Салем Всем!
Попытался я на днях сменить масло...
Когда только купил машину естественно поменял масло, первая замена прошла буднично, то есть купил масло, фильтр получил талон на бесплатную замену, заехал, мастер залез под машину открутил пробку в поддоне сменил фильтр, залили свежее масло, посмотрел уровень и попрощались.
На этот раз совсем другое…
Как всегда купил масло, фильтр, получил талон на бесплатную замену, заезжаю на ту же точку. Мастер другой. Залезает под машину, кряхтит, кричит помощнику, чтоб дал отвертку «да помощнее!!!». Снова кряхтит, просит дать молоток. Стучит.
Вылезает из-под машины, и говорит «Масло заменить не получится» (?). Я в замешательстве спрашиваю почему? Предлагает спустится вниз и посмотреть. Спускаюсь… смотрю…
И потихоньку охреневаю…
Какай-то «МАСТЕР» сорвал болт на поддоне так, что оторвал ему голову нахрен, так вот, вместо того, чтобы просто поменять болт, это «чудо», просто проточило в остатках болта прорезь, для отвертки! – и ввернул «ЭТО» на место! Да еще и ввернул так, что «ЭТО» просто ушло внутрь резьбы!!!
Соответственно это все «прикипело»…
Соображаем, что можно сделать. Пытаемся сорвать «болт» (или хрен его знает как это назвать), обильно обливаем ВэДэ-40, стучим, по фигу. Прикипел так, что ни с места. Решаемся на крайние меры… греем… И НИЧЕГО… остатки болта так и стоят на месте как ни в чем небывало, вот только теперь «прорезь» для отвертки вся расхерячена настолько, что сорвать «ЭТО» теперь невозможно!
Отсюда вопрос. Менять поддон на Паджерике дело тяжкое и дорогое, а можно ли, скажем, купить другой поддон, срезать с него место где находится сливной болт, соответственно, срезать, такое же отверстие на «родном» (стоящем сейчас) поддоне и приварить??? Получится такая «конструкция» надежной???
Или всё же поиметь гемморой с заменой поддона?
Какие будут советы???