если свечи работают, смотреть топливную и компрессиюВообщем может боян.Не пинать прошу усё проштудировал может чего не допонял или не дочитал.Вообщем сам сабж со свечами накала. Старые все рабочие проверенно, но заводится не ахти,но полюбасу заведётся в мороз проверено прошлым годом.Проблема долго накаливаются и приходится на газульку давить шоб затарахтел.Купил новые они вообще не хотят работать ,а сами они рабочие проверено на аккуме брал по 2000 теньгофф реле их сразу отключает даже не греет.На старые напруга всё идёт и потихоньку уменьшается по мере нагрева, после щелчка реле ноль вольт.Где может быть косяк уже и не знаю.Особо правда не напрягает,но хоца чтобы всё фунциклировало почеловече.
Свечи 6,2 вольта новые тож на 6,2 брал.Двигун 4d56.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15601
Отправлено 29.12.2008, 13:09:58
#15602
Отправлено 29.12.2008, 13:19:05
А почему новые свечи не хочет агрегат воспринимать, отключает без нагрева?
#15605
Отправлено 29.12.2008, 17:00:24
Тоже решил прогревочные выставить. А то на холодную 900 всего. Но прежде надо холостые отрегулировать думаю. А как их хз. На Ауди был болт такой его крутишь обороты меняишь. А у нас какая процедура? Не подскажите?
У коротышек 2 вида баков 75 и 65 литров
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 29.12.2008, 17:01:09
#15609
Отправлено 29.12.2008, 18:35:14
И у нас есть такой болт. На той фотографии (про прогревочный автомат) есть и этот винтик №7.Тоже решил прогревочные выставить. А то на холодную 900 всего. Но прежде надо холостые отрегулировать думаю. А как их хз. На Ауди был болт такой его крутишь обороты меняишь. А у нас какая процедура? Не подскажите?
#15610
Отправлено 29.12.2008, 18:40:50
Спасибо за ответ! Про пластиковые пыльники читал на форуме у соседей из РФ. Да и в одном из "авторитетных" магазинов автозапчастей нашего города, который занимаеться поставками зч. на заказ из ОАЭ сказали, что на Прадо идет оригинальный рем.комплект ШРУС,из двух пыльников-внешний пластиковый, внутренний вроде резиновый+смазка +хомуты=12тыш.тенге! Потому и хотел поискать пластиковые пыльники, наверное не зря же такая цена на них? Хотя если у кого-то есть положительный опыт использования более бюджетного варианта, силиконовых пыльников, то наверное буду ставить их. Но категорически не советую никому устанавливать резиновые пыльники, может в теплое время они и ходят нормально, но при -25% полное Г...О! Свои первые резиновые пыльники, устанавливал в фирменном сервис-центре, порвать не мог нигде, потому как кроме города никуда пока не выезжал. Да и сам характер разрыва-полностью срезало среднюю гофру, пыльник развалился на три части, говорит об их качестве!
оо...одинаково мыслим.....я тожа не встречал пластиковых пыльников))......
ставь силиконовый.....нормальная штукенция!!!
А какого производителя силиконовых пыльников устанавливали? И какую смазку нужно вних закладывать?
У себя в прошлом году менял пыльник. Наружка стоит 100% оригенал Пластиковая (брал в комплекте со смазкой), внутренняя идет мягкая силиконовая или резина такая, точно не могу сказать состав внутреннего.
брал на Баяне на 4 этаже.
Стоимост в районе 3000-4000 тенге давно это было.
#15611
Отправлено 29.12.2008, 19:12:20
Ну это двуконтактный датчик...контакт А это сигнал на щиток приборов, а контакт В это сигнал на блок прогрева свечей(ЕГР). Сигнал В очень важен...иначе система прогрева будет хандрить.А по тому датчику так и не разобрался. Он стоит чуть выше от этих 3-х что ты показывал. Над патрубком ОЖ.
#15612
Отправлено 29.12.2008, 19:45:52
Вот значит тот проводок с клемой от этого датчика, получается нужно на шину свечей накала посадить?Ну это двуконтактный датчик
Про регулировочный винт номер 7 .... невнимательно читал мануал Ваш. Там всё написанно. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 29.12.2008, 19:52:34
#15613
Отправлено 29.12.2008, 20:03:04
это разъем не на шину недо подключать , а на датчик ЛЖ...тот что торчком стоит над толстым патрубкомВот значит тот проводок с клемой от этого датчика, получается нужно на шину свечей накала посадить?Ну это двуконтактный датчик
а провод на шину свечей....это другая цепь...этот провод идет от реле свече на шину на прямую.
#15614
Отправлено 29.12.2008, 20:12:27
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 29.12.2008, 20:13:06
#15615
Отправлено 29.12.2008, 20:22:37
Леш...да...та фишка двуконтактная она подключается к датчику ОЖ..тот что торчком......ты сфотай и покажи, мож о разных разъемах говорим?Нет я навеоное не правильно описал. Вот из того датчика что торчком стоит и на нём фишка надета. Так вот от неё идёт "опендикс", Болтается проводок с клемой. Вот его куда? А на шину свечей от реле он провод с красной резинкой сверху.
#15616
Отправлено 29.12.2008, 21:01:57
может это и смешно но по моей бумазейке бак 77 литров и я в сегда заливаю по ниней отметке 60-65 литров не дожидаясь загорания контрольной лампочки. И это сейчас как раз на 5000 тенгестранно...
при срабатывании лампочки остаток в баке 5,5-6 литров
Проверенно с помощью кока-кольной бутылки. Коротыш 6G72
бак на коротыше 75 л. У меня с лампочкой больше 62 л под крышку никогда не влазило.
#15618
Отправлено 30.12.2008, 08:55:08
бак на коротыше 75 л. У меня с лампочкой больше 62 л под крышку никогда не влазило.
Может невырабатываемый остаток еще учесть надо?
Ну а якжешь Я к тому что у меня после лампочки остается где то 13 литров, это примерно на 72 км. должно хватить. Как я понял у кого то лампочка чуть раньше загорается, у кого то чуть позже.
#15619
Отправлено 30.12.2008, 09:20:10
Ну а якжешь Я к тому что у меня после лампочки остается где то 13 литров, это примерно на 72 км. должно хватить. Как я понял у кого то лампочка чуть раньше загорается, у кого то чуть позже.
Не, че трещать то Он вполне может быть, но не 13 литров, а литров 2 -5 это точно, чтоб парашу насос не сасал. Мож у тебя бак не 75?
#15620
Отправлено 30.12.2008, 09:34:17
Обычно устроено так, что после лампочки машина могла бы проехать 50-60 км., ну не может там остаться меньше 8-10 литров
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0