Перейти к содержимому

Фотография

опять повышениеслова не мальчика, но школьника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#181
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Предлагаю Азии-Авто для удешевления производства построить свой завод в Китае. Разрешить ввозить в КЗ с 0% ставкой. А всем остальным автокомпаниям оставить 10% как было. Это не взвинтит цены на авто и даст конкурентное преимущество нашей казахстанской автокомпании. А там рынок рассудит.
  • 0

#182
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Пара примеров почему никакой пользы от полноценного отечественного автопрома для обычного казахстанца не будет:

1. Завод LG в Алматы. Вроде свой производитель, даёт рабочие места (это конечно плюс, но помоему единственный и только для тех кто там работает и членов их семей), на момент организации были различного рода поддержки со стороны гос-ва в плане налогов и пошлин. Но вот искал я себе холодильник, ТВ и много что ещё. И почему-то цены на LG были на одном примерно уровне (кстати чаще выше), что и аналогичные товары от Samsung, Philips и т.п., но сделанное не в Казахстане и в цену которых включены различные (и не маленькие таможенные накрутки). Куда уходит эта казалось бы большая разница в цене в которую вначале все верили что она должна обязательно быть?

2. Ещё проще - нефть. По идее она уже есть у народа Казахстана и является его общим народным достоянием. Нужно только добыть и продать и по-честному полученныю прибыль разделить на всех. Похоже на сказку, но так типа в Конституции прописано. И должны мы были только от этого все жить долго и счастливо. Оказывается даже этого сами не сумели :-) . На деле народ Казахстана покупает топливо дороже чем его продают у себя те, кто у нас покупает нефть. Опять никто не говорит что это абсурд, потому что понятно почему.

Зачем верить в сказку, что с автомобилестроением У НАС будет что-то подругому, правильно, как во всём цивилизованном мире. Даже если ты сам придумал эту сказку.
  • 0

#183
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Напоминает историю с пулемётом Утёс, когда не захотели поделиться научно-технической базой (оставшейся от Союза) с Россией и решившими делать его сами :-)

Не в тему конечно, а что там с пулеметом?
  • 0

#184
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Не в тему конечно, а что там с пулеметом?

После развала СССР основной производитель пулеметов НСВ, завод "Металлист", оказался в независимом Казахстане. На заводе в Уральске спроектировали и изготовили несколько сотен станков, являвшихся попыткой реализовать «универсальность» пулемета. За основу взяли конструкции танковых установок, когда пулемет при стрельбе движется по направляющим своеобразной «постели». Тренога и постель представляли собой раздельные конструкции с быстросъемным соединением, прицел устанавливался на постели, тренога позволяла установку для стрельбы лежа и с колена. Отсутствовали приспособления для фиксации наводки. В целом, несмотря на сырость конструкции, точность стрельбы не пострадала, стрелок не жмурил глаз, что позволяло непрерывно следить за результатами стрельбы, воздействие отдачи на плечо было гораздо ниже, чем при стрельбе с 6Т7, заводские стрелки демонстрировали на полигонах Министерства Обороны Казахстана хорошую точность, быстрый перенос стрельбы как по фронту, так и по глубине. Пулемет на станке получил название НСВП-12,7, МО РК официально приняло его на вооружение и закупило около сотни штук.

В это же время в России решили отказаться от закупа пулеметов за границей, пусть даже и в дружественном Казахстане. В то же время начинать производство с первоначальных «сырых» чертежей не стали, на заводе Дегтярева фактически спроектировали новый пулемет, получивший имя «КОРД».
  • 0

#185
Arius

Arius
  • Постоялец
  • 394 сообщений
massacre удиви нас, купи шкоду за 25.000! Приедь покажись, мы тебя зауважаем! Честное слово.
  • 0

#186
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

massacre удиви нас, купи шкоду за 25.000! Приедь покажись, мы тебя зауважаем! Честное слово.

Нету денег лишних... могу махнуться на свою...

#187
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Да уж... сказали "А"... а где же "Б"... :-/

кто там ценой интересовался, средняя цена, среднего автомобиля, средней комплектации с АКПП
Азия Авто в салоне Бипек:
Octavia 2.0 110 6 авт матовый/
металлик - 3 760 000
то есть 25000$
Очень народное авто, не правда ли?

massacre удиви нас, купи шкоду за 25.000! Приедь покажись, мы тебя зауважаем! Честное слово.

:-)

#188
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Идея повысить пошлины на подержанные автомобили может привести к увеличению напряжения в обществе
Судя по этой теме, напряжение уже возросло. :-)

Сообщение отредактировал бара-куда: 24.02.2009, 17:21:35

  • 0

#189
A=F/M

A=F/M

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Походу Маскара лобирует Азия-Авто...
  • 0

#190
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Кстати... Азия Авто оказывается еще Шевроле выпускает...
Отзыв ЦТ-шника...

Что-то я тоже не понимаю, почему корейцы кому-то не по душе. Сам ездил на эпике, теперь на каптиве, все нашей сборки. Что касается каптивы, то это автомобиль, построенный на глобальной GM-овской платформе theta, на которой выпускаются автомобили и в европе, и в америке, и в австралии, и в корее.
О Каптиве могу сказать - симпатичный паркетник, по дизайну интереснее основного конкурента Хюндай Санта-Фе, идеально подходит как к городским условиям, так и выездам на природу, за лето я отмотал несколько тысяч и по трассам и по горам и по рекам, ни разу не было проблем, ощущения только положительные.
Минусы - прожорливость, двигатель 2,4, автомат, по городу есть в среднем 13 литров. Трудно поставить сигналку, т.к. электроника построена на САN-шине и еще мало спецов по установке сигналок на ней.
В целом пока доволен, знаю еще человек пять, обладателей каптив в разных комплектациях, никто еще свою продавать не собирается, довольны пока.
Обращаю внимание на то, что все Каптивы в КЗ, это авто, собраные в У-Ка, на качество сборки претензий нет

Так что если теперь и Ниссаны наладят с ГМ... вообще красота будет...
*Правда на сайте Азия Авто не нашел цен... в общем получается... 14000 за Лачетти... 22000 за Епику... 30000 за Каптиву... получается вполне конкурентоспособная цена... например если сравнивать Лачети с Ниссан Алмера Классиком... :-)

#191
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
да не будет никакого напряга. у нашего народа напряжение тока на уровне кухонных маханий кулаками заканчивается. молча и это проглотят. можно подумать раньше они напрягов не создавали :-)
  • 0

#192
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Походу Маскара лобирует Азия-Авто...

Угу... Щас договоритесь... Что я В. Школьник... тут лоббирую вовсю свои интересы... :-)

#193
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Да и в Шкодовской ветке что то плевков по поводу Устькаманской Шкоды не наблюдаю...

#194
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

После развала СССР основной производитель пулеметов НСВ, завод "Металлист", оказался в независимом Казахстане. На заводе в Уральске спроектировали и изготовили несколько сотен станков, являвшихся попыткой реализовать «универсальность» пулемета. За основу взяли конструкции танковых установок, когда пулемет при стрельбе движется по направляющим своеобразной «постели». Тренога и постель представляли собой раздельные конструкции с быстросъемным соединением, прицел устанавливался на постели, тренога позволяла установку для стрельбы лежа и с колена. Отсутствовали приспособления для фиксации наводки. В целом, несмотря на сырость конструкции, точность стрельбы не пострадала, стрелок не жмурил глаз, что позволяло непрерывно следить за результатами стрельбы, воздействие отдачи на плечо было гораздо ниже, чем при стрельбе с 6Т7, заводские стрелки демонстрировали на полигонах Министерства Обороны Казахстана хорошую точность, быстрый перенос стрельбы как по фронту, так и по глубине. Пулемет на станке получил название НСВП-12,7, МО РК официально приняло его на вооружение и закупило около сотни штук.

В это же время в России решили отказаться от закупа пулеметов за границей, пусть даже и в дружественном Казахстане. В то же время начинать производство с первоначальных «сырых» чертежей не стали, на заводе Дегтярева фактически спроектировали новый пулемет, получивший имя «КОРД».

офф
Не совсем так, я про точность стрельбы нашего Утёса, на выставке в Абу-Даби Утёс из 10 целей ни поразил ни одной :smoke:

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 18:56:28

  • 0

#195
Arius

Arius
  • Постоялец
  • 394 сообщений
к началу лета ситуация прояснится с пошлинами, или будет или не будет, хотя у нас даже когда уверяют, что чего-то не произойдёт, обязательно происходит, как девальвацией, говорили не больше 10% в течение длительного времени, а сделали 30% за несколько часов. Доверие дорогого стоит, и восстанавливаться будет очень долго.
  • 0

#196
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Massacre - что Вы скажете на это?

В случае повышения в Казахстане пошлин на импортируемые автомобили авторынок страны прекратит свое развитие - "Астана Моторс"

Алматы. 24 февраля. "Казахстан Сегодня" - В случае если в Казахстане повысятся таможенные пошлины на импортируемые автомобили, переживающий спад авторынок страны прекратит свое развитие. Об этом говорится в распространенном сегодня пресс-релизе Казахской моторной компании (КМК) "Астана Моторс".

"Если власти Казахстана примут решение повысить таможенные пошлины на импортируемые автомобили, как это ожидается, на 20% - с 10 до 30%, и без того небольшой и переживающий тяжелейший спад авторынок республики прекратит свое развитие. Очередное вынужденное повышение цен на новые импортные автомобили будет означать дефолты и банкротства отечественных официальных дилеров, а значит, тысячи казахстанцев останутся без работы", - отмечается в пресс-релизе КМК "Астана Моторс".

"Разумеется, пострадает рынок не только новых, но и подержанных автомобилей. Все без исключения казахстанские потребители, уровень платежеспособности которых в последнее время крайне низок, де-факто будут лишены законного права на выбор автомобиля", - сообщает пресс-служба компании.

"Сейчас появилась угроза введения новых акцизов и повышения таможенных пошлин на автомобили на территории Казахстана. Если правительство примет такое решение и адаптирует рынок Казахстана к таможенному законодательству Российской Федерации, то стоимость новых автомобилей значительно повысится. Я считаю, что это постановление будет крайне непопулярно у автодилеров и у лиц, занимающихся импортом автомобилей. Это постановление приведет к снижению импорта автомобилей, из-за удорожания они станут менее доступными для рядового потребителя", - считает президент компании "Астана Групп" Нурлан Смагулов.

Как поясняется в пресс-релизе КМК "Астана Моторс", недавнее повышение Россией таможенных пошлин на импортируемые автомобили на 20 - 80% (в зависимости от года выпуска) объясняется государственной поддержкой местной автомобильной промышленности, включающей как российских производителей автотранспорта и комплектующих, так и многочисленные локальные производства иностранных марок. В результате спрос на импортные автомобили в России резко упал. В январе 2009 года в РФ было ввезено всего около 30 тыс. иномарок - почти в четыре раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было импортировано около 110 тыс. машин. Вместе с тем производство российских автозаводов при этом не увеличилось.

По информации пресс-службы, завод в Усть-Каменогорске, на котором собираются несколько моделей легковых автомобилей методом крупноузловой, отверточной сборки из импортируемых машинокомплектов - единственное предприятие подобного рода. Такая автосборка выгодна лишь с точки зрения экономии на уплате таможенных пошлин, так как предприятие занимается растаможкой машинокомплектов, приравниваемых к запасным частям, по льготной ставке от 5 до 15%. Таким образом, это предприятие не создает никакой добавленной стоимости, а его продукция может называться "казахстанской" лишь условно, отмечается в сообщении КМК "Астана Моторс".

По данным компании, по итогам 2007 года доля новых импортных автомобилей, которые завезли в Казахстан официальные дилеры, составила примерно 15,5% от общего объема импорта. "При этом официальные автодилеры заплатили в бюджет государства 70% от общего объема выплат от импорта автомобилей. При средней стоимости нового автомобиля в $20 тыс. отчисления в бюджет составили: $250 млн (пошлина), $325 млн долларов (НДС)", - уточняется в пресс-релизе.

"В условиях фиксированной маржи с продажи автомобилей (в среднем по РК 6 - 8%), которую официальным дилерам устанавливает завод-изготовитель, говорить о сверхприбылях автодилеров неверно", - подчеркивается в сообщении. В связи с этим не стоит ожидать увеличения поступлений в республиканский бюджет после повышения таможенных пошлин на импортные автомобили, констатировали в компании.

По данным КМК "Астана Моторс", в Казахстане в 2008 году объем продаж на автомобильном рынке сократился почти на 30%.


Сообщение отредактировал anter: 24.02.2009, 21:20:19

  • 0

#197
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Пара примеров почему никакой пользы от полноценного отечественного автопрома для обычного казахстанца не будет:

1. Завод LG в Алматы. Вроде свой производитель, даёт рабочие места (это конечно плюс, но помоему единственный и только для тех кто там работает и членов их семей), на момент организации были различного рода поддержки со стороны гос-ва в плане налогов и пошлин. Но вот искал я себе холодильник, ТВ и много что ещё. И почему-то цены на LG были на одном примерно уровне (кстати чаще выше), что и аналогичные товары от Samsung, Philips и т.п., но сделанное не в Казахстане и в цену которых включены различные (и не маленькие таможенные накрутки). Куда уходит эта казалось бы большая разница в цене в которую вначале все верили что она должна обязательно быть?

У НАС будет что-то подругому, правильно, как во всём цивилизованном мире. Даже если ты сам придумал эту сказку.

Я вспоминаю телевизоры "НАМ", кто помнит расшифровывались кажется как "Назарбаев Аширов Минь", что получилось - ноль, а ведь могли развиваться,ну типа местный производитель, причем из первых...... Лажа все это с автопромом местным, да и местным он никогда не будет, все равно это будет шкода ли или тойота, эт не наш автопром и основной доход будут имеь чехи ли или японцы.... Вообще жраь людям дать адо сначала, а потом автопромы поднимать.... :smoke:
  • 0

#198
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Да что тут дискутировать. Все так и есть как говорит Н. Смагулов. Если государство захочет навсегда похоронить рынок авто в кз, один из крупнейших рынков, дающих огромные платежи в бюджет, если оно же захочет увеличения и без того немалого и далее прогнозируемого еще большего числа безработных ( разорятся не только поставщики авто но и околоавтомобильная инфраструктура, СТО, запчасти и пр., где задействованы огромные обороты денег и людей - то оно введет новые пошлины. Мы не россия, в которой хоть 5-6 автозаводов барахла имеется. У нас по сути нет ни одного. рынку конец. И это в правительстве знают. как они решат - непонятно, но судя по тому что папа подписал договор о унификации таможенного союза между россией, белоруссийе и кз - то все к этому и идет.

#199
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
сейчас самое неудачное время,я бы даже сказал катастрофическое - для принятия этих законов. рынок авто еле живой, он загибается и перспективыв связи с прогрессирующим кризисом у него весьма печальные. Еще новвые пошлины и можно заказывать похоронный марш рынку авто плюс увеличение безработицы и многомиллиардные убытки государства. Трудно поверить что правительство пойдет на такой шаг сейчас.

#200
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Massacre - что Вы скажете на это?

Скажу вот что... они говорили когда планировалось повышение пошлины на б/у авто...
Тут...

«Необходимо введение жестких экологических норм (не ниже EURO-3), что ограничит ввоз подержанных автомобилей. Кроме этого, необходимо ограничить ввоз подержанных автомобилей посредством повышения пошлин, что позволит производителям расширить модельный ряд официально поставляемых на наш рынок автомобилей и серьезнее относиться к нашему рынку», – говорит директор департамента маркетинга КМК «Астана Моторс» Дмитрий Липич. С введением ограничений на импорт секонд-хенда, особенно старше 7 лет, по его мнению, рынок будет переориентирован на импорт новых автомобилей, которые будут отвечать самым последним требованиям экологических норм, и у производителей появится интерес к нашему рынку, так как увеличится объем продаж новых автомобилей. «Производители интенсивнее будут передавать свои технологии местным дистрибьюторам, что позволит качественнее обслуживать клиентов», – говорит он.

Ясен перец они сейчас будут против... потому что касается их бизнеса... а через недельку-другую... МИТ... скажет... убедили... давайте повысим только на б/у... и они будут обеими руками ЗА... и еще обоснуют... что авто только у автодилера самое экологическое... а "серое" чуть ли не на "казахской сварке" держится...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.