Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14421
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Вот мой кулер, как выяснить правильно стоит или перевёрнут?
Моя веб-страница
  • 0

#14422
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Вот мой кулер, как выяснить правильно стоит или перевёрнут?
Моя веб-страница

Правильно. 1 - закругление лопастей. 2 - внутри видно муфту именно со стороны двигателя.
  • 0

#14423
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Вот мой кулер, как выяснить правильно стоит или перевёрнут?
Моя веб-страница

Правильно. 1 - закругление лопастей. 2 - внутри видно муфту именно со стороны двигателя.

Сибо. Буду дальше разбиратся с перегревом. Завтра термостат буду с помпой сотреть.
  • 0

#14424
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

проверь патрубки)))


это первое на что обратил внимание...причина в другом, в выходные займусь перепускным мех-мом...отпишу что да как...

Сообщение отредактировал -LOKI-: 24.10.2008, 09:05:24

  • 0

#14425
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Завтра попробуем на Мынбаева, если погода не подкачает?

#14426
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

В нашей ветке тоже про это много говрилось и даже приводилось с пяток разных конструкций. Там же и о полезности говорилось.
вот у меня
http://vse.kz/index....m...i&img=31326
http://vse.kz/index....m...i&img=31327
правда уже прошла одна модернизация конструкции, а затем будет и вторая. но это уже другой вопрос.

Можешь рассказать об опыте эксплуатации, и почему потребовались модернизации?
Кто был донором этого девайса на фотке?

Если буду ставить себе - хотелось бы прозрачный и со сливом внизу (как у тебя :))

#14427
ckat211

ckat211
  • Гость
  • 29 сообщений
классная идея по поводу маслоуловителя.
надо бы себе тоже замострячить
  • 0

#14428
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
У меня насчет маслоуловителя такая идейка есть - заказать его изготовление по чертежу - есть у нас небольшая контора, которая занимается сваркой и сборкой мелких и не очень деталей из нержавеющей стали.
  • 0

#14429
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Можешь рассказать об опыте эксплуатации, и почему потребовались модернизации?
Кто был донором этого девайса на фотке?

Если буду ставить себе - хотелось бы прозрачный и со сливом внизу (как у тебя :))

Делал из УАЗовского отстойника топлива старой модели, в новой стеклянный стакан заменили на литой из сплава, а иногда попадается еще из текстолита. (пока стеклянный искал - все нашел :fie: )
Рассверлил все штатные отверстия дабы меньше препятствовать току воздуха (в том числе и в штуцерах).
На дно кинул магнит... (да просто так кинул - вдруг что поймает :lol: )

Первая модернизация (которая непомешала бы и Женьке :D ) была вызвана низким расположением маслоуловителя по отношению к выходному отверстию клапанной крышки - в результате масло стекает в стакан или же часть масла остается в провисающей трубке. Но изначально расположил тут дабы не сверлить в щите новых отверстий, а так закрепил в штатном отверстии. Для устранения просто поднял стакан с помощью уголка повыше, сантиметров на 6 (благо запас сверху позволяет).
Но если сказать "а" - надо сказать и "б" потому задумался о следующем этапе - перевернуть стакан вверх ногами, по другому реализовать проход воздуха, забить весь стакан "паутинкой для посуды" для лучшего улавливания масла и позволить маслу обратно стекать под клапанную крышку.

Когда придумал это дело - нашел такое-же решение на РейнджРовере с диз.движкой от БМВ.

Вот переберу движку - тогда и это сделаю, потом и фотки будут.
  • 0

#14430
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

и позволить маслу обратно стекать под клапанную крышку.


Как именно?

УАЗовского отстойника топлива старой модели


Для бензы?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 24.10.2008, 16:50:33


#14431
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

и позволить маслу обратно стекать под клапанную крышку.


Как именно?

УАЗовского отстойника топлива старой модели


Для бензы?

ну как, самотеком, за счет перепада по высоте и посмотреть как доработать выход на клапанной крышке.
Да, для бензы.
  • 0

#14432
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
А кто знает (ну или хотя бы предположения) - зачем в оригинале с маслоотделителя клапанной крышки патрубок заводится на вход турбины (подмешиваясь к воздуху с воздухана)?

#14433
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

А кто знает (ну или хотя бы предположения) - зачем в оригинале с маслоотделителя клапанной крышки патрубок заводится на вход турбины (подмешиваясь к воздуху с воздухана)?

Горячий воздух прибавляет насколько знаю при заводке и прогреве...
  • 0

#14434
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Горячий воздух прибавляет насколько знаю при заводке и прогреве...

Я тут покопал немного - не исключено, что это сделано для дожигания картерных газов (экология и все такое)

#14435
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А кто знает (ну или хотя бы предположения) - зачем в оригинале с маслоотделителя клапанной крышки патрубок заводится на вход турбины (подмешиваясь к воздуху с воздухана)?

хороший вопрос... заставляет задуматься...
  • 0

#14436
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
на плунжера масло подается давлением масляного насоса. герметичную крышку делать нельзя - т.к. этим давлением масла сдавит воздух под крышкой, а воздух - выдавит прокладку или крышку... поэтому пространство под крышкой должно быть соединено с атмосферой. но тогда через этот вентканал будет выбрасывать воздушно-масляную смесь... что-бы это го...но не летело в атмосферу, ставят маслоотбойник (маслоотделитель) а сапун из под крышки заводят на впускной патрубок воздуха - тогда при заведенном двигателе под крышкой создается даже слегка разряжение, которое компенсирует давление, которое создает масляный насос, качая туда масло...

но можно тогда действительно вместо заводки на всасывающий патрубок сделать внешний маслоотделитель и сливать масло самотеком в картер (один хер он внизу) - это получится система, как задумал AlexOdin. Но тогда, в случае значительного прорыва картерных газов - в подкартерном пространстве может создасться давление, которое будет противодействовать давлению под клапанной крышкой - и тогда или прокладку выдавит или крышку.

думаю, что там специально сосздают вакуум - в сапуне - что-бы противодействовать давлению под крышкой, причем система саморегулирующаяся: больше оборотов, больше давление масла, больше давление под крышкой, больше разряжение во впускном патрубке...

может, так?
  • 0

#14437
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А кто знает (ну или хотя бы предположения) - зачем в оригинале с маслоотделителя клапанной крышки патрубок заводится на вход турбины (подмешиваясь к воздуху с воздухана)?

Сереж....это отвод картерных газов...вентиляция и не более того
  • 0

#14438
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Горячий воздух прибавляет насколько знаю при заводке и прогреве...

Руслан, это немного другой девайс.....у некоторых моделей авто на воздухане есть типа клювика "зима..лето"....входной патрубок которого заведен на кожух выпускного коллектора.....когда на дворе зима клювик ставят в соответствующее положение, тогда забор воздуха происходит от выпускного коллектора ...т.к. там воздух прогревается практически мгновенно и тем самым работа зимой становится стабильной...это касаемо москквичей тазиков запорше..и прочего....а вот когда лето, тогда клювик ставится в "лето"...и забор воздуха идет непосредствено из под капотного пространства.
  • 0

#14439
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Первая модернизация (которая непомешала бы и Женьке :) ) была вызвана низким расположением маслоуловителя по отношению к выходному отверстию клапанной крышки - в результате масло стекает в стакан или же часть масла остается в провисающей трубке.

Сань...справедливо.....тоже над этим работаю....
  • 0

#14440
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сереж....это отвод картерных газов...вентиляция и не более того


Я понимаю, что отвод. Но глядя на конструкцию, создается впечатление что производителю нужно было не просто вывести газы на улицу, а дожечь их в цилиндрах.

Во впускной коллектор они его закинуть не могли, т.к. там турбина создает давление (явно более высокое чем под клапанной крышкой), поэтому они завели его на выход воздухана.

По крайней мере я себе это так представляю.

Хотелось бы понять физику процесса, а так же то, как можно оценить степень забитости родного маслоотделителя (в клапанной крышке) и что (гипотетически) может произойти, если он-таки забьется?

Как я понял - маслоотделитель запрессован и меняется вместе с крышкой.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.