![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#19602
Отправлено 15.07.2009, 17:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто нить разбирал люк крыши на длинном падже? чёта работает так, как будто у него батарейки садятся. может там что то мазать нуна или чистить?
- У меня тоже не работает, не открывается, пытается, моторчик начинает гудеть, потом останавливается
как будто батарейки сели и не открывает...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#19606
Отправлено 15.07.2009, 19:21:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все эти весчи должны открываться механически, посмотри мануал, места смазки, там грязи прилично скапливается и мотор абсолютно может быть не при чём...надо глянуть. тока тут такое чувство, что сам моторчик умирает.
У мну на ауди механическая крышка лечилась протиркой грязи и смазыванием тросов...
#19607
Отправлено 15.07.2009, 21:54:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
завтра пасматрю..... туманки супер. заводское есть заводское, и свет грамотный у них, и к твоим круглым фарам в ажур. у мну как раз наибормот квадраты в тон, но не думаю что в туман кашерно буит, у них помимо рассеяного света ещё пучёк в дальний бьет. хотя это лечится заклееванием центра.Все эти весчи должны открываться механически, посмотри мануал, места смазки, там грязи прилично скапливается и мотор абсолютно может быть не при чём...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#19615
Отправлено 16.07.2009, 10:53:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и гидромуфта может не справляться. кстати ни кто не знает как её мона заклинить? на фсякий случай... вот как её привязывают зимой шоб не крутилась я видел, а вот как летом в степи заклинить, было бы полезно просечь.vic-kov забитый радиатор.
помыть как с наружи так и в нутри.
#19616
Отправлено 16.07.2009, 11:20:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем паджероводам.
При подъеме по ул.Ленина в сторону Медео и при езде в долгих пробках, у моего паджеро (2,8 дизель) начинает расти температура двигателя.
Господа подскажите кто знает в ч
1fc
ем причина.
Продуй радиатор с наружи возле любой вулканизации, особое внимание удили между радиатором кандера и радиатором охлождения дрыгателя, помотри крушку заливной горловины (может она заклинила), сминить антифриз и промыть радиатор из нутри.
#19620
Отправлено 16.07.2009, 12:03:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я имел ввиду полевые условия. а дома я бы сделал может не проще, но надёжней. вместо дифузора поставил бы электрокарлсона, даже двойного, и датчики в патрубки от любого совка. в принципе я это уже делал на волге. итог - зимой за 5 минут грелась, а летом никогда не кипела. 1 минус - шум при включении.Чтоб убить и заклинить полуживую гидромуфту, надобно просверлить пару отверстий в корпусе насквозь и вкрутить болтики на 4-6 мм. Отверстия на одинаковом расстоянии от оси, чтоб не сбить балансировку крыльчатки, а то подшипнику ШВАХ придёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)