Тогда надо смотреть на шток поднятия оборотов, его ли это проделки, если его, то искать причины далее, он же и при абс срабатывает, но у мну 2.5 без абс.Неа. Снчала тоже думала из-за него.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#19882
Отправлено 22.07.2009, 11:02:18
Нету у нас таково клапана... Имхо...В дизелях не знаю как там всё устроено. Но у меня на бензине была такая ситуация. Всё лечится промывкой датчика-клапана холостого хода.
Потом если обороты плавают в верхнюю сторону это скорее не датчики, 2.5 механическая железяко...
#19887
Отправлено 22.07.2009, 15:03:53
Внизу корпуса зеркала есть дырочка. За ней болтик. Подтяни, только не сильно, иначе могут сломаться крепления. Вполне возможно, что одно из них уже и так сломано. Тогда этот болтик полностью выкрутить и снять зеркальный элемент (поднять вверх и на себя), посмотреть/отремонтировать пластиковые ушки.Ктонить знает, что бы сделать с зеркалами? Дребезжат на кочках и, соответственно, достают.. Иной раз конкретно..
#19889
Отправлено 22.07.2009, 15:52:16
так, ребят, спасибо огромное за советы!А если болтается весь корпус по отношению к двери , подтяни со стороны стекла винт под резиновой заглушкой. Только без фанатизму, а то складываться перестанет
но, сдается мне, будет лучче обождать встречи и там, под вашим взором, но моими руками, быстренько всё раскрутить-закрутить
я и ключи свои возьму, так что инстрУмент будет в наличии
Сообщение отредактировал otheralex: 22.07.2009, 15:53:03
#19893
Отправлено 22.07.2009, 16:50:27
Конечно польется, куда она дениться ! Потом всю систему на прокачку, как раз и всю тормазную жижу замениш !Спасибо Василий! А тормозуха там как там себя чувствовать будет? польет или нет?
Спасибо Василий! А тормозуха там как там себя чувствовать будет? польет или нет? (это самый страшный вопрос )
у меня когда передний супорт заклинил тоже рем комплект поставил, а через полгода супорт пришлось менять (так как потек)!
#19894
Отправлено 22.07.2009, 20:00:47
#19895
Отправлено 22.07.2009, 20:03:21
решил сегодня протестировать, как она ездит при нажатой клавише POWER. все было нормально, я еще даже отметил, что передачи переключаются на бОльших оборотах, но гораздо четче, чем обычно, без всяких там туда-сюда.. но по большому счету на дизеле этот режим - токо движок портить: особой динамики нет, за то громко))) в общем, выключил я сие счастье снова на нейтральное положение.. и вот тут снова с удовольствием отметил, что передачи стали четко переключаться и в обычном режиме. уже даже подумал, что нашлась причина - барахлящая кнопка.. но попозже моя эйфория снова сменилась тревогой - перестала включаться самая высокая передача.. то есть терь моя махина все время ездит в режиме без овердрайва, независимо от включенности кнопки..
вопрос: чо делать терь мне?
#19896
Отправлено 22.07.2009, 20:15:14
В дизелях не знаю как там всё устроено. Но у меня на бензине была такая ситуация. Всё лечится промывкой датчика-клапана холостого хода.
О )) мне помогли )) на недели промою )) а то обороты 500 кандер врубаеш стало падать до 300 и при надатие на газ и резкой остановке машина глохнит )))
народ я вам позже выложу историю как меня развели на Баян-Ауле. просто ужжос..
я от шока чуть отойду вечерком напишу все как было. просто щас одни маты.
деньги все вернул. это самое главное
у SilverFox походу клапан отсечки болеет. почитал ссылку от Schroedinger-s_Cat пока у меня впячатление падает на него.
т.к.
топливная система в порядке. машина ведь тянет. это раз.
дыма синего нету это два.
три когда качаеш насосом в наглую обороты так и падают.
вобщем это не топливная.
будем смотреть что это ))
#19899
Отправлено 22.07.2009, 20:26:17
токо не забывайте, что у нас ведь коллективный разум, так что все равно не мне одному придется голову ломать над этим "аминь"
я постараюсь быть... ведь много дел предстоит: зеркало закрепить, паралон насувать, терь вот с овердрайвом разобраться одному точно не успеть до заката
шутка, все буду делать сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0