Вась, мануал запиши на балванку, а я те завтра пустой привезу. а то интернет ресурс не надёжный...Я
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#19102
Отправлено 03.07.2009, 20:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-то наблюдает что-то аналогичное, или у меня одного так?
#19103
Отправлено 03.07.2009, 20:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серёг, во первых какой солярой заправляешся, во вторых что делал по машине, или жинка что делала и тебе не сказала...?За последние пару месяцев наблюдаю падение расхода соляры на сотню. С последней заправки проехал на баке 372 км. Это с кондюком по городу, и кое-где по пробкам. Расход получается около 16, вместо 19-22 обычных...
Кто-то наблюдает что-то аналогичное, или у меня одного так?
#19104
Отправлено 03.07.2009, 20:47:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Серёг, во первых какой солярой заправляешся, во вторых что делал по машине, или жинка что делала и тебе не сказала...?
Гелиос-1 (абая софьи) по 66, по машине ничего не делал, давно просится на помывку топливной и регулировку форсунок, дымит, но динамика прежняя.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 03.07.2009, 20:52:02
#19106
Отправлено 03.07.2009, 21:03:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжаю греть по 15 минут утром и после работы (с зимы лень сигналку перенастроить)Я думаю , что меньше времени прогрева , да и скоростные условия лучше, всё быстрее и на верхней передаче машинка ездит чаще. На своей мне приходиться держать скорость по городу 70-80 км\ч. иначе машинка выше 3 передачи не поднимает
Скорость держу такую же как и зимой
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#19107
Отправлено 03.07.2009, 21:21:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топс, у мну на 2.5 город и трасса наполовину расход был до ремонта 60 литров бак на 400 с остатком км...
#19109
Отправлено 03.07.2009, 21:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После ремонта не засекал, ремонт, - замена ремкомплекта ТНВД и там же плунжер и распылители, кажись меньше но нет времени на проверки...А после ремонта?Топс, у мну на 2.5 город и трасса наполовину расход был до ремонта 60 литров бак на 400 с остатком км...
ПС На тнвд все резинки вхлам... Это уже расход в плюса особенно на горячую...
#19110
Отправлено 03.07.2009, 21:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё раз всем огромное пасибки!!!!!!!!!
#19111
Отправлено 03.07.2009, 21:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19112
Отправлено 03.07.2009, 21:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот тогда как объяснить, то что стук был при повороте руля?Всем спасибо за активное участие стука как и обещал я его нашол,банально на защите раздатки на одно болте срезало резьбу и он по резье гулял стк был такой что в раму отдавался....я реально не верю что это произошло.
Ещё раз всем огромное пасибки!!!!!!!!!
#19115
Отправлено 03.07.2009, 22:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ладушки... возьму флеш, или диск... я как еврей - придётца свою доставать.. Серёге пасиб.Женя , проблема. Ну нет у меня болванки. Только флешки. Так что завтра посмотрим ,отсеим и закатаем всё то, что тебе нужно. Но все благодарности Серёге Бондаренко, это он меня спасал этими мануалами
#19117
Отправлено 04.07.2009, 03:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень элементарено я потом тебе на пальцах обьясню...вроде не реально а на самом деле все логичски просто когда снизу в яме смотришь....ну вот тогда как объяснить, то что стук был при повороте руля?
Всем спасибо за активное участие стука как и обещал я его нашол,банально на защите раздатки на одно болте срезало резьбу и он по резье гулял стк был такой что в раму отдавался....я реально не верю что это произошло.
Ещё раз всем огромное пасибки!!!!!!!!!
просто я идиот!!!
Сообщение отредактировал Padonkafff: 04.07.2009, 03:53:03
#19118
Отправлено 04.07.2009, 10:41:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cань, ты не смейся.... вот ты всех заразил, значит мы твою машину, как наглядное пособие несколько раз разбирём и один раз соберём. и не обижайся, если вдруг фольцваген получиться.
ТО Andrey_Ak
Андрей, как кондер холодит? Второй испаритель пашет?
- Да, один день похолодил, и второй испаритель тоже....
На следующий день уже даже не включается компрессор... Надо смотреть....
#19119
Отправлено 04.07.2009, 12:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К вопросу о крестовинах - при осмотре на СТО у знакомого мастера выяснилось, что крестовины целые, проблема где-то в редукторе, скорее всего, в хвостовике.
Чем страшна данняа проблема? Где можно осмотреть редуктор и кто может его отремонтировать, так как знакомый мастер лазить в редуктор отказался.
А лучше, если кто подскажет ссылки на литературу (или сам расскажет, если имеется опыт), где описано, как можно отрегулировать редуктор, включая замену его запасных частей. Процедуру замены редуктора в сборе уже нашел.
#19120
Отправлено 04.07.2009, 14:17:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто мосты нормально шаманит, находил я одного человечка, где то на Жарокова и Утепова, но вот телефон найти не могу, возможно и за редуктор возьмётся, посмотрю на работе, напомни только если сам не найдёшь...А лучше, если кто подскажет ссылки на литературу (или сам расскажет, если имеется опыт), где описано, как можно отрегулировать редуктор, включая замену его запасных частей. Процедуру замены редуктора в сборе уже нашел.К вопросу о крестовинах - при осмотре на СТО у знакомого мастера выяснилось, что крестовины целые, проблема где-то в редукторе, скорее всего, в хвостовике.
Чем страшна данняа проблема? Где можно осмотреть редуктор и кто может его отремонтировать, так как знакомый мастер лазить в редуктор отказался.
Опять на сходку никто не подался, кроме нас троих никого так и не было, а мну дизеляк так вообще один...
Серёга, что там с лого???
Сообщение отредактировал Rik: 04.07.2009, 14:17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0