Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#19424
Отправлено 13.07.2009, 11:07:51
вот когда он гаснет то значит работает )))
по поводу предохранителей. 1н был сгоревший 15. расположение 2й с низу.
поменял машина все равно не хочет опускаться ))))
у кого есть книжка про электрику? за что этот предохранитель отвечает
#19425
Отправлено 13.07.2009, 11:08:35
Открути в багажнике лючок в полу, получишь доступ к люку на баке - скрути его, и проверь - м.б. сетка на топливозаборнике засралась.такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.
PS: И попробуй продуть подачу и обратку.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 13.07.2009, 11:12:07
#19428
Отправлено 13.07.2009, 11:12:37
Открути в багажнике лючок в полу, получишь доступ к люку на баке - скрути его, и проверь - м.б. сетка на топливозаборнике засралась.такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.
большое спасибо за совет, сейчас попробую
#19429
Отправлено 13.07.2009, 11:13:45
у меня тут сосед предлагает забрать по сходной цене некоторые запчасти от пыжика евоного...
средь списка причиндалов есть кованые диски на 15..
никогда не задавался таким вопросом, посему не в курсе - чем они хороши, чем плохи.. мож, кто знает - лучше они моих легкосплавных или хуже?
буду рад узнать мнение общественности
#19431
Отправлено 13.07.2009, 11:17:19
на фотке вижу, стоят у вас шины федерал, как у меня.. я пока токо смог пару купить, но потом прикуплю и остальные 2. дело, конечно, уже решенное и наполловину, так сказать, сделанное, но все же интересно, как они себя показывают в процессе эксплуатации вообще и в частности?
#19432
Отправлено 13.07.2009, 11:22:38
или проводок оборваться мог..у меня когда она не горит ABS работает. когда загорается все пропадает
датчик какойто гонит.
у меня первые 1-4 минуты ABS работает потом загорается скользкая дорога и все
хотя у меня на субаре так было: заводишь все ок, едешь по городу все ок, уезжаешь за город и въезжаешь в глубокую ямку, чтобы корма качнулась хорошенько, чтоб колесо не в стандарте прошло вверх-вниз, все НЕ ок, загорается лампочка и АБС отключается.. появилась сия фигня после установки в Астане неродного шланга тормозного, короче родного.. после замены на родной, каталожный, в Алмате проблема пропала.
#19433
Отправлено 13.07.2009, 11:25:46
Уважаемые Паджероводы!
такой вопрос. У меня на ходу стала глохнуть машина, жмешь на газ, машина ни как не реагирует, постепенно падают обороты а потом глохнет, и так последние 3 дня.
У меня Паджеро 2.8 дизель, 3-х дверый, 1996 г.в. с электронной топливной аппаратурой, масла и фильтра все поменены. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!
Было что то подобное, сменил все фильтра, не помогло, после слил весь дизель с бака, был в шоке, дизель был черного цвета и с какими то лохмотьями, сейчас все нормально.
#19435
Отправлено 13.07.2009, 12:03:24
Ребят, мне кажется, вы заблуждаетесь малость...загорается лампочка и АБС отключается..
1. АБС включен всегда (кроме случаев, когда его отключают принудительно).
2. Через несколько секунд после первого начала движения (включения зажигания), он по очереди слегка подтормаживает колеса для опроса состояния датчиков.
3. При попадании на скользкую дорогу, когда одно из колес начинает буксовать, он отслеживает это (разница по количеству оборотов) и притормаживает его колодками, чтобы равномерно передать момент на колеса у которых есть нормальное сцепление. При этом, в момент срабатывания, загорается лампочка.
Единственное, чего я не помню - одна лампочка индицирует АБС или две.
Т.е., если моргает индикатор - значит происходит срабатывание АБС. Если он горит постоянно - есть неполадка в системе - надо разбираться (с тормозами не шутят)
Насколько я знаю, на машины с АБС идут свои колодки, с датчиками.
#19439
Отправлено 13.07.2009, 13:04:40
вроде б нет разницы визуальной.. о каких датчиках речь?Насколько я знаю, на машины с АБС идут свои колодки, с датчиками.
а насчет отключения АБС и горения лампочки мое ИМХО такое: блок управления АБС состоит в основном из блока управления, который с помощью клапанов регулирует подачу давления на то или иное колесо в зависимости от отдельного и/или совокупного вращения колес. в нормальном состоянии все клапана открыты, давлением жидкости управляет, грубо говоря, водитель педалькою своею. только в момент несовпадения угловых скоростей вращения любого из колес этот блок начинает "вмешиваться". например, сбросом давления отсечением жидкости клапаном от контура нужного колеса. так вот, лампочка на панели у меня никогда не горела в момент срабатывания АБС. она для того и индикатор: если горит, значит, что-то не так. то есть моргать ей нельзя. иначе говоря, моргание равносильно постоянному горению = тревога.
о!! мож, и у меня такая же проблема?... надо проверить и мне уровень-то..так и сделал в субботу - уровень выше отметки HOT - и коробка "дергает" при переключениях.Проверка жижы АКП проводится при положении N коробки и при прогретом двиге, т.е. поездить сначала надо.
#19440
Отправлено 13.07.2009, 13:15:26
так и сделал в субботу - уровень выше отметки HOT - и коробка "дергает" при переключениях.
Еще можно отрегулировать момент переключения, если надо. При выключенном двиге полностью вытягивается дроссель и измеряется расстояние тросика с оранжевой (как правило) оплеткой, от ограничителя (под оплеткой такой типа шарик) и до трубки, из которой этот тросик выходит. Расстояние должно составлять 34 мм. Я мерял штангенциркулем. Значение корректируете по ходу, с учетом износа коробки и т.д. Поездили - порегулировали. регулируется двумя гайками на трубке.
Сообщение отредактировал Surge: 13.07.2009, 13:16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0