![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#19082
Отправлено 02.07.2009, 22:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот я даже и не ожидал как стал владельцем не Хонды, а Паджеро 3 литрового V6 бензин. коротыш 92г выпуска.
что можете расказать хорошего плохого про этого коня?
и мне очень интересен мануал как по эллектрике так и по остальному. чет эллектрика погоняет. зеркала не реагируют...
за ранее спасибо
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#19084
Отправлено 02.07.2009, 22:35:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 02.07.2009, 22:43:08
#19089
Отправлено 03.07.2009, 00:41:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гавно, постоянно что то стучит,зря купили теперь не избавитесь хуже БМВпривет ))
ну вот я даже и не ожидал как стал владельцем не Хонды, а Паджеро 3 литрового V6 бензин. коротыш 92г выпуска.
что можете расказать хорошего плохого про этого коня?
и мне очень интересен мануал как по эллектрике так и по остальному. чет эллектрика погоняет. зеркала не реагируют...
за ранее спасибо
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
ну вы и папали4 да еще араба, как он зимой яйца не отмерзнут
Какого 3 или 4??
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#19090
Отправлено 03.07.2009, 00:48:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вась я видел както мануал продавали в ветке Авто барахолке ээээх поспешил тыПлахиш. Приезжай в субботу на сходку ,привези с собой или ёмкую флешь, или DVD , накачаем мануалы на PAJERы
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А по делу, вот что значит паджероводы добрые и дружелюбные человечки
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#19091
Отправлено 03.07.2009, 07:50:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крестовин на заднем валу 2 и 2 на переднем, они поменьше в размерах, на форуме паджеро4х4ру есть тема по замене с фотографиями, нужен съёмник для прижима подшибников и снятия стопоров и как по фотам, новые ставили струбциной прижимая игольчатые подшибники, для вставки стопоров. Там только выдержать надо зазоры внутренние одинаковые с двух сторон... Да и при снятии вала выливается часть масла, особенно с раздатки...К вопросу о крестовинах - japancats говорит, что крестовина одна на заднем кардане?
Насколько сложно поменять самому, нужен ли какой-то особый инструмент? Если есть у кого опыт, поделитесь!
Там с двух сторон шлицевые, как их там обзывают валы, (в них люфт редко бывает, там плоскость соединений большая, быстрее крестовины поушатывать моно) с переходом в крестовины, то есть посадочные места для подшибников крестовины...Там еще есть вилка вала, которая идет в задний мост. У нее люфт быть может? и как его определить?
Сообщение отредактировал Rik: 03.07.2009, 07:51:58
#19095
Отправлено 03.07.2009, 11:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(кроме самого газа, доп. расходы на компр. масло(16000 тенге) и набалдашник (3000 тг.). В солидных местах (типа Bal сервиса и остальных) при слове 12 газ-сразу посылают на х.
У дяди Серика (Васи, ...) типа можно найти 12 газ, но, как правило, это развод (у них не 12 газ, а смесь разных газов-которые эти гандоны впаривают как 12). Знаю, что в Алма-те на дому есть поляны, которве заправляют 12 газ. Не подскажите, адресок. Можно в личку. Заранее, большое спасибо
#19096
Отправлено 03.07.2009, 17:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем нужна гайка на 10 внутренний диаметр, резьбы шаг толи 1, толи 1.25 в упор не знаю... Может у кого есть по сусекам, или хотябы какой шаг резьбы... Старые у мну на 12...
Сообщение отредактировал Rik: 03.07.2009, 17:01:35
#19097
Отправлено 03.07.2009, 17:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ подскажите плиз, кто сталкивался. Не поставили одну гайку на амортизатор, к ним ехать ломы, да и не помню была ли вторая гайка на аморе может и не было сейчас хрен докажешь...
В общем нужна гайка на 10 внутренний диаметр, резьбы шаг толи 1, толи 1.25 в упор не знаю... Может у кого есть по сусекам, или хотябы какой шаг резьбы... Старые у мну на 12...
- У меня много гаек от фордов.... Приезжай, что-нибудь подберем...
#19098
Отправлено 03.07.2009, 18:22:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем страшна данняа проблема? Где можно осмотреть редуктор и кто может его отремонтировать, так как знакомый мастер лазить в редуктор отказался.
#19099
Отправлено 03.07.2009, 20:20:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасиб, приеду потом спишемся когда и куда...
Народ подскажите плиз, кто сталкивался. Не поставили одну гайку на амортизатор, к ним ехать ломы, да и не помню была ли вторая гайка на аморе может и не было сейчас хрен докажешь...
В общем нужна гайка на 10 внутренний диаметр, резьбы шаг толи 1, толи 1.25 в упор не знаю... Может у кого есть по сусекам, или хотябы какой шаг резьбы... Старые у мну на 12...
- У меня много гаек от фордов.... Приезжай, что-нибудь подберем...
Завтра на стрелку кто едит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0