![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16182
Отправлено 06.02.2009, 14:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на холостых оборотах начал мигать датчик давления масла... иногда мигает, а иногда еле-еле светится совсем чуть-чуть, днем даже не видно, чуть дашь газу, сразу тухнет...
К чему бы это?
Грешу на масло, поменял совсем недавно.... может левое...
Или всё же датчик, или маслянный насос?
Забыл дописать двиг. 6г72 - 12 кл.
Сообщение отредактировал Erzhan: 06.02.2009, 14:05:43
#16183
Отправлено 06.02.2009, 14:10:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С начало проверь уровень масла, а так же проводок, тот который идёт к датчику давления масла, возможно не контачит.Народ!
У меня на холостых оборотах начал мигать датчик давления масла... иногда мигает, а иногда еле-еле светится совсем чуть-чуть, днем даже не видно, чуть дашь газу, сразу тухнет...
К чему бы это?
Грешу на масло, поменял совсем недавно.... может левое...
Или всё же датчик, или маслянный насос?
Забыл дописать двиг. 6г72 - 12 кл.
#16185
Отправлено 06.02.2009, 14:20:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С начало проверь уровень масла, а так же проводок, тот который идёт к датчику давления масла, возможно не контачит.
Уровень в норме...
По датчику, смотрел, вроде нормально, завтра наверное сниму прочищу...
Если проводок, то наоборот - отвалился и контачит на массу.
А разве, если проводок отвалится, то по моему лампочка давления в салоне должна постоянно гореть...
#16188
Отправлено 06.02.2009, 14:42:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа.. Если проводок, идущий к датчику отваливается и начинает коротить на массу - лампочка начинает помаргивать.. При этом, с учетом того, что движки все-таки грязные, и хорошего контакта нет, лампочка горит нестабильно.. Бывает, что она помаргивает на кочках или при тряске. В общем, надо смотреть следующие вещи:А разве, если проводок отвалится, то по моему лампочка давления в салоне должна постоянно гореть...Если проводок, то наоборот - отвалился и контачит на массу.
1. Уровень масла
2. Контакт датчика
Если с первыми двумя все в порядке, то:
3. Жив ли датчик
4. Проводка
#16189
Отправлено 06.02.2009, 14:56:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объективно сказать тебе могу две вещи по биотопливу2 злюка...
скажи плиз... как идёт машина и какой расход на био-бензе...
заправок мало по городу- не удобно заправляться, и выхлоп воняет на много меньше
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Субъективно - двиг чуть тише и ровнее работает, особенно на холостом, приемистось может чуть увеличилась. Расход немного уменьшился, даже с поправкой на то, что я в отпуске и в пробках сейчас не стою.
Но проблема в том, что я не верю даже своему субъективному мнению
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хочется верить, что производство более менее новое и соблюдают технологию - поэтому пока заправляюсь там.
З.Ы. Где то тема про биотопливо есть, почитай там - много отзывов.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.02.2009, 14:56:51
#16195
Отправлено 06.02.2009, 18:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Упс.. Откуда - не посмотрел.Дело в том что я не из Алматы и у нас мало товара на данную марку машины и холода у нас суровые ну ни прямь как в сибири но например щас темпиратура -15 лучше я дождусь марта, насчет турбины кому можно обратится (имею ввиду с форума)
Насчет турбины - погоди заказывать, сначала надо состояние посмотреть, от этого стратегия и стоимость ремонта будет зависеть, если ты конечно не намерен с новья взять.
Хорошо буду ждать оканчательного вердикта после диагностики ...
Сергей ты не знаешь хороший сайт описания для данной машины ?
#16196
Отправлено 06.02.2009, 20:37:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Rastik, попробуй сначало самую простую диагностику, скинь средний шланг с турбы и посмотри руками как крутится крыльчатка, на люфты и есть ли там подтёки масла, на холодную если всё в норме то скорее всего с сапуна мокрит... На неделю сапун выведи шлангом мимо забора на воздухан, прежде промыть турбу и шланги тем же скарбом, какжись так обзывался, давно не пользоволся...
Упс.. Откуда - не посмотрел.Дело в том что я не из Алматы и у нас мало товара на данную марку машины и холода у нас суровые ну ни прямь как в сибири но например щас темпиратура -15 лучше я дождусь марта, насчет турбины кому можно обратится (имею ввиду с форума)
Насчет турбины - погоди заказывать, сначала надо состояние посмотреть, от этого стратегия и стоимость ремонта будет зависеть, если ты конечно не намерен с новья взять.
Хорошо буду ждать оканчательного вердикта после диагностики ...
Сергей ты не знаешь хороший сайт описания для данной машины ?
#16197
Отправлено 07.02.2009, 12:15:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-почему нос разбит?Жень, так может оно и к лучшему, что я их не застукала?
зная себя, я б точно начала ловить, а с моими более чем мелкими габаритами и весовыми данными даже и не знаю чем бы все это закончилось))
-я их побила....
-своим носом по их пяткам....
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#16198
Отправлено 07.02.2009, 12:37:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я как раз вертел крепления, те болты, которые под обшивкой двери багажника. но у меня дверь со стороны замка уже по подножке багажника начинала шоркать - т.е. именно петли были провисшие... год - полет нормальный....Надо вертеть ту хреновину, за которую держится защелка замка) ослабить, закрыть дверь, а потом затянуть, ну и дальше тонкую настройку выполнить.подскажите какие винтики и как подкрутить что бы дверцу отрегулировать...кто сталкивался?
работает...че правда здесь работает поиск ?
сам активно пользую, в нужный мОмент...
заезжал неделю назад (не отписался - меня в городе не было) - собираться реально, но только когда сухо: там через всю дорогу прокопали траншею - засыпали но не заасфальтировали. и машины, переезжая её - разносят грязь по всему пятачку - неприятно будет в грязи стоять. но это неделю назад было.Ну так может съездить и посмотреть? Насколько реально там собираться?она там проезжая - но ездят в основном машины, водители которых живут домами ниже - т.е. в час по чайной ложке. но пятак раньше был там здоровый...
поставлял оборудование на завод, который делает это топливо - и поспрошАл про технологию: в общем это обычный бензин (с любого НПЗ) смешивают в пропорции с этанолом - и получается био-топливо. по мне - хрен редьки не слаще...2 злюка...
скажи плиз... как идёт машина и какой расход на био-бензе...
#16199
Отправлено 07.02.2009, 20:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0