...
тут такие дела...
Износ регулятора оборотов.
Разрегулирование или износ системы впрыска.
Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
Попадание воздуха в топливную систему.
Избыточное давление газов в картере.
первое и самое вероятное это попадание воздуха в систему..и попадает он в первую очередь через лягушку головы топливоного фильтра.....нада в первую очередь исключить на время топливный фильтр, а именно....взять и соединить шленги от топливного фильта между собой...
А не может причина быть в плунжере? Вчера заехала к мастеру, причину не смог найти, при прокачке фильтра вручную топливо поступает нормально, сама топливная вроде в порядке, обороты набирает, выхлоп черный, посоветовал купить гель для промывки ТНВД, но до работы геля дело не дошло, обороты не держит совсем, ни на холостую, ни на ходу, ни на подсосе. Еле добралась до стоянки, сегодня без коня...