Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14901
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Теперь буду знать!
Как заменю предохранитель, напишу о результате.


Заменил предохранитель.
Попытался завести машину, так предохранитель сгорел :-) .
Посмотрел провода от реле, посмотрел шину на свечах, вроде нет замыканий.
Какое сопротивление должно быть у свечи накаливания? Думаю стоит замерить сопротивление на свечах.
  • 0

#14902
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Теперь буду знать!
Как заменю предохранитель, напишу о результате.


Заменил предохранитель.
Попытался завести машину, так предохранитель сгорел :-) .
Посмотрел провода от реле, посмотрел шину на свечах, вроде нет замыканий.
Какое сопротивление должно быть у свечи накаливания? Думаю стоит замерить сопротивление на свечах.


Коли в ход пошла тяжелая артиллерия подбивающая преды, пора выверачивать все свечи - подавать на каждую напругу - смотреть чтобы разогревался именно кончик до раскаленного состояния и это было не дольше 3сек - керамика - 6сек металл. (время примерное).
А для начала просто снимите шину со свечей не выкручивая их и по центральному электроду нежно так +-вым проводочком от АКБ - если не искрит - сразу выкидывайте.

система "Self Regulating Glow" - 1 реле.
сопротивление свечи 0,5 Ом при темп-ре 20гр. (для одной свечи)
сопротивление свечи 0,10-0,15 Ом при темп-ре 20гр. (сопротивление указано для 4-х соединенных параллельно свечей накаливания

система "Auto Glow" - 1 реле.
сопротивление свечи 0,22-0,28 Ом при темп-ре 5-35гр. (для одной свечи)
сопротивление свечи 0,05-0,07 Ом при темп-ре 5-35гр. (сопротивление указано для 4-х соединенных параллельно свечей накаливания

система "Super Quick Glow" - 2 реле.
сопротивление свечи 0,20-0,26 Ом при темп-ре 5-35гр. (для одной свечи)
сопротивление свечи 0,05-0,07 Ом при темп-ре 5-35гр. (сопротивление указано для 4-х соединенных параллельно свечей накаливания

Сообщение отредактировал AlexOdin: 26.11.2008, 16:51:34

  • 0

#14903
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Заменил предохранитель.
Попытался завести машину, так предохранитель сгорел :-) .
Посмотрел провода от реле, посмотрел шину на свечах, вроде нет замыканий.
Какое сопротивление должно быть у свечи накаливания? Думаю стоит замерить сопротивление на свечах.

Релюшку исключи....и проверь....ежели пред не умрет, то реле. Если умрет. то КЗ шина-всеча.
  • 0

#14904
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

вся грязь нашей соляры будет лететь прямиком в топливный фильтр


В смысле - когда сеточку из бака достали - она была грязной?

#14905
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

2. Где найти дырку, что провести провода в салон?


Под аккумулятором который ближе к салону есть резиновая пробка в бардачок

а здесь фото пробки
  • 0

#14906
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

вся грязь нашей соляры будет лететь прямиком в топливный фильтр


В смысле - когда сеточку из бака достали - она была грязной?

Да сетка была грязной мелкие частицы очень похоже на песочек
  • 0

#14907
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Салем Всем!

Попытался я на днях сменить масло...
Когда только купил машину естественно поменял масло, первая замена прошла буднично, то есть купил масло, фильтр получил талон на бесплатную замену, заехал, мастер залез под машину открутил пробку в поддоне сменил фильтр, залили свежее масло, посмотрел уровень и попрощались.
На этот раз совсем другое…
Как всегда купил масло, фильтр, получил талон на бесплатную замену, заезжаю на ту же точку. Мастер другой. Залезает под машину, кряхтит, кричит помощнику, чтоб дал отвертку «да помощнее!!!». Снова кряхтит, просит дать молоток. Стучит.
Вылезает из-под машины, и говорит «Масло заменить не получится» (?). Я в замешательстве спрашиваю почему? Предлагает спустится вниз и посмотреть. Спускаюсь… смотрю…
И потихоньку охреневаю…
Какай-то «МАСТЕР» сорвал болт на поддоне так, что оторвал ему голову нахрен, так вот, вместо того, чтобы просто поменять болт, это «чудо», просто проточило в остатках болта прорезь, для отвертки! – и ввернул «ЭТО» на место! Да еще и ввернул так, что «ЭТО» просто ушло внутрь резьбы!!!
Соответственно это все «прикипело»…
Соображаем, что можно сделать. Пытаемся сорвать «болт» (или хрен его знает как это назвать), обильно обливаем ВэДэ-40, стучим, по фигу. Прикипел так, что ни с места. Решаемся на крайние меры… греем… И НИЧЕГО… остатки болта так и стоят на месте как ни в чем небывало, вот только теперь «прорезь» для отвертки вся расхерячена настолько, что сорвать «ЭТО» теперь невозможно!

Отсюда вопрос. Менять поддон на Паджерике дело тяжкое и дорогое, а можно ли, скажем, купить другой поддон, срезать с него место где находится сливной болт, соответственно, срезать, такое же отверстие на «родном» (стоящем сейчас) поддоне и приварить??? Получится такая «конструкция» надежной???

Или всё же поиметь гемморой с заменой поддона?

Какие будут советы???
  • 0

#14908
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Погодите, погодите... так сорван сливной болт или крепежный поддона? Если сливной отчего его вообще нах не высверлить? Потом сделать новую резьбу и звернуть болт поболее?
  • 0

#14909
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Ну или приварить точечной сваркой и открутить.
  • 0

#14910
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
А может заехать где варят глушители пусть к остаткам приварят железку или болт
если не за что варить то однозначно нужно высверливать но поддон по любому снимать придется чтоб стружки потом убрать да и высверливать лучше на снятом
  • 0

#14911
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
И еще, ПОЧЕМУ замена поддона "геморное дело"? я бы сказал простое и обыденное. Эт вам не ТНВД снимать...

Сообщение отредактировал AlexOdin: 27.11.2008, 10:05:18

  • 0

#14912
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Спасибо за ответы...

Да сливной...

Приварить к остаткам не получится, т.к. он "сидит" глубоко в резьбе так сказать.

Поддон снимать геморно - читал на палжеро4х4.ру, там передний редуктор мешает, даже если машину поднять и вывесить... Сейчас ссылку постараюсь найти...

Высверлить, м-м-м, не знаю, там когда отверткой херячили, то и резьбу всю покоцали...
  • 0

#14913
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Поддон снимать геморно - читал на палжеро4х4.ру, там передний редуктор мешает, даже если машину поднять и вывесить... Сейчас ссылку постараюсь найти...


Забыл написать у меня двиг. 6г72-12 кл.

Вот здесь про замену поддона на 6г72
..."Снимал на подьёмнике....Ушатался...Снимать достаточно проблемно - мешает передний мост ихитро забубененый маслоприёмник.Так что возможность снять на улице,да ещё за один день вызывает сильнейшие сомнения....."... http://www.pajero4x4...viewtop...?????

здесь на 4м40
..."На станции просили за ремонт 32тыс.руб. Якобы двигун надо снимать,иначе поддон не снимешь,поэтому и цена такая. "... http://www.pajero4x4...viewtop...?????

Сообщение отредактировал Erzhan1: 27.11.2008, 10:56:54

  • 0

#14914
Топар

Топар
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Господа! Подскажите кто в курсе! Имею Паджеро 2 с прогнившим кузовом, и хороший тюннингованный кузов от Паджеро 3 (2002г) можно ли перекинуть без дороботок? По размерам подойдут? В Гаи переоформить можно-ли?
  • 0

#14915
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Господа! Подскажите кто в курсе! Имею Паджеро 2 с прогнившим кузовом, и хороший тюннингованный кузов от Паджеро 3 (2002г) можно ли перекинуть без дороботок? По размерам подойдут? В Гаи переоформить можно-ли?

Вы реально смеетесь? П2- кузов на раме. П-3 кузов с интегрированной в него рамой. Ни по одной точке не совпадают.
  • 0

#14916
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Высверлить, м-м-м, не знаю, там когда отверткой херячили, то и резьбу всю покоцали...

ну так резьбу вы потом новую будете нарезать. а вот снимать всеже прийдется, иначе есть шанс что стружка попадет в движку
  • 0

#14917
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Да сетка была грязной мелкие частицы очень похоже на песочек

Это же где и чем его так заливать надо было?
Я погружник ставил - сеточка чистенькая была.. Единственное - подумываю найти сеточку размером побольше и присобачить сверху прямо на подогрев.

#14918
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Это же где и чем его так заливать надо было?
Я погружник ставил - сеточка чистенькая была.. Единственное - подумываю найти сеточку размером побольше и присобачить сверху прямо на подогрев.



Че то я недопонимаю - сколько вариантов подогрева бака существует от номакона? и как реализовать?
  • 0

#14919
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Че то я недопонимаю - сколько вариантов подогрева бака существует от номакона? и как реализовать?


Погружник
Лента
Проточник
Бандаж

По каждой позиции - две-три модели.
Ставить можно как один из подогревов, так и любую комбинацию.
Я себе взял погружник, ленту и бандаж.

#14920
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Да сетка была грязной мелкие частицы очень похоже на песочек

Это же где и чем его так заливать надо было?
Я погружник ставил - сеточка чистенькая была.. Единственное - подумываю найти сеточку размером побольше и присобачить сверху прямо на подогрев.

Очень часто мотаюсь по рыбалкам и охотам вот сответствено и приходится заправлятся на трассах
если удастся найти такую сеточку дайте знать я бы тоже не отказался от такой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.