Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#701
Отправлено 26.02.2010, 19:47:38
#704
Отправлено 28.02.2010, 20:18:50
Это где такое написано? Думается уместней сказать менее проблемный.Двигатель есть дизель 1hz самый надежный.
А 4м40 чем не надёжней? Сколько эксплуатирую пока пророблем небыло.
обязательно оспаривать прописные истины?
это признано давно - дефорсированый 1HZ - наинадежнейший двигатель. и не нужно его сравнивать с митсубисевскими недодвигателями
Сообщение отредактировал Курт: 28.02.2010, 20:35:07
#709
Отправлено 01.03.2010, 15:55:22
#711
Отправлено 01.03.2010, 17:10:39
Хороший водитель приплюсованный к Мицубисси-страшная сила!Тоеты испорчены плохими водилами,или хорошие водилы испорчены Тоетами? Вася,а сами выкарабкались,или нерулящая Мицубиши помогла?А че за слухи ходют, что в последней поездке все тоеты позастревали, а мицубисси нет?
#712
Отправлено 01.03.2010, 19:20:24
А теперь по теме ездил на камрюхе на охоту-рыбалку, всегда добирался, всегда возврщался.
Но суммы ремонта превосходили ожидания.
Была мысль купить УАЗега, но хорошие экземпляры оценивали не ниже 4-5 тыс американских рублей.
Забил купил прадека, теперь езжу и радуюсь, бабло которое уходило в ремонт, теперь уходит на ништяки.
#713
Отправлено 01.03.2010, 21:02:54
Это где такое написано? Думается уместней сказать менее проблемный.Двигатель есть дизель 1hz самый надежный.
А 4м40 чем не надёжней? Сколько эксплуатирую пока пророблем небыло.
обязательно оспаривать прописные истины?
это признано давно - дефорсированый 1HZ - наинадежнейший двигатель. и не нужно его сравнивать с митсубисевскими недодвигателями
Кем признано? Теми кто с продажи машинок с этими движками прибыль получает.
Спросить бы тех кто реально с ремонтом и эксплуатацией сталкивался думаю мнения разделились бы и возможно не в пользу 1HZ/
#714
Отправлено 02.03.2010, 07:18:18
А вот, если бы Ваш 78й был в исправном состоянии(без люфтов),то впечатлил бы намного сильнее чем остальные.Тойота-78 люфтованная,на Тойота-Сюрф.Выводы-все машинки доехали и вернулись назад без особых приключений по солончаку и песку.Как говорить-какая лучше,или хуже себя вела.Все свою задачу выполнили.Единственное для себя вывод сделал-чем новее машинка,тем лучше.Меньше неожиданностей,а в остальном-главное-правильно расчитать силы и возможности авто без ухарьства и подходить к поездке по-говнам с разумом.Короче-рулит РАЗУМ и 4ВД!С раздаткой и пониженной .А под чьей фирмОй-дело вкуса и кошелька.
#715
Отправлено 02.03.2010, 11:06:44
Сообщение отредактировал Janik: 02.03.2010, 21:48:13
#716
Отправлено 02.03.2010, 11:14:19
Ошибки написания смысловую нагрузку не меняют.Впечатление на меня производит улов,а на чем я к нему приехал-пох.нах.Главное-здравый смысл водилы и висящий над ним домоклов меч,подвешенный пассажирами!Застрял-отрубить голову ,не застрял-первая чарка-ему.а на какой машине привез-Тойоты,Мицубисси,Ниссаны,Жигули-дело второе.А вот, если бы Ваш 78й был в исправном состоянии(без люфтов),то впечатлил бы намного сильнее чем остальные.
#717
Отправлено 02.03.2010, 15:23:38
Берем стоимость автомобиля Матиз примерно пусть 8 000 новый, возмем стоимость нового пусть 78 пусть Прадо гдето 50 000. Разница получается 42 000 в долларах. В тенге, пусть по 150 тенге за 1 у.е. много получается.
Берем стоимость платника к которому может доехать Матиз, пусть к-28, если не ошибаюсь 5 000 тенге. Сколько средне статистический рыбак раз в год ездиет на рыбалку ну раз 5, ну пусть 10 раз в год (это почти все летние выходные на рыбалке). Теперь сумму в тенге делем на стоимость посещения платника, делим на количество поездок на рыбалку в год, и получаем количество лет за которые стоимость машины должна будет оправдаться. У меня получилось 126 лет я смогу ездить на матизе на платник, как бы у меня был Прадо на котором я бы мог ездить в любую точку.
Прадо отдыхает Матиз рулез
#720
Отправлено 02.03.2010, 19:07:18
это признано давно - дефорсированый 1HZ - наинадежнейший двигатель. и не нужно его сравнивать с митсубисевскими недодвигателями
Ну да, зато как запчасти на аппаратуру или по двигу найти, так засада - ведь двигатель надежный и наши сайгаки его убивают и не обслуживают, так же как и 1KZ, ну и барыги мало чего на него привозят.
А по тому же 4М40 всего полно, хоть он и чем то менее надежный, хотя чем я так и не понял, что тот, что другой я видел, а ремонт попроще на 4М40 по мне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0