Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17242
Отправлено 29.04.2009, 15:01:54
#17243
Отправлено 29.04.2009, 15:14:20
Черный дым означает неисправность топливной системы, синий поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды.Вопрос. Машина дымит синим дымом (двигатель 4M40, коротыш 1995г). Особенно постоит на холостых даже в пробке при трогание мега облако синего дыма (аж стыдно) и запах горелого масла. И во время езды запах постоянно чувствуется. За 1500 км сожрало 1 литр масло. Турбина сухая. Но прошлый хозяин ремонтировал ее на Кихтенко Гагарина. Динамика разгона нормальная. Расход в городе 20 литров(что то не то)... Кто что подскажет к чему готовится???
#17244
Отправлено 29.04.2009, 16:33:34
Проверь компресию навсякий случай....Вопрос. Машина дымит синим дымом (двигатель 4M40, коротыш 1995г). Особенно постоит на холостых даже в пробке при трогание мега облако синего дыма (аж стыдно) и запах горелого масла. И во время езды запах постоянно чувствуется. За 1500 км сожрало 1 литр масло. Турбина сухая. Но прошлый хозяин ремонтировал ее на Кихтенко Гагарина. Динамика разгона нормальная. Расход в городе 20 литров(что то не то)... Кто что подскажет к чему готовится???
#17245
Отправлено 29.04.2009, 17:52:52
#17246
Отправлено 29.04.2009, 21:33:56
Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый. Менял не сам, на СТО. Вся байга в том, что разницы нет какой пыльник накрылся (внутренний или внешний) - всеравно всю гранату сниматьсегдня заметил что порвался пыльник правой внутренней гранаты, скажите пожалуйста что за чем снимать чтоб поменять, если какой-нибудь гемор в этом, и какие трудности могут возникнуть, и какой пыльник лучше покупать и где?! как проверить не померла ли граната, вроде треска нету, но какой-то непонятный звук иногда издается с этой стороны, иногда на кочках?!
#17247
Отправлено 29.04.2009, 21:38:13
#17248
Отправлено 29.04.2009, 21:59:08
#17249
Отправлено 29.04.2009, 22:04:47
спасибо на выходных займусь, а на что еще нужно обратить внимание, если какие-нибудь подводные камни?!Сними декоративный колпак с колеса увидишь по середине защитный колпачёк , сними и его. Под ним увидишь конец гранаты со стопорным кольцом, сними стопорное кольцо тоже. Потом отверни четыре гайки с болтами крепления привода и моста , отогни привод вниз и извлеки его из ступицы. Всё ,ты его уже держишь в руках. При установке конец со шлицами вставляй аккуратно , что бы не поломать роликовый подшипник находящийся внутри ступицы.
#17251
Отправлено 30.04.2009, 01:00:33
Вась а мне приходилось верхнюю шаровую скидывать чтоб цапфу отогнуть так как привод не вылазил...Сними декоративный колпак с колеса увидишь по середине защитный колпачёк , сними и его. Под ним увидишь конец гранаты со стопорным кольцом, сними стопорное кольцо тоже. Потом отверни четыре гайки с болтами крепления привода и моста , отогни привод вниз и извлеки его из ступицы. Всё ,ты его уже держишь в руках. При установке конец со шлицами вставляй аккуратно , что бы не поломать роликовый подшипник находящийся внутри ступицы.
Да и ещё автор вопроса промывайте всё и смотрите акуратно стопарные кольца естевственно всё промывайте и забивайте шрусом не только гранату но и в пыльник пихайте))))))
Ещё могу сказать что ё...тые хамуты в комплекте с пыльникаии идут
#17252
Отправлено 30.04.2009, 01:11:13
по поводу силикона можно поподробнее?Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый. Менял не сам, на СТО. Вся байга в том, что разницы нет какой пыльник накрылся (внутренний или внешний) - всеравно всю гранату снимать
Вы имели ввиду наверное что весь привод снимать а не гранату
просто если на внешней гранате порвался пыльник то нету смысла весь привод снимать а вод если внутренний то весь привод...
Не хачу хвалится но за два часа замена всех пыльников и сальник редуктора слева рекорд ))))
спасибо на выходных займусь, а на что еще нужно обратить внимание, если какие-нибудь подводные камни?!
Везде сплошные подводные камни))) а если серьёзно то Василий написал про стопорные кольца особенно то что большое на самой гранате,я уже выше писал... мойте гранату и акуратно как разберали всё так и сабирайте.
#17255
Отправлено 30.04.2009, 14:19:51
Какой фрион у нас в машинах...???
От года зависит. На старых - 12, начиная где-то с 93 - 134а...
Еще были переходные года.
Съезди к Валере (тут буквально пару страниц назад я телефон давал) - он сам все посмотрит и расскажет.
Сам (или по знакомству) не заправляй - слишком дорого потом все чинить.
#17256
Отправлено 30.04.2009, 14:47:52
можно ли сделать чтото с этим, или бампер уже только на замену?
у когонибудь есть фотоочёт как снимается задний бампер.
#17258
Отправлено 30.04.2009, 15:58:56
Спасибо Серега !
Какой фрион у нас в машинах...???
От года зависит. На старых - 12, начиная где-то с 93 - 134а...
Еще были переходные года.
Съезди к Валере (тут буквально пару страниц назад я телефон давал) - он сам все посмотрит и расскажет.
Сам (или по знакомству) не заправляй - слишком дорого потом все чинить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0