все ли будут туда ездить?всех именнинников с прошедшим ДР!!!!!!!!!
пысы. заезжал в субботу на пятак - который возле орбиты (както там планировали сходку делать - бывшая автобусная станция) - машин там немеряно - места не будет - тесно...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16682
Отправлено 16.03.2009, 12:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
колотки я беру у своих на баяне... в розницу они продают: перет-4500, зат 4000Дим, а фирменные это по чём, я просто думаю у Серёги в Поршне брать, оригиналы просто ставил они значительбно дороже были раз в 2-2,5
но притирались долго и скрипели, диск разогревался до кипятка...на 17000 хватило их почти 2 года... впрингципе нормально ж
на скок хватает не замерял... как стёрлись так меняю...
#16683
Отправлено 16.03.2009, 13:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все питание через прикуриватель, блоки у меня 200W....а такая комплектуха питается тока через прикуриватель, те что повыше питаются зажимами от аккумов.а питающий провод к чему цеплял? или напрямую к аккуму вел?!!
По оценкам ЕНЕОС №1..и в АКПП и раздатку и мосты, а вот в двигун...моё мнение либо тот же ЕНЕОС либо ELFтож время подошло менять жидкости, подскажите какие лучше лить в АКПП, в мосты и тд., ну и в двигатель что посоветуете лучше?
#16685
Отправлено 16.03.2009, 14:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Япониии это само собой, но журнал За рулем делал тесты....ЕНЕОС трансмиссионка победило...и тоже первое место...вроде как оно №1 в японии.
так же можно опираться на опыт простых пользователей....многие катаются на этом масле...в том числе и я..нареканий нет. А многие просто опасаются этого масла....зря опасаются...
вот сегодня был на Москвина и прикупил те же фильтра , что и брал при прошлой замене...корейские....топливный 1200, воздушный 2200....отличные фильтра...правда маслянный как всегда буду ставить Фрам...
Сообщение отредактировал AirWest: 16.03.2009, 14:50:40
#16688
Отправлено 16.03.2009, 15:39:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверь то же самое на стоячей машине....гул может идти от подштпников генератора, помпы..и ролика кондея.....недавно заметил, что когда на акселератор нажимаю на ходу, появился гул какойто, слабо слышно, но слышно, гдето при оборотах 2200-2400... что может быть и к чему готовиться.
ну жидкости само собой поменять, а вот причина в чем может быть?!
ну если лезть в ту область, то лучше сменить все по взрослому....шаровые (если давно не менялись)...резинки и серьги реактивной тяги, рулевые наконечники , маятник и сошку...Господа Паджероводы! Подскажите верное решение. У меня на Монтере(Паджере) захрустел задний сайлентблок переднего нижнего рычага. Надо менять, но что сразу лучше заменить в куче? Только захрустевший сайлент или что-то еще*
стоит обратить внимание и на все пыльники гранат
#16690
Отправлено 16.03.2009, 17:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё вопрос хочу снять с учета в прошлый раз я переофармлял на себя номер движка проверили гаец сцука падлец говорит где номер рамы ? я в ужасе какой нафиг рамы у всех просто номер движка пробивал а мне ещё и раму, я ему говорю вон на бивке возле движка выбит номер совподает с техпаспортом, он говорит это не то и говорит номер на раме должен быть, ладно уехал давай искать искал не фига не нашел пришлось 5 тонн башлять ему, теперь я вот хочу поменять машину и мне придется опять снимать с учета скажите пожалуйста где этот хренов номер на раме ?
#16695
Отправлено 16.03.2009, 17:37:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index.php?showforum=96235/75 R 15 кому можно загнать, не подскажите?
Если честно - слабо представляю, на кого этот размер. Возможно, какой-нибудь некрупный грузовик.
#16698
Отправлено 16.03.2009, 22:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздней осенью поменял все на реактивной тяге, маятник, сошку, шаровые все и оба привода в сборе с гранатами. Вот теперь и думаю, то ли один этот сайлет поменять, то ли все менять, но тоже, можно ли только с одной стороны поменять или надо сразу с обоих сторон менять?ну если лезть в ту область, то лучше сменить все по взрослому....шаровые (если давно не менялись)...резинки и серьги реактивной тяги, рулевые наконечники , маятник и сошку... стоит обратить внимание и на все пыльники гранат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0