Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#821
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Да всё это верно, просто речь не о том, я провёл аналогию с тем, что кто-то сравнивал успехи Митсубиси на Дакаре с оптимальностью авто для охоты и рыбалки, поэтому и привёл пример, что успехи заводской команды на специально построеных для соревнований автомобилях никак не отражают качество той или иной модели в серийном производстве. Сам являлся владельцем Нивы, двух Паджеро (короткого и длинного), но остановился всё таки на Прадо-78, для меня он оптимальнее других моделей, которые у меня были до этого. Так же недолго катался на Делике и долго (10 лет на границе) на Уазиках.
  • 0

#822
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Интересный вы человек,готовы всё обгадить

Чего тут обгаженного то?

Ну и что,что камазы не штатные,зато они более менее подходят под правила дакара,а тот же МАН или мерс,там тоже мало чего от штатной машины.

Заметь, по любому двигло и основные агрегаты там все равно от МАН или Мерседес, в отличии от камазу.

#823
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
А дделика тоже не понравилась? :bored:
  • 0

#824
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Заметь, по любому двигло и основные агрегаты там все равно от МАН или Мерседес, в отличии от камазу.


Яж писал там двигло какраз таки камаза,точнее тюнинг ателье камаз мастер,там только коробка мановская

А обгажено,то что хоть что хоть выигрывают плохо, хоть проигрывают плохо

Сообщение отредактировал www.ru: 14.03.2010, 21:00:05

  • 0

#825
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

А дделика тоже не понравилась? :bored:


Делика нравилась, но Прадо крепче, надёжнее, не страшно где либо прыгнуть на нём, перелететь с разгону, проехать по буеракам на большей скорости, не боясь чего-либо сломать или погнуть ну и ещё много нюансов, в зависимости от стиля индивидуальной езды.
  • 0

#826
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
И чего? Ну не верю я в совецкую пропаганду, тобе оно надо меня перевоспитывать? :bored:

#827
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

И чего? Ну не верю я в совецкую пропаганду, тобе оно надо меня перевоспитывать? :(


Нет просто за державу обидно(с)

Делика нравилась, но Прадо крепче, надёжнее, не страшно где либо прыгнуть на нём, перелететь


Да уж если бы я тоже немного думал что я не на танке а на делике,то может чуть больше передок ходил :bored:,зато зад...(деликин) за год не разу не заглянул.
  • 0

#828
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Нет просто за державу обидно(с)

Каким образом и за какую державу то?

#829
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

Нет просто за державу обидно(с)

Каким образом и за какую державу то?



Ладно пусть я не патриот :bored:

А если по теме,то вот такой я хочу
по моему в самый раз для нашего времени
вот ещё про него
Я надеюсь за рекламу не сочтут?

Сообщение отредактировал www.ru: 14.03.2010, 21:20:38

  • 0

#830
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

если по теме,то вот такой я хочу
по моему в самый раз для нашего времени

Все бы ничего. но вот не увидел даже надписи камаз в данном видео. :bored:

#831
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений

если по теме,то вот такой я хочу
по моему в самый раз для нашего времени

Все бы ничего. но вот не увидел даже надписи камаз в данном видео. :bored:


Ну не мудрено я же уже не про камаз,а про другой аппарат сов-го производства :( Я думаю у него от мерседеса или мана уже нечего нет

Сообщение отредактировал www.ru: 14.03.2010, 21:28:31

  • 0

#832
bakrib

bakrib
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

А если по теме,то вот такой я хочу
по моему в самый раз для нашего времени
вот ещё про него
Я надеюсь за рекламу не сочтут?

Понравилось! И чего только россияне не придумают, лишь бы ДОРОГИ не строить!
  • 0

#833
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Паджеро.В основном трехдверый.И чо? :bored:

А какие у вас мысли про Патрол который Ниссан?


- самый устойчивый конструктивно

- самый неубиваемый по трансмиссии и ходовке

- если 60-й коротыш, то он единственный, в котором можно спать лежа и во весь рост

В целом, после некоторого опыта владения Тойотой и Ниссаном, у меня сложилось мнение, что Ниссан надежнее конструктивно, более безопасен на трассе и в горах на предмет опрокидования и больше устроит тех, для кого бездорожье - это горные ландшафты.
  • 0

#834
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

- самый устойчивый конструктивно
- самый неубиваемый по трансмиссии и ходовке


вот если б по каждому этому пункту были какие-то цифры или объективное сравнение, то да.. а так чиста личные ощущения :bored:

- если 60-й коротыш, то он единственный, в котором можно спать лежа и во весь рост


я (как демагог-любитель) очень ценю такие методы ведения споров :(
главное утаить часть информации и вывод будет уже в пользу доказывающего :( я имею в виду, что к примеру в Оке тоже можно спать во весь рост (причем как вдоль, так и поперек), но во весь рост карлика либо ребенка до 8 лет :)

#835
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


- самый устойчивый конструктивно
- самый неубиваемый по трансмиссии и ходовке


вот если б по каждому этому пункту были какие-то цифры или объективное сравнение, то да.. а так чиста личные ощущения :-)

- если 60-й коротыш, то он единственный, в котором можно спать лежа и во весь рост


я (как демагог-любитель) очень ценю такие методы ведения споров :D
главное утаить часть информации и вывод будет уже в пользу доказывающего :lol: я имею в виду, что к примеру в Оке тоже можно спать во весь рост (причем как вдоль, так и поперек), но во весь рост карлика либо ребенка до 8 лет :D


Я 5 лет активно ездил на 72-м Крузере и столько же на 60-м Сафаре, который купил с учетом недостатков Тойоты - на этом основывается мое ХО и опыт.
Опыт - это, количество событий .........
Количество событий, произошедших за 10 лет активного использования - вот мои цифры.

Можно еще добавить, про 48гр. бокового крена в стоке.
Для сравнения: у Прадо 120 - 42гр, у Таурега "феноминиальные" (с)Автопилот - 45гр.
Сколько держит 70-я серия лень искать, но думаю не больше 35гр.

Так легче?

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 15.03.2010, 10:32:21

  • 0

#836
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
45 градусов бокового крена на машине?

НЕ ВЕРЮ

Сообщение отредактировал den_boroda: 15.03.2010, 10:30:31

  • 0

#837
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Так легче?


ненамного :-)

а про крепость что скажете? как их сравнивать?

ЗЫ: помница в одном рыболовном магазине смотрел спиннинговые удилища. так вот продавец мне выдал:
- Лучше вот эту палку возьмите, а не эту
- Почему лучше?
- Та быстрее сломается

:D


у легких 70ок есть отличный движок 1KZ, есть лучшая коррозионная стойкость (это я в сравнении с сафарем/патрулем одинаковых размеров, т.е. 3-дверых)

Сообщение отредактировал Курт: 15.03.2010, 10:34:16


#838
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

а про крепость что скажете? как их сравнивать?


Для начала просто геометрические размеры одних и тех же деталей - размер редукторов, диаметр полуосей.

Далее - на Тойоте я каждый год менял опорные подшипники в передних ступицах - плата за 33" - у Сафаря - ни разу, причем они стоят там с рождения.
На Тойте у меня и у нескольких моих знакомых разваливались задние редуктора, я менял заднюю передачу и еще что то в коробке, гнул фланцы полуосей - на Сафаре ничего такого.

По отзывам Дальневосточных жипклуберов - трансмиссия Сафарей, единственная из всех испытуемых, переваривает размеры до 37" включительно без доп переделок.
  • 0

#839
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

На Тойте у меня и у нескольких моих знакомых разваливались задние редуктора, я менял заднюю передачу и еще что то в коробке, гнул фланцы полуосей - на Сафаре ничего такого.


вот честно, у меня и у многих моих знакомых такого не было.
чем же эксплуатация моими знакомыми и мной отличается от ваших знакомых? может это кармическое все же ? :-)

#840
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


На Тойте у меня и у нескольких моих знакомых разваливались задние редуктора, я менял заднюю передачу и еще что то в коробке, гнул фланцы полуосей - на Сафаре ничего такого.


вот честно, у меня и у многих моих знакомых такого не было.
чем же эксплуатация моими знакомыми и мной отличается от ваших знакомых? может это кармическое все же ? :-)


Курт я думаю они так и там не ездят! :D
А патрули переворачиваются тоже на раз :lol:

C Уважением.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.