Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#19641
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

http://vse.kz/index....p;#entry9195804

спасибо :rolleyes:
толе би - матезалки. правильно понял?

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 16.07.2009, 16:53:01

  • 0

#19642
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

спасибо :rolleyes:

Андрей Гончаров, мастер-приемщик.
+7 702 280 6330

#19643
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
теперь можем померить компресию )))
это хорошо )))
  • 0

#19644
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Женя. На счёт блокировки ветряка. А что если приспособить электро муфту от кондюка , вместо гидры. Вот прелесть будет, хош включил, хош выключил :spy:
  • 0

#19645
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
это кстате оч хорошая идея.
с доп вентилятором. видиш что на перегрев ползет врубаешь и все нормализуется )))))
у бензина вроде такого не замечал.
  • 0

#19646
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Женя. На счёт блокировки ветряка. А что если приспособить электро муфту от кондюка , вместо гидры. Вот прелесть будет, хош включил, хош выключил :(

Вась, ну ты кулибин :spy:

вот тока провода как? или всю конструкцию ременного привода менять?
  • 0

#19647
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ кто всё жи делал диагностику коробки автомат, чёт подозреваю, что у мну тож траблы, хоть всё и по мануалу отрегулировано и масло меняно, вторая на третью переключаятся тяжело, уже и не тянет бамс третья включилась и сразу тянуть стало... Может тросик коробки растянут и ему не 34-35 ставить регулировку, а 39-40?...
  • 0

#19648
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Руслан, у меня с 1 на 2 при 4500-5000 переключается, все остальные 3000-3500. Тросов нет , а мозгами догнать не могу в чём дело и ни кто тоже не в курсе чем можно поправить, у тебя хоть попытаться можно что то покрутить . Так что не отчаивайся и пробуй всякие варианты длины троса :spy:
  • 0

#19649
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Вскользь почитал мануал, возможна неисправность клапана переключения 2-3, воть, что с этим делать... :spy:
  • 0

#19650
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Неа. Всю конструкцию менять не надо. Сделать крепление для элекромуфты ( она и на кондюке не крутится) закрепить её на кронштейне подшипника , отвентить гидромуфту, пидумать крепление. При наличие неисправного компрессора (для наглядности) помойму хватит одного дня ,чтобы сделать чертёж. А то я трудно себе представляю из чего и как :spy:

Думаю, Руслан, что клапан этот геморойно купить будет, вот если только резиновие колечки там поменять?
  • 0

#19651
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Руслан, у меня с 1 на 2 при 4500-5000 переключается, все остальные 3000-3500. Тросов нет , а мозгами догнать не могу в чём дело и ни кто тоже не в курсе чем можно поправить, у тебя хоть попытаться можно что то покрутить . Так что не отчаивайся и пробуй всякие варианты длины троса :spy:

Вась так вам то можно проверить работу по кодам неисправностей, даже на 4М40 вроде ЕлИкТрОнИГа, у нас нет полуэлектроника, полумеханика, как есть в мануале на 4М40 коробки V4AW3-..., а у нас на 4Д56 V4AW2... Кстати в подробном мануале графики включения скоростей на разныз оборотах, если у тебя с 1-2 зашкаливает, надо снимать коды неисправностей с блока электроники...
  • 0

#19652
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Неа. Всю конструкцию менять не надо. Сделать крепление для элекромуфты ( она и на кондюке не крутится) закрепить её на кронштейне подшипника , отвентить гидромуфту, пидумать крепление. При наличие неисправного компрессора (для наглядности) помойму хватит одного дня ,чтобы сделать чертёж. А то я трудно себе представляю из чего и как :spy:


при встрече объяснишь на пальцах или наглядно на машине. а пока я вижу, что на кондее муфта стоит за шкивом ремня, а на ступице вентифлюгера это дело стоит перед шкивом. не слишком ли много переделок.
  • 0

#19653
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
вот каропки автоматы я тоже не знаю, у мну первая машина с этим девайсом. раньше из принципа обходил стороной такие машины. так что при всём желании помоч нечем.
  • 0

#19654
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Шкив там широкий, за него всё что угодно засунуть можно :spy:
  • 0

#19655
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну Руслан, озадачил ты меня. Обращусь к ИСТОКАМ, проштудирую из чего энти коробки состояти
  • 0

#19656
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
Руслан, там же чуть ниже тебя, на навои-жандосова есть ремонт и диагностика каропок.
  • 0

#19657
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Шкив там широкий, за него всё что угодно засунуть можно :spy:

все равно придется что то резать, что то варить, выстанавливать, балансирывать, пиво пить, материться, и т д, и т п......... и эта.... я знаю, что я зануда.
  • 0

#19658
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Ну Руслан, озадачил ты меня. Обращусь к ИСТОКАМ, проштудирую из чего энти коробки состояти

Да я сам полез в мануал, но не всё что читается есть то что на самом деле...

Руслан, там же чуть ниже тебя, на навои-жандосова есть ремонт и диагностика каропок.

Жень не знаю точно где, написал Володе, ака Vladimir141, он вроде занимается ремонтом...
  • 0

#19659
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Женя. Чтобы не варить и не резать. Надо взять денежку, купить муфту , поставить её и забыть о сей проблеме. Которая зажигалкам к тому-же не присуща :spy:
  • 0

#19660
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Женя. Чтобы не варить и не резать. Надо взять денежку, купить муфту , поставить её и забыть о сей проблеме. Которая зажигалкам к тому-же не присуща :(

как раз у мну этой проблемы нема, но ведь, ты, сам предложил ентот вариант. разжёг, так сказать, интерес. так что жду чертежей и расчётов :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.