из выпускаемых до сей поры
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-9102.jpg?_r=0)
Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#884
Отправлено 15.03.2010, 17:39:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал AS-001: 15.03.2010, 17:42:26
#887
Отправлено 15.03.2010, 18:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Безкомпромисность-от мозгов
Точно зомбирует их(рулевых Тойоды) что-то!Какие-то космические лучи,посылаемые с японского спутника!Иначе,откуда такая безкомпромисность?Как у феменисток!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#888
Отправлено 15.03.2010, 18:35:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100Безкомпромисность-от мозгов
Точно зомбирует их(рулевых Тойоды) что-то!Какие-то космические лучи,посылаемые с японского спутника!Иначе,откуда такая безкомпромисность?Как у феменисток!
:будет новая-будет жалко,не будет двух мостов-будет неуверенность,будет маленький салон-хр.н куда лодку с мотором покладещъ.См. выбор:прадо 78,80-ка,патрол.Но у ТОЙОТЫ движки лучше.Так что ТОЙОТА рулит!
#889
Отправлено 15.03.2010, 19:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
взял жене прадо 90-сам боюс из дома выехать-ощущение,что ямы сами под него бегут-это о мостах,Мицубан Паджерик 2 "Коротыш", но это не для коллективных поездок машина эгоиста так сказать, либо Прадик 95, двигун 1Kz.78 Прадо хорош посвоему,кстати есть один отличительный + Я заметил что у 78 задняя боковая форточка багажника "глухая", а у 95-го вентилируемая . И у 78 Прадо на мой лад ,помойму по ходовке слишком жёстковато,и потом мосты не всегда хорошо в разных конечно ситуациях,ну я думаю знающие люди знают есть раздница между зависимой подвеской и не зависимой свои +-.так что по мойму как козырь что мол мостовые машины только рулят ,я несоглашусь.
поправка:паджеро не машина эгоиста,а машина-эгоист:вожу только свое (понемногу,частями,на короткие расстояния-бак небольшой), везде пролезу-если все вылезут-клиренс тоже невысокий
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#891
Отправлено 15.03.2010, 20:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было в арсенале из Тойоты не много ни мало 78, 80, 95, 120, 100, 105. Ну не скажу не про одну что она фуфло или движка там никакая, что как правило говорят про 2,7 Прадо. Так и Сафари и Патрол соответствуют тому как мы их и какими расходниками лечим.
Поэтому рассказывайте о своих предпочтениях, раскладывая + и - своих коней не переходя на только минусы другой марки за частую от полнейшего отсутствия тех обслуживания оной.
Да, чуть не забыл, сейчас катаю Патрола 3,0 устраивает во всем также как и предыдущие Тойоты и Митсубиши, а порой поражает безразличием выбранного грунта, если его так можно назвать. Но это уже выбранная резина и т.д.
Ежели авто нравится, его нужно проверить на грамотном сервисе, занимающимся выбранной маркой чтоб избежать дальнейших незапланированных вложений. Каждый выбирает свое, порой просто возникает желание оседлать что-то новое, которое и начинают расхваливать как лучшие.
Сообщение отредактировал Славян80: 15.03.2010, 20:42:32
#894
Отправлено 15.03.2010, 22:22:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С Уважением 78!
#899
Отправлено 16.03.2010, 00:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не шутка-как порвал?-ступицы оторвал или мосты с лыж слетели вместе с пружинами и амортизаторамиДа да ездил я на одном 78. на 33 тапказ оба моста порвал причём при переезде через обычный бардюр! Мосты вот тойотовское проклятье.
На патроле даже на 35 тапках такого не случалось!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0