Вот этот и есть ЛСД1. Дифференциал повышенного трения
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17504
Отправлено 20.05.2009, 00:20:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю что там в мануалах пишут!Но любой нормальный мастер (даже свой в доску) скажет тебе что в ЛСД мост и мост с принудительной блокировкой надо лить масло для ЛСД!Книжкам не доверял никогда,а людям с 15-20 летним стажем поверить можно и нужно! Сам себе заливаю масло Mobil SHC 75W-90- и в мост с принудительной блокировкой (задний) и в передний обычный мост (передний) и в раздатку!Стаж вождения-свыше 10 лет!И за это время ни разу не ошибся в своем выборе!Другое дело-если есть ограничения в средствах!Тогда можно и в ЛСД мост залить обычное масло-от этого ничего не пострадает,просто мост станет как с обычным редуктором,а не ЛСД!Все сказанное-ИМХО!А Славянин почему-то настойчиво рекомендует туда масло для ЛСД..... Мож пояснит почему?
#17505
Отправлено 20.05.2009, 00:24:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дифференциал повышенного трения-LSDВот и я не могу понять...
Ладно обычный... но там еще
1. Дифференциал повышенного трения
2. Задний дифф. с блокировкой
И который из них ЛСД, а который РД-лок???
Еще сегодня стал греться движок...
Остановился потрогал патрубки, нижний холодный...
Думал термостат. Снял. Поставил в кастрюлю с водой, стал нагревать, только вода начинает закипать, термостат открывается...
На что еще обратить внимание???
Антифриз в норме, что в бачке, что в радиаторе... Помпа? Как её проверить?
Двиг. 6г72-12кл.
Задний дифф. с блокировкой-RD LOCK
Насчет того что двигатель греется-попробуй снять и промыть,продуть радиатор как внутри так и снаружи!У меня когда то такая беда была-промыл и все стало ОК!
#17506
Отправлено 20.05.2009, 07:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совершенно точно могу сказать, что после того как в ЛСД мост залили обычное масло - его выдавило из всех щелей.Тогда можно и в ЛСД мост залить обычное масло-от этого ничего не пострадает,просто мост станет как с обычным редуктором,а не ЛСД!Все сказанное-ИМХО!
#17507
Отправлено 20.05.2009, 08:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...и промыть,продуть радиатор как внутри так и снаружи!У меня когда то такая беда была-промыл и все стало ОК!...
Чем промывал? Я так думаю, что просто водой это как мертвому припарки.... Тут химия нужна...
Может жидким кротом или каустической содой.... какие будут мнения....
#17508
Отправлено 20.05.2009, 11:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внутри промывал WURTHовской химией,а наружние соты-водой и воздухам!
...и промыть,продуть радиатор как внутри так и снаружи!У меня когда то такая беда была-промыл и все стало ОК!...
Чем промывал? Я так думаю, что просто водой это как мертвому припарки.... Тут химия нужна...
Может жидким кротом или каустической содой.... какие будут мнения....
#17509
Отправлено 20.05.2009, 11:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17515
Отправлено 20.05.2009, 13:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на разборке (Суюнбая) брал по 5000. Выбора много, так удачно взял, что даже красить не пришлось, цвет один в один.Народ с пластиком никто не воевал?
У мну накладки боковые пластик на колёсных арках вывернулись, плохо сделали после аварии до меня. Есть смысл их ремонтировать или лучше заменить на бу с разборки?
#17516
Отправлено 20.05.2009, 13:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО для открытого диффа а так же диффа с принудительной (ручной) блокировкой (R/D Lock) разница в применении в нём масла для ЛСД только в цене.Не знаю что там в мануалах пишут!А Славянин почему-то настойчиво рекомендует туда масло для ЛСД..... Мож пояснит почему?
Но любой нормальный мастер (даже свой в доску) скажет тебе что в ЛСД мост и мост с принудительной блокировкой надо лить масло для ЛСД!
Книжкам не доверял никогда,а людям с 15-20 летним стажем поверить можно и нужно!
Сам себе заливаю масло Mobil SHC 75W-90- и в мост с принудительной блокировкой (задний) и в передний обычный мост (передний) и в раздатку!
Стаж вождения-свыше 10 лет!
И за это время ни разу не ошибся в своем выборе!
Другое дело-если есть ограничения в средствах!
Тогда можно и в ЛСД мост залить обычное масло-от этого ничего не пострадает,просто мост станет как с обычным редуктором,а не ЛСД!
Все сказанное-ИМХО!
на примере кастрюля для МП2 в задний мост 3,2 литра
в магазине/сервисе посмотрят по каталогу и посоветуют/заставят вас купить 4 литра
(цены спросил по телефону на сервисе по замене масла)
CASTROL EPХ 80W-90 4х1350 тенге итого 5400
а CASTROL SAF-XJ 4х3550=14200
разница только по заднему мосту 8800
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
понятно, что для любимой ничего не жалко и если кто-то обоснует полезность масла для ЛСД в дифф с (R/D Lock), в след. замену может так и сделаю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
истина (обычно) где-то рядом
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в обычный дифф можно залить масло для диффа с ЛСД, хуже не будет, а вот лучше - хз, может только из принципа - дороже значит лучше.
#17517
Отправлено 20.05.2009, 13:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на джангильдина 162а должны быть. там цены ниже чем на суюнбая.Я на разборке (Суюнбая) брал по 5000. Выбора много, так удачно взял, что даже красить не пришлось, цвет один в один.
Народ с пластиком никто не воевал?
У мну накладки боковые пластик на колёсных арках вывернулись, плохо сделали после аварии до меня. Есть смысл их ремонтировать или лучше заменить на бу с разборки?
#17518
Отправлено 20.05.2009, 13:30:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха, а можно поконкретнее, адреса, пароли, явки?Я на разборке (Суюнбая) брал по 5000. Выбора много, так удачно взял, что даже красить не пришлось, цвет один в один.
Народ с пластиком никто не воевал?
У мну накладки боковые пластик на колёсных арках вывернулись, плохо сделали после аварии до меня. Есть смысл их ремонтировать или лучше заменить на бу с разборки?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#17519
Отправлено 20.05.2009, 13:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серега...ничего неполучится с белым светом....тем более что у тебя тросик...белая подсветко шла помайму с 95 года. И с белыми диодами не получитсо...тут как гаварится наука рулит...диод белый и щиток желтый...будет желтый свет. Я проводил эксперименты с заменой цветов диодов....получилось...млин...как в мультиках..не панятно какой цвет....потому остановилсо на родном желтом.
Ребят! Кто знает, можно ли заменить штатную желтую приборную панель на белую? При электронном приводе спидометра это не проблема, но у меня механический привод (тросик). А мож лучше желтые светодиоды воткнуть?![]()
Кто что посоветует?
А у меня вот что получилось, пока все на стадии проб, но думаю добить эту тему!
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/0905/21/06d351212de2.jpg)
Правда от желтой панели остается счетчик, зараза, не знаю чего с ним делать и открыт вопрос по светящимся стрелкам, но думаю на разборках с любой машины снять...
И еще вопрос: ни у кого нет регулятора на щиток приборов, а то у мну он никогда не работал...
P.S. Есть пробные варианты на дизеля, коли чего пишите в личку! Посодействую!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)