...
Автотранспорт это кровь экономики шансы получить хз какие поступления напрочь запинают в стагнацию экономические движения
...
Какие поступления??? Вы еще скажите, что государство лишится поступления валюты в страну...
Это неверно. Наоборот, именно тогда когда необходимо удержать вывоз валюты, могут прийти к таким методам (не очень цивильным правда) как ограничение импорта.
Ведь по сути, эти самые доллары и евро, уплаченные за импортные авто, уходят зарубеж из страны. А так что получится, пускай объем поставок упадет втрое, то в этом случае доход в бюджет останется, по-крайней мере таким же при повышении ставок с 10% до 30%. Видите о чем речь. Зато, как бы ни кричали "Долой Тазы, Вазы и Шкоды!" процесс пересаживания и объем продаж тех самых повысится, тем самым какая-то добавленная стоимость останется в стране.
Согласен, с тем что у нас нет достойной замены и т.д. Что сначала надо построить завод Тойота, Мерседес, БМВ, Бентли, Роллс-Ройс и потом ограничивать импорт. Так вот: такого никогда в истории не было и не будет. А мировые автогиганты в ближайшие лет 10 не придут в КЗ. А в таможенный союз с РФ входить надо и придет тот самый час когда заговорят о пошлинах на ввоз авто. И близок час.
В конце концов, никто ведь не запрещает ввоз, как например поступили с праворульными авто. Покупайте на здоровье, только уплатите пошлину.
Во многих странах ввозные пошлины очень высокие. В некоторых как Сингапур, та же Камри 40-ка растаможенная стоит около 100.000 долларов, включая право вождения ею стоимостью 50.000 долларов.