Перейти к содержимому

Фотография

Hyundaiа вот и наша


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4227

#561
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
еще про свечи (личный опыт)
для 16 кл. надо брать ТОЛЬКО свечи на 16, а не на 21. Иначе трудно подобраться в глубоких колодцах.
  • 0

#562
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Очень сильно? Не есть хорошо... ладно, будем наблюдать! Блин и найти не могу нигде емкость всей охлождающей системы... мож кто сможет посмотреть по каким нибудь каталогам? Hyundai accent 1.3 гв. 98
  • 0

#563
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Очень сильно? Не есть хорошо... ладно, будем наблюдать! Блин и найти не могу нигде емкость всей охлождающей системы... мож кто сможет посмотреть по каким нибудь каталогам? Hyundai accent 1.3 гв. 98


от перегрева в первую очередь садятся кольца и маслаки...первый признак - повышенный расход масла
  • 0

#564
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Zluka, посмотрел по мануалу на всех Акцентах 1,5 л 95-98 г.в. объем системы охлаждения составляет 5,8 кварт. 1 кварта ~ 1л. Т.е. выходят как раз те 6л примерно о которых говорил Завхоз. Не думаю, что для 1,3 Акцента объем будет сильно другим.
Ну как там машина твоя после перегрева?

Сообщение отредактировал Georgich: 19.10.2005, 20:00:15

  • 0

#565
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Злюка, машина без кондёра? у меня с кондёром, так она с германии пришла с не работающим основным вентилятором, еси б не жара бешанная, так и не узнал бы что он не работает, кондёрный справлялся до +35, дальше ему было жарко. покупал в ХЦ в ате
  • 0

#566
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Поменя ОЖ, блин но как то криво получилось ;)
Посмотрел я в разных источниках - от 5 - до 6 литров значит у меня. Слил я ее. Думаю залью литра 3, остальное водой разбавлю.... не тут то было... влезло меньше 3 литров ож и все! :p Воды долить получилось только в бачек расширительный. Так что теперь езжу только на ОЖ ;)


1. мне на СТО объясняли что на концентрате ездить нельзя, т.к. он разъедает все резинки и шланги.
2. меньше 3-х л. - это что-то не в порядке. Вы открыли кран печки при замене? Обычно входит канистра антифриза + стока же воды

Вот и я этого боюсь.... что что-нибудь разъест... :D
А так и печку открывал и машина на ровной поверхности стояла. Качал машину и шланги для убедительности, а больше не вытекло :kiss:
Вот я и думаю может не открутил чего... Где еще может быть краник, кроме как на радиаторе?
:rolleyes:

Замена ОЖ-очень сложная операция, и самостоятельно ее провести-большой геморрой.Ибо для полного удаления старой жидкости нужно чуть ли не печку снимать.На СТО этого избегают продувкой системы.3 литра-это то, что было в радиаторе и шлангах.В печке осталась старая ОЖ.
На концетрате действительно ездить не стОит, это полуфабрикат для приготовления конечного продукта.В зависимости от количества добавленного дистиллята определяется температура замерзания.поэтому смешивание надо делать ДО заливки, а то чай по чукотски получается-выпил воды, проглотил заварку, а потом попрыгал, чтобы перемешать :D .

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 20.10.2005, 10:26:49

  • 0

#567
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Злюка, машина без кондёра? у меня с кондёром, так она с германии пришла с не работающим основным вентилятором, еси б не жара бешанная, так и не узнал бы что он не работает, кондёрный справлялся до +35, дальше ему было жарко. покупал в ХЦ в ате

С кондером она... Стоит 2 вентилятора. И я не разу ни видел чтобы работал кондеровский вентилятор. :D Сам кондер уже переставал работать(в сильную жару из за перегрева радиатора) а он так и не включался... Тоже блин надо смотреть что с ним.... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 20.10.2005, 10:28:44

  • 0

#568
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Злюка, машина без кондёра? у меня с кондёром, так она с германии пришла с не работающим основным вентилятором, еси б не жара бешанная, так и не узнал бы что он не работает, кондёрный справлялся до +35, дальше ему было жарко. покупал в ХЦ в ате

С кондером она... Стоит 2 вентилятора. И я не разу ни видел чтобы работал кондеровский вентилятор. :kiss: Сам кондер уже переставал работать(в сильную жару из за перегрева радиатора) а он так и не включался... Тоже блин надо смотреть что с ним.... :D


на таком слабом движке еще и кондер! :D я б даже не стал его юзать летом в городе, это ж бешенная нагрузка на движок...только по трассе :rolleyes:
  • 0

#569
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

на таком слабом движке еще и кондер! :kiss:  я б даже не стал его юзать летом в городе, это ж бешенная нагрузка на движок...только по трассе  :D

Так кроме кондера и автомат стоит ;) :D :rolleyes:
  • 0

#570
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Поменя ОЖ, блин но как то криво получилось ;)
Посмотрел я в разных источниках - от 5 - до 6 литров значит у меня. Слил я ее. Думаю залью литра 3, остальное водой разбавлю.... не тут то было... влезло меньше 3 литров ож и все! :p Воды долить получилось только в бачек расширительный. Так что теперь езжу только на ОЖ ;)


1. мне на СТО объясняли что на концентрате ездить нельзя, т.к. он разъедает все резинки и шланги.
2. меньше 3-х л. - это что-то не в порядке. Вы открыли кран печки при замене? Обычно входит канистра антифриза + стока же воды

Вот и я этого боюсь.... что что-нибудь разъест... :D
А так и печку открывал и машина на ровной поверхности стояла. Качал машину и шланги для убедительности, а больше не вытекло :kiss:
Вот я и думаю может не открутил чего... Где еще может быть краник, кроме как на радиаторе?
:rolleyes:

Замена ОЖ-очень сложная операция, и самостоятельно ее провести-большой геморрой.Ибо для полного удаления старой жидкости нужно чуть ли не печку снимать.На СТО этого избегают продувкой системы.3 литра-это то, что было в радиаторе и шлангах.В печке осталась старая ОЖ.
На концетрате действительно ездить не стОит, это полуфабрикат для приготовления конечного продукта.В зависимости от количества добавленного дистиллята определяется температура замерзания.поэтому смешивание надо делать ДО заливки, а то чай по чукотски получается-выпил воды, проглотил заварку, а потом попрыгал, чтобы перемешать :D .


Тоже хочу поменять ОЖ.
Но не хочу платить за это 3000 тг. Поэтому буду сам:

1) солью с краника радиатора сколько сольется
2) долью воды сколько войдет
3) погоняю минут 5-10 с включенной печкой
4) повторю 1), 2), 3) несколько раз
5) солью сколько сольется
6) залью ОЖ (концентрат в нужной пропорцией с водой с учетом несливаемого остатка в системе)

Вопрос: какой объем ОЖ в Сонате и какой несливаемый остаток?
  • 0

#571
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


на таком слабом движке еще и кондер! ;)   я б даже не стал его юзать летом в городе, это ж бешенная нагрузка на движок...только по трассе  :D

Так кроме кондера и автомат стоит :p :kiss: :rolleyes:


у меня Соната 2.0 16 кл - и то когда включаю кондер, заметно падает тяга...ездить можно, но уже в темпе вальса. Бодрая Соната превращается в жигули.... :D
  • 0

#572
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Тоже хочу поменять ОЖ.
Но не хочу платить за это 3000 тг. Поэтому буду сам:

1) солью с краника радиатора сколько сольется
2) долью воды сколько войдет
3) погоняю минут 5-10 с включенной печкой
4) повторю 1), 2), 3) несколько раз
5) солью сколько сольется
6) залью ОЖ (концентрат в нужной пропорцией с водой с учетом несливаемого остатка в системе)

Вопрос: какой объем ОЖ в Сонате и какой несливаемый остаток?


таки отдай 3 штуки, зато не будет проблем :rolleyes:
только привези на СТО свою дистилировку...а то они нальют тебе простой воды (будет накипь)
я брал каньку ОЖ + 5л.дистилировки...не знаю скока осталось воды...
  • 0

#573
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
кондёр на всех машинах нагрузку дополнительную создаёт. у меня када генератор памёр, при покупке в ХЦ у мну спрашивали стоит или нет кандёр, т.к. генераторы разные
  • 0

#574
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Завтра на ХЦ поехать не получиться :rolleyes: - рабочий день :D
Может в воскресенье?
  • 0

#575
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
А я по деньгам не влезаю поменять ремни :rolleyes:
  • 0

#576
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

А я по деньгам не влезаю поменять ремни :-)


У меня тоже с деньгами напряг :p

А ремни менять не планирую - просто подтянуть (500-1000тг???), ну и диагностику сделать (движок - 1500тг, ходовка - 1500 тг) - зима на носу
  • 0

#577
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

А я по деньгам не влезаю поменять ремни :-)


У меня тоже с деньгами напряг :p

А ремни менять не планирую - просто подтянуть (500-1000тг???), ну и диагностику сделать (движок - 1500тг, ходовка - 1500 тг) - зима на носу

Ой, не шутите с ремнями, особенно с ГРМ...
  • 0

#578
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Я когда в 5-й элемент звонил (на Розыбакиева), грю мой самолет 90 тыков налетал - мне бы того... ремешки поменять...
они: какие?
я грю: хз.. все наверно. ниче до этого не менял.
короче все с работой кажецца около 100 тугриков американских.
А с ходовой нормально все вроде - свежая более-менее.
  • 0

#579
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
покатался я вопщем полгода неплохо (учитывая, что сайленты мне ещё весной сказали менять). выточка/замена всех сайлентблоков, прокачка задней правой стойки, замена обоих пыльников наружных гранат. 30 тыщ. + пыльники, резинки и два сайлента, которые я купил - тыщ 6. итого 36 тыщ. к зиме остаёца тока масло поменять
  • 0

#580
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Я когда в 5-й элемент звонил (на Розыбакиева), грю мой самолет 90 тыков налетал - мне бы того... ремешки поменять...
они: какие?
я грю: хз.. все наверно. ниче до этого не менял.
короче все с работой кажецца около 100 тугриков американских.
А с ходовой нормально все вроде - свежая более-менее.

:p маловато что то 100... Они мне только за замену зарядили 7500тг.+ремень генератора+ремень кондиционреа,+ремень гидроусиллителя+ натяжной ролик ГРМ+ сам ремень ГРМ. Не, наверно больше...Конечно не в 2 раза, но всетаки :-)

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 22.10.2005, 08:51:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.