Вроде есть.Чёйт у меня на сайте нет списка пользователей. Это у всех, или OPERA моя загоняет?
тыкать сюда
Вроде есть.Чёйт у меня на сайте нет списка пользователей. Это у всех, или OPERA моя загоняет?
"Минусики" эт значит "плюсиков" от модеров нет (ну во всяком случае пока нетДа просто интересно, днём был, счас нет. Под моим аватаром какието минусики. Ну не понятно.
Сообщение отредактировал Берлускони: 12.05.2009, 21:47:19
тот каторый сверху на рулевом редукторе,ослабляете контрагайку и болтик подкручиваете ток акуратней подкрутили посмотрели люфт.Как сказал дядя Женя не есть гуд сильно перетягивать!!!на этом месте можно поподробнее, какой именно болт имеется ввиду?
всмысле люфт на руле?
тогда на редукторе надо болт подтинуть!!!
натяжитель один, а остальное це то башмак и успокоитель... но полюбому меняйте сразу всё, у меня старая цепь пол башмака съела... и это еще повезло, у друга его в кусочки раздербанило и всё вниз осыпалось...
Лучше сразу менять!Там три натяжителя партнамберы которых- ME200248,ME190016,ME190013,сама цепь ГРМ-ME200244!Три натяжителя около 20 тонн тенге и цепь 10 тонн!Плюс работа!Ну,может еще сразу герметик и прокладки с полумесяцами понадобятся!
Времы доброе, появился странный стук в райоене двигателя а в точности цепи, похоже цепь растянулась и задевает за чтото (цок, цок)вот такой звук, неподскажите? цепь можно натянуть или надо менять
Сообщение отредактировал slavyanin: 13.05.2009, 13:01:59
а как узнать, точно ли шкиф коленвала? и что надо делать при такой болячки
Сообщение отредактировал ZWX: 13.05.2009, 14:02:24
звон был и на повышеных оборотах, ремни надо посмотреть, а может мне снять крышку и посмотреть присутствует там стружка? Дело в том что звук был такой что когбудто цепь проходит круг и задевает об одно и тоже к Примеру так (цок проходит секунд 5 и опять цок)
а как узнать, точно ли шкиф коленвала? и что надо делать при такой болячки
У себя услышал металлический звон, но не постоянный только на холостых. Потом чаще стало,потом увидел что он стоит не ровно (соответственно и ремни) а пока ехал на СТО стружка металлическая покрыла всЁ . Когда приехал на СТО мне сказали что мне очень повезло. И все обошлось заменой Шкива (От Делики б.у за 8000 как новый взял. До этого смотрел новый тоже от Делики только за 28000) 3 ремня, и коренной сальник...
Сообщение отредактировал a_kuk: 13.05.2009, 15:14:17
да у меня руль что-то слишком болшой холостой ход имеет: вроде по инструкции не более 5 град должен быть, а у меня больше. подумал - что сошка с маятником может быть болтается: посмотрел - нет, именно руль.. видимо, действительно, этот болтик надо подтянуть - поробую на выходных (сейчас инструмент у дурга оставил).Андрюха, на маятнике и сошке ты можешь не определить, там смотря как качать их, могут быть и подшибники ступиц.
залез на выходных: сошка и маятник сидят туго - болтается само рулевое колесо, люфт большой. это как-то регулируется?а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостное
Как раскачивал то?
так что - "забить" на это? лечится только заменой червяка?Не советую крутить этот болт. Обычно в шарико-червячном механизме выработка появляется посередине (колеса прямо). Если у вас люфт в крайних положениях значительно меньше или отсутствует, то точно ее не трогать. Иначе будет закусывать.
Нет крути, отвернёшь контрогайку, и затягиваешь болт до конца при ровных колёсах, после отпусти на оборот, затяни контрогайку, попробуй проверь проехав с поворотами руля и нагрузкой на руль при поворотах, если большая нагрузка, отворачиваешь по пол оборота каждый раз, чтобы вернулось свободное вращение...так что - "забить" на это? лечится только заменой червяка?Не советую крутить этот болт. Обычно в шарико-червячном механизме выработка появляется посередине (колеса прямо). Если у вас люфт в крайних положениях значительно меньше или отсутствует, то точно ее не трогать. Иначе будет закусывать.
крути и не ссы,только не сильно крути,я свой крутил два года назад и езжу по сей день без всяких проблем...так что - "забить" на это? лечится только заменой червяка?Не советую крутить этот болт. Обычно в шарико-червячном механизме выработка появляется посередине (колеса прямо). Если у вас люфт в крайних положениях значительно меньше или отсутствует, то точно ее не трогать. Иначе будет закусывать.
тоже нет,забил и забылу меня 7 эксплорер: списка также нет... с утра заметил..
А списка форумчан действительно нет (8-й эксплорер)
Сообщение отредактировал Берлускони: 13.05.2009, 22:19:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.