Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14521
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Так развеж у нас были морозы?


Ну в принципе плохая компрессия, я думаю, дала бы о себе знать, при +4 уже бы вряд ли с полпина запустилаь бы. После запуска правда небольшое облачко дыма есть, черное, слегка видимое, но это как бы первый выхлоп, запустил вылетел дым, двиг работает и не дымит.

Если нигде не течет - то только в трубе искать, больше негде.


Что именно надо делать? Замерить наддув, еще что?

Сообщение отредактировал Surge: 30.10.2008, 09:23:44

  • 0

#14522
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Доброе время суток!

Очень нужна помощь - расход масла в двиге - долил 200 грамм после 4000 км... Двиг смотрел, течь там неоткуда, все сухо. Что еще может быть? если турбина то как проверить? Компрессия в норме потому как двиг на морозе запускается, иначе бы логично было, капризничал бы... Или еще что может быть?

Турбину бы сразу увидел по патрубку на интеркуллер. Могут маслаки ещё и тогда всё в трубу, точно...
  • 0

#14523
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Турбину бы сразу увидел по патрубку на интеркуллер. Могут маслаки ещё и тогда всё в трубу, точно...


Что бы я там увидел? да, на впуске на патрубке есть чуть масло, просочилось.
А маслаки как определить?
  • 0

#14524
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений
Уважаемые, скажите пожалуйста, кто разбираетсо - компрессия в первом цилиндре 18, во втором 19, в третье и четвертом -20. При минимальной компрессии - 19. Нужно что-то делать или ничего страшного? Паджерик 2,8 дизель турбированный.

Спасибо.
  • 0

#14525
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Что именно надо делать? Замерить наддув, еще что?

Наддув само собой, но в первую очередь промерять компрессию. При замере могу вылезти такие казусы как залегание(повреждение) маслосъемных колец, далее маслаков.......это покажет процесс замены компрессии.
хороший запуск в мороз это не показатель расхода масла.
Компрессию надо мерять по правилам .....тогда и вылезет причина...либо кольца либо маслаки.
По турбине....если воздушный тракт забит, то турбина будет сосать не воздух а масло
  • 0

#14526
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Доброе время суток!

Очень нужна помощь - расход масла в двиге - долил 200 грамм после 4000 км... Двиг смотрел, течь там неоткуда, все сухо. Что еще может быть? если турбина то как проверить? Компрессия в норме потому как двиг на морозе запускается, иначе бы логично было, капризничал бы... Или еще что может быть?

Бразе 200 грам на 4000 это херня, можно списать на угар масла и не новый двигатель.Ну не 2000 грам на 1000 км льёш же, стоит ли овчинка выделки паршня вытаскивать?Папробуй сетку сапуна прочистить и на другую марку масла перейти.
  • 0

#14527
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Наддув само собой, но в первую очередь промерять компрессию. При замере могу вылезти такие казусы как залегание(повреждение) маслосъемных колец, далее маслаков.......это покажет процесс замены компрессии.
хороший запуск в мороз это не показатель расхода масла.
Компрессию надо мерять по правилам .....тогда и вылезет причина...либо кольца либо маслаки.
По турбине....если воздушный тракт забит, то турбина будет сосать не воздух а масло


Пасиб) скоро буду делать.
Воздушный тракт - слабые места это интеркулер и возд. фильтр в данном случае?

Бразе 200 грам на 4000 это херня, можно списать на угар масла и не новый двигатель.Ну не 2000 грам на 1000 км льёш же, стоит ли овчинка выделки паршня вытаскивать?Папробуй сетку сапуна прочистить и на другую марку масла перейти.


Хотя тоже вариант, Кастрол взял, может подделка какая.
  • 0

#14528
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Всем привет!
Выходные не за горами.
Народ кто нить видел у нас такие прибамбасы?
Видел у нас по городу катается делика с огромными дудками на крыше так у него таких датчиков аж 3 штуки стоит...тоже вот захотелось на турбу себе поставить датчик давления с подсветкой или типо того :bored:

и вот такой тумблер на компрессор или сразу два :-)
кто нить что нить такое где нить встречал? если да то может и цены знает на это добро?
  • 0

#14529
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Всем привет!
Выходные не за горами.
Народ кто нить видел у нас такие прибамбасы?
Видел у нас по городу катается делика с огромными дудками на крыше так у него таких датчиков аж 3 штуки стоит...тоже вот захотелось на турбу себе поставить датчик давления с подсветкой или типо того :bored:

и вот такой тумблер на компрессор или сразу два :-)
кто нить что нить такое где нить встречал? если да то может и цены знает на это добро?

Вот с давлением турбины там более или менее понятно. а куда впендюривается датчик давления масла? Тож подумываю, а то мой кренометр дал теч, хотя после ремонта продержался 10 мес.
  • 0

#14530
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

...Народ кто нить видел у нас такие прибамбасы? ...
кто нить что нить такое где нить встречал? если да то может и цены знает на это добро?

Сам себе ставил уже почти год назад. Заодно и турбинку остраивал. Стоит у вас у Шавкрата (контейнер кажись у КарСити) 6000тг - сейчас возможно уже 8000тг. в комплекте патрубки, проводки и тройничек. Сложного ничего нет, там только подсветка и масса берется (из электрики) и все. Заодно ставил вольтметр. Брал у него же. Вот там уже пришлось подумать, но на панель доп. приборов приходит все что нужно - постоянный +, масса, подсветка, зажигание. Стоил он одинаково с бустметром (давление наддува). Иногда есть возможность подобрать одинаковые по размеру и оформлению. Можно к ним там же взять подиумы.
http://vse.kz/index....m...i&img=16539 - тут все видно. (в моем случае к сожалению приборы были разного размера)

Сообщение отредактировал AlexOdin: 31.10.2008, 09:47:28

  • 0

#14531
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Стоит у вас у Шавкрата (контейнер кажись у КарСити) 6000тг - сейчас возможно уже 8000тг. в комплекте патрубки, проводки и тройничек.


У Карсити это на баяне что ль? Или в самом карсити? Не хотелось просто пол дня убить на поиск :smoke:
Но все равно спасибо! На крайняк там у народа поспрашаю :rotate:

Сообщение отредактировал -LOKI-: 31.10.2008, 09:52:30

  • 0

#14532
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сам себе ставил уже почти год назад. Заодно и турбинку остраивал. Стоит у вас у Шавкрата (контейнер кажись у КарСити) 6000тг - сейчас возможно уже 8000тг. в комплекте патрубки, проводки и тройничек.


К сожалению, все те бустметры, что я видел у нас - у них очень фиговая подсветка, в рез-те днем не видно нифига

#14533
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

К сожалению, все те бустметры, что я видел у нас - у них очень фиговая подсветка, в рез-те днем не видно нифига

Сергей, ну ничего не могу сказать акромя того, что тот что на моей фотке имеет два режима подсветки. Изначально он "типа черный и непрозрачный", после зажигания начинает светиться стрелка ярко красным, цифры яркосиним. При включении фар чуток тише светит. В общем ни разу не смог сказать что мне что-то не видно.
С вольтметром еще проще, там фон прибора белый, ничего не бликует. прекрасно читается. ночью есть на выбор 6 вариантов цвета подсветки (к сожалению он только забывает при включении какой цвет был последний раз и всегда начинает с зеленого). Тоже ни разу не создал проблемм в считывании нформации.

P.S. на приведенной мною фотографии зажигание включено, фары выклюены.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 31.10.2008, 11:16:06

  • 0

#14534
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Наддув само собой, но в первую очередь промерять компрессию. При замере могу вылезти такие казусы как залегание(повреждение) маслосъемных колец, далее маслаков.......это покажет процесс замены компрессии.
хороший запуск в мороз это не показатель расхода масла.
Компрессию надо мерять по правилам .....тогда и вылезет причина...либо кольца либо маслаки.
По турбине....если воздушный тракт забит, то турбина будет сосать не воздух а масло


Пасиб) скоро буду делать.
Воздушный тракт - слабые места это интеркулер и возд. фильтр в данном случае?




Да мне тоже интересно. У меня патрубок от кулера к турбине на стыках в масле, че делать, че лечить?
  • 0

#14535
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Решил сегодня прошприцевать ходовку,залез под машину а там вся коробка в масле! Похоже побежал сальник коленвала. Где лучше поменять подскажите, и можно ли забить до весны и кататься так, течь вроде не сильная, за ночь луж не набегает. Машина коротыш, 3 литра 12 клапанов, механика, левый руль 92 года.
  • 0

#14536
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Меня терзают смутные сомнения (с), что за 50-70 баксов можно купить хороший манометр наддува. Я не хочу сказать, что гавно купили, просто какие я искал по сайтам, типа Greddy, HKS и прочее, стоит более 200 баксов... Подсветка и прочий понт не интересен, интересует только достоверность измерений. Поверочные свидетельства к приборам прилагаются?
  • 0

#14537
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Решил сегодня прошприцевать ходовку,залез под машину а там вся коробка в масле! Похоже побежал сальник коленвала. Где лучше поменять подскажите, и можно ли забить до весны и кататься так, течь вроде не сильная, за ночь луж не набегает. Машина коротыш, 3 литра 12 клапанов, механика, левый руль 92 года.

Ну что коробка в масле.... это ещё не показатель что сальник накрылся....проверяется просто...на кожухе маховика снимается тенологический лючок.....и смотрим внутрь....если там все сухо...хначит сальник жив
  • 0

#14538
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да мне тоже интересно. У меня патрубок от кулера к турбине на стыках в масле, че делать, че лечить?

Снять патрубок и как можно дальше выкинуть старый хомут.....потом протереть все и поставить новый хомут..желательно проволочный а не ленточный..хорошо затянуть и кататься.
  • 0

#14539
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Снять патрубок и как можно дальше выкинуть старый хомут...

:dandy:
а я как плюшкин все складываю в отдельную коробочку, авось пригодится :-)


Решил сегодня прошприцевать ходовку,залез под машину а там вся коробка в масле!


возможно стоит посмотреть в других еще местах?
У меня бежало из под коллектора и из под клапанной крышки через задний полумесяц...
Начни с внимательного осмотра двигателя, если двигло сверху в потеках то надо смотреть тут однозначно...
Меня по началу все сальником пугали, а оказалось все гораздо проще, цена вопроса 8000тг...причину описал выше :lol:
  • 0

#14540
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Ну что коробка в масле.... это ещё не показатель что сальник накрылся....проверяется просто...на кожухе маховика снимается тенологический лючок.....и смотрим внутрь....если там все сухо...хначит сальник жив

А где там этот лючок? что то я не узрел. А может это течь из коробки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.