Вам сюдаВозможно смысл кроится в интерпретациях.
Кто Отец, что Слово, и что Дух?
Где здесь Иисус?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Глупец: 02.07.2009, 20:17:34
Сообщение отредактировал Глупец: 02.07.2009, 20:25:09
Сообщение отредактировал МЕДЖНУН: 02.07.2009, 20:21:38
Еще раз. Меджнун говорил не о превосходстве, а об уважении и о его"области применения". Для верующих аврамических религий евреи несомненно достойны особого уважения, потому что именно им была дарована вера и священная книга - Тора, на основании которой много позже пророки Иса и Мухаммад развили свои учения.Межднун говорил о превосходстве одной нацией над другой.
Обряды соблюдать обязательно, или достаточно быть благочестивым перед Аллахом, и попадешь в рай?Вы, видимо, и правда иблис. Во-первых, в приведенной вами цитате никаких запретов не содержится. Во-вторых, как вы все перевернули - Меджнун не говорил о ненависти, он говорил о любви и уважении:Коран запрещает ненависть к представителям какой-либо расы, национальности или цвета кожи. Всевышний говорит нам: «О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас перед Аллахом – самый благочестивый. Поистине, Аллах – Знающий, Сведущий!» (49:13)
Кстати, насчет Израиля у Меджнуна промашка - согласно Галахическим законам государство Израиль могло быть возрождено только после прихода Мессии и восстановление Храма. Но несмотря на это, государство все-таки было создано безбожными сионистами ( да сотрутся их имена), такое, созданное вопреки священным текстам государство не может и не должно почитаться верующими людьми.Святой аулия прежде всего должен любить Израиль и евреев,
А значит своими словами порождал ненависть. Он говрил о том, что можно увжать только определенные страны, и увыажать одну нацию.
Значит другие недостойны уважения и достойны ненависти.
И не нужно межднун вещатьс двух никтов- некрасиво это- у вас один и тот же стиль: фашистская ересь, помешанная на безумии и человеконенавичестве.
Нет, вы правда иблис, раз священные тексты и их толкования являются для вас безумными.ересь, помешанная на безумии
Сообщение отредактировал МЕДЖНУН: 02.07.2009, 22:13:24
А пророки, они ведь выше простых людей. Превосходство пророков не признают иблисообразные и не хотят делать сажда пророку Адаму. Причем тут ненависть. Если человек преклоняется перед пророками - Священными пророческими душами, это не означает, что поклоняющийся Адаму ангел явялется фашистом. Тогда по твоему ангелы сделавшие сажда пророку Адаму, являются фашистами и ненавидящими? Впрочем иблис ненавидит святых людей.Межднун говорил о превосходстве одной нацией над другой.
А значит своими словами порождал ненависть. Он говрил о том, что можно увжать только определенные страны, и увыажать одну нацию.
Значит другие недостойны уважения и достойны ненависти.
И не нужно межднун вещатьс двух никтов- некрасиво это- у вас один и тот же стиль: фашистская ересь, помешанная на безумии и человеконенавичестве.
Еще раз. Меджнун говорил не о превосходстве, а об уважении и о его"области применения". Для верующих аврамических религий евреи несомненно достойны особого уважения, потому что именно им была дарована вера и священная книга - Тора, на основании которой много позже пророки Иса и Мухаммад развили свои учения.
" Нетакуа, то есть простой человек идущий по тарикату должен преклоняться перед пиром, а качестве пира могут выступить евреи. " Т.е. фактически простой человек должен поклоняться евреям. В Торе ничего не сказано о намазах и прочей исламской бессмыслицы Евреи не должны следовать шариату, так как евреи Богом избранный народ и у нас есть свое руководство - Галаха на основе Торы. Разновидностью тариката, духовного совершенствования под руководством духовного наставника, является преклонение и служение еврейскому народу. Евреи могут заменить собой пира."
Нет, вы правда иблис, раз священные тексты и их толкования являются для вас безумными.
А пророки, они ведь выше простых людей. Превосходство пророков не признают иблисообразные и не хотят делать сажда пророку Адаму. Причем тут ненависть. Если человек преклоняется перед пророками - Священными пророческими душами, это не означает, что поклоняющийся Адаму ангел явялется фашистом. Тогда по твоему ангелы сделавшие сажда пророку Адаму, являются фашистами и ненавидящими? Впрочем иблис ненавидит святых людей.
Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 23:31:43
Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.
Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 22:46:58
Это тебе не просто философ, это признанный авторитет у цивильных людей, тебя это не касается.Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.
Это слова одного из философов, сто людей - сто мнений.
Поэтому субъективные мнения отдельных философов не могут претендовать на полную объективность и тем паче на истину.
Вы разукрашиваете ложь, и сводите людей с пути истинного, очень похоже на действия иблиса.
Сказал Иблис: ”Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых”.
Это тебе не просто философ, это признанный авторитет у цивильных людей, тебя это не касается.
Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.
Это слова одного из философов, сто людей - сто мнений.
Поэтому субъективные мнения отдельных философов не могут претендовать на полную объективность и тем паче на истину.
Вы разукрашиваете ложь, и сводите людей с пути истинного, очень похоже на действия иблиса.
Сказал Иблис: ”Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых”.
Аль-Фараби - его называют Вторым учителем, после Аристотеля. Твое мнение ничто перед мнением Аль-Фараби. Не мешай тут нам о суфизме рассуждать, ты не дорос чтобы критиковать суфизм и суфиев, а также Аль-Фараби, который тоже по моему придерживался суфизма, это видно по его трактатам, узнаю стиль суфия высокого уровня.
Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 22:52:41
Сообщение отредактировал Глупец: 03.07.2009, 00:10:11
Совсем не удивительно, что представитель Аллаха на Земле совершенно безграмотен - вращаться не касаясь земли вредно для ясности мышления - голова кружится."Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.
Совсем не удивительно, что представитель Аллаха на Земле совершенно безграмотен - вращаться не касаясь земли вредно для ясности мышления - голова кружится.
"Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.
Таких примеров было полно в истории человечества.
Пример навскидку - соправительство Марка Аврелия и его сына Комета.
А уж про три трона - так этих примеров пруд пруди. Принцы и принцессы часто имели собственные троны.
Отвечает: Василий Юнак
Библия не имеет такого понятия, такого термина, как "Троица" или что-либо подобное. Да, есть пару текстов, где перечисляются "Отец, Сын и Дух". Но это перечисление, а не объединение их под одним термином, имеющим значение, происходящее от числа "три". Библия говорит о Боге во множественном числе; Библия говорит, что Бог - един, то есть единый, объединяющий
Библия нигде не показывает, что Бог состоит именно из трех личностей и совершенно не описывает физическую связь этих трех личностей между Собой. Термин "Троица" - это искусственное слово.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.