![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
может протектор из клипартов где взять.... и разместить его горизонтально в два ряда а между ними название сайта (адрес)... ну по бокам чёнить нарисовать, там с одной стороны эмблему а с другой полный привод с панели срисовать или ещё что.....
Вы наверное и ссылочку на серьезный материал подтверждающий ваши слова скинете, или это так, ерундой поболтать?
На близир вчера в лавке рядом спрашивал дикстрон 2 ликвимоле 4 литра гдето 3.5Ктг + -...Руслан и пачом нонче Ликви в каропко???
выбора масла в каропко многа...
Декстрон в АКПП Паджеро надоть, как я читал, лить или Dia Queen SP2 или BP Autran MBX (он же SP2), что рекомендует производитель.
А как снять шкив коленвала без съемника???
Или может у кого есть съемник?
Весь вечер сегодня промучился, так и не смог снять....
На СТО делают проще, ставят ключь под упор хороший и на коленвал, отрубают двигатель на возможность завода и чуть чуть, самую малость прокручивают стартером, если будете делать, то лучше вдвоём, один прокручивает с замка, второй давит на клапан отсечки и смотрит за ключём... Надо так только сорвать, далее можно откручивать самому, двигатель крутит по часовой если на него смотреть, с упором ключа как раз и срывает болт, правда смотря какая резьба, тут я не помню надо читать мануал... Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?- Не правильно выразился, я болт пока только не смог открутить....
А как снять шкив коленвала без съемника???
Или может у кого есть съемник?
Весь вечер сегодня промучился, так и не смог снять....
Нужен держатель шкива коленвала... чтоб можно было центральный болт
открутить например как эти: http://www.pajero4x4...s.php?album=516
Сообщение отредактировал Rik: 04.06.2009, 08:56:33
На СТО делают проще, ставят ключь под упор хороший и на коленвал, отрубают двигатель на возможность завода и чуть чуть, самую малость прокручивают стартером, если будете делать, то лучше вдвоём, один прокручивает с замка, второй давит на клапан отсечки и смотрит за ключём... Надо так только сорвать, далее можно откручивать самому, двигатель крутит по часовой если на него смотреть, с упором ключа как раз и срывает болт, правда смотря какая резьба, тут я не помню надо читать мануал... Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?
Тогда и буду в коробку ликвемолевский дикстрон брать... Пасиб...
Декстрон в АКПП Паджеро надоть, как я читал, лить или Dia Queen SP2 или BP Autran MBX (он же SP2), что рекомендует производитель.
На 4х4 хорошо всё описано и с фотами в ФАКе, тема АКПП Замена масла, там 2 ссылки.прошлым летом залил BP Autran - нормальный декстрон
менял масло сам, сначала слил что слилось, потом залил нового сколько слилось, через сутки повторил операцию
А вот закручивали мне например стопоря кардан и со включеной передачей, тоже лучше делать вдвоём, кстати так и открутить можно, безопаснее для дизеля чтобы двигун не завёлся при прокрутке, только там надо посмотреть какую скорость включать помоему переднего или заднего хода...- Понятно, спасибо, но а как закрутить его с таким-же усилием? Говорят если его плохо закрутить,
он может откручиваться...
Сообщение отредактировал Rik: 04.06.2009, 09:43:47
Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?
На 4х4 хорошо всё описано и с фотами в ФАКе, тема АКПП Замена масла, там 2 ссылки.
прошлым летом залил BP Autran - нормальный декстрон
менял масло сам, сначала слил что слилось, потом залил нового сколько слилось, через сутки повторил операцию
Т.е., ссылочку не нашли? А у меня есть:- Раньше все холодильное оборудование работало на 12 и 22 газе.... Все были довольны...
А вот закручивали мне например стопоря кардан и со включеной передачей, тоже лучше делать вдвоём, кстати так и открутить можно, безопаснее для дизеля чтобы двигун не завёлся при прокрутке, только там надо посмотреть какую скорость включать помоему переднего или заднего хода...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.