Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14461
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Теперь о грустном - опять умерла одна свеча накала, на которую приходит провод от реле. Временно поставил корейскую. Заодно сделал модернизацию шины - просверлил отверстие в шине между первой и второй свечами накала - закрепил там болтик и сделал подачу питания на него...
А еще из грустного - замерил цешкой напряжение на шине накала... после заводки почти 13V через минут 5 было все еще +13, а потом полностью отключилось... и никакого перехода на 6V :smoke: :) как бы не пришлось реле искать :)

Сань у тебя же 2,5 ??? тогда тебе придется искать гасящий резистор....он тебе выдает 6В. А ещё не мешало бы проверить релюшку которая стоит в блоке ЕГР....оттуда и через неё подается управляющий сигнал на большие реле накала. Также в этом блоке надо просмотреть кондеры, которые могли потечь и повредить дорожки в печатке.

Нет Жень, 4м40 2.8
  • 0

#14462
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Всем привет!
Возникла проблемма загудел задний мост
причем гудит постоянно начиная со скрости от 40 и выше..и на любой передачи
и гул очень сильный... :)
замена масла результатов не дали
заехал вчера на СТО предалают заменить задний редуктор
либо отдельно подшибник...но говорят что лучше в сборе весь редуктор
Хотел бы узнать мнения форумчан в чем может быть проблемма
пути решения советы? :smoke:

всязи с этим есть несколько вопросо
1 Насколько имеет смысл менять весь в редуктор сборе а не отделно убитый подшибник?
2 Покупать бу или новый (если реально).
3 Цена вопроса по редуктору или по подшибникам:?
4 Где можно приобрести?
5 Как проверить бу состояние?)
  • 0

#14463
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Нет Жень, 4м40 2.8

Ну тогда Сань начинай таки с блока ЕГР, походу временная автоматика гонит:smoke:(((
  • 0

#14464
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

... А ещё не мешало бы проверить релюшку которая стоит в блоке ЕГР....оттуда и через неё подается управляющий сигнал на большие реле накала. Также в этом блоке надо просмотреть кондеры, которые могли потечь и повредить дорожки в печатке.

Жень разве ЕГР не вакуумом управляются? парочкой вакуумных клапанов что на моторном щите позади аккума?
Я думал накал и время накала само реле накала отрабатывает... млин - становиться все веселее и веселее. :smoke:
  • 0

#14465
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Это самый противозный болт.....

это я уже понял :smoke:

если не получится ослабить его накидным, то придется выворачивать вертикальный длинный натяжной болт и с тыльной стороны рожком на 10 и 12 отворачивать саму квадратную гайку и потом только болт начнет движение...можно и другим путем ..это снять диффузор и маленькой головкой и воротком выворачивать болт..предварительно сбрызнув на резьбу WD40


оки попробую еще так, но думаю все таки купить накидной на 14 на базаре и еще разок рискнуть сделать все самому...

Сообщение отредактировал -LOKI-: 28.10.2008, 10:48:44

  • 0

#14466
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет!
Возникла проблемма загудел задний мост
причем гудит постоянно начиная со скрости от 40 и выше..и на любой передачи
и гул очень сильный... :)
замена масла результатов не дали
заехал вчера на СТО предалают заменить задний редуктор
либо отдельно подшибник...но говорят что лучше в сборе весь редуктор
Хотел бы узнать мнения форумчан в чем может быть проблемма
пути решения советы? :)

всязи с этим есть несколько вопросо
1 Насколько имеет смысл менять весь в редуктор сборе а не отделно убитый подшибник?
2 Покупать бу или новый (если реально).
3 Цена вопроса по редуктору или по подшибникам:?
4 Где можно приобрести?
5 Как проверить бу состояние?)

100 процентов установили, что редуктор мертвый???...иногда так ведет себя когда дисбаланс задних колес...
ну если установлено что подшипник, то лучше вскрыть его и сменить сам подшипник....с заменой редуктора я б не торопился...покупка б.у редуктора это кот в мешке....обжигался на такой ошибке.



... А ещё не мешало бы проверить релюшку которая стоит в блоке ЕГР....оттуда и через неё подается управляющий сигнал на большие реле накала. Также в этом блоке надо просмотреть кондеры, которые могли потечь и повредить дорожки в печатке.

Жень разве ЕГР не вакуумом управляются? парочкой вакуумных клапанов что на моторном щите позади аккума?
Я думал накал и время накала само реле накала отрабатывает... млин - становиться все веселее и веселее. :smoke:

Сань блок ЕГР функционально разделен на 2 части..одна часть управляется свечами , а другая работает на ЕГР


оки попробую еще так, но думаю все таки купить накидной на 14 на базаре и еще разок рискнуть сделать все самому...

Да конечно все там самому сделать можно
  • 0

#14467
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
вопрос знатокам. точнее два вопроса...
1. При движении на низких оборотах (например вниз по Мира) ощутимо падает стрелка температуры ОЖ, выходит с середины примерно на треть. термостат? или... ?
2. попробывал включить 4Н, все как положено, на нейтралке. индикация передних колес моргает постоянно, на другие режимы (4HLc, 4LLc) не переключается. передатка кирдык? :smoke:
Пыжик 2.5 4D56.
  • 0

#14468
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

После того как радиаторщик отремонтирует радиатор..он поставит его на опрессовку....для выявления течи.


До ремонта у тебя на радиаторе горловина короткая была?
Крышка такая же и останется потом после ремонта? просто теоретическия не представляю как можно короткую горловину снять с бачка(( там только ее половина)) остальная как бы в теле бачка что ли..

Сообщение отредактировал Surge: 28.10.2008, 10:59:47

  • 0

#14469
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Крышка такая же и останется потом после ремонта? просто теоретическия не представляю как можно короткую горловину снять с бачка(( там только ее половина)) остальная как бы в теле бачка что ли..

Горловина со старого бачка просто срезается....затем в металлический бачок вваривается резьбочка диаметром 15 мм..и на эту резьбочку нагорячую наворачивается срезанная горловина....все получается очень герметично
  • 0

#14470
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вопрос знатокам. точнее два вопроса...
1. При движении на низких оборотах (например вниз по Мира) ощутимо падает стрелка температуры ОЖ, выходит с середины примерно на треть. термостат? или... ?
2. попробывал включить 4Н, все как положено, на нейтралке. индикация передних колес моргает постоянно, на другие режимы (4HLc, 4LLc) не переключается. передатка кирдык? :smoke:
Пыжик 2.5 4D56.

1. термостат умер.
2. 4HLc, 4LLc эти режимы легко включаются надо тока рычаг раздатки слегка нажать вниз......на некоторых ручках даже есть надпись Press
  • 0

#14471
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

1. термостат умер.
2. 4HLc, 4LLc эти режимы легко включаются надо тока рычаг раздатки слегка нажать вниз......на некоторых ручках даже есть надпись Press

1. ясно, неприятно.
2. пробовал - не помогло, в том и дело. что настораживает - при 4Н индикация колес не горит постоянно а моргает...
  • 0

#14472
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
то что редуктор умер подтвердили на 3 диагностиках...
разные люди...

да покупка БУ это кот в мешке..
может кто знает координаты провереных
разборок ...что не подсунут уже мертвый редуктор?
  • 0

#14473
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2. пробовал - не помогло, в том и дело. что настораживает - при 4Н индикация колес не горит постоянно а моргает...

моргание этой индикации..это датчик на переднем мосту не отрабатывает....либо нет контакта в разъеме лтбо датчик закис....в последние дни дождь шел не слабый и воды буквально местами по горло....так вот ежели хоть один шланчик на мосту, а их там 4 слетел, то вакуумная система не работает....мост постоянно будет включен...надо лезть под машину и проверять..шланги контакты и сам датчик

да покупка БУ это кот в мешке..
может кто знает координаты провереных
разборок ...что не подсунут уже мертвый редуктор?

ну тут порой и сам продавец не может знать мертвый редуктор аль нет.
вот 7054843512 Виталий...у него на запчасти Пыжик..
потом Денис 7773511110
ну и Ермек 271 86 98, 7 701 444 36 54
  • 0

#14474
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

моргание этой индикации..это датчик на переднем мосту не отрабатывает....либо нет контакта в разъеме лтбо датчик закис....в последние дни дождь шел не слабый и воды буквально местами по горло....так вот ежели хоть один шланчик на мосту, а их там 4 слетел, то вакуумная система не работает....мост постоянно будет включен...надо лезть под машину и проверять..шланги контакты и сам датчик

Спасибо, Женя, за подробные ответы. полез я за кама-сутрой и под машину. :rotate:
  • 0

#14475
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасибо, за подробные ответы. полез я за кама-сутрой и под машину. :rotate:

вот клапана переднего моста
а вот их назначение
1-К трубочке вакуумного насоса двигателя (находится под вакуумным усилителем тормозов).
2-К вакуумному резервуару «бочонок» (находится на самом мосту)
3- Резиновый шланг-перемычка между клапаном с синей меткой и пластмассовым тройником.
4-Резиновый шланг-перемычка между клапаном с жёлтой меткой и пластмассовым тройником.
5-Вентиляционный шланг картера переднего дифференциала (подключен к штуцеру на корпусе дифференциала.
6-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны гофрированного пыльника).
7-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны лягушки муфты).
  • 0

#14476
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Горловина со старого бачка просто срезается....затем в металлический бачок вваривается резьбочка диаметром 15 мм..и на эту резьбочку нагорячую наворачивается срезанная горловина....все получается очень герметично


теперь понятно все) Спасибо!
  • 0

#14477
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений


[По замене ремней на генераторе:
Вот ремни не смог поменять, потому как не смог открутить стопорный болт на ролике натяжителя ремня кондюка, не оказалось под рукой накидного на 14 :rotate: а без него корячился 40 минут...в конце концов понял что болт так просто не поддастся...оставил вопрос на след.вых-е.

Это самый противозный болт......если не получится ослабить его накидным, то придется выворачивать вертикальный длинный натяжной болт и с тыльной стороны рожком на 10 и 12 отворачивать саму квадратную гайку и потом только болт начнет движение...можно и другим путем ..это снять диффузор и маленькой головкой и воротком выворачивать болт..предварительно сбрызнув на резьбу WD40

В принципе, если есть маленькая трещетка, то можно ею с короткой головской. Уже раза три так его отворачивал, даже жиффузор снимать не приходится.
Первый раз пробовал рожковыми и накидными - только грани болта сорвал (накидной полностью не накидывался - болт в углублении).
  • 0

#14478
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
[/quote]
ну тут порой и сам продавец не может знать мертвый редуктор аль нет.
вот 7054843512 Виталий...у него на запчасти Пыжик..
потом Денис 7773511110
ну и Ермек 271 86 98, 7 701 444 36 54
[/quote]

ok спасибо буду искать
  • 0

#14479
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 Testudo

В принципе, если есть маленькая трещетка, то можно ею с короткой головской. Уже раза три так его отворачивал, даже жиффузор снимать не приходится.
Первый раз пробовал рожковыми и накидными - только грани болта сорвал (накидной полностью не накидывался - болт в углублении).


у меня ни трещетки ни накидного на 14 :rotate:
поеду в выходные брать...
кстати есть накидные с изогнутой головкой специально для углублений такого рода! именно такой и буду искать.
  • 0

#14480
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

у меня ни трещетки ни накидного на 14 :rotate:
поеду в выходные брать...
кстати есть накидные с изогнутой головкой специально для углублений такого рода! именно такой и буду искать.

лучше взять нормальный набор инструментов. ИМХО.

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 28.10.2008, 15:09:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.