"Они говорят Отец и сын и Святой Дух... Если их три то должно быть три трона. Вы видели гделибо государство где отец король, мать королева, сын тоже король? А как Господь Небес согласится быть втроем? Есть только Один Бог и нет у Него партнеров." - вот мнение авторитетного суфия.
Совсем не удивительно, что представитель Аллаха на Земле совершенно безграмотен - вращаться не касаясь земли вредно для ясности мышления - голова кружится.
Таких примеров было полно в истории человечества.
Пример навскидку - соправительство Марка Аврелия и его сына Комета.
А уж про три трона - так этих примеров пруд пруди. Принцы и принцессы часто имели собственные троны.
Наверно этот глупец вешает лапшу, что тот так сказал. Насчет Отца, Сына и Святого Духа. А этот глупец безграмотен или не понимает что я написал ранее. В православии - Единый Бог. Бог есть высочайшее и совершеннейшее Существо, Творец и Правитель вселенной, Дух вечный, вездесущий, всеведущий и всемогущий. В Своем существе Бог непостижим не только для человеческого, но и для ангельского разума: 'Он обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может.
А то что они приписывают православию многобожие - это неправильно и ложь.
Там они специально отождествляют Триединство с Тритеизмом, которую церковь считает ересью и многобожием. В Тритеизме - считается что есть три Бога, то есть многобожие, Тритеизм всегда отрицался церковью. Да и не укладывается в логику, евреи все время верили в единого Бога, и продолжатель этой традиции будет говорить о многобожии? Нет, конечно.
Вот что сказано о Тритеизме в православии
http://www.12urokovp...ca/3_troica.htm"Противоположная ересь - тритеизм - никогда не проявлялась в чистом виде. Но если и не могло быть сформулировано абсурдное учение о Троице "разнородной", то мы все же часто встречаем известное ослабление троичной взаимосвязанности: это Троица не равночестная и, в конечном счете, "ослабленная". До Никейского Собора субординационистские тенденции были очень сильны в христианском мышлении, и, в частности, у Оригена. Под влиянием умеренного платонизма Отца отождествляли с Верховным Единством, что привело к тому, что Сына можно было различать только по принципу субординации. Божественная сущность Сыну не принадлежит. Он только причастен Божественной природе Отца. Так Логос становился орудием Единого, а Святой Дух, в свою очередь, служил орудием Сыну для прославления Отца.
У Ария эта тенденция превратилась в ересь, раскалывающую троичное единство. Арий отождествлял Бога с Отцом и тем самым постулировал, что все, что не есть Бог, - тварно. Следовательно, Сын, поскольку Он отличен от Отца, сотворен, и различение Лиц превращается в онтологическую расколотость. Этот тварный Сын в свою очередь сотворил Духа, и Троица сводится к некоей иерархии, где нижний служит орудием для высшего, - к Троице, рассеченной неодолимой чертой, проходящей между тварным и нетварным. Рождение превращается в сотворение. Сын и Дух - "внук" - оказываются тварными существами, радикально отличными от Божественного Отца, и триада существует только в результате разрыва монады".
Исламисты умышленно Троицу отождествляют с Тритеизмом. Это обычная практика негодяеев и тиранов, помните как было в бытность СССР, как они ругали США, мол там нет справедливости и там все злые. Вот так и поступают мусульмане в отношении христиан, они друг другу лгут о многобожии в христианстве. Тритеизм, это действительно и есть многобожие. В Коране сказано не говорите Троица - Аллах не есть один из трех божеств. Помоему перевод не совсем правильный. Нужно было сказать не говорите Тритеизм - Аллах не есть один из трех божеств. Тритеизм отвергается православием. В православии Бог - един!
Триединство на мой взгляд наглядно показывает Ибн Араби, он разделил Божественные Имена на три типа. Правда, Ибн Араби в Изображении окружностей, он не говорит о Триединстве. А просто дает Таблицу Имен Бога:
1. Имена Божественной Сущности, - Аллах, Господь, Милостивый, Милосердный и т.д.
2. Имена Божественной Атрибутов, - Живой, Всемогущий, Видящий, и т.д.
3. Имена Божественной Действий, - Творец, Создатель, Воскрешающий, и т.д.
Также в православии сказано Отец - Творец, Создатель, Сын - им же вся быша, Святой Дух - Животворящий.
По моему можно соотнести православного Отца с Именами Божественных Действий, Сын Божий - это Имена Божественной Сущности, Святой Дух - это Имена Божественных Атрибутов.
По моему в суфизме и православии речь идет об одном и том же. Просто в суфизме и православии одно и то же называется разными словами.
Сообщение отредактировал МЕДЖНУН: 03.07.2009, 20:21:14