![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15581
Отправлено 27.12.2008, 21:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обнаружил что намакон на фильтр не фурычит. Сгорел вусмерть пред. Поменял терь греет как сковородка.
Сетку глядеть не стал ибо не успел бы до вечера. Вроде работает всё. Машина разгоняется. Теперь посмотрим как ночь первую переживёт. Но вроде сегодня тепло -24 обещают.
Единственный косяк. Опять 4 передача пропала. )))) Как будто овер включен. Жень подскажи ...около свечек нет датчиков от него? Может я задел какой? И ещё нашёл клемку болтающуюся. Глядел откуда она. Единственное место это на штырь от первой свечки. Клемка выходит из фишки которая в датчик какой то подсоединяется. Короче зафоткаю покажу.
#15582
Отправлено 27.12.2008, 22:06:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёш за овер отвечает датчик №1...мож его разъем не подключил?Единственный косяк. Опять 4 передача пропала. )))) Как будто овер включен. Жень подскажи ...около свечек нет датчиков от него? Может я задел какой? И ещё нашёл клемку болтающуюся. Глядел откуда она. Единственное место это на штырь от первой свечки. Клемка выходит из фишки которая в датчик какой то подсоединяется. Короче зафоткаю покажу.
#15584
Отправлено 28.12.2008, 11:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ! Про пластиковые пыльники читал на форуме у соседей из РФ. Да и в одном из "авторитетных" магазинов автозапчастей нашего города, который занимаеться поставками зч. на заказ из ОАЭ сказали, что на Прадо идет оригинальный рем.комплект ШРУС,из двух пыльников-внешний пластиковый, внутренний вроде резиновый+смазка +хомуты=12тыш.тенге! Потому и хотел поискать пластиковые пыльники, наверное не зря же такая цена на них? Хотя если у кого-то есть положительный опыт использования более бюджетного варианта, силиконовых пыльников, то наверное буду ставить их. Но категорически не советую никому устанавливать резиновые пыльники, может в теплое время они и ходят нормально, но при -25% полное Г...О! Свои первые резиновые пыльники, устанавливал в фирменном сервис-центре, порвать не мог нигде, потому как кроме города никуда пока не выезжал. Да и сам характер разрыва-полностью срезало среднюю гофру, пыльник развалился на три части, говорит об их качестве!оо...одинаково мыслим.....я тожа не встречал пластиковых пыльников
))......
ставь силиконовый.....нормальная штукенция!!!
А какого производителя силиконовых пыльников устанавливали? И какую смазку нужно вних закладывать?
#15585
Отправлено 28.12.2008, 12:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сабжу: Про призводителей пыльников не знаю, а смазка ШРУС российского производства , в Карсити брал, банка такая пластиковая 400 теньге. В этом году менял пыльники раза 3. Первые отходили 2 месяца (порвался левый внешний), потом правый внутренний, потом внешний левый опять. Короче качество изготовления резинотехнических изделий оставляет желать лучшего
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#15586
Отправлено 28.12.2008, 12:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вот и я о том же, пыльник стоит копейки , а гемору по замене по гланды! Только вот на счет смазки ШРУСом российского производства я бы подумал. В мануале пишут спец смазка должна быть. Хотя все свои легковые передне-приводные машины, я мазал именно ШРУСОМ.Всем привет!!!! Давненько не посещал форум увадаемых Паджероводов к коим себя тоже отношу, в силу не зависящих от меня обстоятельств. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ВО ВСЕМ!
По сабжу: Про призводителей пыльников не знаю, а смазка ШРУС российского производства , в Карсити брал, банка такая пластиковая 400 теньге. В этом году менял пыльники раза 3. Первые отходили 2 месяца (порвался левый внешний), потом правый внутренний, потом внешний левый опять. Короче качество изготовления резинотехнических изделий оставляет желать лучшего
#15587
Отправлено 28.12.2008, 13:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это точно - 4 тонны за замену с одной стороны (дешевле не встречал)Так вот и я о том же, пыльник стоит копейки , а гемору по замене по гланды!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Насчет силикона.... гм... говорят что лучше (долговечней) резинового. Друг поставил селиконовый, правда у него Цефиро - уже 2 года ездит.
#15588
Отправлено 28.12.2008, 16:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тупо слить то проблем нету, только куда? Самый большой вопрос, куда слить 50 литров дермосаляры? Проще при поставленном обогреве наверно её сжечь... У вас есть варианты?
ПС Сегодня -10 завёлся нормально, без подогрева, рад что сжёг большую часть дермосоляры...
У меня конечно не дизель, но почему бы дерьмосоляру тупо не слить.... и залить нормальной?
#15590
Отправлено 28.12.2008, 16:55:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж, когда со стоянки не можешь уехать, и даже завестись, при том ещё и люки искать, не проще ли прожечь, с поставленным обогревом?Самый простой ответ - в канализацию, ей там самое место. Ищите первый попавшийся канализационный люк и сливайте в негоСамый большой вопрос, куда слить 50 литров дермосаляры?
#15591
Отправлено 28.12.2008, 20:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Свечи 6,2 вольта новые тож на 6,2 брал.Двигун 4d56.
#15592
Отправлено 28.12.2008, 22:19:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почитал про "прогревочные обороты" у дизелей и озадачился вопросом а на бензиновом движке они должны быть??? Моему движку поровну, холодный он или горячий держит свои 700-800 оборотов, ни больше ни меньше... не глохнет.
А вот на Хонде, чем ниже окружающая температура, тем выше обороты, после "некоторого" прогрева обороты возвращаются на "положенные"...
Так должны быть эти обороты на 6г72?
Erzgan . Обороты действительно зависят от температуры воздуха и колеблются от 1000 до 1300 . Но это штука субъективная - их можно варьировать путём закручивания- выкручивания сердечника электромагнитного клапана регулировки холостого хода. Он кстати у тебя и крякнул. Поменяй или перепаяй одну из катушек. И наступит вам счастье / новогоднее /
#15593
Отправлено 29.12.2008, 07:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И подскажите, где зимняя солярка продается? в городе.
Сообщение отредактировал Surge: 29.12.2008, 07:59:32
#15594
Отправлено 29.12.2008, 09:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КазМунайГаз рулит! И ценой, и качеством!где зимняя солярка продается? в городе.
А если у меня на холодную обороты выше 1300 (~1500-1600), но потом, при нагреве возвращаются на 700 это нормально? Двигун 6G74...Обороты действительно зависят от температуры воздуха и колеблются от 1000 до 1300 .
Сообщение отредактировал Егерь: 29.12.2008, 09:42:07
#15595
Отправлено 29.12.2008, 09:51:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не проще. На холостых дизель соляру расходует очень скупо - буквально неделю назад кто-то рассказывал, что что за ночь сожгли не больше 10 литров.не проще ли прожечь, с поставленным обогревом?
Мобил, не? 104, павлодарская, -17И подскажите, где зимняя солярка продается? в городе.
У меня после того, как я на КМГ начал заправляться сдохла турбина. Почти наверняка совпадение, но я к ним ни ногой.КазМунайГаз рулит! И ценой, и качеством!
#15596
Отправлено 29.12.2008, 10:14:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера воспользовался.узнал про существующий у нас на ТНВД девайс под названием "блок управления прогревом ", который при запуске нахолодную сам поднимает обороты движки, а затем после прогрева возвращает все к норме. Может и не заморачивался бы я этой проблеммой, да вот ручки ручного регулировки у меня нет
У меня тоже нет ручки регулировки. Ты уже воспользовался одним из вариантов?
1. Скинул интеркулер (АКБ трогать не хотелось, а без интеркулера но с АКБ нормально можно регулировать).
2. воспользовался именно третьим вариантом - немного отпустил болты №№ 1 и 3 (крутил рожковым)
3. провернул рычаг на горячей до 3-4мм зазора (по часовой, да по другому и не будешь крутить
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4. всё собрал обратно. Затратил от силы 10 мин.
#15597
Отправлено 29.12.2008, 10:44:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера был на СТО по мелочам и парниша один сказал что из под ЕГР бежит масло ...
Вообще оно, типо, из турбины бежит и сказал что там есть резинка одна, так вот ее надо заменить и все номана буит - работа будет 30к и + резинка $. Так вот хотелось бы у знающих людей спросить есть там в конструкции резинка какая или нет?
Пыж2 4д56 93г.
Сообщение отредактировал RiP: 29.12.2008, 10:45:11
#15598
Отправлено 29.12.2008, 11:07:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Так вот вопрос: сколько литров остается в баке при загорании лампочки? в поиск не посылать, он мне показал неприличный жест и отказался работать дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0