Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17241
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Люди, а ни у кого случаем нет фоток, что и как там делать в сиденье...
У меня на пассажирском сиденье, тоже что-то сломалось, только спинка вперед откидывается, а сама сидушка не отъезжает...
Можа ссылку кто даст...
  • 0

#17242
ZWX

ZWX
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Вопрос. Машина дымит синим дымом (двигатель 4M40, коротыш 1995г). Особенно постоит на холостых даже в пробке при трогание мега облако синего дыма (аж стыдно) и запах горелого масла. И во время езды запах постоянно чувствуется. За 1500 км сожрало 1 литр масло. Турбина сухая. Но прошлый хозяин ремонтировал ее на Кихтенко Гагарина. Динамика разгона нормальная. Расход в городе 20 литров(что то не то)... Кто что подскажет к чему готовится???
  • 0

#17243
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Вопрос. Машина дымит синим дымом (двигатель 4M40, коротыш 1995г). Особенно постоит на холостых даже в пробке при трогание мега облако синего дыма (аж стыдно) и запах горелого масла. И во время езды запах постоянно чувствуется. За 1500 км сожрало 1 литр масло. Турбина сухая. Но прошлый хозяин ремонтировал ее на Кихтенко Гагарина. Динамика разгона нормальная. Расход в городе 20 литров(что то не то)... Кто что подскажет к чему готовится???

Черный дым означает неисправность топливной системы, синий поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды.
  • 0

#17244
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Вопрос. Машина дымит синим дымом (двигатель 4M40, коротыш 1995г). Особенно постоит на холостых даже в пробке при трогание мега облако синего дыма (аж стыдно) и запах горелого масла. И во время езды запах постоянно чувствуется. За 1500 км сожрало 1 литр масло. Турбина сухая. Но прошлый хозяин ремонтировал ее на Кихтенко Гагарина. Динамика разгона нормальная. Расход в городе 20 литров(что то не то)... Кто что подскажет к чему готовится???

Проверь компресию навсякий случай....
  • 0

#17245
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
сегдня заметил что порвался пыльник правой внутренней гранаты, скажите пожалуйста что за чем снимать чтоб поменять, если какой-нибудь гемор в этом, и какие трудности могут возникнуть, и какой пыльник лучше покупать и где?! как проверить не померла ли граната, вроде треска нету, но какой-то непонятный звук иногда издается с этой стороны, иногда на кочках?!
  • 0

#17246
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

сегдня заметил что порвался пыльник правой внутренней гранаты, скажите пожалуйста что за чем снимать чтоб поменять, если какой-нибудь гемор в этом, и какие трудности могут возникнуть, и какой пыльник лучше покупать и где?! как проверить не померла ли граната, вроде треска нету, но какой-то непонятный звук иногда издается с этой стороны, иногда на кочках?!

Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый. Менял не сам, на СТО. Вся байга в том, что разницы нет какой пыльник накрылся (внутренний или внешний) - всеравно всю гранату снимать :rolleyes:
  • 0

#17247
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Сними декоративный колпак с колеса увидишь по середине защитный колпачёк , сними и его. Под ним увидишь конец гранаты со стопорным кольцом, сними стопорное кольцо тоже. Потом отверни четыре гайки с болтами крепления привода и моста , отогни привод вниз и извлеки его из ступицы. Всё ,ты его уже держишь в руках. При установке конец со шлицами вставляй аккуратно , что бы не поломать роликовый подшипник находящийся внутри ступицы.
  • 0

#17248
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Теперь у меня возник вопрос... хоть немного не в тему: Где на разборках можно радиатор на Диамант найти? У тестя млин, потек, а он живет аж в Зайсане.... Ща вот думаю, что лучше - снять ему радиатор и сюда передать на ремонт, или здесь новый (в смысле б/у) прикупить? :rolleyes:
  • 0

#17249
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Сними декоративный колпак с колеса увидишь по середине защитный колпачёк , сними и его. Под ним увидишь конец гранаты со стопорным кольцом, сними стопорное кольцо тоже. Потом отверни четыре гайки с болтами крепления привода и моста , отогни привод вниз и извлеки его из ступицы. Всё ,ты его уже держишь в руках. При установке конец со шлицами вставляй аккуратно , что бы не поломать роликовый подшипник находящийся внутри ступицы.

спасибо на выходных займусь, а на что еще нужно обратить внимание, если какие-нибудь подводные камни?!
  • 0

#17250
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
да кроме как снять стопор, больше и гемороя нет :rolleyes:
  • 0

#17251
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Сними декоративный колпак с колеса увидишь по середине защитный колпачёк , сними и его. Под ним увидишь конец гранаты со стопорным кольцом, сними стопорное кольцо тоже. Потом отверни четыре гайки с болтами крепления привода и моста , отогни привод вниз и извлеки его из ступицы. Всё ,ты его уже держишь в руках. При установке конец со шлицами вставляй аккуратно , что бы не поломать роликовый подшипник находящийся внутри ступицы.

Вась а мне приходилось верхнюю шаровую скидывать чтоб цапфу отогнуть так как привод не вылазил...
Да и ещё автор вопроса промывайте всё и смотрите акуратно стопарные кольца естевственно всё промывайте и забивайте шрусом не только гранату но и в пыльник пихайте))))))
Ещё могу сказать что ё...тые хамуты в комплекте с пыльникаии идут :rolleyes:
  • 0

#17252
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый. Менял не сам, на СТО. Вся байга в том, что разницы нет какой пыльник накрылся (внутренний или внешний) - всеравно всю гранату снимать :rolleyes:

по поводу силикона можно поподробнее?
Вы имели ввиду наверное что весь привод снимать а не гранату :shy:
просто если на внешней гранате порвался пыльник то нету смысла весь привод снимать а вод если внутренний то весь привод...
Не хачу хвалится но за два часа замена всех пыльников и сальник редуктора слева ;) рекорд ))))

спасибо на выходных займусь, а на что еще нужно обратить внимание, если какие-нибудь подводные камни?!


Везде сплошные подводные камни))) а если серьёзно то Василий написал про стопорные кольца особенно то что большое на самой гранате,я уже выше писал... мойте гранату и акуратно как разберали всё так и сабирайте.
  • 0

#17253
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Я извиняюсь. Я сначала снимал правый чулок с редуктора, поэтому и не пришлось наверное отворачивать шаровую. У меня срезало шлицы на внутренней полуоси и естессно с неё и начал :-)
  • 0

#17254
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Какой фрион у нас в машинах...???
  • 0

#17255
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Какой фрион у нас в машинах...???


От года зависит. На старых - 12, начиная где-то с 93 - 134а...
Еще были переходные года.

Съезди к Валере (тут буквально пару страниц назад я телефон давал) - он сам все посмотрит и расскажет.
Сам (или по знакомству) не заправляй - слишком дорого потом все чинить.

#17256
Вятка

Вятка

    он же Alick

  • Забанен
  • 410 сообщений
вопрос на засыпку. Что можно сделать с задним хромированным бампером. в общем здавал назад и не увидел пенек высокий, короче чуток вогнул бампер, плюс его перекосило малость.
можно ли сделать чтото с этим, или бампер уже только на замену?
у когонибудь есть фотоочёт как снимается задний бампер.

#17257
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый.

а где его можно купить? у меня тоже трабла с прошлого года руки не доходят, ездию как колхозник с проволокой :-)
  • 0

#17258
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Какой фрион у нас в машинах...???


От года зависит. На старых - 12, начиная где-то с 93 - 134а...
Еще были переходные года.

Съезди к Валере (тут буквально пару страниц назад я телефон давал) - он сам все посмотрит и расскажет.
Сам (или по знакомству) не заправляй - слишком дорого потом все чинить.

Спасибо Серега !
  • 0

#17259
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Что касаемо пыльника, то лучше брать не резиновый, а силиконовый.

а где его можно купить? у меня тоже трабла с прошлого года руки не доходят, ездию как колхозник с проволокой :lol:

:( Валек почему как?
  • 0

#17260
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Что ? С празником что ли? :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.