Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17981
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну а ктож ещё :-) Сын хоть и компьюторщик , но БМВист. Поэтому не при делах. А лепту внести хочется :D
  • 0

#17982
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Изображение

может протектор из клипартов где взять.... и разместить его горизонтально в два ряда а между ними название сайта (адрес)... ну по бокам чёнить нарисовать, там с одной стороны эмблему а с другой полный привод с панели срисовать или ещё что..... :D в общем как закат, толька зелёный...
  • 0

#17983
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Протектор зачёт из именно наших эмблемок, если абрисом типа грязь, лупануть, то это к Серёге . в этом я не мастак
  • 0

#17984
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
В духе минимализма, следуя предыдущим художникам:
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Testudo: 03.06.2009, 23:27:24

  • 0

#17985
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Такой проблем всплыл. Через некоторое время после включения кондера начинают моргать лампочки подключения полного привода. Машина очень долго проторчала на сто, подозреваю, что намудрили что-то с датчиками. Куды смотреть?
  • 0

#17986
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Изображение

А каким боком Jeep Wrangler или его клон Mitsubishi Jeep?

#17987
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Вы наверное и ссылочку на серьезный материал подтверждающий ваши слова скинете, или это так, ерундой поболтать?


- Раньше все холодильное оборудование работало на 12 и 22 газе.... Все были довольны...
Производство затормозилось, и решили они пустить байку о том, что 12 и 22 газ разрушают
озоновый слой, пустили... А для чего, во первых сам газ новый выпускают, и все холодильное
оборудование новое стали делать уже для 134 и 404. Ну и для других хладогентов...
Представте какие они деньги поимели во всем цивилизованном мире при замене всего оборудования?
Это только в россии да и у нас осталось оборудование на 12 и 22 газе... И при ремонте данного
оборудования как правило весь газ выпускается в атмосферу...
Официального документа вы нигде не найдете.... Это же очевидно... Да спросите любого холодильщика,
я уверен что многие со мной согласятся...
  • 0

#17988
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Руслан и пачом нонче Ликви в каропко???
выбора масла в каропко многа...

На близир вчера в лавке рядом спрашивал дикстрон 2 ликвимоле 4 литра гдето 3.5Ктг + -...

Декстрон в АКПП Паджеро надоть, как я читал, лить или Dia Queen SP2 или BP Autran MBX (он же SP2), что рекомендует производитель.


:D Производитель занимаетсо лобированием... :-)
  • 0

#17989
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

А как снять шкив коленвала без съемника???
Или может у кого есть съемник?
Весь вечер сегодня промучился, так и не смог снять.... :D


- Не правильно выразился, я болт пока только не смог открутить.... :-)

Нужен держатель шкива коленвала... чтоб можно было центральный болт
открутить например как эти: http://www.pajero4x4...s.php?album=516
  • 0

#17990
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


А как снять шкив коленвала без съемника???
Или может у кого есть съемник?
Весь вечер сегодня промучился, так и не смог снять.... :D

- Не правильно выразился, я болт пока только не смог открутить.... :-)
Нужен держатель шкива коленвала... чтоб можно было центральный болт
открутить например как эти: http://www.pajero4x4...s.php?album=516

На СТО делают проще, ставят ключь под упор хороший и на коленвал, отрубают двигатель на возможность завода и чуть чуть, самую малость прокручивают стартером, если будете делать, то лучше вдвоём, один прокручивает с замка, второй давит на клапан отсечки и смотрит за ключём... Надо так только сорвать, далее можно откручивать самому, двигатель крутит по часовой если на него смотреть, с упором ключа как раз и срывает болт, правда смотря какая резьба, тут я не помню надо читать мануал... Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?

Сообщение отредактировал Rik: 04.06.2009, 08:56:33

  • 0

#17991
ZWX

ZWX
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Изображение


C протектором в виде лого прикольно. Шрифт подобрать и думаю будет нарядно.
  • 0

#17992
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

На СТО делают проще, ставят ключь под упор хороший и на коленвал, отрубают двигатель на возможность завода и чуть чуть, самую малость прокручивают стартером, если будете делать, то лучше вдвоём, один прокручивает с замка, второй давит на клапан отсечки и смотрит за ключём... Надо так только сорвать, далее можно откручивать самому, двигатель крутит по часовой если на него смотреть, с упором ключа как раз и срывает болт, правда смотря какая резьба, тут я не помню надо читать мануал... Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?


- Понятно, спасибо, но а как закрутить его с таким-же усилием? Говорят если его плохо закрутить,
он может откручиваться...
  • 0

#17993
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Тогда и буду в коробку ликвемолевский дикстрон брать... Пасиб...


Декстрон в АКПП Паджеро надоть, как я читал, лить или Dia Queen SP2 или BP Autran MBX (он же SP2), что рекомендует производитель.


прошлым летом залил BP Autran - нормальный декстрон
менял масло сам, сначала слил что слилось, потом залил нового сколько слилось, через сутки повторил операцию
  • 0

#17994
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

прошлым летом залил BP Autran - нормальный декстрон
менял масло сам, сначала слил что слилось, потом залил нового сколько слилось, через сутки повторил операцию

На 4х4 хорошо всё описано и с фотами в ФАКе, тема АКПП Замена масла, там 2 ссылки.

- Понятно, спасибо, но а как закрутить его с таким-же усилием? Говорят если его плохо закрутить,
он может откручиваться...

А вот закручивали мне например стопоря кардан и со включеной передачей, тоже лучше делать вдвоём, кстати так и открутить можно, безопаснее для дизеля чтобы двигун не завёлся при прокрутке, только там надо посмотреть какую скорость включать помоему переднего или заднего хода...

Сообщение отредактировал Rik: 04.06.2009, 09:43:47

  • 0

#17995
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Про клапан отсечки на дизелях не уверен, но вроде он способствует не заведению дизеля, кто что скажет?


Клапан отсечки топлива всегда по умолчанию закрыт, но при включенном зажигании на него подается напряжение и он "срабатывает" - открывается, поэтому если снять фишку с клапана, то при включении зажигания и кручении стартером он так и останется закрытым и таким образом солярка не будет поступать в ТНВД.
Кстати с помощью этого клапана я прокачивал систему ГУР, отключил его, вывесил передние колеса и крутил руль вместе со стартером.
Кстати на бензинках своеобразным клапаном отсечки топлива является центральный провод идущий от катушки высокого напряжения.
  • 0

#17996
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


прошлым летом залил BP Autran - нормальный декстрон
менял масло сам, сначала слил что слилось, потом залил нового сколько слилось, через сутки повторил операцию

На 4х4 хорошо всё описано и с фотами в ФАКе, тема АКПП Замена масла, там 2 ссылки.


я не стал заморачиваться и просто слил старое - залил новое, через сутки слил полуновое - полустарое и опять залил новое, считаю, что таким способом сменил процентов 70-80 декстрона на новое.
при сливе стружек - грязи - запаха обнаружено не было.
  • 0

#17997
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

- Раньше все холодильное оборудование работало на 12 и 22 газе.... Все были довольны...

Т.е., ссылочку не нашли? А у меня есть:


http://ru.wikipedia.....org/wiki/Фреон
Хладон 22 (Фреон 22) — относится к веществам 4-го класса опасности. Обладают наркотическим действием, вызывает слабость, переходящую в возбуждение, спутанность сознания, сонливость, при больших концентрациях — удушье. При попадании на кожу жидкий фреон может вызвать обморожение (как и любое другое вещество с температурой кипения ниже комнатной).

Под действием температур свыше 400 °C может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-й класс опасности), хлористого водорода (2-й класс опасности), фтористого водорода (1-й класс опасности).[1]


еще можно вот тут почитать, весьма познавательно: http://www.freezer.ru/arts.shtml

#17998
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ, может кто подскажет, задался выше вопросом заменой сальников на мостах и редукторе, на редукторе всё вроде понятно, а на мостах надо снимать флянцы, чтобы заменить сальники на передке и задке. Так вот суть вопроса, какие гайки стоят на флянцах на переднем и заднем мостах на редукторах и где можно их прикупить?
  • 0

#17999
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Вот тут еще вариантик народился, выношу на обсуждение

Изображение

P.S. Колесо немного на диск от циркулярки смахивает, сам знаю :D , но можно будет доработать, если вариант нравится...
  • 0

#18000
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

А вот закручивали мне например стопоря кардан и со включеной передачей, тоже лучше делать вдвоём, кстати так и открутить можно, безопаснее для дизеля чтобы двигун не завёлся при прокрутке, только там надо посмотреть какую скорость включать помоему переднего или заднего хода...


- Так там-же автомат.... Если-бы механика была, я бы уже открутил...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.