очень извиняюсь, но Pajero - дикий южноамериканский горный кот. потому мы о кошаках и говорили. но причем тут пегасы (кони крылатые)?На пример вот....
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17663
Отправлено 23.05.2009, 20:48:55
#17664
Отправлено 23.05.2009, 20:51:04
У кума был такой. Но клиренс менялся только по кнопке, от статуса движка не зависел. (т.е., при выключении машина не проседала, насколько я помню)Я так понял когда двигун не работает то Пыж как верблюд....опустилсо, как двигун заработал Пыж поднялсо.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 23.05.2009, 20:51:53
#17665
Отправлено 23.05.2009, 20:58:01
#17667
Отправлено 23.05.2009, 21:18:17
да фих ево знает...сам никогда не щупал подобной системы...кнопки на приборке нет, тока лапма...полез седня по этот жип, там трубка перебита .и следы какой то жижи...трубки от блока управления идут к каждому приводу торсионов...и жгуты проводов.....а оно часом не пневматика, а'ля ситроен? катался на 3000, но оно без этой штукуёвины. правда там и других приблуд до дури.
короче пока темный лес((....по логике должна быть кнопка..но её нетю((
#17668
Отправлено 23.05.2009, 21:19:12
Кирюха придет, расскажет поподробней. Но примерно она устроена так: под (или над) пружинами подушки, где торсионы регулируются - тоже подушки. Машина всегда на опущенных подушках, когда нажимаешь кнопку - поднимается. После 40 км/ч опускается сама.Граждане паджероводы-бензиноводы...расскажите плиз...расскажите мне плиз про систему изменения клиренса...как она включается??? сендя тестил Пыжа 3000...у него есть така приблуда, но трубка в системе пробита...что туда заливается?.... когда ключ на запуск лампа сей системы на щитке горит ,как тока движок запустилсо лампа погасла.....я не вникалсо в эту систему...просвятите пажалуста. Я так понял когда двигун не работает то Пыж как верблюд....опустилсо, как двигун заработал Пыж поднялсо.
А кнопка рядом с кнопкой регулировки жесткости должна быть
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 23.05.2009, 21:20:13
#17670
Отправлено 23.05.2009, 21:45:49
пролистал кама-сутру, но описания этой штуки не нашел. правда моя по дизельным. по логике должны быть пневмо-подушки и насос который туда это гонит. по крайней мере на "Икарусах" дело обстояло именно так. только кнопки не было. и жижи, насколько помню тоже там не особо - снятые подушки внутри были сухие.млин...фигел всегда с японцеф....ну что за люди???...панатыкают.....
#17672
Отправлено 23.05.2009, 21:58:01
Так и я все проштудировал и по бензинкам тоже..нету ничегопролистал кама-сутру, но описания этой штуки не нашел.
неа..нетю её((Кнопка на центральной консоли должна быть..
Серег...ну дизайнер из меня никакой))....я ж больше по железкам))Почему про сайт и про логотип молчишь?
#17675
Отправлено 23.05.2009, 22:11:31
судя по 4х4.ру - там должно быть либо тормозная либо ГУР.неа нет такой кнопки...видать прежний хозяин здорово угробил телегу, а вот такой значок на щитке имеется))
вот ссылочка хттп: / / www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5088&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=56e9727d533967a260c18fc5e3bbd423
#17680
Отправлено 24.05.2009, 09:21:30
Глупости говорите уважаемый!!!где торсионы регулируются - тоже подушки.
Сзади стоят поршни которые пневматические,спереди на тарсионах стоят моторы которые их крутят!!!
,если каму нужна эта система могу продать от жопы точно лежит перед нужно поискать
Сообщение отредактировал Padonkafff: 24.05.2009, 09:24:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0