Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#19421
Andrew1987

Andrew1987
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Чек не горит, и аккумулятор скидывали не помогает
  • 0

#19422
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Чек не горит, и аккумулятор скидывали не помогает

а машин дизельный?
у меня так было, когда воздух в систему подсасывался. правда, при этом потом долго маслать приходится стартером, чтобы завестись.
  • 0

#19423
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

всем привет,,,,я по поводу того что тачка у меня тупит при трогании еле трогается а при кандере ваще даже в гору не заберешься просто не едит....

Тубрину проверяй.

#19424
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
если он горит значит что ABS не работает.
вот когда он гаснет то значит работает )))

по поводу предохранителей. 1н был сгоревший 15. расположение 2й с низу.
поменял машина все равно не хочет опускаться ))))
у кого есть книжка про электрику? за что этот предохранитель отвечает
  • 0

#19425
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.

Открути в багажнике лючок в полу, получишь доступ к люку на баке - скрути его, и проверь - м.б. сетка на топливозаборнике засралась.

PS: И попробуй продуть подачу и обратку.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 13.07.2009, 11:12:07


#19426
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

otheralex
Я скинул в личку контакты по коробке...

спасибо!
  • 0

#19427
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

может ли ABS както влиять?

Может.. Проверь датчики.

если он горит значит что ABS не работает.

А не наоборот? Лампа вроде загорается когда АБС срабатывает...

#19428
Andrew1987

Andrew1987
  • Частый гость
  • 60 сообщений

такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.

Открути в багажнике лючок в полу, получишь доступ к люку на баке - скрути его, и проверь - м.б. сетка на топливозаборнике засралась.


большое спасибо за совет, сейчас попробую
  • 0

#19429
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
господа и дамы, если оные тут есть в наличии!
у меня тут сосед предлагает забрать по сходной цене некоторые запчасти от пыжика евоного...
средь списка причиндалов есть кованые диски на 15..
никогда не задавался таким вопросом, посему не в курсе - чем они хороши, чем плохи.. мож, кто знает - лучше они моих легкосплавных или хуже?
буду рад узнать мнение общественности :D
  • 0

#19430
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
у меня когда она не горит ABS работает. когда загорается все пропадает :D
датчик какойто гонит.
у меня первые 1-4 минуты ABS работает потом загорается скользкая дорога и все
  • 0

#19431
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
to Andery_AK
на фотке вижу, стоят у вас шины федерал, как у меня.. я пока токо смог пару купить, но потом прикуплю и остальные 2. дело, конечно, уже решенное и наполловину, так сказать, сделанное, но все же интересно, как они себя показывают в процессе эксплуатации вообще и в частности?
  • 0

#19432
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

у меня когда она не горит ABS работает. когда загорается все пропадает :D
датчик какойто гонит.
у меня первые 1-4 минуты ABS работает потом загорается скользкая дорога и все

или проводок оборваться мог..
хотя у меня на субаре так было: заводишь все ок, едешь по городу все ок, уезжаешь за город и въезжаешь в глубокую ямку, чтобы корма качнулась хорошенько, чтоб колесо не в стандарте прошло вверх-вниз, все НЕ ок, загорается лампочка и АБС отключается.. появилась сия фигня после установки в Астане неродного шланга тормозного, короче родного.. после замены на родной, каталожный, в Алмате проблема пропала.
  • 0

#19433
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Уважаемые Паджероводы!
такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.
У меня Паджеро 2.8 дизель, 3-х дверый, 1996 г.в. с электронной топливной аппаратурой, масла и фильтра все поменены. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!


Было что то подобное, сменил все фильтра, не помогло, после слил весь дизель с бака, был в шоке, дизель был черного цвета и с какими то лохмотьями, сейчас все нормально.
  • 0

#19434
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

АКПП пока машинка холодна переклчюает плавно,,покатаешься мин 30.. начинает пинаться при переключениях


Помимо замены, если жижа нормальная, проверьте уровень, у меня было такое при переливе.
  • 0

#19435
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

загорается лампочка и АБС отключается..

Ребят, мне кажется, вы заблуждаетесь малость...
1. АБС включен всегда (кроме случаев, когда его отключают принудительно).
2. Через несколько секунд после первого начала движения (включения зажигания), он по очереди слегка подтормаживает колеса для опроса состояния датчиков.
3. При попадании на скользкую дорогу, когда одно из колес начинает буксовать, он отслеживает это (разница по количеству оборотов) и притормаживает его колодками, чтобы равномерно передать момент на колеса у которых есть нормальное сцепление. При этом, в момент срабатывания, загорается лампочка.

Единственное, чего я не помню - одна лампочка индицирует АБС или две.
Т.е., если моргает индикатор - значит происходит срабатывание АБС. Если он горит постоянно - есть неполадка в системе - надо разбираться (с тормозами не шутят)

Насколько я знаю, на машины с АБС идут свои колодки, с датчиками.

#19436
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

АКПП пока машинка холодна переклчюает плавно,,покатаешься мин 30.. начинает пинаться при переключениях


Помимо замены, если жижа нормальная, проверьте уровень, у меня было такое при переливе.

кажется у меня сейчас так. попробую лишнее слит на выходных...
  • 0

#19437
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

кажется у меня сейчас так. попробую лишнее слит на выходных...


Через щуп откачивают на СТО. Проверка жижы АКП проводится при положении N коробки и при прогретом двиге, т.е. поездить сначала надо.
  • 0

#19438
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Проверка жижы АКП проводится при положении N коробки и при прогретом двиге, т.е. поездить сначала надо.

так и сделал в субботу - уровень выше отметки HOT - и коробка "дергает" при переключениях.

Сообщение отредактировал goto: 13.07.2009, 12:45:19

  • 0

#19439
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

Насколько я знаю, на машины с АБС идут свои колодки, с датчиками.

вроде б нет разницы визуальной.. о каких датчиках речь?

а насчет отключения АБС и горения лампочки мое ИМХО такое: блок управления АБС состоит в основном из блока управления, который с помощью клапанов регулирует подачу давления на то или иное колесо в зависимости от отдельного и/или совокупного вращения колес. в нормальном состоянии все клапана открыты, давлением жидкости управляет, грубо говоря, водитель педалькою своею. только в момент несовпадения угловых скоростей вращения любого из колес этот блок начинает "вмешиваться". например, сбросом давления отсечением жидкости клапаном от контура нужного колеса. так вот, лампочка на панели у меня никогда не горела в момент срабатывания АБС. она для того и индикатор: если горит, значит, что-то не так. то есть моргать ей нельзя. иначе говоря, моргание равносильно постоянному горению = тревога.

Проверка жижы АКП проводится при положении N коробки и при прогретом двиге, т.е. поездить сначала надо.

так и сделал в субботу - уровень выше отметки HOT - и коробка "дергает" при переключениях.

о!! мож, и у меня такая же проблема?... надо проверить и мне уровень-то..
  • 0

#19440
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

так и сделал в субботу - уровень выше отметки HOT - и коробка "дергает" при переключениях.


Еще можно отрегулировать момент переключения, если надо. При выключенном двиге полностью вытягивается дроссель и измеряется расстояние тросика с оранжевой (как правило) оплеткой, от ограничителя (под оплеткой такой типа шарик) и до трубки, из которой этот тросик выходит. Расстояние должно составлять 34 мм. Я мерял штангенциркулем. Значение корректируете по ходу, с учетом износа коробки и т.д. Поездили - порегулировали. регулируется двумя гайками на трубке.

Сообщение отредактировал Surge: 13.07.2009, 13:16:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.