![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14622
Отправлено 07.11.2008, 12:11:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поприветствуем Анастасию Сергеевну, 3290, 54 см, 6 ноября, 21:37
Хороший вес, хороший рост, замечательное имя!!! Дай Бог вам здоровья на много много лет! Пусть растет на радость родителям
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
P.S. Сам стал папой в этом году 27 мая
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#14623
Отправлено 07.11.2008, 12:16:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вообщето предназначение кулера это охладить наддувочный воздух...в следствии чего появляется тяга, а чтобы устанавливали доп кулер не слышал.
Просто чем ниже температура воздуха, тем он плотнее, и его больше в горшки помещается при том же давлении турбины, и как следствие - его больше сгорает.
Вопрос лишь в том, на какое количество воздуха горшки расчитаны...
#14624
Отправлено 07.11.2008, 12:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если турбину заменить? Варианты, проблемы?
А смысл её менять ежели она живая?Если хоца помощнее 2.8 рулит.Знакомый один на делике 2.5 менял на другую прибавка в мощности была, правда он сам движками занимается поэтому экспереминтирует.Сам не пробовал.Надо узнавать.
#14626
Отправлено 07.11.2008, 12:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно еще впрыск закиси азота зделать
А если турбину заменить? Варианты, проблемы?
А смысл её менять ежели она живая?Если хоца помощнее 2.8 рулит.Знакомый один на делике 2.5 менял на другую прибавка в мощности была, правда он сам движками занимается поэтому экспереминтирует.Сам не пробовал.Надо узнавать.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kruto.gif)
#14630
Отправлено 07.11.2008, 13:03:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто люблю паджеро, не хочу прадо, а мощности у него меньше на порядок, 2.8 не вариант, тоже слабый
Строго говоря, на порядок - это ровно в 10 раз.
Я лично сравнивал свой 2.8 TD (коротыш) и бензиновый 2.7 прадик 120 (коротыш)
Прадик мягче и комфортнее, а пыжик - не в пример резвее. Но между ними разница в 10 лет.
PS: 2.8 для коротыша за глаза - таскает будь здоров. Езжу я динамично (мягко говоря)... Еще бы не коптил...
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 07.11.2008, 13:05:06
#14633
Отправлено 07.11.2008, 13:42:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал doxtor: 07.11.2008, 13:44:32
#14636
Отправлено 07.11.2008, 14:30:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на Паджеро 2,8 стрелка показатель температуры поднимается только на 1/3 по городу и если ехать в гору (под нагрузкой) то до половины. Есть подозрение что термостат постоянно открыт. Хотелось бы узнать у кого как?? Тоже до 1/3 или выше?
#14638
Отправлено 07.11.2008, 14:51:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смело меняй термостат, там резинка разваливается и он фактически постоянно открыт.Ребята, подскажите плиз.
У меня на Паджеро 2,8 стрелка показатель температуры поднимается только на 1/3 по городу и если ехать в гору (под нагрузкой) то до половины. Есть подозрение что термостат постоянно открыт. Хотелось бы узнать у кого как?? Тоже до 1/3 или выше?
#14639
Отправлено 07.11.2008, 15:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не клапан сброса закупорить поплотней или заварить на турбине.Потом поставить буст контроллер накрутит очка на 1,5.И смело после старта вытаскивать клапана с капотаМожет навесить ему 2 турбины да расточить двигун?
можно ли 4д56 доробатать чтоб хоть малую конкуренцию составить 1кз?
Уж легче взять 1КЗ
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да не составит он конкуренции KZ не тот двигун.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0