Ну, в принципе, наверное, да. Только вот не хочу захламлять ветку. Если есть настроение выслушать - могу высказать их на сабжевой ветке Вашего банка.
Так высказывать, или как?
Так давайте уж и нашу ветку захламлять не будем.
Тем более, что сотрудник банка-конкурента, предъявляющий претензии нам в нашей ветке - это не комильфо, согласитесь.
Можно и в личке пообщаться ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Я тут тогда отвечу:
С Вашим банком я никогда не работал, но отношение к нему (после прихода туда г-на Ертавева) было сдержанно-позитивным. Теперь оно поменялось на несколько негативное, т.к. счетчик крутить и лже-юзеров создавать - нехорошо и сильно заметно. И мне, кстати, наплевать, делали ли вы это специально, или само так вышло, что набежала куча непонятных личностей, которые кроме как "Евраз - это сила" больше ничего сказать не могут. Нормальные банковские клиенты (да и любые клиенты) просто не разговаривают в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза".
А с чего я, кстати, сотрудник, сотрудник банка конкурента? Я вообще - сам по себе.
И как у РЕАЛЬНОГО и многолетнего клиента различных у меня накопилось достаточно большое количество претензий к банкам, которые обслуживают мои деньги. Например КазКом вот уже три недели не может вытащить деньги, которые я по ошибке направил не на тот счет, вместо Израиля - на Кипр. Разумеется, я "самдурак", но зачем говорить мне
каждый день в течении трех недель, что они уже во всем разобрались, и деньги вернутся "через два-три дня"?
А Народник как-то предъявил мне какой-то астрономический счет за ячейку, которую я сдал уже больше года как. Хорошо, что квитанцию и расписку не выкинул.
В АТФ-е я однажды не смог снять сумму со своего депозита, хотя заказывал ее заранее. Пришлось ехать в центральный офис, который на Фурманова находится и где парковку хрен найдешь.
И поэтому я никогда не буду петь песенки со словами "КазКом - вау! Народник - Огого! АТФ - всем ребятам пример!" И буду очень и очень подозрительно относиться к постам с таким содержанием.
А данная ветка переполнена сообщениями "реальных клиентов", в следующем стиле:
"Я купила себе холодильник фирмы "HRENTION" в магазине "Холодильниковъ" и была просто поражена новой системой "Ультра Фрост" в морозильной камере! И муж, и дети тоже были поражены! Хотите стать пораженными навсегда - покупайте HRENTION у официальных диллеров."
Извините, это просто напрягает.
Хотя, конечно, Председатель Правления на форуме - это круто. Удачи!