Перейти к содержимому

Фотография

суфизммистическое течение в исламе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 927

#701
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений

Возможно смысл кроится в интерпретациях.
Кто Отец, что Слово, и что Дух?
Где здесь Иисус?

Вам сюда :D
  • 0

#702
Rackett

Rackett
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Возможно смысл кроится в интерпретациях.
Кто Отец, что Слово, и что Дух?
Где здесь Иисус?

Вам сюда :bow:



Почему то ссылка битая,
ну даже это неважно.
Я не теолог, и трудно авторитетно выносить суждение.
Наверное нам нужно как говорится идти по духу, а не по буквам.
  • 0

#703
Глупец

Глупец

    Читатель

  • Забанен
  • 281 сообщений
Аузубилляхи минаш шайтани раджим
Бисмилляхи Рахмани Рахим

Мусульманами признаётся истинным Евангелие от Варнаввы (одного из 12 апостолов Иисуса Христа).
Его евангелие было первым из всех и написано ещё при жизни Иисуса.
Но оно было самым запретным римскими властями и за хранение его полагалась казнь.
Многие века оно было под строжайшей тайной и хранилось в личном архиве Папы Римского в Ватикане.
Было несколько переводов найдено в разные века.
Но в 1945 году в горах Израиля были найдены 2 рукописи датированные специалистами около 20 веков давности. Одна хранится в Библиотеке Конгресса США а другая в Британском Музее. И мой друг их лично видел. Это оригинал. Однако в 1994 году пакистанский генерал сфоткал текст тайно и вывез на родину где его и перевели и начали издавать. Теперь оно доступно для покупки в многих магазинах мира, в том числе и на русском языке.
Изображение

Это то самое "общее слово" между христианами и мусульманами к которому призывал Бог в Коране. Которое повествует о том, чему учил Иисус, без искажений, и что придёт Мухаммад - Посланник Божий и что христиане должны ждать его.

Итак, начинается оно так со слов самого апостола:

Избранные главы из Евангелия от Варнавы
Варнава, апостол Иисуса Назарейского, названного Христом, желает всем живущим на земле мира и спокойствия.

Дорогие мои, Великий и Хвалимый Господь посетил нас, послав к нам своего пророка Иисуса Христа, наградив его милостью религии и способностью творить чудеса. Многие, обманутые сатаной, под видом набожных людей проповедуют страшное безбожие. Они называют Иисуса сыном Божьим, отвергают обряд обрезания – вечный союз с Богом и разрешают в употребление всякого рода нечистую пищу. Среди них и сам Павел, находящийся в заблуждении, о чем я не могу не говорить без боли.

В связи с этим, во имя вашего спасения, я пишу вам об истинно увиденном и услышанном мною от Иисуса, когда я находился вместе с ним, и чтобы вы не были в числе обманутых сатаной, и не погибли под гневом Божьим. Остерегайтесь же тех, кто проповедует новое учение, противоположное тому, о чем я пишу вам, ради вашего спасения. Пусть Великий Бог пребудет с вами и убережет вас от сатаны и всякого зла.


Думаю теперь все вопросы рассеяны...
Осталось лишь найти полную версию прочесть и быть суфием...
Лично я его прочёл. Оно продаётся в мусульманских магазинах напротив мечети в Алматы 2000 тенге.
Я спрашивал суфийского шейха и он подтвердил что это евангелие является истинным.
Изображение
Апостолы тоже были суфиями в покорности Богу Единому...

Сообщение отредактировал Глупец: 02.07.2009, 20:17:34


#704
Глупец

Глупец

    Читатель

  • Забанен
  • 281 сообщений
Аузубилляхи минаш шайтани раджим
Бисмилляхи Рахмани Рахим.

Но речь сейчас не о том.

Давайте вернёмся к нашим дням.
Актуальный суфизм.

Итак отчёт человека, который побывал во всех вышеописанных местах - навестил главу суфиев мира Шейха Назима на Кипре и побывал в Туркестане (южный Казахстан) - в том самом монастыре рядом с Ходжа Ахмедом Яссауи с суфиями тариката Накшбандия. А так же в сказочной Бухаре. Все это функционирует и сегодня и вы тоже можете повторить это путешествие! И я лично весь этот путь проделал. И всех людей из отчёта - Шейха Назима, Шейха Ибрахима Хаджи, и даже Харабати, лично встречал и разговаривал. В чём я вам и пытаюсь помочь. Хотя я не шейх и не наставник и вообще ничто...

Полный отчёт о суфийской поездке тут: http://www.aum.kiev.ua/tours/iljas.htm

Изображение
На Кипре:
"... Помещение ханаки было убрано по-суфийски просто и непритязательно. Оно было достаточно большим – около 150 квадратных метров. Пол был устлан коврами, на которых днем проводились зикры, а ночью, прямо на полу, в спальных мешках, как туристы, люди укладывались на ночлег. Обедали во дворе, под навесом, здесь же была кухня, чуть поодаль – душевая, место для омовений и туалет. Не успел я умыться с дороги и перекусить, как в толпе пронеслась весть, что идет шейх. Все бросились встречать своего наставника. Я тоже подошел, чувствуя стук своего сердца. Из двери, отделявшей двор ханаки от его собственного дворика и дома, в сопровождении ближайших учеников, появился шейх Назим. Он был в точности похож на чародея из «Тысячи и одной ночи». В руках его был посох. Одет он был в красивый зеленый халат и чалму, а сам он был уже преклонных лет с длинной седой бородой. Но особенно поразили его глаза. Они казались огромными и сверкающими, и как бы смотрели прямо в душу. В первый раз я увидел их очень темными, но впоследствии неоднократно замечал, что они меняют свой цвет.

Так же переменчив и весь облик шейха Назима. Многие, с кем я говорил, тоже замечали эту особенность. .."


Изображение
В Туркестане:
"...Впоследствии, читая суфийскую литературу, я узнал, что там находится усыпальница одного из крупнейших суфийских шейхов – Ходжи Ахмада аль-Ясави – основателя братства Ясавия, который был современником шейха Накшбанда, и также как и он, являлся учеником Ходжи Юсуфа аль Хамадани. Мне очень хотелось посетить его могилу. С вокзала мы отправились в местечко Куш-ата, где должно было состояться празднование Маулида. Мы остановились рядом с огромного мавзолея, возведенного над могилой Ходжи Ахмада Ясави по приказу Амира Тимура (Тамерлана). Тогда нам не удалось его посетить – мавзолей был закрыт на реставрацию. Сегодня он открыт для посещений и является историческим музеем и памятником архитектуры Казахстана. Но даже снаружи мавзолей произвел на меня очень сильное впечатление. Он дышал древностью и вновь возродил во мне детское ощущение восточной сказки...

Дом находился в прекрасном месте у подножия гор, над рекой. К дому примыкал обширный сад, где и размещались приехавшие суфии в количестве нескольких сотен. На празднование было забито несколько верблюдо, и в нескольких огромных казанах шел процесс приготовления плова. Но все это ждало впереди, а пока муриды встречались с Пирром и вели с ним беседы. Здесь я был представлен халифе Пирра, который курировал муридов из России. Он объяснил мне принципы тихого зикра – то, о чем я читал раньше в литературе и очень хотел узнать подробнее. Согласно Накшбандийской Традиции, на теле человека находится несколько точек – латаифов (латаиф или латифа буквально переводится как «тонкость» и означает точки тонкости восприятия, где сознание способно перейти в более тонкие слои). "


Изображение
В Бухаре:
"...Остальные события разворачивались уже ближе к ночи. Спустя час после ужина, все стали собираться в большую мечеть на специальную молитвую, именуемую хатм – и – худжа, что можно перевести как «печать владык». По сути хатм-и-худжа напоминает традиционный таравих – двадцатиракатную молитву, совершаемую во время Рамазана. Отличие же заключается в том, что в каждом ракате читается последовательно одна из сур Корана, и таким образом, в течение трех ночей прочитывается весь Коран полностью. Начав эту молитву около девяти часов, мы закончили ее примерно в три, после чего отправились отдыхать в Ханаку и спустя два с половиной часа уже встали на утреннюю молитву. Вопреки ожиданию, спать не хотелось, и в течение всего времени, проведенного там (около двух недель), все мы спали по два часа в сутки, и этого всегда хватало. После трех дней, проведенных на мазаре шейха Бахауддина Накшбанда, мы отправились дальше..."

Сообщение отредактировал Глупец: 02.07.2009, 20:25:09


#705
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений
http://history.rsuh....t2/hrestoma.htm
"ИНСАН-И КАБИР

...именно человек воплощает в себе всю совокупность божественных имен, будучи ”вселенной в миниатюре” (‘алам сагир). Ибн ‘Араби писал по этому поводу: ”Адам есть перечень (барнамадж), охватывающий все качества, /имеющиеся/ на уровне божественного присутствия, как то: сущность, атрибуты и действия. Воистину, ”Бог создал Адама по своему образу” (‘ала суратихи), а этот образ - не что иное, как божественное присутствие. Бог вложил в этот благородный перечень - то есть в Совершенного человека - все божественные имена и все, что Он создал в дифференцированной /по свойствам/ вселенной (‘алам кабир мунфасал). Он сделал его духом этой вселенной, подчинив ему высокое и низкое, в силу совершенства его образа”. Даже ангелы вынуждены были поклониться человеку и признать свою неполноценность, ибо они, обладая только одной субстанцией - духлвной, представляли лишь одну сторону бытия Абсолюта. Человек же соединял в себе две божественные ипостаси - духовную и материальную.

Следуя давней суфийской традиции, Ибн ‘Араби отождествляет макромир с ”человеком-вселенной” (инсан кабир), в котором отрибуты божественного совершенства находятся в дискретном состоянии (мунфасалан)".

Это не означает что у Бога есть дети или двойник. Просто Бог создал Свое подобие. Известный хадис оно имеется во многих авторитетных сборниках Сахих Бухари, Муснад Ибн Ханбала, Сахих Муслим, который точно повторяет Библию, Бытие 1:26, 27.

Сообщение отредактировал МЕДЖНУН: 02.07.2009, 20:21:38


#706
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений


Обряды соблюдать обязательно, или достаточно быть благочестивым перед Аллахом, и попадешь в рай?

Коран запрещает ненависть к представителям какой-либо расы, национальности или цвета кожи. Всевышний говорит нам: «О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас перед Аллахом – самый благочестивый. Поистине, Аллах – Знающий, Сведущий!» (49:13)

Вы, видимо, и правда иблис. Во-первых, в приведенной вами цитате никаких запретов не содержится. Во-вторых, как вы все перевернули - Меджнун не говорил о ненависти, он говорил о любви и уважении:

Святой аулия прежде всего должен любить Израиль и евреев,

Кстати, насчет Израиля у Меджнуна промашка - согласно Галахическим законам государство Израиль могло быть возрождено только после прихода Мессии и восстановление Храма. Но несмотря на это, государство все-таки было создано безбожными сионистами ( да сотрутся их имена), такое, созданное вопреки священным текстам государство не может и не должно почитаться верующими людьми.

Межднун говорил о превосходстве одной нацией над другой.
А значит своими словами порождал ненависть. Он говрил о том, что можно увжать только определенные страны, и увыажать одну нацию.
Значит другие недостойны уважения и достойны ненависти.
И не нужно межднун вещатьс двух никтов- некрасиво это- у вас один и тот же стиль: фашистская ересь, помешанная на безумии и человеконенавичестве.

Еще раз. Меджнун говорил не о превосходстве, а об уважении и о его"области применения". Для верующих аврамических религий евреи несомненно достойны особого уважения, потому что именно им была дарована вера и священная книга - Тора, на основании которой много позже пророки Иса и Мухаммад развили свои учения.

ересь, помешанная на безумии

Нет, вы правда иблис, раз священные тексты и их толкования являются для вас безумными.
  • 0

#707
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений
О Боге в православии сказано:
http://www.12urokovp...eant_troica.htm

Епископ Александр (Милеант)

'Единый Бог в Троице поклоняемый'

Бог есть высочайшее и совершеннейшее Существо, Творец и Правитель вселенной, Дух вечный, вездесущий, всеведущий и всемогущий. В Своем существе Бог непостижим не только для человеческого, но и для ангельского разума: 'Он обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может' (1 Тим. 6:16).
... Единый по существу Бог троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная.

Святые отцы Церкви своей Богом просвященной мыслью не раз приближались к этой необъятно глубокой, возвышенной истине. В своих стараниях как-либо уяснить ее, приблизить к пониманию нашего ограниченного ума, они прибегали к разнообразным уподоблениям, заимствуя их то из явлений окружающей природы, то из духовного устройства человека. Например:1) солнце, свет и теплота (отсюда: 'Свет от Света' в символе веры); 2) родник, ключ и поток; 3) корень, ствол и ветви; 4) ум, чувство и воля: Св. равноап. Кирилл, просветитель славян, (869 г. в беседе с мусульманами о Пресвятой Троице), указывая на солнце, говорил: 'Видите, стоит на небе круг блестящий, и от него рождается свет и исходит тепло? Бог Отец, как солнечный круг, без начала и конца. От Него рождается Сын Божий, как от солнца свет, и как от солнца вместе со светлыми лучами идет и тепло, исходит Дух Святой. Всякий различает порознь и круг солнечный, и свет, и тепло, а солнце одно на небе. Так и Св. Троица: три в Ней Лица, а Бог единый и нераздельный'.

О Триединстве в православии сказано:
http://www.12urokovp...ca/7_tvorec.htm
Символ веры именует Отца "Творцом неба и земли", о Сыне говорит: "Имже вся быша", Духа Святого называет "Животворящим", (zwopoion). Воля Трех едина, она является творческим действием; поэтому Отец не может быть Творцом без того, чтобы не был Творцом Сын и не был Творцом Дух.
... Отец - первопричина всего сотворенного. Сын - причина действующая, Дух - причина совершенствующая.

Теперь можем взглянуть на книгу Изображение окружностей
Ибн Араби (1165-1240), то есть в суфизме есть схема Божественного Присутствия в аспекте Прекрасных Божественных Имен согласно тому, что сообщено в Пречистом Завете, а не как того требует полнота и исчерпание:

1. Таблица Имен Божественной Сущности
-Аллах, Господь, Повелитель, Мир
-Верный, Охраняющий, Могучий, Превосходящий, Гордый, Высокий, Великий, Явный, Скрытый, Большой, Славный, Благородный, Истинный, Непоколебимый, Единственный, Прославленный, Непреходящий, Первый, Последний, Возвышающийся, Богатый, Свет, Наследующий, Обладатель величия, Наблюдающий

2. Таблица Имен Божественных Атрибутов
- Живой - Жизнь
- Благородный - Речь
- Господствующий, Покоряющий, Сильный, Способный, Всемогущий - Могущество
- Милостивый, Милосердный, Щедрый, Прощающий, Извиняющий, Любящий, Мягкий, Кроткий, Благостный, Терпеливый - Желание
- Знающий, Осведомленный, Учитывающий, Мудрый, Свидетель - Знание
-Слышащий - Слух
-Видящий - Зрение

3. Таблица Имен Божественных Действий
- Начинающий, Покровитель, Воскрешающий, Отзывчивый
- Объемлющий, Приемлющий отчет
- Питающий, Хранитель
- Творец, Создатель, Образователь
- Дающий блага, Даритель, Победитель
- Сжимающий, Отпускающий, Поднимающий
- Возвеличивающий, Унижающий
- Судья, Справедливый, Добрый, Возвращающий, Воскрешающий, Умертвляющий, Близкий (друг), Приемлющий покояние, Мститель, Правосудный, Собирающий, Обогощающий, Препятствующий, Вредящий, Благоволящий, Ведущий верным путем, Изобретающий, Правильный.

Если сравнить таблицы Ибн Араби и православную концепцию Бога, то можно заключить, по моему, что православие вполне согласуется с суфизмом.

Сообщение отредактировал МЕДЖНУН: 02.07.2009, 22:13:24


#708
Rackett

Rackett
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Вы старик Сабалкин и Меджнун часто используете слово Иблис к людям, которые разделяют другую точку зрения чем ваша. Потому что Истина где то посередине, но я заметил какую то озлобленную нетерпимость в ваших с Меджнуном ( впрочем конечно это одно и тоже лицо).
Адекват, Вадзику, Глупец и др. высказываю свои мнения, абсолютно разные и в то же время интересные, но это не означает что их нужно назвать иблисом.
Где же ваша толерантность, коли вы такие духовно развитые люди.
Для меня духовность ассоцируется с толерантностью, а не с бранью и оскорблениями.
Чисто личное мнение и не претендую на абсолютную истину.
  • 0

#709
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений

Межднун говорил о превосходстве одной нацией над другой.
А значит своими словами порождал ненависть. Он говрил о том, что можно увжать только определенные страны, и увыажать одну нацию.
Значит другие недостойны уважения и достойны ненависти.
И не нужно межднун вещатьс двух никтов- некрасиво это- у вас один и тот же стиль: фашистская ересь, помешанная на безумии и человеконенавичестве.

А пророки, они ведь выше простых людей. Превосходство пророков не признают иблисообразные и не хотят делать сажда пророку Адаму. Причем тут ненависть. Если человек преклоняется перед пророками - Священными пророческими душами, это не означает, что поклоняющийся Адаму ангел явялется фашистом. Тогда по твоему ангелы сделавшие сажда пророку Адаму, являются фашистами и ненавидящими? Впрочем иблис ненавидит святых людей.

#710
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений
Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950)
Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии.

О пророчестве.

Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.

#711
adequat

adequat
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Еще раз. Меджнун говорил не о превосходстве, а об уважении и о его"области применения". Для верующих аврамических религий евреи несомненно достойны особого уважения, потому что именно им была дарована вера и священная книга - Тора, на основании которой много позже пророки Иса и Мухаммад развили свои учения.



Он говорил, или вы говорили ( не могу понять зачем это клонирование ников).
Он говрил, что все должны поклоняться евреям.
Это очевидная нелепица, потому что в Коране как и подчеркивается их статус, также подчерикаветс и статуса христтиан.
Они все отмечены, но не сказано что мсусльмане должны поклоняться ервеям, потому как вы МежднуноСабалкинн пишете очевидную фашистскую ересь. Ересь - это ваши комменты (для тех кто в танке), а не священные тексты, которые вы интрепретируете на свой собственный вам манер.
Вот слова ваши:

" Нетакуа, то есть простой человек идущий по тарикату должен преклоняться перед пиром, а качестве пира могут выступить евреи. " Т.е. фактически простой человек должен поклоняться евреям. В Торе ничего не сказано о намазах и прочей исламской бессмыслицы Евреи не должны следовать шариату, так как евреи Богом избранный народ и у нас есть свое руководство - Галаха на основе Торы. Разновидностью тариката, духовного совершенствования под руководством духовного наставника, является преклонение и служение еврейскому народу. Евреи могут заменить собой пира."



Кроме как фашизмом я не могу назвать эти слова.

В Коране помимо христиан и евреев также сказано и о других народах. Почему же следуя по вашей логике нельзя поклоняться тем же христианам, людям Писания?
Очевидно, что вы Межнуносабалкин есть ни что иное как типичный сионист, который под маской суфизма проповедует идею об избранности одного народа над другим.
Ни один мусульманин не признает этого и ваши интерпретации.
Впрочем для вас, использующих выражение "исламская бессмыслица", скорей всего присуща исламофобия.

Поэтому давайте расставим все точки над I - вы не мусульманин, и не признаете мусульманские традиции?
Признаете ли вы последнего пророка Мухаммеда, и что он является печатью пророков и что после него не будет других пророков.

Вернемся к евреям, я признаю что евреи отмеченный народ, но не признаю их главенство над другими народами, потому что это противоречит духу религии, где все народы равны перед Богом.




Нет, вы правда иблис, раз священные тексты и их толкования являются для вас безумными.



Наоборот, теперь я уверен что это вы и есть иблис, потому как вы вносите смуту и порождаете фашизм.
Вы проповедуете главенство одного народа, этноса или страны над другими.
Вся ваша философия - пропагандинстская, и возможно создана в стенах одного гос-ва.
И даже к суфизму, к которому я тоже не питаю пиетета, вы не имеете отношения.


А пророки, они ведь выше простых людей. Превосходство пророков не признают иблисообразные и не хотят делать сажда пророку Адаму. Причем тут ненависть. Если человек преклоняется перед пророками - Священными пророческими душами, это не означает, что поклоняющийся Адаму ангел явялется фашистом. Тогда по твоему ангелы сделавшие сажда пророку Адаму, являются фашистами и ненавидящими? Впрочем иблис ненавидит святых людей.



Пророкам поклоняются? Субханаллах. Пророков почитают, а не поклоняются, в этом основа Ислама. Если опять создатся культ пророка, как это было и есть с пророком Исой, то объектом поклонения может выступить не Бог , а пророк.
А это самый главный грех в Исламе - ширк, многобожие.
Ангелы поклонились Адаму, но где свидетельства того, что люди поклонялись пророкам?


Коран не говорит об этом:

"
Скажи, посланник, людям: мне велено поклоняться Богу и быть первым из мусульман. Если я отступлюсь - то наказание меня ждёт великое.

В чём отличие человека, который верит в сто богов, от того, у кого единый Бог? Представьте невольника ста господ, между собою они несговорчивы. Кого ему слушать, кому подчиняться? Жизни этого раба не позавидуешь. А если у него единственный хозяин, он будет знать, кого ему слушать. Так отличается язычник от того, кто верит в единого Аллаха.

Тебе, посланник, и предшественникам твоим было открыто: если уравнять с Аллахом идолов и свои страсти, то тщетны будут деяния ваши. Поклоняйся же Ему и будь благодарен!

Будь же терпелив, посланник, в выполнении установлений Бога, проси прощения за свои грехи, возноси Ему хвалу вечером и утром.

Скажи: я - такой же человек, как вы, но внушено мне, что должен объяснить: Бог - един, идите же к Нему и к покаянию. Горе тем, кто не идёт по пути Аллаха! А тем, кто уверовал - неиссякаемая награда.

Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 23:31:43

  • 0

#712
adequat

adequat
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.




Это слова одного из философов, сто людей - сто мнений.
Поэтому субъективные мнения отдельных философов не могут претендовать на полную объективность и тем паче на истину.

Вы разукрашиваете ложь, и сводите людей с пути истинного, очень похоже на действия иблиса.


Сказал Иблис: ”Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых”.

Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 22:46:58

  • 0

#713
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений

Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.




Это слова одного из философов, сто людей - сто мнений.
Поэтому субъективные мнения отдельных философов не могут претендовать на полную объективность и тем паче на истину.

Вы разукрашиваете ложь, и сводите людей с пути истинного, очень похоже на действия иблиса.
Сказал Иблис: ”Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых”.

Это тебе не просто философ, это признанный авторитет у цивильных людей, тебя это не касается.
Аль-Фараби - его называют Вторым учителем, после Аристотеля. Твое мнение ничто перед мнением Аль-Фараби. Не мешай тут нам о суфизме рассуждать, ты не дорос чтобы критиковать суфизм и суфиев, а также Аль-Фараби, который тоже по моему придерживался суфизма, это видно по его трактатам, узнаю стиль суфия высокого уровня.

#714
adequat

adequat
  • Свой человек
  • 966 сообщений


Абу Насыр Мухаммад Аль-Фараби (870-950) Избранные Трактаты. Перевод М.Бурабаев, Институт философии. О пророчестве. Пророческая и священная душа пребывает в начале своей цели, в начале своего возникновения, получая эманацию за один раз и не нуждаясь в сравнительном порядке. А душа, которая не является священной, получает истинные науки при посредстве чего-то и получает другие науки путем сопоставления. Пророк устанавливает законы, шариат, держит народ в страхе, учит их, что у них есть Бог, который возместит им за их деяния; вознаграждает за добро и наказывает зло; он не обязывает их знать то, что они не должны знать, ибо эта степень, которая выступает степенью знания, является наивысшей. Мой учитель Аристотель говорил (со слов) Платона, что самые обыкновенные знания выше полета птицы, а самая простая палатка для путника лучше чем ничего.




Это слова одного из философов, сто людей - сто мнений.
Поэтому субъективные мнения отдельных философов не могут претендовать на полную объективность и тем паче на истину.

Вы разукрашиваете ложь, и сводите людей с пути истинного, очень похоже на действия иблиса.
Сказал Иблис: ”Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех, кроме рабов Твоих из них, чистых”.

Это тебе не просто философ, это признанный авторитет у цивильных людей, тебя это не касается.
Аль-Фараби - его называют Вторым учителем, после Аристотеля. Твое мнение ничто перед мнением Аль-Фараби. Не мешай тут нам о суфизме рассуждать, ты не дорос чтобы критиковать суфизм и суфиев, а также Аль-Фараби, который тоже по моему придерживался суфизма, это видно по его трактатам, узнаю стиль суфия высокого уровня.




Зачем же ты тогда прикрываешься авторитетом пророков, коли для тебя важнее мнения "цивилизованных" АльФараби. Он великий ученый., но не пророк, и его мнение не может быть определяющим для мусульман
Также, мнение Аристотеля.

Зы: а вообще в традициях суфиев принято постоянно оскорблять людей? Это особая ступень развития?
Мне кажется что ты и до суфия далек.


Как я понял - ты не мусульманин?

Сообщение отредактировал adequat: 02.07.2009, 22:52:41

  • 0

#715
МЕДЖНУН

МЕДЖНУН
  • очередь на регистрацию
  • 245 сообщений
Концепция растворения человеческой души в Боге, наглядно выражено в хадисе худсий

http://molites.narod...nav/nav_38.html

Средства приближения к Аллаху Всевышнему и снискания Его любви

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

«Поистине, Всевышний Аллах сказал: "Я объявлю войну враждуюшему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /навафиль/, пока Я не полюблю его, когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за зашитой, Я обязательно защищу его ". (Аль-Бухари)
Кроме того, в другой версии этого хадиса аль-Бухари приводит также и следующие слова Всевышнего:
«.. .и ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться в такой мере, как (необходимость забирать) душу верующего, не желающего смерти, ибо Я не желаю причинения ему зла».

Исламские фундаменталисты отвергают учение о растворении души в Боге, но хадис говорит о том, что Бог может полностью растворить человека и будет человек без души, но Бог будет вместо души.

#716
Глупец

Глупец

    Читатель

  • Забанен
  • 281 сообщений
Аузу билляхи минаш шайтани раджим
Бисмилляхи Рахмани Рахим

2 МЕДЖНУН
Слушай, дорогой, пихать "Троицу" как бога под маской суфизма не получится.
Потому что глава суфиев наших дней - Шейх Назим аль-Хаккани в прошлой пятнице уже ответил на ваш вопрос:
"Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.
Оригинал видео здесь: http://www.youtube.c...feature=related
А ваш бред - пора прекращять. Иначе, "проклятие Бога ляжет на всякого, кто скажет что я больше чем человек." (с) Иисус, Евангелие от Варнаввы.

PS Завязывайте оффтоп. Что за флуд? Лучше постите рекламу шампуня с таким же успехом. Я так понимаю вы даже не читаете основных постов, если прозевали это видео? Это не колонка дискуссии о больном мнении малолетних подростков. Это реальная практика постижения истины и обретения истинных способностей. Здесь только эзотерика и агностика. Никакой теологии и прочей ереси.

Так же в Алмате есть суфийская большая мечеть с полным обеспечением - очень богатая.
Ингушская мечеть. Адрес - Рыскулова Сейфуллина - по рыскулова направо 2 квартала если ехать в сторону 1 Алматы. Там будет справа... Там есть шейх Ахмед и шейх Аляутдин. Тоже хорошие братья. В мечети Орбита - рядом с кинотеатром Байконур есть шейх Дайрабай - представитель суфизма от Хазрата Ибрахима Хаджи, классический суфизм узбекской линии. Очень высокий класс.

Чем тупо читать книжки и копить мусор в голове о всяких небылицах, лучше езжайте по точкам которые я обозначил и реально вживую с суфиями общяйтесь и практикуйте секретные техники.
Потому что как я уже сказал - все ваши слова от НАФСА от эго. Это просто воображение ленивого я. Вы спите. И не узнаете как оно на самом деле. А пытаться доказать комуто свои галлюцинации бессмысленно. Потому что от коллективной галлюцинации вы летать не научитесь. "Сколько халва-халва не говори - во рту слаще не станет".
Изображение
А поэтому я еще раз говорю. Не пытайтесь ничего говорить о суфизме. Только шейхи имеют право на это. Я призываю вас практиковать суфизм в присутствии настоящих шейхов. Всё остальное - мусор и пустая болтовня идущая от внутреннего беса (нафса).
Изображение
Ибо "Ложки не существует..."

Как говорилось у Кастанеды - прекратите внутренний диалог. Прекратите индульгировать и саморефлексировать. Начните уже видеть реальность в неискажённом свете через сердце... Не нужно ничего кроме голой и неискажённой действительности. Забудьте всё, очистите свой мозг от ерунды... Узрите свежесть утренней росы, осознайте предназначение дыхания, уверуйте в Единое и бесконечное, идущее из ниоткуда...
Изображение
А если нет - то грошь цена вашим словам. Ибо вы всё ещё в матрице и бред идёт от "агентов" (бесов) через жучка в вашем животе (нафса).

Сообщение отредактировал Глупец: 03.07.2009, 00:10:11


#717
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений

Я не теолог, и трудно авторитетно выносить суждение.
Наверное нам нужно как говорится идти по духу, а не по буквам.

А стоит ли? :bow:
  • 0

#718
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

"Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.

Совсем не удивительно, что представитель Аллаха на Земле совершенно безграмотен - вращаться не касаясь земли вредно для ясности мышления - голова кружится.
Таких примеров было полно в истории человечества.
Пример навскидку - соправительство Марка Аврелия и его сына Комета.
А уж про три трона - так этих примеров пруд пруди. Принцы и принцессы часто имели собственные троны.
  • 0

#719
adequat

adequat
  • Свой человек
  • 966 сообщений


"Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.

Совсем не удивительно, что представитель Аллаха на Земле совершенно безграмотен - вращаться не касаясь земли вредно для ясности мышления - голова кружится.
Таких примеров было полно в истории человечества.
Пример навскидку - соправительство Марка Аврелия и его сына Комета.
А уж про три трона - так этих примеров пруд пруди. Принцы и принцессы часто имели собственные троны.



Тогда же получается многобожие?
В чем отличие от пантеона язычества?
  • 0

#720
adequat

adequat
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Отвечает: Василий Юнак


Библия не имеет такого понятия, такого термина, как "Троица" или что-либо подобное. Да, есть пару текстов, где перечисляются "Отец, Сын и Дух". Но это перечисление, а не объединение их под одним термином, имеющим значение, происходящее от числа "три". Библия говорит о Боге во множественном числе; Библия говорит, что Бог - един, то есть единый, объединяющий
Библия нигде не показывает, что Бог состоит именно из трех личностей и совершенно не описывает физическую связь этих трех личностей между Собой. Термин "Троица" - это искусственное слово.



Многие ученые доказывают, что троица как догмат появилась позже и искусственно, и есть даже течения в христианстве, которые отрицают троицу.
Первым, кто подверг «Филиокве» (Троицу) критике на богословском уровне, был патриарх Фотий Константинопольский. Основные его критические замечания по этому вопросу выражены в «Окружном послании» 867 г. и в сочинении «Тайноводство о исхождении Духа Святого»

Вот некоторые комментарии ученых:
Когда Иисуса привели к Пилату, тот спросил его:

"Ты Царь Иудейский?" И услышал в ответ: "Ты говоришь" (см. Лука,23:3). "Мы, очевидно, должны понимать ответ "Ты говоришь" как отрицание" (76). На это молчаливое отрицание Иисуса Пилат вынужден был заметить: "Я не нахожу никакой вины в этом человеке" (77).
Таким образом видно, что Библия не поддерживает теории божественности Христа. Он был сыном Бога в такой же степени, что и любой праведный израильтянин. Из положения простого человека он был вознесен в Божественный статус его последователями. Процитируем д-ра Белшама:

"Идея посредника между Богом и человеком была выдвинута Филоном, и ход его спекуляций был завершен к концу века утверждением, что Иисус был Логосом, Словом Мира, который, по словам Филона, нисходит с неба на землю и возносится туда вновь" (81).
Именно при таких обстоятельствах Павел, провозгласивший себя учеником Иисуса, вложил в уста своего учителя такую фразу, как "Я и мой Бог едины" (82). Ростки учения о Логосе - Слове Мира - видны в некоторых посланиях Павла (если вообще были эти послания, так как большинство их оказалось позднейшими подделками, приписываемыми ему) (83); однако в целом Павлу учение о Троице было абсолютно неизвестно.
К концу I в. у христианства было два соперника: с одной стороны, языческие культы типа митраизма, имевшие свои триады и троичные представления о божестве, а с другой - иудаизм, исповедовавший чистый монотеизм. Языческие культы изобиловали триадическими верованиями. Вавилонская триада была представлена тремя лицами - Ану, его сын Энлиль и Энки (84); Римская триада - Юпитер, Юнона и Минерва; и, наконец, семитическая триада - Отец, Сын и Мать. Помимо этих разнородных триад, были распространены и однородные Троицы, например, индуистская - Брахма, Вишну и Шива; персидская - Ормузд, Митра и Ахриман; египетская Осирис, Исида и Гор (или Эмпефт, Эйктион и Пта); халдейская - Бел-Сатурн, Бел-Юпитер (посредник) и Бел-Хом (Аполлон). Последняя Троица была триединым воплощением Высшего Бога (Эл по-еврейски, Бел или Митра), называемого "Отцом" (85). Все эти Троицы и триады - несомненные предшественницы христианской Троицы. Брахманическая и буддистская Троицы обнаруживают чрезвычайное сходство с христианским понятием Троицы.
Ветхий Завет был полон заповедей, утверждавших монотеизм. Вначале христианство не имело своих писаний, и христиане цитировали Ветхий Завет в своих религиозных службах; во всех случаях Ветхий Завет был и их Библией. Иисус (мир ему!) пришел, чтобы стеречь овец дома Израилева (90). Последователи Иисуса были, Правоверными иудеями, а иудейская Библия утверждала единобожие с первой до последней страницы. Об этом говорят, например, следующие стихи:
"... только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его" (91); "Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога "; "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... " (92). "Я Господь, и нет кроме Меня" (92).
Стихи Исхода (20:3), Второзакония (4:39, 5:7), 2-й Царств (7:22, 12:32) и бесчисленное множество других стихов из Ветхого Завета утверждают неизменное единство Бога.
Выйдя из иудаизма, христианство не имело альтернативы монотеистическому догмату; ранние авторы поэтому были, естественно унитаристами. Позднее, однако, иноземные влияния исказили чистый монотеизм Ветхого и Нового Заветов.





Процитируем публикацию общества Watch Tower:

"Еще два интересных факта: во-первых, богослов по имени Тертуллиан, живший во II в. в Карфагене, в Африке, ввел термин "Trinit as" в латинские церковные писания, и это понятие - Троица - стало фигурировать в священных писаниях. Во-вторых, оно было введено в "Организованную Религию" священником по имени Феофил, также жившим во II в. В 325 г . Никейский собор собрался в Никее в Малой Азии и утвердил это учение. Позднее это учение было объявлено религиозной доктриной христианства, и с тех пор церковники придерживались этого усложненного учения" (93).
В действительности, все книги Нового Завета были написаны на основе Ветхого Завета и более или менее разделяли те же взгляды на божество. Здесь и там обнаруживаются места, содержащие некоторые двусмысленности в интерпретации, но это места интерполяции, сделанные более поздними приверженцами Троицы. Сторонники Троицы часто даются на тексты Иоанна, гласящие следующие:
"Ибо три, свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино" (94).
Среди всех старых рукописей Евангелий есть только две на греческом языке от 15 и 16 в.в., содержащие этот стих. в таком виде. Во всех остальных 400 или более греческих рукописях, датируемых IV (Coden Sinditicus) V (Codex Vaticanus) столетиями, он вообще отсутствует. Это значит, что он был вставлен в Библию примерно в 15 в. В результате, когда была предпринята попытка сборки "Пересмотренной Версии", этот стих пришлось изъять. В настоящее время христианское учение о Троице оказывается лишенным какой-либо евангельской поддержки или санкции. Какой вопиющий пример подделки! (95).

Известный ученый эллинист Бенджамен Уилсон комментирует этот стих в своей книге "Эмфатический Диаглот" так:
Этот текст, касающийся Небесного свидетельства, не содержится ни в одной греческой рукописи ранее XV века. Он не цитируется ни одним из греческих церковных авторов: ни одним из латинских отцов церкви, даже когда предмет, над которым они работали, естественно должен был бы привести их к ссылке на этот авторитет. Он, очевидно, ложен" (96).

Другой известный текст, на который ссылаются как на подтверждающие это таинственное понятие Троицы, это - "Я и Отец - одно" (97).
Современные исследования показали, что фраза "Бог явился во плоти" (98) не представляет истинного перевода слов Павла. По словам Бенджамена Уилсона. Почти все древние рукописи и все версии содержат слова "тот, который" вместо слова "Бог" в этом месте.

Робертсон указывает:

"В III веке Аммоний Саккас из Александрии, рожденный от родителей-христиан, основал школу, пытавшуюся соединить христианскую и языческую системы религии и философии в пантеистическое целое, в котором старые боги, фигурировавшие в виде подчиненных демонов или аллегорических образов, соседствовали с Христом в качестве реформатора. Особый упор эта школа делала на Платона, чья система была уже распространена среди александрийских ученых и который был больше сродни христианству, чем какой-либо из его соперников. Эта система обеспечила ему приверженцев со стороны многих религий и дала возможность развить свое влияние на христианское богословие; это и было тем каналом, по которому вошло учение о Троице" (103).
Однако на сей раз все четыре канонических Евангелия, как и апокрифы, были распространены среди приверженцев этого культа. Хотя для достижения Желаемых целей использовались фантастические интерпретации, слово "Троица" в то время не могло быть введено в какое-либо из Евангелий, и последним словом таких в вопросах были постановления вселенских соборов. Хопкинс пишет:
"Окончательное ортодоксальное определение Троицы было в значительной степени делом церкви. Оно было достигнуто после бесконечных споров о том, сколько божественного и сколько человеческого было в Иисусе Христе: когда появилась божественность, был ли он творением, эманацией Бога, был ли он един со Святым Духом; наконец, должен ли гностический термин определять триединые соотношения всех теологических противоречий по вопросам, которые, в конечном итоге, решались голосованием" (104).

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.