Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#19541
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


а я еще не заслужил наклек клуба? :-)

Гы... Их ещё не придумали... ;)

а митсубиси клуб это не те? :)
  • 0

#19542
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
to Сергей Бондаренко "Тубрину проверяй."
to Surge "Помимо замены, если жижа нормальная, проверьте уровень, у меня было такое при переливе"
to goto
to


всем привет,,,,я по поводу того что тачка у меня тупит при трогании еле трогается а при кандере ваще даже в гору не заберешься просто не едит....тут советовали почитать про ЕГР,,прочел,,,заглушил для начала просто шланчик от него и нифига не изменилось,поэтому не стал откручивать сам датчик. Люди добрые помогиет что ещё может быть? знаю лучше бы на сходку скататься но все никак.....семья дела и все такое ((((....Главное же что после 2тыщ все зашибись прет дай бог....
и ещё беда появилась какая то...АКПП пока машинка холодна переклчюает плавно,,покатаешься мин 30.. начинает пинаться при переключениях((( Че делать? Или может посоветуете какое нибудь сто где могут все эти мои баляки проверить есть иль неть?! и устранить! чтобы не дорого а то бюджет ограничен,,,)))
что то сплашные несчастья у меня с этой машинкой..да ещё свеже пригнанная...её по ходу убивали на родине как только могли....
спс, всем заранее

Проверь турбинку и давно менян ли фильтр...
По АКПП проверь масло, давно ли меняно...



Всем доброго дня!
Вообщет так: масла(коробка, двигатель,мосты, раздатка) я все поменял две или три недели назад кажется, вместе со всеми фильтрами(саляры, воздуха, в коробке почистили просто), ещё и антифриз в придачу, на счет уровня АКПП - в норме.
А КАК ТУРБИНУ ПРОВЕРИТЬ ТО ?

Плюс ещё сразу пару вопросиков:
1. когда стою в пробке или просто стою кароч кондей перестает дуть холодным..получается когда на холостых оборотах....поддал оборотов начинает по техоньку охлаждаться,,почму? а нафиг он нужен при езде...если и так ветерок буит дуть с улицы)))))
2. Где можно починить вакуумный насосо на генераторе?...вурчать сильнее кажется стал он у меня....

СПС всем заранее....увы без вашей помощи, советов,,,,, думаю мне не справится)))))потому как с денужкой у мя напряги((

Сообщение отредактировал timoty_tim: 14.07.2009, 09:19:38

  • 0

#19543
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А КАК ТУРБИНУ ПРОВЕРИТЬ ТО ?

Либо поймать AirWest'a на встрече, либо съездить на Гагарина-Кихтенко.

1. когда стою в пробке или просто стою кароч кондей перестает дуть холодным..получается когда на холостых оборотах....поддал оборотов начинает по техоньку охлаждаться,,почму? а нафиг он нужен при езде...если и так ветерок буит дуть с улицы)))))

Проверь - крутится ли вентилятор на конденсоре (радиаторе кондиционера).
Кондер на ходу нужен, потому что я (например) предпочитаю ехать в закрытой машине с устоявшимся прохладным микроклиматом, чем с задувающим в окно горячим ветром и вороньим гнездом на голове.

#19544
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Проведите обслуживание кондера - посмотрите что заправлено, заправьте правильного фриона в правильном месте, добавьте маслица, промойте радиатор проверте вентиляторы. Все сразу должно будет хорошо!
  • 0

#19545
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Рик, мы уже года 3 ИМХО народ пытаемся на сашлык собрать... и че? :)
Вы меня, ребята, извините, но я за это время успела ребенка выносить и родить и скоро он уже пойдет на своих двоих, заметьте... а вы не можете одну посиделку с сашлыком родить :-)

#19546
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
кстате по поводу кандера.
когда едеш на скорости 90 и более можно закрыть окна и включить кандер. т.к расход увеличивается изза открытых окон )))) проверенно )))
а с кондером на 1 л меньше если не топить то на 2-4 это у кого как )))
да и нету шума в машине не надо орать во всю глотку соседу при разговоре ))))
вобще кондер работает когда у вас обороты выше 1.5 поднимаются.
на холостых он совсем еле еле гоняет фрион
  • 0

#19547
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Андрей АК, а там дорогу осбо не прийдётся искать, просто проехав шлагбаум нужно будет за зоной круто направо в горку повернуть и всё...

там зачётные полянки есть, с беседками и скамейками, зимой туда мало кто ездит, а через речку переехал, добрался до беседки, и отлично, правда один раз оттуда выезжал часа 4, под снегом был лёд((
но было весело, калёса то спустил полностью, выехал, а компрессор сломался, не осилил накачать подряд 8 колёс)

Сообщение отредактировал kirill727: 14.07.2009, 10:31:23

  • 0

#19548
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

вобще кондер работает когда у вас обороты выше 1.5 поднимаются.

Верно только для неисправного кондера... Когда все нормально работает - быстро охлаждает машину на холостых (1100 в моем случае)

#19549
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Андрей АК, а там дорогу осбо не прийдётся искать, просто проехав шлагбаум нужно будет за зоной круто направо в горку повернуть и всё...

там зачётные полянки есть, с беседками и скамейками, зимой туда мало кто ездит, а через речку переехал, добрался до беседки, и отлично, правда один раз оттуда выезжал часа 4, под снегом был лёд((
но было весело, калёса то спустил полностью, выехал, а компрессор сломался, не осилил накачать подряд 8 колёс)


- А где это? И про какое место идет речь?
  • 0

#19550
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

вобще кондер работает когда у вас обороты выше 1.5 поднимаются.

Верно только для неисправного кондера... Когда все нормально работает - быстро охлаждает машину на холостых (1100 в моем случае)

+1 на 600 оборотах исправленный кондер дует +5 градусов.
  • 0

#19551
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

- Да, заманчиво, не был я там.... Но сам дорогу не найду... :)

Андрюш, на самом деле там все довольно просто.
как въезжаешь в Талгар, на первом светофоре направо (если что, тебе нужна улица Абая) и попер и попер, через плотину, прям до ворот экопоста. там платишь чонить им для души, проезжаешь ворота и тут же поворот круто вверх. там тоже никуда не сворачиваешь и едешь, едешь.. это если я правильно понял, куда Женя дорогу объяснил :-)

там-то я и закипел в первый свой выезд на природу на пыжике своем.. 5 литров тосола вытекло, ибо я совершенно случайно увидел пар из-под капота, раньше-то никогда не кипела ни одна из моих тачек.. я потом ехал вниз и наслаждался ТОЛЬКО красотой указателя температуры на приборной доске.. а он, сцуко, все держался и держался в опасной близости от верха... почти без воды ехал, выходит.. обалденная была поездочка, как щас помню...
  • 0

#19552
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений


- Да, заманчиво, не был я там.... Но сам дорогу не найду... :)

Андрюш, на самом деле там все довольно просто.
как въезжаешь в Талгар, на первом светофоре направо (если что, тебе нужна улица Абая) и попер и попер, через плотину, прям до ворот экопоста. там платишь чонить им для души, проезжаешь ворота и тут же поворот круто вверх. там тоже никуда не сворачиваешь и едешь, едешь.. это если я правильно понял, куда Женя дорогу объяснил :-)

там-то я и закипел в первый свой выезд на природу на пыжике своем.. 5 литров тосола вытекло, ибо я совершенно случайно увидел пар из-под капота, раньше-то никогда не кипела ни одна из моих тачек.. я потом ехал вниз и наслаждался ТОЛЬКО красотой указателя температуры на приборной доске.. а он, сцуко, все держался и держался в опасной близости от верха... почти без воды ехал, выходит.. обалденная была поездочка, как щас помню...


- Ok. Пасиб... ;) Понял.... надо поехать туда.... Только вот еще-бы кого взять с собой...
- А на счет закипел печально.... Когда я увидел что закипел, было уже поздно... Белый дым с трубы,
ОЖ под капотом из под головки и выхлопные газы в радиатор...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 14.07.2009, 11:02:51

  • 0

#19553
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
to плахиш, Zluka Zlukovich, Сергей Бондаренко

А КАК ТУРБИНУ ПРОВЕРИТЬ ТО ?

Либо поймать AirWest'a на встрече, либо съездить на Гагарина-Кихтенко.

1. когда стою в пробке или просто стою кароч кондей перестает дуть холодным..получается когда на холостых оборотах....поддал оборотов начинает по техоньку охлаждаться,,почму? а нафиг он нужен при езде...если и так ветерок буит дуть с улицы)))))

Проверь - крутится ли вентилятор на конденсоре (радиаторе кондиционера).
Кондер на ходу нужен, потому что я (например) предпочитаю ехать в закрытой машине с устоявшимся прохладным микроклиматом, чем с задувающим в окно горячим ветром и вороньим гнездом на голове.


to плахиш, Zluka Zlukovich, Сергей Бондаренко
1.На Гагарина в любое время можно? дорого берут?
2. Кондер да крутится нормально. Проверял на рэд скорпионе его и на хундай центре, сказали заправлен нормально типа давление в норме! А вот на счет качества фриона я и не подумал спросить..думал он одинаковый )))) Как нить можно проверить? на холостых понимаю что еле гонят но он же должен быть холодным а он у мя теплый очень (((
  • 0

#19554
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

как въезжаешь в Талгар, на первом светофоре направо (если что, тебе нужна улица Абая) и попер и попер, через плотину, прям до ворот экопоста. там платишь чонить им для души, проезжаешь ворота и тут же поворот круто вверх. там тоже никуда не сворачиваешь и едешь, едешь.. это если я правильно понял, куда Женя дорогу объяснил :-)

Это не там сейчас какой-то дом отдыха, оформленный под зАмок? Была там в прошлом году, сказочное место и не дешевое :) И природа вокруг просто прелесть и не загажено было.

#19555
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
хм. с 600 оборотами я чет чес слово не знаю.
просто сколько машин было при 600 слабовато дул.
когда обороты выше 1000 то нормально.
а на моем вообще фрион кажется кончился и просто подкочали воздуха.
еще прикол увидел.
вчера машина вообще себя плохо вела. глохла на светофорах. обороты просто скокали. от 100 до 1100 на D глохла на N иногда.
вобщем пока я спустился до дому с микров чуть не выматерил тот день как я сел за руль этого паджерика.
вобщем открыл дома капот смотреть что там такое.
открутил болтик который я накручивал чтоб обороты поднять. вроде все стабилизировалось. НО заметил что чтото капнуло за двигателем.
думал вода. но нет капля какаято странного цвета. постоял внимательно всматриваясь в трубки печки. и увидел что буквально через каждые 10 -15 сек капает с трубки антифриз.
вот я и понял почему я залил 2 литра антифриза и он у меня его выпил как будто так и надо.
((((
теперь надо шланг снимать смотреть что сним...
либо попытаться починить (затянув по силнее.)
либо покупать новый ((((
  • 0

#19556
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А вот на счет качества фриона я и не подумал спросить..думал он одинаковый )))) Как нить можно проверить? на холостых понимаю что еле гонят но он же должен быть холодным а он у мя теплый очень (((

http://maps.google.c...p...mp;t=k&z=14

#19557
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
[quo
1e7
te name='Zluka Zlukovich' date='14.07.2009, 10:49' post='9218281']

вобще кондер работает когда у вас обороты выше 1.5 поднимаются.

Верно только для неисправного кондера... Когда все нормально работает - быстро охлаждает машину на холостых (1100 в моем случае)

+1 на 600 оборотах исправленный кондер дует +5 градусов.
[/quote
386
]
А когда кондер включае разве обороты не поднимаются ?
у меня сразу почти до 1000.....
  • 0

#19558
finker

finker
  • Гость
  • 48 сообщений
Всем доброго времени суток !

Ситуация такова.... еду я значит в субботу на байсерки (соревнования по авиамоделизму) ...по трассе, тут из кустов вылетает ГАИ-шник с каким то парнишей у него в руке какаето черная палочка (у парниши) ...останавливает меня и сзади едущего прадика 78 кузове...ну выходим с машин он представился мол так и так ЭКО пост ЗДРАСТИ ! показывает прибор цифровой - вот мол видиш все по нулям подносит к глушаку и говорит смотри я вижу там цифру 50 % тут гаец нажимает на педаль газа и говорит типо иди смотри поевляется цифра 70% (педаль газа надовил до конца) ...я нечего понять не могу и говорю ему что ЭТО значит эти цифры...ГАЕЦ отвечает щас мол узнаеш и начинает заполнять протокол ...короче за небольшую сумму я с ним раскидал на месте.....У прадоса типо все нормально.

ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС !!!
Здается мне что ГАЕЦ меня развел ...но я этого точно не знаю ...Паджероводы разъясните пжт какие нормы должны быть по выбросу всякой хрени в атмосферу от дизеля - какие параметры допустимы ??? И могут ли они таким оборудованием делать замеры ? И как вести себя в таких ситуациях.
Авто - паджерик, 1992 год, дизель 2,5 - фильтра за месяц поменяны.
Думаю вопрос актуален...по поиску искал нечего вразумительного не нашел.

Заранее СПБ.
  • 0

#19559
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Всем доброго времени суток !

Ситуация такова.... еду я значит в субботу на байсерки (соревнования по авиамоделизму) ...по трассе, тут из кустов вылетает ГАИ-шник с каким то парнишей у него в руке какаето черная палочка (у парниши) ...останавливает меня и сзади едущего прадика 78 кузове...ну выходим с машин он представился мол так и так ЭКО пост ЗДРАСТИ ! показывает прибор цифровой - вот мол видиш все по нулям подносит к глушаку и говорит смотри я вижу там цифру 50 % тут гаец нажимает на педаль газа и говорит типо иди смотри поевляется цифра 70% (педаль газа надовил до конца) ...я нечего понять не могу и говорю ему что ЭТО значит эти цифры...ГАЕЦ отвечает щас мол узнаеш и начинает заполнять протокол ...короче за небольшую сумму я с ним раскидал на месте.....У прадоса типо все нормально.

ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС !!!
Здается мне что ГАЕЦ меня развел ...но я этого точно не знаю ...Паджероводы разъясните пжт какие нормы должны быть по выбросу всякой хрени в атмосферу от дизеля - какие параметры допустимы ??? И могут ли они таким оборудованием делать замеры ? И как вести себя в таких ситуациях.
Авто - паджерик, 1992 год, дизель 2,5 - фильтра за месяц поменяны.
Думаю вопрос актуален...по поиску искал нечего вразумительного не нашел.

Заранее СПБ.


- Вот уроды... :) Но я почти уверен что гаец не имел право нажимать педаль газа,
да тем более в пол... Все замеры должны быть на холостом... И вообще
какого х... он в Вашу машину сам полез.... вот уроды :-)
- А еще надо в таких ситуациях попросить дунуть изо рта в тот приборчик...
может у него совсем другой прибор был...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 14.07.2009, 12:00:35

  • 0

#19560
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А когда кондер включае разве обороты не поднимаются ?

Когда все работает - поднимаются.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.