![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17883
Отправлено 31.05.2009, 21:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТОТО AirWest
Жень, не подскажешь СТО где ТНВД Винсом "моют".
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну если уже так сделал, то оставь....если ослабишь, то прослабишь прокладку...и наперед...мат часть читай или спроси...без обид тока....любая железка требует нормыА я 148 момент сделал, ничего страшного?
поддерживаю или синий или зеленый....помойму уже спорилиВ основном на Паджерах каких я видал - антифриз зеленого цвета.
Ну и на моем - (2,5 TD V44) тоже зеленого
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зеленый с синим...и красный с желтым можно смешивать..но не наоброт...
#17884
Отправлено 31.05.2009, 21:23:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...
На счет антифриза, я хотел залить тосол, чуть-чуть покататься, а потом поехать куда-нибудь на СТО, слить тосол,
сделать промывку системы, и поставить термостат... сейчас термостат убрал...
Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 31.05.2009, 21:27:11
#17885
Отправлено 31.05.2009, 21:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да лана.... Будем искать (с)Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТО
...скока помню моются сами ....кажись Серега Бонд сам промывался
))
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
1. Обесшумить двигло;
2. Почистить испаритель кондера;
3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины.....
Пружины от 2,8 задние подходят на 2,5?
#17886
Отправлено 31.05.2009, 21:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
главно что б настр поднялся
а головку качественно шлифовали перед установкой? и как понять -под нагрузкой-. обычно антифриз дырочку находит в мороз, а щас жара стоит. могла при жаре крышка радиатора пакость сделать, но прокладке скорей всего уже не поможешь. может попробывать протянуть голову, если ещё не поздно, как на совковых машинах обычно делают после ремонта и пробега около тысячи килиметров.
под нагрузкой сегодня заметил антифриз из под прокладки головки давит(((((((((((
сразу же под впускным коллектором,10 месяцев назад менял шавкат прокладку,что может быть и из-за чего ни кто не скажет,я в шоке реально настра нету что делать ХЗ((((Джонсан здарова я вчера приезжал на беломы пыжике на сходку,кароче заехал вчера к мастеру каторый в прошлом году мне галовку скидывал,он грит видимо головку чуток повело надо протинуть её если протянетсся то гуд если не протянетца то снимать головку и шлифовать.Вот такая лабуда вообщем...
Завтра с утра поеду машину ставить зай смотрят!!!!
Под нагрузкой я имелл ввиду в гору едишь и газульку давишь,а не в нагрузку жто когда 1500-2000 оборотов не грубая езда!!!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#17887
Отправлено 31.05.2009, 21:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины....."
- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?
- А чтоб передок поднять, надо просто торсионы подкрутить?
Еще раз спрошу, А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...
#17889
Отправлено 31.05.2009, 21:42:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пагади ...счас залью файл с меткамиХорошо, спасибо. А то у меня английская дока по паджерику, с нета качал... Там только посмотрел порядок затяжки, а момент так и не нашел...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Будет сходняк как нибудь....закатаю тебе нормальную человеческую версию по Пыжам...
там прилично давить должно.....но то что льётся соляра это ещё не радость....у тебя метки сбиты....счас файл залью скачаешь увидиш...проста писать много ...а там с картинками.А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...
нафига тебе тосол???.....нада мыть и заливать нормальный антифриз....иначе потом вылезет бокомНа счет антифриза, я хотел залить тосол, чуть-чуть покататься, а потом поехать куда-нибудь на СТО, слить тосол,
сделать промывку системы, и поставить термостат... сейчас термостат убрал...
#17890
Отправлено 31.05.2009, 21:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да 12-й. За водяным радиатором на двигле в нижней части. Там видно плассмасовые колпачки, типа как на ниппелях великов.- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?
- А чтоб передок поднять, надо просто торсионы подкрутить?
Торсионы "перещелкивают" на Гагарина - Кихтенко. Мне там перещелкивали год назад. Сейчас посоветовали "накрутить". Съезжу на СТО как нибудь спрошу точно. Потом отпишусь.
#17891
Отправлено 31.05.2009, 21:48:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...Ну да лана.... Будем искать (с)
Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТО...скока помню моются сами ....кажись Серега Бонд сам промывался
))
Ща Жень задумал я машину в порядок привести:
1. Обесшумить двигло;
2. Почистить испаритель кондера;
3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины.....
Пружины от 2,8 задние подходят на 2,5?
пружины подойдут
если ты каталсо хорошо под нагрузкой, то это нормальноМасло в коробке недели 2 назад поменял, а оно сейчас сцуко с запахо таким затхлым, но не горелым
#17893
Отправлено 31.05.2009, 21:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да там и заправочные штуцера менять нада и масло в компрессоре..... аж на 30 тонн. Ну мож меньше (по HITEXу........нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да залей тогда обычной воды... и все.Ну чтоб до СТО доехать где систему промывать.... Кстати где можно это сделать?
Кстати..... Жень спасибо огромное за контакты Мехобра... Сделал тестю радиатор. (новую крышку сделали полностью за 20 тонн). Уже поставил.... не течет. Пока ездит на воде.
#17894
Отправлено 31.05.2009, 21:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот качай движок 4D56 там найдешь установку по меткам
http://www.rapidshare.ru/1059690
Сообщение отредактировал AirWest: 31.05.2009, 21:59:22
#17895
Отправлено 31.05.2009, 22:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это можно сделать на любой СТО..которое специализируется на этом....но лучше сделать самому...промывка заниамет от силы часа полтора...нафига тебе тосол???.....нада мыть и заливать нормальный антифриз....иначе потом вылезет боком
- Ну чтоб до СТО доехать где систему промывать.... Кстати где можно это сделать?
Сереж да не за чтоКстати..... Жень спасибо огромное за контакты Мехобра... Сделал тестю радиатор. (новую крышку сделали полностью за 20 тонн). Уже поставил.... не течет. Пока ездит на воде.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17896
Отправлено 31.05.2009, 22:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
"Это можно сделать на любой СТО..которое специализируется на этом....но лучше сделать самому...промывка заниамет от силы часа полтора..."
- А как хорошо самому сделать? Ведь надо проточной водой промывать?
- Там файл не хочет качаться... Можно мне его на ak_kislov@mail.ru
Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 31.05.2009, 22:14:24
#17897
Отправлено 31.05.2009, 22:27:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Там" - где? Все зависит от года машины."3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины....."
- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?
PS: Небольшой дружеский совет: освойте цитирование сообщений, а то уж больно неудобно ваши посты читать.
Регулирующий вентиль - это где? Насколько я помню, при переходе надо и компрессор менять.нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...
#17898
Отправлено 31.05.2009, 22:27:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тени по определению нету,кудато ездить на эстакаду смысла не вижу,и не вижу ваабще смысла в эстакаде,но это сугубо личное мнение так как никогда на сходках машину не делаю.Как место то новое, я всё попасть не могу никаГ, хоть сам и предложил...
Джонсан здарова я вчера приезжал на беломы пыжике на сходку,
ПС Эстакада есть рядом если ехать ниже по Матезалки, между Комсомольской и Марейчика слева СТО на нём, если занята, то по этому же проулку далее, там возле стоянки ещё одна...
На мынбаева всёравно было прикольнее всего и эстакада тебе и тенек под навесом и места валом
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Padonkafff: 31.05.2009, 22:28:23
#17900
Отправлено 31.05.2009, 22:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло по любому менять, а вот насчет компрессора - точно не скажу, потому и написал "насколько помню", т.к. у этих фреонов разная удельная плотность, и для одного и того же объема нужны компрессоры разной производительности (читай - разным рабочим объемом).. IMHOНе компрессор, а масло в компрессоре.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0