Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17941
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


пасиба от всех))))

Саня, а голову то из за чего повело? перегрев или косяк сборки, мож я прослушал чего?

А фих его знает из-за чего, в прошлом году когда мне головку скидывали не шлифовали так как сннимали её из за того что лобовую крышку шкиф сожрал и без снятия головки лобовую крышку не заменить!!
в позапрошлом году пару раз перегривал машину но было всё гуд,приеду заберать машину спрошу из за чего могло это произойти!!

И сколько сваренная голова продержалась в том жизненном опыте?



Тебе голову проверяли на микротрещины? Каким способом - чисто визуально, или в ванну под давлением?

полтора месяца прожила голова
нет мне голову не проверяли так как она целая...
  • 0

#17942
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
А кто у нас в теме осенью писал что ездит на сваренной голове? Я пробивал, не все трещины варят нормально, только определённые...
  • 0

#17943
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
ХЗ кто
  • 0

#17944
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Отличный ответ! :) Само хреновая трещина ( и распространённая) между посадочными кольцами клапанов. Чтоб залечить , нужно их выпресовать проточить перемычку с трещиной, заварить, обработать посадочные места под кольца, впресовать их, обработать развёртками, притереть клапана. Короче гемороя выше крыши, и нет гарантии что не лопнет снова. Проще взять другую голову, а над лопнувшей поэкскри :hi: ментировать
  • 0

#17945
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
что на коротком пыже может скрипеть внизу? как рессоры на грузовике.
  • 0

#17946
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Такой вопрос, на шкиве коленвала есть метка, а примерно посередине, чуть правее на блоке,
есть полоска с метками... Это там надо метку совмещать? Другой метки там нету?

Сложно ли там все разобрать чтоб снять нижнюю защиту? Радиатор снимать не надо?
Как снять вентилятор?

Потом, самый главный вопрос, как совместить метки, - Один оборот коленвала,
от метки на 360 градусов может быть что при первом обороте первый поршень находится
в ВМТ, а при втором обороте коленвала уже находится в нижней точке??

Или это применительно к распредвалу? Или там такого нет? Просто совместить три метки и все??

Очень надеюсь на ваши ответы.... Заранее спасибо...
  • 0

#17947
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

что на коротком пыже может скрипеть внизу? как рессоры на грузовике.

единственное более-менее логичное - сайлентблокам аллес приходит?
  • 0

#17948
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Такой вопрос, на шкиве коленвала есть метка, а примерно посередине, чуть правее на блоке,
есть полоска с метками... Это там надо метку совмещать? Другой метки там нету?

Сложно ли там все разобрать чтоб снять нижнюю защиту? Радиатор снимать не надо?
Как снять вентилятор?

Потом, самый главный вопрос, как совместить метки, - Один оборот коленвала,
от метки на 360 градусов может быть что при первом обороте первый поршень находится
в ВМТ, а при втором обороте коленвала уже находится в нижней точке??

Или это применительно к распредвалу? Или там такого нет? Просто совместить три метки и все??

Очень надеюсь на ваши ответы.... Заранее спасибо...

если поршень в вмт, то при обороте он опять будет в вмт. вопрос в том, на каком он будет такте, а это можно увидеть по клапанам. они должны быть свободны, то есть закрыты оба. как на любом двикле ессественно коленвал проходит два оборота а распред один. по меткам уточни в учебнике.
  • 0

#17949
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Скрип может быть в шаровых, если смазку вымыло.
  • 0

#17950
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
да знакомая сеня спрашивала про этот скрип. надо её к вам (нам) на сходняк отправить. вроде брат её с Женей общался, они соседи чтоль, да и сам он вроде тут бывает. а машина то её, а она тока ездить может и то передом.

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 02.06.2009, 23:55:02

  • 0

#17951
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

если поршень в вмт, то при обороте он опять будет в вмт. вопрос в том, на каком он будет такте, а это можно увидеть по клапанам. они должны быть свободны, то есть закрыты оба. как на любом двикле ессественно коленвал проходит два оборота а распред один. по меткам уточни в учебнике.


- Значит, выставляю коленвал по метке, затем ТНВД по метке,
а потом распредвал по метке так, чтобы клапана 1 цилиндра были закрыты?

С верхними метками понятно, там можно точно выставить, а вот метка на шкиве
коленвала, там есть небольшая пластинка, с несколькими метками, а на шкиве
полоска, так вот как ее выставить, по середине этой небольшой пластинки?
  • 0

#17952
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
вот не знаю я дизель. по меткам-посмотри тут но лучше не в эксплоере а с мазилы, который фаир фокс.
  • 0

#17953
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
2 Andrey_Ak

Метку на шкиве коленвала надо совместить с меткой с маркировкой 0 шкалы на блоке (первая по ходу вращения для двигателя 4d56). Она соответствует ВМТ.
Другие метки на этой шкале предназначены для установки угла опережения впрыска.

Сообщение отредактировал IngvarKZ: 03.06.2009, 14:03:07

  • 0

#17954
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

что на коротком пыже может скрипеть внизу? как рессоры на грузовике.

Проверьте торсионы - в последнее время это писк моды в области поиска таинственных скрипов :smoke:
Вполне серьезно - на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, проверку начали именно с этого - говорят по 3-4 машины в неделю так вылечивают.
  • 0

#17955
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
сам торсион вряд ли (это железка и если что, машинка бы уже на локти встала), а вот резинка на нижнем рычаге, где торсион крепится это 90%, на неё вся нагрузка идёт. или просто тепло пришло и все резинки и пластмаски прсят солидола. :kiss: или замены
  • 0

#17956
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да, я имел ввиду точки крепления торсиона, а не сами торсионы, конечно же. Требуют простой протяжки.
  • 0

#17957
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Да, я имел ввиду точки крепления торсиона, а не сами торсионы, конечно же. Требуют простой протяжки.

понял, актуально.
  • 0

#17958
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Я их рот лечил эти точки крепления))))
в прошлом году клацало что-то пока всю морду сам лично не протинул клацонье не пропало
  • 0

#17959
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

2 Andrey_Ak

Метку на шкиве коленвала надо совместить с меткой с маркировкой 0 шкалы на блоке (первая по ходу вращения для двигателя 4d56). Она соответствует ВМТ.
Другие метки на этой шкале предназначены для установки угла опережения впрыска.


- Усе, понял... Буду смотреть... Спасибо!
  • 0

#17960
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Никто не пробовал ремонтировать вискомуфту вентилятора радиатора охлаждения?
У меня серьезный подозр что она не пашет, новая на заказ 300 бакинских, б/у блин лотерея, я вот взял б\у и черт поймешь пашет она или нет... то есть вентилятор крутится, но когда начинаешь подгазовывать, такое ощущение что вентилятор крутит на той же скорости...
Вариант проверки газетой... чё то страшновастенький... есть ещё какие варианты проверки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.