Перейти к содержимому

Фотография

Hyundaiа вот и наша


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4227

#621
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

у меня вибрация на ХХ
М.б. подушки двигателя? Интерсно сколько стоят и замена?
А м.б. резонанс от глушителя (как у Parliament было)

Подскажите, плз

Кстати - сколько оборотов двиг. в такой момент?
если чуть назать на педаль газа(т.е. чуть увеличить оборотов на 50-100) - вибрация пропадает?


да, так и есть при 800 +- 100 об/мин вибрирует, на 1000 об/мин уже нет.
что это означает?

Забей :rotate:
Хотя нужно пощупать. Можно чуть увеличить вручную. Но при включении напр обогрева или фар. все-равно опять 800будут.
  • 0

#622
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Короче у братана моего был такой трабл на на его короле. после замены бегунка и крышки - все стало работать ровно. У всего есть свой ресурс (особенно у движущихся деталей)

На Сонатах 2-3 есть маленький баг, после опр. пробега(срока).
Есть вибрация на ХХ при идеально работающем двиг.!


Нефика не понял...
Кто такой баг???
  • 0

#623
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

Короче у братана моего был такой трабл на на его короле. после замены бегунка и крышки - все стало работать ровно. У всего есть свой ресурс (особенно у движущихся деталей)

На Сонатах 2-3 есть маленький баг, после опр. пробега(срока).
Есть вибрация на ХХ при идеально работающем двиг.!


Нефика не понял...
Кто такой баг???

BUG. врожденный деффект. - лечится в 1 из 10 случаях :rotate:
  • 0

#624
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Это все объясняет :rotate:
  • 0

#625
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2Davsky
Решил проверить уровень малса в своей АКПП и не думал столкнуться с проблемой. Для начала открыл книжку по акценту - там написано "Поставить рачаг в положение P (нейтраль)". И далее еще раз упомянают это самое положение "P". Потом стал читать в нете, так там ровно 50/50 народ пишет кто P, а кто N... Где правда?

И еще: на щупе у меня 4 дырки. 2 штуки cold и 2 штуки Hot. Что это значит? При холодной масло должно находиться между нижними 2 дырками cold? А при горячем между двумя верхними hot???
У меня на совсем не прогретом двигателе даже до cold не доходит
:rotate:
  • 0

#626
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений

2Davsky
Решил проверить уровень малса в своей АКПП и не думал столкнуться с проблемой. Для начала открыл книжку по акценту - там написано "Поставить рачаг в положение P (нейтраль)".  И далее еще раз упомянают  это самое положение "P".  Потом стал читать в нете, так там ровно 50/50 народ пишет кто P, а кто N... Где правда?

И еще: на щупе у меня 4 дырки. 2 штуки cold и 2 штуки Hot. Что это значит? При холодной масло должно находиться между нижними 2 дырками cold? А при горячем между двумя верхними hot???
У меня на совсем не прогретом двигателе даже  до cold не доходит
:rotate:

1. проверить уровень малса в Hyudnai АКПП нужно в положение N (нейтраль) !!!!
При наведенном двигателе, после 5-10км. проезда. (т.е. на горячую) !!!!
(Перед проверкой пройтись по всем режимам АКПП, останавливаясь на каждом режиме не менее 10сек.)
(P - это (паркинг, а не нейтраль :weep: ))

2. А по щупам, где правда - не известно! У всех по разному :lol:
Главное, что б далеко от этих меток Ноt не отходило :spy: Я уже 6ой год мерю так - нормально.
У меня 3 метки (1 штука cold и 2 штуки Hot).
  • 0

#627
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Гребаная книжка... еще отдал за нее 2500 тг. Писали ее какие то вредители...
  • 0

#628
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Оставил до обеда свою ласточку в Хюндай Центре на замену ГРМ. Прикинули, что зап.части около 18 тысяч будут, а работа порядка 12600 тенге. Вечером забирать - потом отпишу, что да как.
  • 0

#629
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Оставил до обеда свою ласточку в Хюндай Центре на замену ГРМ. Прикинули, что зап.части около 18 тысяч будут, а работа порядка 12600 тенге. Вечером забирать - потом отпишу, что да как.


2 Parliament: Просьба будешь у них - узнай, плз, сколько стоит:
1.) диагностика ходовой
2.) диагностика двигателя
3.) геометрия углов установки колес (что-то налево тянет)
спасибо
  • 0

#630
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Результаты замены ремня ГРМ на Hyundai Sonata-III, 1.8, DOHC, 1997, MT в Hyundai Center Kazakhstan (Astana-Motors):

Поменяли всё, что только идёт там по пути, вплоть до гидронатяжителя ремня ГРМ.

1. Все запасные части + крышка радиатора обошлись в 28 тысяч.
2. Работа - 12600 тысяч (где-то здесь бы ещё скидка в 5% - не знаю за что точно).
3. Ребята посмотрели всё попутно и несли свои рекомендации по ближайшей работе по машине - замена сцепления и всех жидкостей.

Когда забирал машину - её еле были слышно - только вентилятор радиатора гудел и всё, а сам двигатель еле слышно стало на холостых. После всех работ мне показали кучу того, что заменили - я забрал с собой. Предупредили, что может свист появиться - тогда нужно к ним подъехать и подтянуть натяжители или ещё что-то там.

В общем всё было нормально, но в субботу машина начала шуметь. И не только. При старте и выключении под низом что-то встряхивалось. Так не приятно шуметь ещё. Я решил, что там всё разболталось - вчера позвонил. В ХЦ сказали, что нужно подъехать. Сегодня подъехал. Подняли ласточку. Послушать успели за полчаса её человек 5, один был основным - тот, кто делал. Один мужик там предположил, что балансировочный ремень порвался и поэтому шум стоит. Я переспросил, может ли вообще машина без него работать - грит, что да, типа он просто балансирует (я решил, что вибрацию снимает). В конце этот пацень основной дал мне что-то там послушать через такие наушники специальные, как у врачей - там что-то скрежетало в двигателе. Грит, что-то наверное там провернулось, но не точно - нужно смотреть. Вроде он вкладыши сказал. На работе тут я только упомянул вкладыши - один человек аж вздрогнул и грит, что это серьёзные штуки. И плохо, если они поцарапались или следы оставили.

Ребята, кто что думает?
  • 0

#631
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Оставил до обеда свою ласточку в Хюндай Центре на замену ГРМ. Прикинули, что зап.части около 18 тысяч будут, а работа порядка 12600 тенге. Вечером забирать - потом отпишу, что да как.

2 Parliament: Просьба будешь у них - узнай, плз, сколько стоит:
1.) диагностика ходовой
2.) диагностика двигателя
3.) геометрия углов установки колес (что-то налево тянет)
спасибо

Адиль, извини, я не узнал. Тогда вечером, он назвал какие цифры по диагностике - вроде полнормочаса, а третий пункт я не вспомнил. Давай, я как к ним подъеду, ещё раз всё точно узнаю.
  • 0

#632
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Ничего страшного :)
Если поедешь туда по своим делам, узнай, плз. А так специально не надо ;)

Слушай, если они меняли ремень ГРМ и сопутствующие з/ч, то они скорее всего поменяли и балансировочный ремень. Так что если он порвался, это их вина. Посмотри у себя в Акте (тебе должны были дать) меняли ли балансировочный ремень.
Еще у меня был скрежет (я писал выше) от приводного шкива. М.б. у тебя он?

Не выкидывай старые з/ч - давайте в эти выходные встретимся опять - покажешь. и Акт выполненных работ.

А что много времени и дорого проверить вкладыши? Странно, что они тебя вообще выпустили - вдруг движок стуканет.
Что скажет Davsky?
  • 0

#633
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Не выкидывай старые з/ч - давайте в эти выходные встретимся опять - покажешь. и Акт выполненных работ. 

А что много времени и дорого проверить вкладыши? Странно, что они тебя вообще выпустили - вдруг движок стуканет.
Что скажет Davsky?

Они мне предлагали остаться на начальном этапе, т.к. я спросил о том, входит ли это всё дело в гарантию. Они начали отвечать разное, мол, если это то, что мы меняли, тогда да, а если нет... на что я сказал, что думаю, это дело связано и одно влияет на другое. Порешили на том, что им нужно посмотреть. Они расстроились.

А я счас тут на ЦТ читаю темы про движки.
  • 0

#634
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Так ты оставил оставил машину на ХЦ или забрал?
Если забрал, не боишься так ездить?
  • 0

#635
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Результаты замены ремня ГРМ на Hyundai Sonata-III, 1.8, DOHC, 1997, MT в Hyundai Center Kazakhstan (Astana-Motors):

Поменяли всё, что только идёт там по пути, вплоть до гидронатяжителя ремня ГРМ.

1. Все запасные части + крышка радиатора обошлись в 28 тысяч.
2. Работа - 12600 тысяч (где-то здесь бы ещё скидка в 5% - не знаю за что точно).
3. Ребята посмотрели всё попутно и несли свои рекомендации по ближайшей работе по машине - замена сцепления и всех жидкостей.

Когда забирал машину - её еле были слышно - только вентилятор радиатора гудел и всё, а сам двигатель еле слышно стало на холостых. После всех работ мне показали кучу того, что заменили - я забрал с собой. Предупредили, что может свист появиться - тогда нужно к ним подъехать и подтянуть натяжители или ещё что-то там.

В общем всё было нормально, но в субботу машина начала шуметь. И не только. При старте и выключении под низом что-то встряхивалось. Так не приятно шуметь ещё. Я решил, что там всё разболталось - вчера позвонил. В ХЦ сказали, что нужно подъехать. Сегодня подъехал. Подняли ласточку. Послушать успели за полчаса её человек 5, один был основным - тот, кто делал. Один мужик там предположил, что балансировочный ремень порвался и поэтому шум стоит. Я переспросил, может ли вообще машина без него работать - грит, что да, типа он просто балансирует (я решил, что вибрацию снимает). В конце этот пацень основной дал мне что-то там послушать через такие наушники специальные, как у врачей - там что-то скрежетало в двигателе. Грит, что-то наверное там провернулось, но не точно - нужно смотреть. Вроде он вкладыши сказал. На работе тут я только упомянул вкладыши - один человек аж вздрогнул и грит, что это серьёзные штуки. И плохо, если они поцарапались или следы оставили.

Ребята, кто что думает?


Если вкладыши провернулись то это минимум кап.ремонт движка, т.к. придется разбирать чуть ли не целиком. Но они не должны были провернуться, скорее всего или балансировочный ремень или какой-то из натяжительных роликов (в них стоят пружины) т.к. ролики меняются обязательно при замене ГРМ.
  • 0

#636
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
В общем, вчера вечером они попросили машину оставить до утра. Утром созвонились с ними - говорят, что нужно уже подъехать и послушать движок.

Подъехал. Шумит. Но через минуту затихла - видать, холодная была. Спрашиваю, типа что там случилось, они отвечают, что я где-то в бордюр видать глушаком въехал и как бы загнал его внутрь. Это дело и создало мне шумы посторонние. Ребята немного оттянули и всё ОК. Рекомендовали как-нибудь проверить все подушки двигателя, т.к. "они все натянуты на пределе". Машина и вправду стала тихой.

Я вот думаю, могли бы они как-нибудь замаскировать провернувшиеся вкладыши? (теоретически)

Сообщение отредактировал Parliament: 16.11.2005, 10:11:38

  • 0

#637
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

В общем, вчера вечером они попросили машину оставить до утра. Утром созвонились с ними - говорят, что нужно уже подъехать и послушать движок.

Подъехал. Шумит. Но через минуту затихла - видать, холодная была. Спрашиваю, типа что там случилось, они отвечают, что я где-то в бордюр видать глушаком въехал и как бы загнал его внутрь. Это дело и создало мне шумы посторонние. Ребята немного оттянули и всё ОК. Рекомендовали как-нибудь проверить все подушки двигателя, т.к. "они все натянуты на пределе". Машина и вправду стала тихой.

Я вот думаю, могли бы они как-нибудь замаскировать провернувшиеся вкладыши? (теоретически)


а были "разборки" с бордюром в самом деле? :D
теоретически можно налить какую-нть присадку....

Сообщение отредактировал Jo242: 16.11.2005, 11:02:10

  • 0

#638
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

а были "разборки" с бордюром в самом деле?  :D
теоретически можно налить какую-нть присадку....

Честно говоря, не могу вспомнить.

Сообщение отредактировал Parliament: 16.11.2005, 12:23:33

  • 0

#639
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

а были "разборки" с бордюром в самом деле?  :D
теоретически можно налить какую-нть присадку....

Честно говоря, не могу вспомнить.


да что-то странное...до этого машину поднимали (!) 5 человек смотрели (!) и никто ничего не увидел прямо под носом?
если поврежден глушак, то какого извините слушать ДВИГАТЕЛЬ через фонендоскоп? или Вас пытаются ввести в заблуждение, или просто обманывают. Протянут время, а потом скажут, что неисправность появилась только что.....
  • 0

#640
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

а были "разборки" с бордюром в самом деле?  :D
теоретически можно налить какую-нть присадку....

Честно говоря, не могу вспомнить.


да что-то странное...до этого машину поднимали (!) 5 человек смотрели (!) и никто ничего не увидел прямо под носом?
если поврежден глушак, то какого извините слушать ДВИГАТЕЛЬ через фонендоскоп? или Вас пытаются ввести в заблуждение, или просто обманывают. Протянут время, а потом скажут, что неисправность появилась только что.....

Я тоже так подумал. Интересно, что шумы опять проявляются, правда при долгой езде (минут 30). Т.е. останавливаешься и слышишь постороннее жужжание. Такое чувство, что что-то раскручивается.

Что может быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.