Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17061
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Для Padonkafff.
Сань, запасочка-то подошла? Сбылась мечта? :rotate: А пивко я уже пью, большой тебе респект и уважуха. Надеюсь тебе тоже полегчало!

:hi: Рахмет большой Василий,нет ещё не ставил весь день по делам мотался только дамой зашол,завтра высверлю обломок и поставлю,я рад как удав :-), пиво для укрепления здороьвя :) .
И тебе большое пасибки!!!
  • 0

#17062
slavyanin

slavyanin
  • Гость
  • 39 сообщений
ГОСТ 21393-75

М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ.
ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ НОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Automobiles with diesel engines. Smoke emission, Norms and methods of measurements.
Safety requirements

СОДЕРЖАНИЕ

1. Нормы дымности
2. Методы испытаний
3. Требования безопасности
Приложение 1 Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте
Приложение 1a Пересчет значений к в n (для n, приведенного к шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м)
Приложение 2 Основные требования к дымомеру
Приложение 3 Карточка учета измерения дымности
Приложение 4 Требования к пробоотборной системе

Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с дизелями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.
Стандарт устанавливает нормы и методы измерения дымности отработавших газов автомобилей (далее - дымность) на режимах свободного ускорения и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (далее - максимальная частота вращения).
Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в приложении 1.
(Измененная редакция, Изм. № 1, № 2)

1. НОРМЫ ДЫМНОСТИ

1.1. Основным нормируемым параметром дымности является натуральный показатель ослабления светового потока К, вспомогательным - коэффициент ослабления светового потока N. Пересчет значений К в N - в приложении 1а.
1.2. Дымность автомобилей во время гарантийного пробега* (гарантийного срока службы), а также в течение всего срока эксплуатации непосредственно после выполнения услуг по техническому обслуживанию и ремонту не должна превышать значений, указанных в таблице.

Режим измерения дымности Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока Кдоп, м-1, не более Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока Nдon, %, не более **
Свободное ускорение для автомобилей с дизелями:
без наддува 1,2 40
с наддувом 1,6 50
Максимальная частота вращения 0,4 15
** Нормы даны для L = 0,43 м (см. приложение 1).
* Для автомобилей, имеющих пробег менее 3000 км, предприятия-изготовители должны устанавливать технологические нормы дымности.

1.3. Дымность автомобилей, официально утвержденных в процессе сертификации по ГОСТ Р 41.24, проверяется только на режиме свободного ускорения и не должна превышать предельных значений, указанных предприятием-изготовителем в знаке или документе (сертификате, техническом паспорте) официального утверждения типа транспортного средства.
1.4. При контрольных проверках дымности автомобилей в условиях эксплуатации (на дороге) допускается превышение установленных таблицей п. 1.2 норм для режима свободного ускорения Кдоп не более, чем на 0,5 м-1.
1.5. Контроль дымности автомобилей проводят на соответствие нормам по пп. 1.2, 1.3 и 1.4:
а) на предприятиях, эксплуатирующих автомобили:
при выборочных проверках автомобилей, выезжающих на линию по пп. 1.3.4 и 1.4;
после технического обслуживания и ремонта или регулировки агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение дымности по пп. 1.2 и 1.3;
б) на предприятиях, осуществляющих услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по пп. 1.2, 1.3, после осуществления услуг и работ;
в) на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили по пп. 1.2 и 1.3, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях;
г) при сертификационных испытаниях по п. 1.3;
д) при государственных технических осмотрах автомобилей и выборочных проверках на дорогах:
автомобили во время их гарантийного пробега (срока службы) по п. 1.2;
автомобили, официально утвержденные в процессе сертификации по ГОСТ Р 41.24 в период всего срока эксплуатации по п. 1.3;
автомобили после гарантийного пробега срока службы по п. 1.4.
1.6. Агрегаты, узлы и детали автомобиля, влияющие на дымность, должны быть сконструированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы дымность автомобиля не превышала установленных норм в период всего срока эксплуатации при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания, указанных в прилагаемых к автомобилю инструкциях (руководствах).
(Измененная редакция, Изм. № 2)



2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

2.1. Условия измерений
2.1.1. Выпускная система автомобиля не должна иметь неплотностей, вызывающих утечку отработавших газов и подсос воздуха.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.1.2. Перед испытаниями двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.1.3. На автомобилях с механической коробкой передач измерение проводят при нейтральном положении рычага переключения передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач измерение проводят при установке избирателя скорости на нейтральное положение.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.1.4. Устройство для пуска холодного двигателя должно быть отключено.
(Введен дополнительно, Изм. № 2)
2.2. Требования к измерительной аппаратуре и пробоотборной системе
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.2.1. Дымность должна измеряться приборами, работающими на принципе просвечивания отработавших газов и отвечающими требованиям, изложенным в приложении 2.
2.2.2. Подготовку, обслуживание и использование дымомера следует проводить в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации на дымомер. Дымомер должен быть поверен.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.2.3. Конструкция пробоотборной системы должна обеспечивать отсутствие утечек газов и подсоса воздуха, влияющих на состав отработавших газов. Рекомендуемые требования к пробоотборной системе изложены в приложении 4.
(Введен дополнительно, Изм. № 2)
2.3. Проведение измерений
2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;
- при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м-1 и не образуют убывающей последовательности;
- за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.
2.3.2. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.
2.3.3. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.
2.3.4. Результаты измерений рекомендуется занести в карточку, указанную в приложении 3.
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.3.5. Колебание стрелки прибора не должно превышать ± 3 % от всей шкалы прибора. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям.
2.3.6. Результаты измерений следует занести в карточку, указанную в приложении 3.
(Измененная редакция, Изм. № 1)



3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Места, предназначенные для измерения содержания дымности, должны быть оборудованы принудительной или естественной вентиляцией, обеспечивающей санитарно-гигиенические требования к воздуху в зоне измерений по ГОСТ 12.1.005.
3.2. Уровень шума в зоне проведения измерений - по ГОСТ 12.1.003.
3.3. Уровень вибрации в зоне проведения измерений - по ГОСТ 12.1.012.
3.4. При проведении измерений должны быть приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение автомобиля.
(Введен дополнительно, Изм. № 1)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте

Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.
Дымность отработавших газов - по ГОСТ 17.2.1.02.
Эффективная база дымомера L, м - толщина оптически однородного слоя эталонных газов, эквивалентного по ослаблению светового потока столбу тех же отработавших газов, заполняющих рабочую трубу дымомера в условиях измерения.
Натуральный показатель ослабления светового потока К, м-1 - величина, обратная толщине слоя отработавших газов, проходя который поток излучения от источника света дымомера ослабляется в е раз. Отсчитывается по основной шкале индикатора дымомера.
Коэффициент ослабления светового потока N, % - степень ослабления светового потока вследствие поглощения и рассеивания света отработавшими газами при прохождении ими рабочей трубы дымомера. Отсчитывается по вспомогательной шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м.
Предельно допустимый натуральный показатель ослабления светового потока Кдоп, м-1 - натуральный показатель ослабления светового потока отработавшими газами, при превышении которого автомобиль считают не выдержавшим испытания.
Предельно допустимый коэффициент ослабления светового потока Nдоп, % - коэффициент ослабления светового потока отработавшими газами, измеренный по вспомогательной шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м (или пересчитанный по формуле, приведенной в п. 3 приложения 2), при превышении которого автомобиль считают не выдержавшим испытание.
Автомобиль, находящийся в эксплуатации, - автомобиль, полученный от предприятия-изготовителя и прошедший регистрацию в установленном порядке.
Необкатанный автомобиль - автомобиль, не прошедший обкатку в объеме, установленном предприятием-изготовителем, необходимую для реализации показателей, указанных в нормативных документах.
(Измененная редакция, Изм. № 1, № 2)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1a
Справочное

Пересчет значений К в N
(для N, приведенного к шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м)

К, м-1 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,7 0,9 1,2
N, % 0,0 4 8 11 15 20 25 31 40
К, м-1 1,4 1,6 1,9 2,5 2,8 3,5 4,0 4,6 
N, % 45 50 56 66 70 78 81 86 100
Примечание. Курсивом выделены нормы дымности, указанные в таблице п. 1.2. Значения К, не приведенные в таблице, пересчитывают в ТУ по формуле, указанной в п. 3 приложения 2.
(Введено дополнительно, Изм. № 2)



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное
Основные требования к дымомеру
1. Прибор должен работать по методу просвечивания столба отработавших газов определенной длины. Величина L должна быть указана на приборе.
2. Прибор должен быть оборудован устройствами для измерения давления и температуры отработавших газов в его рабочей камере и перепускным клапаном для отвода отработавших газов между измерениями.
3. Прибор должен иметь две измерительные шкалы: основную - в абсолютных величинах поглощения света от 0 до  (для приборов с цифровой индикацией верхний диапазон - не менее 10 м-1), вспомогательную - линейную с диапазоном измерения 0-100 %.
Зависимость между показаниями основной и вспомогательной шкалами вычисляют по формуле
где К - коэффициент поглощения света, м-1;
N - показание линейной шкалы дымомера с эффективной базой L, %;
L - эффективная база дымомера, м.
Шкала дымомера должна обеспечивать возможность считывать значения коэффициента поглощения К в диапазоне 0-2,115 м-1 с точностью до 0,025 м-1 и коэффициент ослабления N с точностью до 1 %.
4. Источник света - лампа накаливания либо другой источник с цветовой температурой в диапазоне 2800-3250 К (2527-2977С).
5. Фотоприемник дымомера должен иметь спектральную характеристику, аналогичную кривой дневного зрения человеческого глаза (максимальный эффект срабатывания - в диапазоне волн длиной 550-570 нм, при этом только менее 4 % могут находиться при длинах волн ниже 430 нм и более 680 нм).
6. Попадание на фотоприемник света от посторонних источников в результате внутреннего отражения или рассеивания не должно влиять на результаты измерения более чем на 1% по линейной шкале.
7. Электрическая цепь, в которую включен индикатор, должна обеспечивать линейную зависимость тока фотоприемника от силы света в диапазоне рабочих температур фотоприемника.
8. Основная приведенная погрешность прибора - не более 2% максимального значения линейной шкалы прибора.
9. Промежуточная проверка прибора должна проводиться при включенном источнике света с помощью установки перед фотоприемником нейтрального светофильтра с коэффициентом поглощения 1,6-1,8 м-1, при этом показания прибора не должны отличаться от коэффициента поглощения фильтра более, чем на 0,025 м-1. Светофильтр должен входить в комплект прибора.
10. Время срабатывания электрической измерительной цепи, соответствующее времени, необходимому для того, чтобы показание индикатора изменилось от 0 до 90 % шкалы при установке экрана, полностью закрывающего фотоприемник, должно составлять 0,9-1,1 с.
11. Время между моментом входа газа в измерительный прибор и моментом полного заполнения рабочей камеры должно быть не более 0,4 с.
12. Давление в рабочей камере не должно отличаться от давления окружающего воздуха более чем на 75 мм вод. ст.
13. Колебания давления измеряемого газа и продувочного воздуха не должны приводить к изменениям коэффициента поглощения более чем на 0,05 м-1 для измеряемого газа, соответствующего коэффициенту поглощения 1,7 м-1. Пределы изменения давления газа и продувочного воздуха в дымовой камере должны указываться в инструкции по эксплуатации прибора.
14. В любой точке рабочей камеры температура отработавшего газа в момент измерения должна быть не ниже 70С и не выше максимальной температуры, указанной в инструкции по эксплуатации прибора, причем показания в этом диапазоне температур не должны изменяться более чем на 0,1 м-1, если рабочая камера заполнена отработавшим газом, коэффициент поглощения которого составляет 1,7 м-1.
15. Допускается применять дымомеры, отличающиеся по техническим характеристикам, указанным в пп. 1-14. При этом результаты сравнительных измерений дымности на режиме свободного ускорения и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 2 % по линейной шкале для всех типов автомобилей.
(Измененная редакция, Изм. № 2)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рекомендуемое
Требования к пробоотборной системе
1. Зонд пробоотборника должен представлять собой трубку с открытым концом, обращенную навстречу потоку отработавших газов и расположенную, по возможности, в направлении оси выпускной трубы или удлинительного патрубка, где распределение отработавших газов является наиболее равномерным. Для этого входное отверстие зонда рекомендуется располагать в прямолинейном участке постоянного диаметра D на расстоянии не менее 6 D от входного и не менее 3 D от его выходного сечения. При отсутствии такой возможности зонд рекомендуется заглублять на расстояние не менее 3 D от конца выпускной трубы или удлинительного патрубка. При длине прямолинейного участка выпускной трубы менее 3 D рекомендуется зонд заглублять до половины прямолинейного участка. Отношение площади поперечного сечения зонда к площади поперечного сечения выпускной трубы должно быть не менее 0,05. Противодавление, измеренное на выходе из зонда, не должно превышать 75 мм вод. ст. При использовании удлинительного патрубка не допускается подсос воздуха в месте соединения.
2. Соединительные патрубки между пробоотборником и дымомером должны быть длиной (2,5 ± 0,5) м, устанавливаться, по возможности, с подъемом от места отбора пробы до дымомера, не иметь резких изгибов. Перед дымомером должен быть установлен перепускной клапан для предотвращения поступления в него отработавших газов в периоды между проведением измерений.
(Введено дополнительно, Изм. № 2)




ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями.
3.1 свободное ускорение: Увеличение оборотов двигателя автомобиля от минимальной до максимальной частоты вращения без внешней нагрузки при перемещении педали управления подачи топлива (далее - педаль) до упора.
3.2 максимальная частота вращения - пmax, мин-1: Ограниченная регулятором частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода при нажатой до упора педали.
3.3 минимальная частота вращения - пmin, мин-1: Частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода при отпущенной педали.
3.4 дымомер: Прибор, предназначенный для непрерывного измерения k и N . Требования, которым должен соответствовать дымомер, приведены в приложении 8 ГОСТ 41.24.
3.5 эффективная база дымомера - L, м: Длина траектории лучей света при их про-

хождении через отработавший газ, заполнивший рабочую трубу дымомера в условиях

измерения. Значение L определяют в соответствии с разделом 4 приложения 8 ГОСТ 41.24

и указывают на дымомере.

3.6 пробоотборная система: Устройство для подачи отработавших газов из выпускной трубы автомобиля в измерительную камеру дымомера, изготовленное в соответствие с приложением 9 ГОСТ 41.24
3.7 коэффициент поглощения света - k , м-1: Величина дымности, измеренная дымомером по основной шкале индикатора с диапазоном от 0 до .
3.8 коэффициент ослабления света- N, %: Величина дымности, измеренная дымомером по вспомогательной линейной шкале индикатора с диапазоном от 0 до 100.
  • 0

#17063
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
вот здесь малость поудобочитаемее: http://www.rgost.ru/...c...7&Itemid=44

#17064
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
По таблице, с наддувом:
- Кдоп 1.6 м-1
- Nдоп 50 %
Для условий дороги, погрешность 0.5 м-1, получается Кдоп 2.1 м-1 Как из этого значения получили Nдоп 70%??
  • 0

#17065
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
формула K = -(1/L) x ln(1-N/100)
там табличка пересчетов приведена еще
для K = 1,9, N = 56
для K = 2,5, N = 66
поэтому для K = 2.1, N примерно будет равно 59-60
  • 0

#17066
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

формула K = -(1/L) x ln(1-N/100)
там табличка пересчетов приведена еще
для K = 1,9, N = 56
для K = 2,5, N = 66
поэтому для K = 2.1, N примерно будет равно 59-60

там табличка пересчетов приведена еще
для K = 1,9, N = 56
для K = 0,2, N = 8
методом простейшего сложения получается: для K = 2,1, N = 64
Если я еще считать не разучился :rotate:)
  • 0

#17067
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

для K = 1,9, N = 56
для K = 0,2, N = 8
методом простейшего сложения получается: для K = 2,1, N = 64
Если я еще считать не разучился :rotate:)


не-а нужно по формуле считать, которую я привел выше из документа
  • 0

#17068
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
А если считать точно получается при К=2,1, N=59,33333333333332
  • 0

#17069
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Ну вот, спасибо!! Теперь буду знать.
  • 0

#17070
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Ну вот, спасибо!! Теперь буду знать.


Особое внимание удели пункту 1.4 , 2.3.1 и 2.3.2

1.4. При контрольных проверках дымности автомобилей в условиях эксплуатации (на дороге) допускается превышение установленных таблицей п. 1.2 норм для режима свободного ускорения Кдоп не более, чем на 0,5 м-1.

2.3.1 Испытания 5b4 автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;
- при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м-1 и не образуют убывающей последовательности;
- за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.

2.3.2. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное 5b4 по крайним показаниям дымности.
  • 0

#17071
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Ай братики красавчики теперь ментажопым уродам скажми своё слово))
  • 0

#17072
блонди-монди

блонди-монди
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

формула K = -(1/L) x ln(1-N/100)
там табличка пересчетов приведена еще
для K = 1,9, N = 56
для K = 2,5, N = 66
поэтому для K = 2.1, N примерно будет равно 59-60

чгото ничего не поняла, как нужно просчитать и сколько должно быть?!?!!
  • 0

#17073
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


поэтому для K = 2.1, N примерно будет равно 59-60

чгото ничего не поняла, как нужно просчитать и сколько должно быть?!?!!


не заморачивайтесь ответ в моей цитате "N примерно будет равно 59-60"

Сообщение отредактировал antoxa: 15.04.2009, 16:26:17

  • 0

#17074
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Вот взял с синего форума, там участник под именем Семен Семеныч жаловался в жолполицию,


Согласно СТ РК ГОСТ Р 51709-2004, пункта 4.7.5 Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов АТС с дизелями должен и находится в пределах данных, установленных предприятием-производителем автомобиля, но не более значений по ГОСТ 21393 Пункт 1 ГОСТ 21393 устанавливает следующие нормы дымности для автомобилей с наддувом Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока - 1,6 Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока – 50 В то же время, пункт 1.4. ГОСТ 21393 гласит, -«При контрольных проверках дымности автомобилей в условиях эксплуатации (на дороге) допускается превышение установленных таблицей п. 1.2 норм для режима свободного ускорения Кдоп не более, чем на 0,5 м-1» При пересчете получается, что при проверке на дороге допустимые показатели будут следующими Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока – 2,1 Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока – 59 Т.е. мой автомобиль соответствовал требованиям пункта 4.7.5 СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 В начале письма было описано, как производилась проверка дымности в моем случае и получается, что инспектор не только пытался навязать мне нарушение, но и при проведении нарушил еще ряд пунктов ГОСТ 21393-75 2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре: - при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким (производилось резким), нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз (делалось один раз); - при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений (об устойчивых показаниях не может быть и речи при единичном замере). Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м-1 и не образуют убывающей последовательности; - за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений (измерение было одно). 2.3.2. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности (измерение было одно). 2.3.5. Колебание стрелки прибора не должно превышать ± 3 % от всей шкалы прибора. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям. (измерение было одно) Внимание вопрос Я руководствовался действующими стандартами и гостами? Если нет, то какие номера законодательных актов регламентирующих «Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ» И МЕТОДИКУ ИЗ ПРОВЕДЕНИЯ.

и ответ:

Ответ: Вы абсолютно правы и правильно руководствуетесь действующими нормативными документами. Проверка на содержание СО в выхлопных газах автомобильного транспорта, регламентирована требованием Государственного Стандарта Республики Казахстан СТ РК ГОСТ Р 51709-2004: « Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.» Раздел 4.7. Проверка проводится газоанализаторами и дымомерами.
  • 0

#17075
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
3 года назад прищёл Лексус со штатоф. Пока ф кантейнере 4 месяца плыл и ехал снизу весь покрылся кариесом. Тупо взяли гравитексом облили снизу, сейчас специально посмотрел-как канкрэтно завадская-ма антикарозийка.
  • 0

#17076
VIvanchin

VIvanchin
  • Гость
  • 39 сообщений
Народ скажите где можно отремантировать ТНДВ и заменить ролики с ремнями и по сумме сколько будет.

И так же где могут отреставрировать венец на стартере или проще поискать Б.У. в нормальном состояние

мафынка Второго поколения и двигатель 4D56

Сообщение отредактировал VIvanchin: 15.04.2009, 16:58:12

  • 0

#17077
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Народ скажите где можно отремантировать ТНДВ и заменить ролики с ремнями и по сумме сколько будет.

И так же где могут отреставрировать венец на стартере или проще поискать Б.У. в нормальном состояние

мафынка Второго поколения и двигатель 4D56

посты выше почитайте только на днях обсуждалось!!!

3 года назад прищёл Лексус со штатоф. Пока ф кантейнере 4 месяца плыл и ехал снизу весь покрылся кариесом. Тупо взяли гравитексом облили снизу, сейчас специально посмотрел-как канкрэтно завадская-ма антикарозийка.

:laugh: чё курим? к чему пост ваабще был? :lol:
  • 0

#17078
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Сегодня заправки КазМунайГаза работают или нет ?
А то в чера чет закрытые были ............
  • 0

#17079
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

траблы с вылетанием 4-ой скорости, это не есть особенность 2.5 или еще какого-нить, просто на эту скорость задействовано несколько датчиков, в том числе и температурных при траблах с которыми эта 4-ая и не будет работать.



Всё-таки отыскал эту страницу (здесь мне так никто и не ответил :laugh: )
Может кто нибудь подскажет, где искать этот датчик? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал vlad11-1: 15.04.2009, 17:43:32

  • 0

#17080
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Сфотал только железяки, так как резинок не осталось, все пересохли и выкинулись, для мотора 4Д56...
Изображение
Изображение
Изображение
1 - шайба отвечает как сказал мастер за подачу топлива, должна свободно плавать на основе, то есть на штоке плунжера, у мну ели как ходила, потому и тормоза были при трогании и далее...
2 - Сам шток плунжера
3 - Корпус распределителя-плунжера
4 - Совсем старые распылители с прогаром
5 - Распылитель поновее плоскасть плоская но ссали Китай
6 - Корпус форсунок, распылители меняются в нём же...
7 - Поставили зухсел, оригинальная упаковка
8 - Бороздки для подачи высокого давления топлива на форсунки
9 - Между бороздками были царапины в 2х местах, могло топливо не в свой момент попадать не на ту форсунку, в итоге и детонация и х... его знает, ну потеря соляры в обратку есчё...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.