огроменное спасибо.Сем доброго утра,Вась пасиб что позвонил поехал покупать!!!
87772511256Серёга,болты ведрами ,шланги обычно ваабще выкидывает!!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17842
Отправлено 30.05.2009, 10:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....c...t&p=5008214Жень, я так понимаю что место встречи поменяли, и на Коперника, в районе парка, вы теперь не собираетсь?
#17844
Отправлено 30.05.2009, 20:03:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Начал менять маслоотражатели на джуниоре, всё вроде ничего со стороны выхлопа, но и там уплыл один сухарь в поддон, что ни пробовал (магнитом, масло проливал несколько раз), не достал бесполезно, два вылетело на стороне впрыска, там вообще жо..а, сколько не искал и магнитом тож нивкакую, - не нашёл, пока поставил на 3 клапанах по одному, чтобы клапана не свалились, вот надо искать...
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ РАЗБОРКУ ПО ДЖУНИОРУ???
Полный отчёт потом напишу ведь машинки похожи, правда без фото, фото есть на 4х4...
#17845
Отправлено 31.05.2009, 09:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а головку качественно шлифовали перед установкой? и как понять -под нагрузкой-. обычно антифриз дырочку находит в мороз, а щас жара стоит. могла при жаре крышка радиатора пакость сделать, но прокладке скорей всего уже не поможешь. может попробывать протянуть голову, если ещё не поздно, как на совковых машинах обычно делают после ремонта и пробега около тысячи килиметров.под нагрузкой сегодня заметил антифриз из под прокладки головки давит(((((((((((
сразу же под впускным коллектором,10 месяцев назад менял шавкат прокладку,что может быть и из-за чего ни кто не скажет,я в шоке реально настра нету что делать ХЗ((((
#17847
Отправлено 31.05.2009, 17:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заменил маслаки наконец то, аж не верится, 3 сухаря потерял, один упал в поддон... Утром прошерстил всю барахолку, еле нашёл 2 типа сухарей, одни большенькие, другие мелкие. Поставил сначала 3 мелких, но уже начав собирать, чёт засумлевался, попробовал вставить большенький и встал нормально, поставил все 3 (большенький это больше моего, меньшинький меньше). На машине 103 тысячи, все резинки задубели, маслаки резина аж лопается, резинки от свечных колодцев к крышке клапанной тоже масло не держат, тож поменял, прокладку на клапанную крышку буквально выковыривал, так как ломалась... Клапана регулировать не стал... Покупал 2 съемника, подошёл только один, простенький такой, пропилил по диаметру тарели на клапане на съёмнике бороздки, подсогнул малость, чтобы с тарели не съезжал пятак съёмника. Сторона выпуска газов меняется без особых проблем, правда там то и уронил один сухарь в поддон, ну это сам виноват, ставил пружину, а там тряпка заткнутой дырки мешает, я её подвинул, а она почти вылезла из отверстия, сухарь упал рядом, полез доставать, а он и мырнул вниз... ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ОТВЕРСТИЯ, ВПЛОТЬ ДО СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ ЗАТКНУТЬ ТРЯПКОЙ И ПОСИЛЬНЕЕЕ (ну потом чтобы вытащить)... Хороший отчётик с фото есть на сайте pajero4x4.ru я по нему то и менял всё, могу только добавить: при рассухаривании придерживал выстрелы сухарей руками, так как тряпкой не совсем удобно потом искать, но не один сухарь не стрельнул. Первый раз надавливая на съёмник, как клапан упирается в поршень будет хруст отставания сухарей от тарели и надо придержать рукой двумя пальцами, чтобы сухари не стрельнули, после уже потом для вытаскивания сухарей брал магнит, нажимаешь на съёмник подставляешь магнит и вытаскиваешь сухари, правда малость потом при установке проблема, - сухари намагничиваются. Со стороны впускного колектора снимать, а тем более ставить полная ж...а, мешает сам колектор, пришлось мутить рейку от второго съёмника, благо есть где закрепить на задней стороне двигателя и на передней части подвязал к колектору и упор получился, потом мешают свечные колодцы, вставлять сухари было тяжко...Ну вот вроде и всё...
Что меняно:
Маслаки - 16 штук
Резинки свечных колодцев - 4 штуки
Прокладка клапанной крышки - 1 штука
Да и запастись надо перед заменой похожих или родных сухарей иначе температурить придётся, по любому потери будут, сухари очень маленькие, потому лучше вскрыть головку, померить сухарики не снимая, прикупить и далее менять.
Сообщение отредактировал Rik: 31.05.2009, 17:51:23
#17848
Отправлено 31.05.2009, 17:19:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да забыл написать, в теме по отчёту на 4х4 парень руками вдавливал, я брал трубку медную от кондея бытового, она вроде на 12 внешним диаметром, зачистил края наждачкой, смазав каждый маслак маслом просто вставлял на клапан, а на посадочное место потихоньку подбивал трубкой медной молотком, пока не почуствуешь, что просаживаться маслаку далее некуда...Rik, а маслаки как устанавливал новые? Там вроде как оправка нужна, или без нее можно?
Сообщение отредактировал Rik: 31.05.2009, 17:54:59
#17851
Отправлено 31.05.2009, 18:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HELP!!!!
Помогите, не могу завести 4D56.....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
В январе у мена прогорела прокладка на головке, примерно в феврале снял головку,
все разобрал....
А вот на прошлой неделе отвез головку на СТО, там мне ее шлифанули, почистили,
притерли клапана, заменили маслоки...
Сегодня все собрал, метки на шкиве головки поставил правильно, т.е. так как и было....
Отрегулировал клапана, щупом 0.15....
Аккум был заряженный, крутит хорошо, но не заводится, крутил промежутками, до тех пор
пока в конец не посадил АКБ.... Когда тогда прогорела прокладка, он заводился даже
с прогоревшей прокладкой....
А теперь не заводится... Что может быть? Я раньше дело с дизелями не имел....
#17852
Отправлено 31.05.2009, 18:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 4D56 клапана регулируются щупом на 0,25 (даже бирка на капоте есть!). Скорее всего нада подрегулировать клапана под 0,25 - ИМХО. Тогда и заведетсяВсем добрый день!!
HELP!!!!
Помогите, не могу завести 4D56.....![]()
Сегодня все собрал, метки на шкиве головки поставил правильно, т.е. так как и было....
Отрегулировал клапана, щупом 0.15....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Берлускони: 31.05.2009, 18:58:11
#17853
Отправлено 31.05.2009, 18:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- А так не заведется? Нужели это может быть причиной? Там где делали головку, сказали 0.15....
#17854
Отправлено 31.05.2009, 18:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не правильно выставлен впрыск, метки только на распредвале выставлял, надо было ещё на приводе ТНВД...Всем добрый день!!
HELP!!!!
Помогите, не могу завести 4D56.....![]()
В январе у мена прогорела прокладка на головке, примерно в феврале снял головку,
все разобрал....
А вот на прошлой неделе отвез головку на СТО, там мне ее шлифанули, почистили,
притерли клапана, заменили маслоки...
Сегодня все собрал, метки на шкиве головки поставил правильно, т.е. так как и было....
Отрегулировал клапана, щупом 0.15....
Аккум был заряженный, крутит хорошо, но не заводится, крутил промежутками, до тех пор
пока в конец не посадил АКБ.... Когда тогда прогорела прокладка, он заводился даже
с прогоревшей прокладкой....
А теперь не заводится... Что может быть? Я раньше дело с дизелями не имел....
ПС Выставь метки ВМТ на распредвале, потом на ТНВД.
Сообщение отредактировал Rik: 31.05.2009, 19:04:10
#17855
Отправлено 31.05.2009, 19:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы попробуйте клапана сначала отрегулируйте под 0,25. Мне года 2 назад меняли маслаки и устанавливали зазор по бирке - 0,25.- А так не заведется? Нужели это может быть причиной? Там где делали головку, сказали 0.15....
Второй вариант - неправильно поставлен (не по меткам на распредвалу) ремень ГРМ.
Руслан блин опередил
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Берлускони: 31.05.2009, 19:05:02
#17856
Отправлено 31.05.2009, 19:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 0.25 это на горячую, на холодную 0.15...Вы попробуйте клапана сначала отрегулируйте под 0,25. Мне года 2 назад меняли маслаки и устанавливали зазор по бирке - 0,25.
- А так не заведется? Нужели это может быть причиной? Там где делали головку, сказали 0.15....
Второй вариант - неправильно поставлен (не по меткам на распредвалу) ремень ГРМ.
Руслан блин опередил
#17857
Отправлено 31.05.2009, 19:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПС Выставь метки ВМТ на распредвале, потом на ТНВД.
- после снятия головки, а коленвал не проворачивал, и ремень был одет и на ТНВД....
а где там метка на ТНВД? Да еще момент затяжки головки скоко должен быть?
- Может попробовать солярку подлить во впускной коллектор?
Откручивал одну трубку от форсунки, и крутил стартер, там тряпочка под трубкой чуть-чуть влажная была,
от трубки на форсунку сильно должно лить?
#17858
Отправлено 31.05.2009, 19:17:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а головку качественно шлифовали перед установкой? и как понять -под нагрузкой-. обычно антифриз дырочку находит в мороз, а щас жара стоит. могла при жаре крышка радиатора пакость сделать, но прокладке скорей всего уже не поможешь. может попробывать протянуть голову, если ещё не поздно, как на совковых машинах обычно делают после ремонта и пробега около тысячи килиметров.
под нагрузкой сегодня заметил антифриз из под прокладки головки давит(((((((((((
сразу же под впускным коллектором,10 месяцев назад менял шавкат прокладку,что может быть и из-за чего ни кто не скажет,я в шоке реально настра нету что делать ХЗ((((
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Завтра с утра поеду машину ставить зай смотрят!!!!
Под нагрузкой я имелл ввиду в гору едишь и газульку давишь,а не в нагрузку жто когда 1500-2000 оборотов не грубая езда!!!
#17859
Отправлено 31.05.2009, 19:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для соляры там насос есть на фильтре...Не правильно выставлен впрыск, метки только на распредвале выставлял, надо было ещё на приводе ТНВД...
ПС Выставь метки ВМТ на распредвале, потом на ТНВД.
- после снятия головки, а коленвал не проворачивал, и ремень был одет и на ТНВД....
а где там метка на ТНВД? Да еще момент затяжки головки скоко должен быть?
- Может попробовать солярку подлить во впускной коллектор?
Откручивал одну трубку от форсунки, и крутил стартер, там тряпочка под трубкой чуть-чуть влажная была,
от трубки на форсунку сильно должно лить?
Метки нен помню точно, посмотри в мануале, если есть, либо просто посмотри визуально...
Не маслай просто если не заводится, ищи причины, дизеляка завестись должна быстро, сейчас Аирвест придёт и добавит... Пасиб Бирлускони...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0