Дениско, счас тоже самое, что и тогда, когда ты меня на Бурундай отправлял, на замену сальника. Заводишь, обороты падают, глохнет. Помогает завестись, только подсос, короче всё указывает на сальник.Помпа на завод не влияет! Да и сальник ТНВД имеет другие признаки... На сальник есть тест - если соляра темнеет, то это сальник, а вот если цвет светляй - не меняет, то не он, да еще ведь она должна заводится, потом глохнуть.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16201
Отправлено 07.02.2009, 21:12:59
#16204
Отправлено 07.02.2009, 22:26:56
Я когда погружник ставил - обратил внимание, что соляра темноватая (ближе к цвету чая).Когда у меня сальнику пришел конец, мастер выкрутил сливной болт в баке. Слил мл. 200 и потом показал разницу обычной и моей соляры. А происходит это потому, что давят отработанные газы.
Еще какие-то признаки есть, и чем чревато?
#16205
Отправлено 07.02.2009, 22:34:07
Больше не знаю.Я когда погружник ставил - обратил внимание, что соляра темноватая (ближе к цвету чая).
Когда у меня сальнику пришел конец, мастер выкрутил сливной болт в баке. Слил мл. 200 и потом показал разницу обычной и моей соляры. А происходит это потому, что давят отработанные газы.
Еще какие-то признаки есть, и чем чревато?
Я приехал к нему, потому что глохнуть в пути стал. Еще он сказал, что у меня она нормальная, бывает совсем черная, но таких наверно привозят ))
#16208
Отправлено 09.02.2009, 09:58:19
Не, я сам доезжал... у меня была настоко черная, что на просвет на солнце - не светилась это было в первую неделю эксплуатации машинки... пару раз глох во время поворота на второй полосе в городе... страшные ощущения до сих пор помню...Больше не знаю.
Я когда погружник ставил - обратил внимание, что соляра темноватая (ближе к цвету чая).
Когда у меня сальнику пришел конец, мастер выкрутил сливной болт в баке. Слил мл. 200 и потом показал разницу обычной и моей соляры. А происходит это потому, что давят отработанные газы.
Еще какие-то признаки есть, и чем чревато?
Я приехал к нему, потому что глохнуть в пути стал. Еще он сказал, что у меня она нормальная, бывает совсем черная, но таких наверно привозят ))
#16212
Отправлено 09.02.2009, 13:43:08
вчера появился шум разваливающегося подшипника из под клапанной крышки... которая справа если смотреть на двиг.
кто не знает у мну 6г72...
так вот после просмотра умной книги, пришли к выводу что шумит подшипник на корамысле... вопрос...?
чем мне это грозит...? кроме как потерей денег...
скок примерно стоят корамысла и можно лиих менять по одному...?
#16213
Отправлено 09.02.2009, 14:42:14
гаишники померяли ...
с перва . аж 85% намеряли пришлось доказывать что они неправильно мерят...
Мне так 91% намеряли, в аккурат после ремонта аппаратуры... Дык она и не дымит, если на газ не со всей дури жать, а так да, конец света кратковременно выдаст.
В-общем с нашим Гондурасом сложно доказать, что не верблюд. Во-первых, тут мех. аппаратура, дымность зависит от высоты над уровнем моря (если не прав, то поправьте), а он разный только по городу...
Во-вторых, не стыдно блин им с нашей говенной соляркой еще все это мерять.
Где можно отрегулировать ТНВД, а то уменя загозованность показала 57% и 62%.
Это норма, по ГОСТ, считал народ еще на синем форуме, есть поправка на проверку не в условиях бокса техоcмотра, а на дороге, там до 70% - норма.
Сообщение отредактировал Surge: 09.02.2009, 16:35:39
#16214
Отправлено 09.02.2009, 15:34:55
По поводу моей беды с заводами по утрам, вроде стал с пульта заводится, только копотиии.... сегодня в борьбе с этим делом, продул фильтр воздушный и заменил топливный, так как нечего не было, поставил какой-то корейский NAC теперь тоже понаблюдаю.
p.s оказалось, что крышечка на радиаторе у меня не та стояла , там есть, с маленьким клапаном и большим, так вот, стояла с маленьким, СТО-ки сказали, ТЫ ЧЁ ПАЦАН ....
#16215
Отправлено 09.02.2009, 17:20:37
Это норма, по ГОСТ, считал народ еще на синем форуме, есть поправка на проверку не в условиях бокса техоcмотра, а на дороге, там до 70% - норма.
[/quote]
А ты нашим гаишникам попробуй дакажи...
#16216
Отправлено 09.02.2009, 21:30:59
Андрюх..нууу....не простительны такие косяки....говорили же что клапана в крышке надо первонаперво проверять.....p.s оказалось, что крышечка на радиаторе у меня не та стояла , там есть, с маленьким клапаном и большим, так вот, стояла с маленьким, СТО-ки сказали, ТЫ ЧЁ ПАЦАН ....
#16220
Отправлено 09.02.2009, 23:29:10
воооот и я думаю так же... если вскрывать, то сразу всё делать... у нас с разбором геморой...Дим, коромысла менять, теоретически, можно и по одному, но... могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов, со всеми проистекающими последствиями... Все эти вещи меняются комплектом - износ будет разный, отсюда дисбалансы и проч хняга
это не выши трактора... я уже немного растроился... хотя готовился задолго... (нужно было менять маслаки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0