Из первого второе не следует. И, вообще, эту дурацкую мантру "Клиент всегда прав" поют все, кому не лень. Забывая, правда, о ней, когда приходится отвечать перед клиентами "по счетам"Банки - это сфера услуг.
Поэтому клиент всегда прав.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А что, Вы знаете позицию КАЗКОМа по этому вопросу, чтобы делать такой вывод?Жаль, что Ваше мнение расходится с позицией ККБ.
Даже, если бы это было и так, подобное расхождение во взглядах на всего лишь один рядовой вопрос вряд ли можно было считать столь принципиальным, чтобы называть его "идеологическим несоответствием"Никогда не хотел бы работать в компании, с которой у меня бы было идеологическое несоответствие.
Модеры, извиняюсь - и завершу наш диалог, чтобы расставить точки над iНам сейчас выговор объявят за офф и чат!
Quod erat demonstrandumЯ позицию ККБ знать не могу.
Я уже неоднократно говорил здесь, что официальным каналом общения с банком является форум банка. И я здесь такой же пользователь, как и любой другой, только несколько больше знающий о банке и о его деятельностиРаньше я думал, что о ней можно узнать от Вас, как отофициального представителя на ЦТ.
Удивляюсь на сколько язвительный этот Жомарт Ертаев. Всех пытается заткнуть в защиту своего евраза. Не уж то это на самом деле председатель правления? В жисть туда не пойду если так2АнклШал!
Дык, весь этот бесполезный диалог Вам был нужен, что бы лишний раз запиарить свой внутренний форум!![]()
Зачот!
Потому как никогда не думал, что официальная позиция банка, официальный представитель банка и официальный канал общения это одно и то же!
Удачи, АнклШал!
Вы искуссный дипломат!
Не для этой ветки вопрос. Потому как вряд ли можно говорить о каком-то универсальном "комплексном информационном обеспчении". В банковской деятельности используются множество различных систем - АБС, CRM, карточный процессинг, кредитный скоринг etc. И любая из них заслуживает отдельного форумаУ меня вопрос к банкирам: какое комплексное информационное обеспчение стоит для контроля банковского финасового менеджмента в реалтайме. Ну в смысле чем вы рукводстветесь в принятии решений?! Чтобы вот так на форуме целый день сидеть - нужны ERP системы для контроля банка, аналогично чувакам, сидящим в центре управления атомной эелектростанцией? Ну там GAP-анализ, привлечение-размещение. неплатежи. резервирование, динамика и контроллинг и прочая тема... расскажите...
А у меня другой вопрос к Жомарту и Анкл Шалу.
Скажите мне господа, при сравнении банков (опустим сервис и все остальное коственное как качество обслуживания, ноу хау сервиса типа интернетбанкинг и т.п.) какой бы вы аналитикой руководствовались при анализе и мониторинге устоийчивости банка и выборе правильной стратегии развития банка, которую бы вы применили для сравнения банков? Скажем то, чем больши руководствуются инвесторы. Прошу выразить Ваше личное мнение (возможно оно может не совпадать с официальной стратегией, но все же будьте честными и прямыми в ответе)
Сообщение отредактировал Жомарт Ертаев: 29.04.2009, 17:05:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.