Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#841
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Курт я думаю они так и там не ездят! :-)


ну то есть это вопрос эксплуатации? по аналогии с органом, который можно сломать :D
все это очень и очень субъективные доводы... мне вот импонирует в тойодах (70ках), что по телевизору я их вижу очень часто именно в тяжелых условиях.. на канале "Охота и рыбалка", на канале "Дискавери"... почему они не покупают патрули? :lol:

#842
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


На Тойте у меня и у нескольких моих знакомых разваливались задние редуктора, я менял заднюю передачу и еще что то в коробке, гнул фланцы полуосей - на Сафаре ничего такого.


вот честно, у меня и у многих моих знакомых такого не было.
чем же эксплуатация моими знакомыми и мной отличается от ваших знакомых?


Все зависит от манеры вождения. Я часто ездил на природу, соответственно % использования машины вне асфальта может быть больше + я езжу по бездору заметно быстрее среднестатистического водителя, вот Ахан кстати, не даст соврать, его это постоянно "раздражало" :-)
  • 0

#843
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Курт я думаю они так и там не ездят! :-)


ну то есть это вопрос эксплуатации? по аналогии с органом, который можно сломать :D
все это очень и очень субъективные доводы... мне вот импонирует в тойодах (70ках), что по телевизору я их вижу очень часто именно в тяжелых условиях.. на канале "Охота и рыбалка", на канале "Дискавери"... почему они не покупают патрули? :lol:


А что там показывают? Африку и рессорные пикаты полные темнокожих? Когда Афган показывают там тоже Тайоты с боевиками, потому что у них в горах вообще дорог нету ((( все что были при Амине уже взорвали нах. Там и Blaserы и Sauerы показывают, но PH ходят со штуцерами начала века с 416 калибром.

С Уважением.
  • 0

#844
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Все зависит от манеры вождения. Я часто ездил на природу, соответственно % использования машины вне асфальта может быть больше + я езжу по бездору заметно быстрее среднестатистического водителя, вот Ахан кстати, не даст соврать, его это постоянно "раздражало" :-)


кстати, сколько по времени ходят у вас подшипники ступичные?

#845
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

А что там показывают? Африку и рессорные пикаты полные темнокожих?


да.
и еще показывают, что Ниссан давно ушел из сегмента "утилитарников", что лэндровер со своим дефом они не ценят (они это то, кто не в англии).. :-)

это как в том фильме "Должен остаца только один" :D

Сообщение отредактировал Курт: 15.03.2010, 11:09:03


#846
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений



Все зависит от манеры вождения. Я часто ездил на природу, соответственно % использования машины вне асфальта может быть больше + я езжу по бездору заметно быстрее среднестатистического водителя, вот Ахан кстати, не даст соврать, его это постоянно "раздражало" :-)


кстати, сколько по времени ходят у вас подшипники ступичные?


На Сафари - с 95-го года, 90 000км в Японии, 120 000км - здесь.
  • 0

#847
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


А что там показывают? Африку и рессорные пикаты полные темнокожих?


да.
и еще показывают, что Ниссан давно ушел из сегмента "утилитарников", что лэндровер со своим дефом они не ценят (они это то, кто не в англии).. :-)

это как в том фильме "Должен остаца только один" :D


Еще показывают всякие уазики, булки и Партизан самодельный, который на первой кочке улетит... в горах :lol:

С Уважением.
  • 0

#848
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Там и Blaserы и Sauerы показывают, но PH ходят со штуцерами начала века с 416 калибром.


Хочу уточнить - но PH ходят со штуцерами конструкции начала века с 416 калибром.
  • 0

#849
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Ну вот только не надо говорить что тойота превосходит дефендер... Просто Вас как и большенство потребителей скорей всего пугает цена на дефендер. А по проходимости и крепкости не один тест драйв проходил. Возмите хотябы путешествие из России в Тайланд... Тойоты хоть по два раза но ломались. А дефендер в обе стороны без единой поломки прошёл.
  • 0

#850
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

..... что по телевизору я их вижу очень часто именно в тяжелых условиях.. на канале "Охота и рыбалка", на канале "Дискавери"... почему они не покупают патрули? :-)

Это говорит лишь о том, что у Тойта лучше развита дилерская сеть и сервис в том регионе.
В США Патруль вообще не продается, но это не говорит о том, что он от этого стал хуже - просто нет взаимосвязи.
  • 0

#851
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
А унас Ниссан с Тоетой - дружат :-) Изображение Достойные друг-друга ср-ва передвижения.
  • 0

#852
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Только не надо сказок про надежность дефендера.
Это английский уазик не больше не меньше. Эргономика ноль, мощности движка ноль.
Экспедиции, это не его стезя - так, на сафари то да се...
Тойоты 80/100, вот, что долго ходит в походе и реже ломается, ну и патрули еще рядом
  • 0

#853
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Ну вот только не надо говорить что тойота превосходит дефендер... Просто Вас как и большенство потребителей скорей всего пугает цена на дефендер. А по проходимости и крепкости не один тест драйв проходил. Возмите хотябы путешествие из России в Тайланд... Тойоты хоть по два раза но ломались. А дефендер в обе стороны без единой поломки прошёл.


а я другую историю слышал. как они при поломке джали от дилера запчасти.. очень долго ждали..

и ваапще, как можно позиционировать машину для сурового бездорожья и выносить "усиленные полуося" в список доп. опций??
а сразу нормальные полуося слабо поставить?

#854
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Еще показывают всякие уазики, булки и Партизан самодельный, который на первой кочке улетит... в горах :D


горы это частный случай бездорожья.. очень даже редкий :-)
ну уазики и булки показывают в тех местах, где денежная составляющая очень играет рояль. расейская глубинка не место, где будут ценить машину по ее техническим характеристикам во-первых. там ТОЛЬКО цена роялит.

#855
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

горы это частный случай бездорожья.. очень даже редкий :-)


Ну вот поэтому я и написал, что они ездят не так и не там, где машины работают в экстремальных условиях, особенно зимой.


С Уважением.

Сообщение отредактировал AXAH: 15.03.2010, 11:41:33

  • 0

#856
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Только не надо сказок про надежность дефендера.
Это английский уазик не больше не меньше. Эргономика ноль, мощности движка ноль.
Экспедиции, это не его стезя - так, на сафари то да се...
Тойоты 80/100, вот, что долго ходит в походе и реже ломается, ну и патрули еще рядом



Ой вот только не надо смешить! Трассу 80 и 100 может и держат а вот по экстримальному бездорожью слабовато.
Хотя что тут спорить каждый будет хвалить то на чём сам передвигается...
  • 0

#857
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
2Ewro
А у вас есть, этот дефендер? :-)
  • 0

#858
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
А причем тут экстремальное бездорожье?
По экстремальному бездорожью уазик-козел идет ништяк лучше многих.
Я говорю об экспедиции, как о длинном автономном походе, из которго надо вернуться, сохранив технику, который я не желал бы провести за рулем или в салоне дефендера.

зы: езжу на коротком пыже, но пыж не станет крузаком или патрулем никогда. Имею опыт использования обоих крузаков в походах и опыт покатушек на новом дефендере - английский уазик и все тут.

Сообщение отредактировал den_boroda: 15.03.2010, 11:49:25

  • 0

#859
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
http://www.lrservice...r/otz_defender/

отзывы владельцев.
прочитал первые два отзыва и дальше читать желания уже не было

Марка/модель: деф 110 г-в 2007
// Показать текст
на 38000 полетело цэпление . короче машина не надёжная далеко боезно выезжать старые модели были надёжнее запчасти золотые машина нравится но разочерование перебивает

Марка/модель: деф 90 2008 г
// Показать текст
за два года владения 60.000т.км. примерно пол года авто был в ремонте ломалось все. двигатель, сцепление, ходовая. Все остальное меня устраевает, после каждого ремонта думаю ну все .....и опять что то новое ломается. Честно уже надоело одним словом разочаровался.

#860
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений
ЗЫ: вот вам и "каждый хвалит то, на чем ездит" :-))


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.