опять повышениеслова не мальчика, но школьника
#181
Отправлено 24.02.2009, 13:54:30
#182
Отправлено 24.02.2009, 14:04:54
1. Завод LG в Алматы. Вроде свой производитель, даёт рабочие места (это конечно плюс, но помоему единственный и только для тех кто там работает и членов их семей), на момент организации были различного рода поддержки со стороны гос-ва в плане налогов и пошлин. Но вот искал я себе холодильник, ТВ и много что ещё. И почему-то цены на LG были на одном примерно уровне (кстати чаще выше), что и аналогичные товары от Samsung, Philips и т.п., но сделанное не в Казахстане и в цену которых включены различные (и не маленькие таможенные накрутки). Куда уходит эта казалось бы большая разница в цене в которую вначале все верили что она должна обязательно быть?
2. Ещё проще - нефть. По идее она уже есть у народа Казахстана и является его общим народным достоянием. Нужно только добыть и продать и по-честному полученныю прибыль разделить на всех. Похоже на сказку, но так типа в Конституции прописано. И должны мы были только от этого все жить долго и счастливо. Оказывается даже этого сами не сумели . На деле народ Казахстана покупает топливо дороже чем его продают у себя те, кто у нас покупает нефть. Опять никто не говорит что это абсурд, потому что понятно почему.
Зачем верить в сказку, что с автомобилестроением У НАС будет что-то подругому, правильно, как во всём цивилизованном мире. Даже если ты сам придумал эту сказку.
#184
Отправлено 24.02.2009, 14:49:30
После развала СССР основной производитель пулеметов НСВ, завод "Металлист", оказался в независимом Казахстане. На заводе в Уральске спроектировали и изготовили несколько сотен станков, являвшихся попыткой реализовать «универсальность» пулемета. За основу взяли конструкции танковых установок, когда пулемет при стрельбе движется по направляющим своеобразной «постели». Тренога и постель представляли собой раздельные конструкции с быстросъемным соединением, прицел устанавливался на постели, тренога позволяла установку для стрельбы лежа и с колена. Отсутствовали приспособления для фиксации наводки. В целом, несмотря на сырость конструкции, точность стрельбы не пострадала, стрелок не жмурил глаз, что позволяло непрерывно следить за результатами стрельбы, воздействие отдачи на плечо было гораздо ниже, чем при стрельбе с 6Т7, заводские стрелки демонстрировали на полигонах Министерства Обороны Казахстана хорошую точность, быстрый перенос стрельбы как по фронту, так и по глубине. Пулемет на станке получил название НСВП-12,7, МО РК официально приняло его на вооружение и закупило около сотни штук.Не в тему конечно, а что там с пулеметом?
В это же время в России решили отказаться от закупа пулеметов за границей, пусть даже и в дружественном Казахстане. В то же время начинать производство с первоначальных «сырых» чертежей не стали, на заводе Дегтярева фактически спроектировали новый пулемет, получивший имя «КОРД».
#187
Отправлено 24.02.2009, 16:32:00
кто там ценой интересовался, средняя цена, среднего автомобиля, средней комплектации с АКПП
Азия Авто в салоне Бипек:
Octavia 2.0 110 6 авт матовый/
металлик - 3 760 000
то есть 25000$
Очень народное авто, не правда ли?
massacre удиви нас, купи шкоду за 25.000! Приедь покажись, мы тебя зауважаем! Честное слово.
#188
Отправлено 24.02.2009, 17:17:03
Судя по этой теме, напряжение уже возросло.
Сообщение отредактировал бара-куда: 24.02.2009, 17:21:35
#190
Отправлено 24.02.2009, 17:24:07
Отзыв ЦТ-шника...
Так что если теперь и Ниссаны наладят с ГМ... вообще красота будет...Что-то я тоже не понимаю, почему корейцы кому-то не по душе. Сам ездил на эпике, теперь на каптиве, все нашей сборки. Что касается каптивы, то это автомобиль, построенный на глобальной GM-овской платформе theta, на которой выпускаются автомобили и в европе, и в америке, и в австралии, и в корее.
О Каптиве могу сказать - симпатичный паркетник, по дизайну интереснее основного конкурента Хюндай Санта-Фе, идеально подходит как к городским условиям, так и выездам на природу, за лето я отмотал несколько тысяч и по трассам и по горам и по рекам, ни разу не было проблем, ощущения только положительные.
Минусы - прожорливость, двигатель 2,4, автомат, по городу есть в среднем 13 литров. Трудно поставить сигналку, т.к. электроника построена на САN-шине и еще мало спецов по установке сигналок на ней.
В целом пока доволен, знаю еще человек пять, обладателей каптив в разных комплектациях, никто еще свою продавать не собирается, довольны пока.
Обращаю внимание на то, что все Каптивы в КЗ, это авто, собраные в У-Ка, на качество сборки претензий нет
*Правда на сайте Азия Авто не нашел цен... в общем получается... 14000 за Лачетти... 22000 за Епику... 30000 за Каптиву... получается вполне конкурентоспособная цена... например если сравнивать Лачети с Ниссан Алмера Классиком...
#194
Отправлено 24.02.2009, 18:56:03
оффПосле развала СССР основной производитель пулеметов НСВ, завод "Металлист", оказался в независимом Казахстане. На заводе в Уральске спроектировали и изготовили несколько сотен станков, являвшихся попыткой реализовать «универсальность» пулемета. За основу взяли конструкции танковых установок, когда пулемет при стрельбе движется по направляющим своеобразной «постели». Тренога и постель представляли собой раздельные конструкции с быстросъемным соединением, прицел устанавливался на постели, тренога позволяла установку для стрельбы лежа и с колена. Отсутствовали приспособления для фиксации наводки. В целом, несмотря на сырость конструкции, точность стрельбы не пострадала, стрелок не жмурил глаз, что позволяло непрерывно следить за результатами стрельбы, воздействие отдачи на плечо было гораздо ниже, чем при стрельбе с 6Т7, заводские стрелки демонстрировали на полигонах Министерства Обороны Казахстана хорошую точность, быстрый перенос стрельбы как по фронту, так и по глубине. Пулемет на станке получил название НСВП-12,7, МО РК официально приняло его на вооружение и закупило около сотни штук.
В это же время в России решили отказаться от закупа пулеметов за границей, пусть даже и в дружественном Казахстане. В то же время начинать производство с первоначальных «сырых» чертежей не стали, на заводе Дегтярева фактически спроектировали новый пулемет, получивший имя «КОРД».
Не совсем так, я про точность стрельбы нашего Утёса, на выставке в Абу-Даби Утёс из 10 целей ни поразил ни одной
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 18:56:28
#195
Отправлено 24.02.2009, 19:50:13
#196
Отправлено 24.02.2009, 21:18:27
В случае повышения в Казахстане пошлин на импортируемые автомобили авторынок страны прекратит свое развитие - "Астана Моторс"
Алматы. 24 февраля. "Казахстан Сегодня" - В случае если в Казахстане повысятся таможенные пошлины на импортируемые автомобили, переживающий спад авторынок страны прекратит свое развитие. Об этом говорится в распространенном сегодня пресс-релизе Казахской моторной компании (КМК) "Астана Моторс".
"Если власти Казахстана примут решение повысить таможенные пошлины на импортируемые автомобили, как это ожидается, на 20% - с 10 до 30%, и без того небольшой и переживающий тяжелейший спад авторынок республики прекратит свое развитие. Очередное вынужденное повышение цен на новые импортные автомобили будет означать дефолты и банкротства отечественных официальных дилеров, а значит, тысячи казахстанцев останутся без работы", - отмечается в пресс-релизе КМК "Астана Моторс".
"Разумеется, пострадает рынок не только новых, но и подержанных автомобилей. Все без исключения казахстанские потребители, уровень платежеспособности которых в последнее время крайне низок, де-факто будут лишены законного права на выбор автомобиля", - сообщает пресс-служба компании.
"Сейчас появилась угроза введения новых акцизов и повышения таможенных пошлин на автомобили на территории Казахстана. Если правительство примет такое решение и адаптирует рынок Казахстана к таможенному законодательству Российской Федерации, то стоимость новых автомобилей значительно повысится. Я считаю, что это постановление будет крайне непопулярно у автодилеров и у лиц, занимающихся импортом автомобилей. Это постановление приведет к снижению импорта автомобилей, из-за удорожания они станут менее доступными для рядового потребителя", - считает президент компании "Астана Групп" Нурлан Смагулов.
Как поясняется в пресс-релизе КМК "Астана Моторс", недавнее повышение Россией таможенных пошлин на импортируемые автомобили на 20 - 80% (в зависимости от года выпуска) объясняется государственной поддержкой местной автомобильной промышленности, включающей как российских производителей автотранспорта и комплектующих, так и многочисленные локальные производства иностранных марок. В результате спрос на импортные автомобили в России резко упал. В январе 2009 года в РФ было ввезено всего около 30 тыс. иномарок - почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было импортировано около 110 тыс. машин. Вместе с тем производство российских автозаводов при этом не увеличилось.
По информации пресс-службы, завод в Усть-Каменогорске, на котором собираются несколько моделей легковых автомобилей методом крупноузловой, отверточной сборки из импортируемых машинокомплектов - единственное предприятие подобного рода. Такая автосборка выгодна лишь с точки зрения экономии на уплате таможенных пошлин, так как предприятие занимается растаможкой машинокомплектов, приравниваемых к запасным частям, по льготной ставке от 5 до 15%. Таким образом, это предприятие не создает никакой добавленной стоимости, а его продукция может называться "казахстанской" лишь условно, отмечается в сообщении КМК "Астана Моторс".
По данным компании, по итогам 2007 года доля новых импортных автомобилей, которые завезли в Казахстан официальные дилеры, составила примерно 15,5% от общего объема импорта. "При этом официальные автодилеры заплатили в бюджет государства 70% от общего объема выплат от импорта автомобилей. При средней стоимости нового автомобиля в $20 тыс. отчисления в бюджет составили: $250 млн (пошлина), $325 млн долларов (НДС)", - уточняется в пресс-релизе.
"В условиях фиксированной маржи с продажи автомобилей (в среднем по РК 6 - 8%), которую официальным дилерам устанавливает завод-изготовитель, говорить о сверхприбылях автодилеров неверно", - подчеркивается в сообщении. В связи с этим не стоит ожидать увеличения поступлений в республиканский бюджет после повышения таможенных пошлин на импортные автомобили, констатировали в компании.
По данным КМК "Астана Моторс", в Казахстане в 2008 году объем продаж на автомобильном рынке сократился почти на 30%.
Сообщение отредактировал anter: 24.02.2009, 21:20:19
#197
Отправлено 24.02.2009, 23:05:17
Я вспоминаю телевизоры "НАМ", кто помнит расшифровывались кажется как "Назарбаев Аширов Минь", что получилось - ноль, а ведь могли развиваться,ну типа местный производитель, причем из первых...... Лажа все это с автопромом местным, да и местным он никогда не будет, все равно это будет шкода ли или тойота, эт не наш автопром и основной доход будут имеь чехи ли или японцы.... Вообще жраь людям дать адо сначала, а потом автопромы поднимать....Пара примеров почему никакой пользы от полноценного отечественного автопрома для обычного казахстанца не будет:
1. Завод LG в Алматы. Вроде свой производитель, даёт рабочие места (это конечно плюс, но помоему единственный и только для тех кто там работает и членов их семей), на момент организации были различного рода поддержки со стороны гос-ва в плане налогов и пошлин. Но вот искал я себе холодильник, ТВ и много что ещё. И почему-то цены на LG были на одном примерно уровне (кстати чаще выше), что и аналогичные товары от Samsung, Philips и т.п., но сделанное не в Казахстане и в цену которых включены различные (и не маленькие таможенные накрутки). Куда уходит эта казалось бы большая разница в цене в которую вначале все верили что она должна обязательно быть?
У НАС будет что-то подругому, правильно, как во всём цивилизованном мире. Даже если ты сам придумал эту сказку.
#198
Отправлено 24.02.2009, 23:11:02
#199
Отправлено 24.02.2009, 23:16:22
#200
Отправлено 25.02.2009, 08:54:08
Скажу вот что... они говорили когда планировалось повышение пошлины на б/у авто...Massacre - что Вы скажете на это?
Тут...
Ясен перец они сейчас будут против... потому что касается их бизнеса... а через недельку-другую... МИТ... скажет... убедили... давайте повысим только на б/у... и они будут обеими руками ЗА... и еще обоснуют... что авто только у автодилера самое экологическое... а "серое" чуть ли не на "казахской сварке" держится...«Необходимо введение жестких экологических норм (не ниже EURO-3), что ограничит ввоз подержанных автомобилей. Кроме этого, необходимо ограничить ввоз подержанных автомобилей посредством повышения пошлин, что позволит производителям расширить модельный ряд официально поставляемых на наш рынок автомобилей и серьезнее относиться к нашему рынку», – говорит директор департамента маркетинга КМК «Астана Моторс» Дмитрий Липич. С введением ограничений на импорт секонд-хенда, особенно старше 7 лет, по его мнению, рынок будет переориентирован на импорт новых автомобилей, которые будут отвечать самым последним требованиям экологических норм, и у производителей появится интерес к нашему рынку, так как увеличится объем продаж новых автомобилей. «Производители интенсивнее будут передавать свои технологии местным дистрибьюторам, что позволит качественнее обслуживать клиентов», – говорит он.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0