а что рекламировать то - беру уже третий набор FORCE - довольный как удав.... первые два сперли... только в третий раз уже взял раздельно коробку накидных ключей (4500 теньгов) + чемоданчик головок (9500 тенгов). Полный Баян этого инструмента - только поторговаться надо...брал за 15 000 тг. фирму называть не буду, дабы не рекламировать. весьма доволен. могу показать на сходке.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14501
Отправлено 29.10.2008, 11:00:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#14502
Отправлено 29.10.2008, 11:03:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ехать по Ташкенской после Софьи Ковалевской в сторону Каскелена, не доезжая до Алматинки поворот вниз направо на СТО. Там Юра работает по геометрии. Делает неплохо и развал и схождение... Телефон не помню...Хороший вопрос Сам озадачивался им две недели незад.
В общем, схождение нам делают почти везде, а вот развал не делает почти никто
http://maps.google.c...p...mp;t=k&z=18
Стоит 6 тыс. тг.
вот и я с этим столкнулся!
по карте посмотрю вечером, дома, а то на работе картинки не открываются...
сколько по времени занимает процедура?
#14503
Отправлено 29.10.2008, 11:03:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот, и марку озвучили, и место.а что рекламировать то - беру уже третий набор FORCE - довольный как удав.... первые два сперли... только в третий раз уже взял раздельно коробку накидных ключей (4500 теньгов) + чемоданчик головок (9500 тенгов). Полный Баян этого инструмента - только поторговаться надо...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 29.10.2008, 11:04:05
#14505
Отправлено 29.10.2008, 11:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не помню, но было не так дорого 2 года назад, да он и не борзел вроде по ценам и делал от души.Если ехать по Ташкенской после Софьи Ковалевской в сторону Каскелена, не доезжая до Алматинки поворот вниз направо на СТО. Там Юра работает по геометрии. Делает неплохо и развал и схождение... Телефон не помню...
спасибо!!!
а там по цене сколько?
#14509
Отправлено 29.10.2008, 14:33:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ а какая резина соответсвует этой 31/10,5 R15 я имею ввиду это эквивалент какого размера в мм?
225/75
235/75
205/75
У нас используются две системы маркировки размеров шин.
31*10,5 R15, где
31 - общая высота резины в дюймах (31*2,54 = 78,74 см)
10,5 - ширина резины в дюймах (10,5*2,54 = 26,67 см)
R15 - внутренний диаметр резины и диаметр диска
и 265/75 R15, где
265 - ширина резины в мм
75 - отношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах (т.е. /20 - низкопрофильная, а /70 - высокопрофильная)
R15 - внутренний диаметр резины и диаметр диска
В принципе, зная все это, несложно пересчитать размеры из одного размера в другой, а при необходимости - подобрать новый размер резины при смене диска).
Для твоего случая:
Новая ширина - 265
Высота профиля - 75 ((31-15)*2,54/2*10/265 = 76,7%)
т.е., 265/75 R15 - наиболее близкий аналог 31*10,5 R15
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 29.10.2008, 14:34:20
#14510
Отправлено 29.10.2008, 14:42:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
265 * 150% = 397,5 (высота двух боковин в мм)
/25,4 = 15,65 (высота двух боковин в дюймах)
+15 = 30,65 (добавили высоту диска, и получили высоту резины)
Получилось чуть меньше, но это наиболее близкий к 31" результат.
По-любому, мне кажется, во всех этих размерах есть какие-то допуски.
#14512
Отправлено 29.10.2008, 15:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блок ЕГР находится с левой стороны около ног пассажира.
Состоит из одной печатной платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР.
Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом.
Распиновка разъема блока такая
Распиновка разъема со стороны жгутов такая
Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема.
Назначения выводов разъема и цвета проводов:
Система облегчения пуска
5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный)
12 – замок зажигания (черно-синий)
14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через это реле
17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный)
23 – вывод L генератора (белый)
26 – корпус (земля) блока (черный)
Система рециркуляции отработавших газов
3 – Электромагнитный клапан №1(сине-черный)
6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый)
16 – Электромагнитный клапан №2(сине-красный)
Параметры на этих контактах получились следующие
5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма.
12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма.
14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма.
17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма.
23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма.
26 - корпус (земля).
3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма.
6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма.
16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма.
Сообщение отредактировал AirWest: 29.10.2008, 15:22:52
#14519
Отправлено 30.10.2008, 08:37:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень нужна помощь - расход масла в двиге - долил 200 грамм после 4000 км... Двиг смотрел, течь там неоткуда, все сухо. Что еще может быть? если турбина то как проверить? Компрессия в норме потому как двиг на морозе запускается, иначе бы логично было, капризничал бы... Или еще что может быть?
#14520
Отправлено 30.10.2008, 08:59:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если нигде не течет - то только в трубе искать, больше негде.Очень нужна помощь - расход масла в двиге - долил 200 грамм после 4000 км... Двиг смотрел, течь там неоткуда, все сухо. Что еще может быть?
Так развеж у нас были морозы?если турбина то как проверить? Компрессия в норме потому как двиг на морозе запускается, иначе бы логично было, капризничал бы... Или еще что может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)