![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14426
Отправлено 24.10.2008, 12:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можешь рассказать об опыте эксплуатации, и почему потребовались модернизации?В нашей ветке тоже про это много говрилось и даже приводилось с пяток разных конструкций. Там же и о полезности говорилось.
вот у меня
http://vse.kz/index....m...i&img=31326
http://vse.kz/index....m...i&img=31327
правда уже прошла одна модернизация конструкции, а затем будет и вторая. но это уже другой вопрос.
Кто был донором этого девайса на фотке?
Если буду ставить себе - хотелось бы прозрачный и со сливом внизу (как у тебя
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#14429
Отправлено 24.10.2008, 16:34:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делал из УАЗовского отстойника топлива старой модели, в новой стеклянный стакан заменили на литой из сплава, а иногда попадается еще из текстолита. (пока стеклянный искал - все нашелМожешь рассказать об опыте эксплуатации, и почему потребовались модернизации?
Кто был донором этого девайса на фотке?
Если буду ставить себе - хотелось бы прозрачный и со сливом внизу (как у тебя)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Рассверлил все штатные отверстия дабы меньше препятствовать току воздуха (в том числе и в штуцерах).
На дно кинул магнит... (да просто так кинул - вдруг что поймает
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Первая модернизация (которая непомешала бы и Женьке
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Но если сказать "а" - надо сказать и "б" потому задумался о следующем этапе - перевернуть стакан вверх ногами, по другому реализовать проход воздуха, забить весь стакан "паутинкой для посуды" для лучшего улавливания масла и позволить маслу обратно стекать под клапанную крышку.
Когда придумал это дело - нашел такое-же решение на РейнджРовере с диз.движкой от БМВ.
Вот переберу движку - тогда и это сделаю, потом и фотки будут.
#14436
Отправлено 24.10.2008, 18:45:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но можно тогда действительно вместо заводки на всасывающий патрубок сделать внешний маслоотделитель и сливать масло самотеком в картер (один хер он внизу) - это получится система, как задумал AlexOdin. Но тогда, в случае значительного прорыва картерных газов - в подкартерном пространстве может создасться давление, которое будет противодействовать давлению под клапанной крышкой - и тогда или прокладку выдавит или крышку.
думаю, что там специально сосздают вакуум - в сапуне - что-бы противодействовать давлению под крышкой, причем система саморегулирующаяся: больше оборотов, больше давление масла, больше давление под крышкой, больше разряжение во впускном патрубке...
может, так?
#14438
Отправлено 24.10.2008, 22:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан, это немного другой девайс.....у некоторых моделей авто на воздухане есть типа клювика "зима..лето"....входной патрубок которого заведен на кожух выпускного коллектора.....когда на дворе зима клювик ставят в соответствующее положение, тогда забор воздуха происходит от выпускного коллектора ...т.к. там воздух прогревается практически мгновенно и тем самым работа зимой становится стабильной...это касаемо москквичей тазиков запорше..и прочего....а вот когда лето, тогда клювик ставится в "лето"...и забор воздуха идет непосредствено из под капотного пространства.Горячий воздух прибавляет насколько знаю при заводке и прогреве...
#14439
Отправлено 24.10.2008, 22:25:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань...справедливо.....тоже над этим работаю....Первая модернизация (которая непомешала бы и Женьке
) была вызвана низким расположением маслоуловителя по отношению к выходному отверстию клапанной крышки - в результате масло стекает в стакан или же часть масла остается в провисающей трубке.
#14440
Отправлено 25.10.2008, 11:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сереж....это отвод картерных газов...вентиляция и не более того
Я понимаю, что отвод. Но глядя на конструкцию, создается впечатление что производителю нужно было не просто вывести газы на улицу, а дожечь их в цилиндрах.
Во впускной коллектор они его закинуть не могли, т.к. там турбина создает давление (явно более высокое чем под клапанной крышкой), поэтому они завели его на выход воздухана.
По крайней мере я себе это так представляю.
Хотелось бы понять физику процесса, а так же то, как можно оценить степень забитости родного маслоотделителя (в клапанной крышке) и что (гипотетически) может произойти, если он-таки забьется?
Как я понял - маслоотделитель запрессован и меняется вместе с крышкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0