Georgich
Предыдущий владелец снял ремни на кондюк, и снял, как я полагаю не только из-за потери в мощности, но и потому, что какая-то нужная деталька от этого славного девайса умерла)
Да по всей видимости кондеры на Hyundai тех лет долго не живут. При стоимости компрессора нового 450-600 у.е, а б/у - 100-150, детальки дороговаты - подшипник - $50, муфта - $50-100, катушка - $30-50 и тд. + заправка фреоном раз в 1 или 2 года - $40-50. Поэтому и снял хозяин ремни, чтобы не мучаться с ним. Я тоже полгода без кондера ездил, а когда решил все-таки сделать - такого гемороя хапнул, до сих пор так и езжу - жду когда запчасть придет . и выходит все в $150-$200. Легче, наверное, было бы купить просто б/у компрессор , хотя кто его знает, в каком он состоянии.