Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#16761
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Буду надеятся на лучшее, а готовиться к худшему (замене шаровых, гранаты, рулевого наконечника и т.п.). Интересно во скока это "вылезит"?

У меня наподобии фигня. На подьемнике ничего не нашли. Дома сам загнал на яму и заставил сына раскачивать машину вперед-назад и влево-вправо. Оказался задний саленблок нижнего рычага (куда торсион входит).

Всем привет...!
у меня сидушка пассажирская очень сильно бренькала...
так я её снял и газовым ключом салазки поджал... как рукой сняло... токо нужно не переборщить, а то туго потом по салазкам ходит... ужо мля зиму откатал, доволен...

Интересная идея! Надо попробовать, а то у меня и переднее побрякивает и половинка заднего тож.
  • 0

#16762
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

друзья ну ко мне может продать кренометр, или вольтметр деликовский?!

посспрашивал сегодня у ребят по этому поводу.
сказали есть в сборе от Делики, стоит 3000тг. если устроит, могу взять.

выражаю благодарность, всё поставил и все отлично работает. спасибо
  • 0

#16763
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
На Паджеро в дырку под кренометр в аккурат подходит амперметр от ГАЗ-53. Седня мерял.
  • 0

#16764
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Народ, есть вопрос по поводу спойлера, его если не было раньше, поставить можно? на длинный паджеро. А то там как раз на месте крепления пара вмятинок есть, я их закрасил, а вот поставить спойлер и порядок будет.
  • 0

#16765
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, есть вопрос по поводу спойлера, его если не было раньше, поставить можно? на длинный паджеро.

Поставить то можно, но тока на длинном Пыже....спойлер будет смотреца не кашерно...будет казаца что он лишний.
  • 0

#16766
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Еще вопросик, мож кто сталкивался. Сегодня проверял лампочки в щитке приборов.2-3 штуки сгоревших заменил, когда все собрал, оказалось горит лампочка ANTI BLOK. С чего начинать поиски неисправности?
  • 0

#16767
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Интересная надпись....похоже что это АБС
а такая лампулька есть у тебя???
Изображение

похоже для начала надо снять код ошибки..и по мырганию этой лампочки определить неисправный узел.
Только считывать коды для этой системы надо предварительно отключить клапана АВС.
  • 0

#16768
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Интересная надпись....похоже что это АБС
а такая лампулька есть у тебя???

Кстати, на моей приборке есть просто лампочка с надписью ABS (самого дивайса нет, как ты помнишь)

#16769
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Интересная надпись....похоже что это АБС
а такая лампулька есть у тебя???

Кстати, на моей приборке есть просто лампочка с надписью ABS (самого дивайса нет, как ты помнишь)

Да..полная индикация есть на всех приборках, тока в зависимости от комплектации их и задействуют...я из всех ламп оставил тока 4 лампульки..остального нету:rotate:)), ну кой чего и сам завел.
  • 0

#16770
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Именно такой, как ты указал у меня нет, но заместо нее стоит желтая с надписью"ANTI LOCK". Я думаю, это одно и то же. Просто у меня "американец", поэтому наверно лампы и не совпадают. А как считывать код ошибки?

Сообщение отредактировал автотурист: 22.03.2009, 11:31:23

  • 0

#16771
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Если кому нужны диски от паджика, прошу в личку.
Вот фотки.
Диск 1
Диск 2
Диск 3
Диск 4
  • 0

#16772
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А как считывать код ошибки?

Долго писать как считывать...в книжке по Паджеро на стр 237-242 написано
  • 0

#16773
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Всем ответившим на мой вопрос спасибо!!!! :rotate: Буду действовать по Вашим советам. Как найду причину - отпишусь, что да как.
P,S. Вчера ничо не скрипело ;)

Сообщение отредактировал Берлускони: 22.03.2009, 13:55:31

  • 0

#16774
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Если кому нужны диски от паджика, прошу в личку.
Вот фотки.
Диск 1
Диск 2
Диск 3
Диск 4

разборные?
  • 0

#16775
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
мужики уже задавал такой вопрос, но что то так и не разобрался! короче при переключении hold, pwr никаких изменений не происходит, кроме того что на панели загорается соответствующая надпись, в чем дело?! кто то говорил что дело может быть в кнопке, и как её можно проверить, я так понял кнопка это и есть сам датчик?! или он находиться в другом где-то месте?!
  • 0

#16776
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

мужики уже задавал такой вопрос, но что то так и не разобрался! короче при переключении hold, pwr никаких изменений не происходит, кроме того что на панели загорается соответствующая надпись, в чем дело?! кто то говорил что дело может быть в кнопке, и как её можно проверить, я так понял кнопка это и есть сам датчик?! или он находиться в другом где-то месте?!

ты просто не ощутил, а так изменения ощутимые....
этими функциями управляют непосредственно мозги каропки(блок АКПП)....есть таблица по которой можно прощупать все сигналы(таблица в книжке на стр 168)..не путать с кодами ошибок, при этих функциях коды не записываются.
  • 0

#16777
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


мужики уже задавал такой вопрос, но что то так и не разобрался! короче при переключении hold, pwr никаких изменений не происходит, кроме того что на панели загорается соответствующая надпись, в чем дело?! кто то говорил что дело может быть в кнопке, и как её можно проверить, я так понял кнопка это и есть сам датчик?! или он находиться в другом где-то месте?!

ты просто не ощутил, а так изменения ощутимые....
этими функциями управляют непосредственно мозги каропки(блок АКПП)....есть таблица по которой можно прощупать все сигналы(таблица в книжке на стр 168)..не путать с кодами ошибок, при этих функциях коды не записываются.

да нет никаких изменений сто пудова, при pwr насколько я знаю просто происходит переключение передач при более высоких оборотах двигателя, а у меня что с включенной pwr, что без одинаково переключает при задавленной педали на 4000 оборотах. а при включении режима hold троганье происходит со 2 передачи, тем самым разгон происходит значительно медленней, а меня такого эфекта нет.
  • 0

#16778
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

да нет никаких изменений сто пудова, при pwr насколько я знаю просто происходит переключение передач при более высоких оборотах двигателя, а у меня что с включенной pwr, что без одинаково переключает при задавленной педали на 4000 оборотах.

На pwr передачи более длинные. Задавив педаль ты этого просто не чувствуешь. Попробуй не топтать педаль в этом режиме.


а при включении режима hold троганье происходит со 2 передачи, тем самым разгон происходит значительно медленней, а меня такого эфекта нет.

На холде разгон проходит более равномерно, например на 2.8 этого "медленно" вообще нет :rotate:

Я склонен считать, что все работает, просто ты немного не того ожидаешь.
А двигло-то какое? Судя по оборотам - ТД?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.03.2009, 22:34:48


#16779
maks_sw

maks_sw

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

да нет никаких изменений сто пудова, при pwr насколько я знаю просто происходит переключение передач при более высоких оборотах двигателя, а у меня что с включенной pwr, что без одинаково переключает при задавленной педали на 4000 оборотах.

На pwr передачи более длинные. Задавив педаль ты этого просто не чувствуешь. Попробуй не топтать педаль в этом режиме.
да передача длиннее никак не может стать, потому что при нажатии кнопки pwr искуственно завышаються обороты и никаких конструктивных изменений в коробки не происходит.

а при включении режима hold троганье происходит со 2 передачи, тем самым разгон происходит значительно медленней, а меня такого эфекта нет.

На холде разгон проходит более равномерно, например на 2.8 этого "медленно" вообще нет :rotate:

Я склонен считать, что все работает, просто ты немного не того ожидаешь.
А двигло-то какое? Судя по оборотам - ТД?

двигатель 2,8 4m40
  • 0

#16780
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

двигатель 2,8 4m40

Я на холде с перекрестка большую часть зажигалок делаю - потому что раньше их на более высокие передачи перехожу :rotate:
Правда, копоти много ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.