Результаты замены ремня ГРМ на Hyundai Sonata-III, 1.8, DOHC, 1997, MT в Hyundai Center Kazakhstan (Astana-Motors):
Поменяли всё, что только идёт там по пути, вплоть до гидронатяжителя ремня ГРМ.
1. Все запасные части + крышка радиатора обошлись в 28 тысяч.
2. Работа - 12600 тысяч (где-то здесь бы ещё скидка в 5% - не знаю за что точно).
3. Ребята посмотрели всё попутно и несли свои рекомендации по ближайшей работе по машине - замена сцепления и всех жидкостей.
Когда забирал машину - её еле были слышно - только вентилятор радиатора гудел и всё, а сам двигатель еле слышно стало на холостых. После всех работ мне показали кучу того, что заменили - я забрал с собой. Предупредили, что может свист появиться - тогда нужно к ним подъехать и подтянуть натяжители или ещё что-то там.
В общем всё было нормально, но в субботу машина начала шуметь. И не только. При старте и выключении под низом что-то встряхивалось. Так не приятно шуметь ещё. Я решил, что там всё разболталось - вчера позвонил. В ХЦ сказали, что нужно подъехать. Сегодня подъехал. Подняли ласточку. Послушать успели за полчаса её человек 5, один был основным - тот, кто делал. Один мужик там предположил, что балансировочный ремень порвался и поэтому шум стоит. Я переспросил, может ли вообще машина без него работать - грит, что да, типа он просто балансирует (я решил, что вибрацию снимает). В конце этот пацень основной дал мне что-то там послушать через такие наушники специальные, как у врачей - там что-то скрежетало в двигателе. Грит, что-то наверное там провернулось, но не точно - нужно смотреть. Вроде он вкладыши сказал. На работе тут я только упомянул вкладыши - один человек аж вздрогнул и грит, что это серьёзные штуки. И плохо, если они поцарапались или следы оставили.
Ребята, кто что думает?