ты меня не понял, с ключа тоже закрываеш центральный срабатывает на закрытие но тутже опять открывается сам по себе.С ключа не может не открываться, блокировок на ключь никто не ставит, попробуйте другие двери или попозже сигналку.
Доброе время суток!
Есть
599
проблема с центральным замком : вообщем закрываеш с пульта , она закрылась и опять открывается.
Потом попробывал с ключа такаяже ситуация.
В чем проблема ?
Да могли конечно снять тяги, но это наврядли.
AUS-а с днём варенья, всего самого наилучшего, дама, на работе ну и с конём конечно.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17401
Отправлено 12.05.2009, 08:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17402
Отправлено 12.05.2009, 08:51:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да если так то датчик в правой двери если праворулька или в левой если левая... Там стоит датчик на срабатывание остальных втягивающих. Может быть и сигналка реле залипла... Но проверять с датчика.ты меня не понял, с ключа тоже закрываеш центральный срабатывает на закрытие но тутже опять открывается сам по себе.
Сообщение отредактировал Rik: 12.05.2009, 08:53:38
#17403
Отправлено 12.05.2009, 10:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С прошедшим праздником всех с Днем победы!!!
В выходные благополучно умер сигнал Mitsuba проработал 1 год! что считаю хорошим результатом, у многих горит и через пару месяцев, не забываю благодарить Stan69 за грамотную установку
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17405
Отправлено 12.05.2009, 11:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставь волговские сигналы , не пожалеешь. Пользую 3 года нареканий ноль. В машинке 1993 года пускал через доп реле, а в 2001 года проводка держит и так.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
LOKI.
Поставь волговские сигналы , не пожалеешь. Пользую 3 года нареканий ноль. В машинке 1993 года пускал через доп реле, а в 2001 года проводка держит и так.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17407
Отправлено 12.05.2009, 11:44:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше сразу менять!Там три натяжителя партнамберы которых- ME200248,ME190016,ME190013,сама цепь ГРМ-ME200244!Три натяжителя около 20 тонн тенге и цепь 10 тонн!Плюс работа!Ну,может еще сразу герметик и прокладки с полумесяцами понадобятся!Времы доброе, появился странный стук в райоене двигателя а в точности цепи, похоже цепь растянулась и задевает за чтото (цок, цок)вот такой звук, неподскажите? цепь можно натянуть или надо менять
Как то такое было давно-когда обесшумку делал случайно залепил одну тягу в правой двери и поэтому не закрывалось!Потом все исправил!Доброе время суток!
Есть проблема с центральным замком : вообщем закрываеш с пульта , она закрылась и опять открывается.
Потом попробывал с ключа такаяже ситуация.
В чем проблема ?
#17409
Отправлено 12.05.2009, 12:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хоть что-то они нормально делать умеютПоставь волговские сигналы , не пожалеешь. Пользую 3 года нареканий ноль. В машинке 1993 года пускал через доп реле, а в 2001 года проводка держит и так.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня самого волговские. Причем есть обычные, и есть новые - более плоские (типа для иномарок
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17410
Отправлено 12.05.2009, 14:30:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всмысле люфт на руле?залез на выходных: сошка и маятник сидят туго - болтается само рулевое колесо, люфт большой. это как-то регулируется?а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостное
тогда на редукторе надо болт подтинуть!!!
Сообщение отредактировал Padonkafff: 12.05.2009, 14:31:16
#17412
Отправлено 12.05.2009, 14:56:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ссори ток увиделВсем привет !!!Особенно Airwest,Padonkafff,Zluka Zlukovich и AlexOdin.Хотел бы услышать рекомендации по данной жидкости для промывки двига.А именно:
никогда не промывал и не собираюсь так как не вижу в этом мысла!!!
Сообщение отредактировал Padonkafff: 12.05.2009, 14:57:55
#17413
Отправлено 12.05.2009, 15:23:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1 поддерживаю. отговаривать никого не буду - это дело каждого - личное. Скажу только что имеет смысл при убитой топливной... да и то лучше сразу прокапиталить, а не делать полумер.ссори ток увидел
Всем привет !!!Особенно Airwest,Padonkafff,Zluka Zlukovich и AlexOdin.Хотел бы услышать рекомендации по данной жидкости для промывки двига.А именно:
никогда не промывал и не собираюсь так как не вижу в этом мысла!!!
натяжитель один, а остальное це то башмак и успокоитель... но полюбому меняйте сразу всё, у меня старая цепь пол башмака съела... и это еще повезло, у друга его в кусочки раздербанило и всё вниз осыпалось...Лучше сразу менять!Там три натяжителя партнамберы которых- ME200248,ME190016,ME190013,сама цепь ГРМ-ME200244!Три натяжителя около 20 тонн тенге и цепь 10 тонн!Плюс работа!Ну,может еще сразу герметик и прокладки с полумесяцами понадобятся!
Времы доброе, появился странный стук в райоене двигателя а в точности цепи, похоже цепь растянулась и задевает за чтото (цок, цок)вот такой звук, неподскажите? цепь можно натянуть или надо менять
#17415
Отправлено 12.05.2009, 19:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на рулевом редукторе прям сверху. как на жиге... там болт и контрагайка. тока колёса прямо поставить надо, в другом положении люфт увеличивается и соответственно если не правильно регулировать , может закусывать. это при условии, что редуктор не умер. у меня вот уже который раз после бездора на самой колонке нижний подшипник ( вернее резинка в которой он стоит) выпадает....на этом месте можно поподробнее, какой именно болт имеется ввиду?
всмысле люфт на руле?
тогда на редукторе надо болт подтинуть!!!
#17416
Отправлено 12.05.2009, 19:25:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха, на маятнике и сошке ты можешь не определить, там смотря как качать их, могут быть и подшибники ступиц.залез на выходных: сошка и маятник сидят туго - болтается само рулевое колесо, люфт большой. это как-то регулируется?а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостное
Как раскачивал то?
#17417
Отправлено 12.05.2009, 19:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17418
Отправлено 12.05.2009, 19:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не советую крутить этот болт. Обычно в шарико-червячном механизме выработка появляется посередине (колеса прямо). Если у вас люфт в крайних положениях значительно меньше или отсутствует, то точно ее не трогать. Иначе будет закусывать.на рулевом редукторе прям сверху. как на жиге... там болт и контрагайка. тока колёса прямо поставить надо, в другом положении люфт увеличивается и соответственно если не правильно регулировать , может закусывать. это при условии, что редуктор не умер. у меня вот уже который раз после бездора на самой колонке нижний подшипник ( вернее резинка в которой он стоит) выпадает....
У кого там проблема с самооткрывающимся ЦЗ? У меня было точно так же. Дело в том, что на водительской двери изначально нет исполнительного устройства - только датчик. ИУ ставят при установке сигналки, его тяга крепится к тяге датчика. Вот если в это месте соединение ослабнет и тяги сдвинуться, то при закрытии ИУ не будет понимать, что дверь закрылась, и будет через секунду выталкивать фишку обратно. Просто снимите обшивку двери и отрегулируйте это соединение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0