Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15581
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Ну всё поменял я фильтр. Взял Фрам, на вид солидный. не знаю как на деле покажет. 3200 стоит. И свечи поменял. Из 4 работала нормально только 1 ещё одна еле еле , а вторые вообще мёртвые были. Свечи взял по 1800 за штуку. Подключил к аккуму они работают. Воткнул их куда надо. Помучался правда с откручиванием старых.

Обнаружил что намакон на фильтр не фурычит. Сгорел вусмерть пред. Поменял терь греет как сковородка.

Сетку глядеть не стал ибо не успел бы до вечера. Вроде работает всё. Машина разгоняется. Теперь посмотрим как ночь первую переживёт. Но вроде сегодня тепло -24 обещают.

Единственный косяк. Опять 4 передача пропала. )))) Как будто овер включен. Жень подскажи ...около свечек нет датчиков от него? Может я задел какой? И ещё нашёл клемку болтающуюся. Глядел откуда она. Единственное место это на штырь от первой свечки. Клемка выходит из фишки которая в датчик какой то подсоединяется. Короче зафоткаю покажу.
  • 0

#15582
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Единственный косяк. Опять 4 передача пропала. )))) Как будто овер включен. Жень подскажи ...около свечек нет датчиков от него? Может я задел какой? И ещё нашёл клемку болтающуюся. Глядел откуда она. Единственное место это на штырь от первой свечки. Клемка выходит из фишки которая в датчик какой то подсоединяется. Короче зафоткаю покажу.

Лёш за овер отвечает датчик №1...мож его разъем не подключил?
  • 0

#15583
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Вполне возможно...утром гляну. И заодно фото выложу того от которого клемка.
А вообще понравилось. сам поменял, заодно попутные узлы продиагностировал. (Намакон). Лучше чем на СТО.
  • 0

#15584
alexdi

alexdi
  • Гость
  • 37 сообщений

оо...одинаково мыслим.....я тожа не встречал пластиковых пыльников:rotate:))......
ставь силиконовый.....нормальная штукенция!!!

Спасибо за ответ! Про пластиковые пыльники читал на форуме у соседей из РФ. Да и в одном из "авторитетных" магазинов автозапчастей нашего города, который занимаеться поставками зч. на заказ из ОАЭ сказали, что на Прадо идет оригинальный рем.комплект ШРУС,из двух пыльников-внешний пластиковый, внутренний вроде резиновый+смазка +хомуты=12тыш.тенге! Потому и хотел поискать пластиковые пыльники, наверное не зря же такая цена на них? Хотя если у кого-то есть положительный опыт использования более бюджетного варианта, силиконовых пыльников, то наверное буду ставить их. Но категорически не советую никому устанавливать резиновые пыльники, может в теплое время они и ходят нормально, но при -25% полное Г...О! Свои первые резиновые пыльники, устанавливал в фирменном сервис-центре, порвать не мог нигде, потому как кроме города никуда пока не выезжал. Да и сам характер разрыва-полностью срезало среднюю гофру, пыльник развалился на три части, говорит об их качестве!
А какого производителя силиконовых пыльников устанавливали? И какую смазку нужно вних закладывать?
  • 0

#15585
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Всем привет!!!! Давненько не посещал форум увадаемых Паджероводов к коим себя тоже отношу, в силу не зависящих от меня обстоятельств. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ВО ВСЕМ!
По сабжу: Про призводителей пыльников не знаю, а смазка ШРУС российского производства , в Карсити брал, банка такая пластиковая 400 теньге. В этом году менял пыльники раза 3. Первые отходили 2 месяца (порвался левый внешний), потом правый внутренний, потом внешний левый опять. Короче качество изготовления резинотехнических изделий оставляет желать лучшего :rotate:
  • 0

#15586
alexdi

alexdi
  • Гость
  • 37 сообщений

Всем привет!!!! Давненько не посещал форум увадаемых Паджероводов к коим себя тоже отношу, в силу не зависящих от меня обстоятельств. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ВО ВСЕМ!
По сабжу: Про призводителей пыльников не знаю, а смазка ШРУС российского производства , в Карсити брал, банка такая пластиковая 400 теньге. В этом году менял пыльники раза 3. Первые отходили 2 месяца (порвался левый внешний), потом правый внутренний, потом внешний левый опять. Короче качество изготовления резинотехнических изделий оставляет желать лучшего :rotate:

Так вот и я о том же, пыльник стоит копейки , а гемору по замене по гланды! Только вот на счет смазки ШРУСом российского производства я бы подумал. В мануале пишут спец смазка должна быть. Хотя все свои легковые передне-приводные машины, я мазал именно ШРУСОМ.
  • 0

#15587
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Так вот и я о том же, пыльник стоит копейки , а гемору по замене по гланды!

Вот это точно - 4 тонны за замену с одной стороны (дешевле не встречал) :rotate:
Насчет силикона.... гм... говорят что лучше (долговечней) резинового. Друг поставил селиконовый, правда у него Цефиро - уже 2 года ездит.
  • 0

#15588
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


ПС Сегодня -10 завёлся нормально, без подогрева, рад что сжёг большую часть дермосоляры...


У меня конечно не дизель, но почему бы дерьмосоляру тупо не слить.... и залить нормальной?

Тупо слить то проблем нету, только куда? Самый большой вопрос, куда слить 50 литров дермосаляры? Проще при поставленном обогреве наверно её сжечь... У вас есть варианты?
  • 0

#15589
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Самый большой вопрос, куда слить 50 литров дермосаляры?

Самый простой ответ - в канализацию, ей там самое место. Ищите первый попавшийся канализационный люк и сливайте в него :rotate:
  • 0

#15590
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Самый большой вопрос, куда слить 50 литров дермосаляры?

Самый простой ответ - в канализацию, ей там самое место. Ищите первый попавшийся канализационный люк и сливайте в него :rotate:

Да уж, когда со стоянки не можешь уехать, и даже завестись, при том ещё и люки искать, не проще ли прожечь, с поставленным обогревом?
  • 0

#15591
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Вообщем может боян.Не пинать прошу усё проштудировал может чего не допонял или не дочитал.Вообщем сам сабж со свечами накала. :rotate: Старые все рабочие проверенно, но заводится не ахти,но полюбасу заведётся в мороз проверено прошлым годом.Проблема долго накаливаются и приходится на газульку давить шоб затарахтел.Купил новые они вообще не хотят работать ,а сами они рабочие проверено на аккуме брал по 2000 теньгофф реле их сразу отключает даже не греет.На старые напруга всё идёт и потихоньку уменьшается по мере нагрева, после щелчка реле ноль вольт.Где может быть косяк уже и не знаю.Особо правда не напрягает,но хоца чтобы всё фунциклировало почеловече.
Свечи 6,2 вольта новые тож на 6,2 брал.Двигун 4d56.
  • 0

#15592
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Почитал про "прогревочные обороты" у дизелей и озадачился вопросом а на бензиновом движке они должны быть??? Моему движку поровну, холодный он или горячий держит свои 700-800 оборотов, ни больше ни меньше... не глохнет.
А вот на Хонде, чем ниже окружающая температура, тем выше обороты, после "некоторого" прогрева обороты возвращаются на "положенные"...
Так должны быть эти обороты на 6г72?


Erzgan . Обороты действительно зависят от температуры воздуха и колеблются от 1000 до 1300 . Но это штука субъективная - их можно варьировать путём закручивания- выкручивания сердечника электромагнитного клапана регулировки холостого хода. Он кстати у тебя и крякнул. Поменяй или перепаяй одну из катушек. И наступит вам счастье / новогоднее /
  • 0

#15593
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Кста, о дерьмосоляре. Она на сионйле. Уже несколько дней после заправки на синойле, особливо пару дней назад, когда под -15 вдарило. Двиг запускается, а обороты не растут, антигель даже не спасает, фильтр прогрел, двиг просрался, нормально, первый раз такая засада за зиму вторую. Так, что трактористы, не заправляйтесь там.
И подскажите, где зимняя солярка продается? в городе.

Сообщение отредактировал Surge: 29.12.2008, 07:59:32

  • 0

#15594
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

где зимняя солярка продается? в городе.

КазМунайГаз рулит! И ценой, и качеством!

Обороты действительно зависят от температуры воздуха и колеблются от 1000 до 1300 .

А если у меня на холодную обороты выше 1300 (~1500-1600), но потом, при нагреве возвращаются на 700 это нормально? Двигун 6G74...

Сообщение отредактировал Егерь: 29.12.2008, 09:42:07

  • 0

#15595
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

не проще ли прожечь, с поставленным обогревом?

Не проще. На холостых дизель соляру расходует очень скупо - буквально неделю назад кто-то рассказывал, что что за ночь сожгли не больше 10 литров.

И подскажите, где зимняя солярка продается? в городе.

Мобил, не? 104, павлодарская, -17


КазМунайГаз рулит! И ценой, и качеством!

У меня после того, как я на КМГ начал заправляться сдохла турбина. Почти наверняка совпадение, но я к ним ни ногой.

#15596
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

узнал про существующий у нас на ТНВД девайс под названием "блок управления прогревом ", который при запуске нахолодную сам поднимает обороты движки, а затем после прогрева возвращает все к норме. Может и не заморачивался бы я этой проблеммой, да вот ручки ручного регулировки у меня нет


У меня тоже нет ручки регулировки. Ты уже воспользовался одним из вариантов? :rotate:

Вчера воспользовался.
1. Скинул интеркулер (АКБ трогать не хотелось, а без интеркулера но с АКБ нормально можно регулировать).
2. воспользовался именно третьим вариантом - немного отпустил болты №№ 1 и 3 (крутил рожковым)
3. провернул рычаг на горячей до 3-4мм зазора (по часовой, да по другому и не будешь крутить :( ) Кстати в месте крепления болтов № 1 и 3 изначально заложена возможность регулировке в виде дугообразных прорезей в конструктиве рычага в которую и входят болты.
4. всё собрал обратно. Затратил от силы 10 мин.
  • 0

#15597
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Всем доброго ...
Вчера был на СТО по мелочам и парниша один сказал что из под ЕГР бежит масло ...
Вообще оно, типо, из турбины бежит и сказал что там есть резинка одна, так вот ее надо заменить и все номана буит - работа будет 30к и + резинка $. Так вот хотелось бы у знающих людей спросить есть там в конструкции резинка какая или нет?
Пыж2 4д56 93г.

Сообщение отредактировал RiP: 29.12.2008, 10:45:11

  • 0

#15598
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
В связи с экономическим кризисом :( я недели две назад впервые !!! увидел значек (низкого уровня топлива). Три года ездил и не знал, работает лампочка или нет :rotate: оказывается работает.
Так вот вопрос: сколько литров остается в баке при загорании лампочки? в поиск не посылать, он мне показал неприличный жест и отказался работать дальше.
  • 0

#15599
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

в поиск не посылать, он мне показал неприличный жест и отказался работать дальше.


Обычно это остаток на 50-70 км стандартно, принят почти что на всех легковых авто.
  • 0

#15600
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
у меня однрого деления хватает по городу на 50-70 км)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.