Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17881
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
А я 148 момент сделал, ничего страшного?
  • 0

#17882
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
В основном на Паджерах каких я видал - антифриз зеленого цвета.
Ну и на моем - (2,5 TD V44) тоже зеленого :-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 31.05.2009, 21:18:29

  • 0

#17883
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ТО AirWest
Жень, не подскажешь СТО где ТНВД Винсом "моют".

Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТО :-) ...скока помню моются сами ....кажись Серега Бонд сам промывался ;)))


А я 148 момент сделал, ничего страшного?

ну если уже так сделал, то оставь....если ослабишь, то прослабишь прокладку...и наперед...мат часть читай или спроси...без обид тока....любая железка требует нормы


В основном на Паджерах каких я видал - антифриз зеленого цвета.
Ну и на моем - (2,5 TD V44) тоже зеленого :)

поддерживаю или синий или зеленый....помойму уже спорили:))))
зеленый с синим...и красный с желтым можно смешивать..но не наоброт...
  • 0

#17884
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Хорошо, спасибо. А то у меня английская дока по паджерику, с нета качал... Там только посмотрел порядок затяжки, а момент так и не нашел...

А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...

На счет антифриза, я хотел залить тосол, чуть-чуть покататься, а потом поехать куда-нибудь на СТО, слить тосол,
сделать промывку системы, и поставить термостат... сейчас термостат убрал...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 31.05.2009, 21:27:11

  • 0

#17885
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТО :) ...скока помню моются сами ....кажись Серега Бонд сам промывался ;)))

Ну да лана.... Будем искать (с) :-) Ща Жень задумал я машину в порядок привести:
1. Обесшумить двигло;
2. Почистить испаритель кондера;
3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины.....
Пружины от 2,8 задние подходят на 2,5?
  • 0

#17886
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений



под нагрузкой сегодня заметил антифриз из под прокладки головки давит(((((((((((
сразу же под впускным коллектором,10 месяцев назад менял шавкат прокладку,что может быть и из-за чего ни кто не скажет,я в шоке реально настра нету что делать ХЗ((((

а головку качественно шлифовали перед установкой? и как понять -под нагрузкой-. обычно антифриз дырочку находит в мороз, а щас жара стоит. могла при жаре крышка радиатора пакость сделать, но прокладке скорей всего уже не поможешь. может попробывать протянуть голову, если ещё не поздно, как на совковых машинах обычно делают после ремонта и пробега около тысячи килиметров.

:) Джонсан здарова я вчера приезжал на беломы пыжике на сходку,кароче заехал вчера к мастеру каторый в прошлом году мне галовку скидывал,он грит видимо головку чуток повело надо протинуть её если протянетсся то гуд если не протянетца то снимать головку и шлифовать.Вот такая лабуда вообщем...
Завтра с утра поеду машину ставить зай смотрят!!!!
Под нагрузкой я имелл ввиду в гору едишь и газульку давишь,а не в нагрузку жто когда 1500-2000 оборотов не грубая езда!!!

главно что б настр поднялся :-)
  • 0

#17887
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
"3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины....."

- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?

- А чтоб передок поднять, надо просто торсионы подкрутить?

Еще раз спрошу, А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...
  • 0

#17888
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Масло в коробке недели 2 назад поменял, а оно сейчас сцуко с запахо таким затхлым, но не горелым :-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 31.05.2009, 21:39:31

  • 0

#17889
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Хорошо, спасибо. А то у меня английская дока по паджерику, с нета качал... Там только посмотрел порядок затяжки, а момент так и не нашел...

пагади ...счас залью файл с метками:-)))
Будет сходняк как нибудь....закатаю тебе нормальную человеческую версию по Пыжам...

А если открутить одну трубку от форсунки и крутить стартером, от туда соляра должна сильно побежать?
А то у меня тряпочка чуть влажная стала и все...

там прилично давить должно.....но то что льётся соляра это ещё не радость....у тебя метки сбиты....счас файл залью скачаешь увидиш...проста писать много ...а там с картинками.

На счет антифриза, я хотел залить тосол, чуть-чуть покататься, а потом поехать куда-нибудь на СТО, слить тосол,
сделать промывку системы, и поставить термостат... сейчас термостат убрал...

нафига тебе тосол???.....нада мыть и заливать нормальный антифриз....иначе потом вылезет боком
  • 0

#17890
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?
- А чтоб передок поднять, надо просто торсионы подкрутить?

Да 12-й. За водяным радиатором на двигле в нижней части. Там видно плассмасовые колпачки, типа как на ниппелях великов.
Торсионы "перещелкивают" на Гагарина - Кихтенко. Мне там перещелкивали год назад. Сейчас посоветовали "накрутить". Съезжу на СТО как нибудь спрошу точно. Потом отпишусь.
  • 0

#17891
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Серега.....вот чесна не подскажу...не знаю таких СТО :) ...скока помню моются сами ....кажись Серега Бонд сам промывался :)))

Ну да лана.... Будем искать (с) :-) Ща Жень задумал я машину в порядок привести:
1. Обесшумить двигло;
2. Почистить испаритель кондера;
3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины.....
Пружины от 2,8 задние подходят на 2,5?

нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...
пружины подойдут


Масло в коробке недели 2 назад поменял, а оно сейчас сцуко с запахо таким затхлым, но не горелым ;)

если ты каталсо хорошо под нагрузкой, то это нормально
  • 0

#17892
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
нафига тебе тосол???.....нада мыть и заливать нормальный антифриз....иначе потом вылезет боком

- Ну чтоб до СТО доехать где систему промывать.... Кстати где можно это сделать?
  • 0

#17893
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

........нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...

Да там и заправочные штуцера менять нада и масло в компрессоре..... аж на 30 тонн. Ну мож меньше (по HITEXу :-) ).

Ну чтоб до СТО доехать где систему промывать.... Кстати где можно это сделать?

Да залей тогда обычной воды... и все.

Кстати..... Жень спасибо огромное за контакты Мехобра... Сделал тестю радиатор. (новую крышку сделали полностью за 20 тонн). Уже поставил.... не течет. Пока ездит на воде.
  • 0

#17894
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Andrey_Ak
вот качай движок 4D56 там найдешь установку по меткам
http://www.rapidshare.ru/1059690

Сообщение отредактировал AirWest: 31.05.2009, 21:59:22

  • 0

#17895
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

нафига тебе тосол???.....нада мыть и заливать нормальный антифриз....иначе потом вылезет боком

- Ну чтоб до СТО доехать где систему промывать.... Кстати где можно это сделать?

Это можно сделать на любой СТО..которое специализируется на этом....но лучше сделать самому...промывка заниамет от силы часа полтора...

Кстати..... Жень спасибо огромное за контакты Мехобра... Сделал тестю радиатор. (новую крышку сделали полностью за 20 тонн). Уже поставил.... не течет. Пока ездит на воде.

Сереж да не за что:-)...сам радуюсь:)))
  • 0

#17896
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Спасибо за файл! :-)

"Это можно сделать на любой СТО..которое специализируется на этом....но лучше сделать самому...промывка заниамет от силы часа полтора..."

- А как хорошо самому сделать? Ведь надо проточной водой промывать?

- Там файл не хочет качаться... Можно мне его на ak_kislov@mail.ru

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 31.05.2009, 22:14:24

  • 0

#17897
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

"3.Заправить кондер (нада на 134-й фреон перейти - будь он не ладен).
4. "Крутнуть" торсионы и поменять задние пружины....."

- Там по умолчанию 12 фреон? И где штуцера для заправки находятся?

"Там" - где? Все зависит от года машины.

PS: Небольшой дружеский совет: освойте цитирование сообщений, а то уж больно неудобно ваши посты читать.

нормальный подход, но чтоб сменить фрион с 12 на 134 надо сменить и регулирующий вентиль...

Регулирующий вентиль - это где? Насколько я помню, при переходе надо и компрессор менять.

#17898
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


:-) Джонсан здарова я вчера приезжал на беломы пыжике на сходку,

Как место то новое, я всё попасть не могу никаГ, хоть сам и предложил...

ПС Эстакада есть рядом если ехать ниже по Матезалки, между Комсомольской и Марейчика слева СТО на нём, если занята, то по этому же проулку далее, там возле стоянки ещё одна...

Тени по определению нету,кудато ездить на эстакаду смысла не вижу,и не вижу ваабще смысла в эстакаде,но это сугубо личное мнение так как никогда на сходках машину не делаю.
На мынбаева всёравно было прикольнее всего и эстакада тебе и тенек под навесом и места валом :)

Сообщение отредактировал Padonkafff: 31.05.2009, 22:28:23

  • 0

#17899
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....Насколько я помню, при переходе надо и компрессор менять.

Не компрессор, а масло в компрессоре.....
  • 0

#17900
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Не компрессор, а масло в компрессоре.....

Масло по любому менять, а вот насчет компрессора - точно не скажу, потому и написал "насколько помню", т.к. у этих фреонов разная удельная плотность, и для одного и того же объема нужны компрессоры разной производительности (читай - разным рабочим объемом).. IMHO


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.