Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14441
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Горячий воздух прибавляет насколько знаю при заводке и прогреве...

Руслан, это немного другой девайс.....у некоторых моделей авто на воздухане есть типа клювика "зима..лето"....входной патрубок которого заведен на кожух выпускного коллектора.....когда на дворе зима клювик ставят в соответствующее положение, тогда забор воздуха происходит от выпускного коллектора ...т.к. там воздух прогревается практически мгновенно и тем самым работа зимой становится стабильной...это касаемо москквичей тазиков запорше..и прочего....а вот когда лето, тогда клювик ставится в "лето"...и забор воздуха идет непосредствено из под капотного пространства.

Жень полностью с тобой согласен, когда это касалось наших старых жигулей и москвичей, да был там такой девайс зима-лето... А в японах такого нет и винтиляция картера как раз и подаёт тёплый воздух, как и забирает, там идёт постоянный перепад давления по ходу поршней и логичнее всё же вывести её то есть сапун-винтиляцию наружу, а не ставить маслоотражатели и не возвращать в воздушный тракт, препятствуя самой сути вентиляции картера (для недопущения появления излишнего давления внутри картера)... ИМХО...
  • 0

#14442
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Сереж....это отвод картерных газов...вентиляция и не более того


Я понимаю, что отвод. Но глядя на конструкцию, создается впечатление что производителю нужно было не просто вывести газы на улицу, а дожечь их в цилиндрах.

Во впускной коллектор они его закинуть не могли, т.к. там турбина создает давление (явно более высокое чем под клапанной крышкой), поэтому они завели его на выход воздухана.

По крайней мере я себе это так представляю.

Хотелось бы понять физику процесса, а так же то, как можно оценить степень забитости родного маслоотделителя (в клапанной крышке) и что (гипотетически) может произойти, если он-таки забьется?

Как я понял - маслоотделитель запрессован и меняется вместе с крышкой.

Сергей там никакой задумки нет, воздух внутри картера горячее, притом там постоянная смена давления, из за хода поршней, потому и в воздушный тракт засунули, можно да и лучше вывести наружу. ИМХО...

РС ДА Мерседес Наталье приветы, как там ваше подростающее поколение???

Сообщение отредактировал Rik: 25.10.2008, 13:02:10

  • 0

#14443
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Хотелось бы понять физику процесса, а так же то, как можно оценить степень забитости родного маслоотделителя (в клапанной крышке) и что (гипотетически) может произойти, если он-таки забьется?
Как я понял - маслоотделитель запрессован и меняется вместе с крышкой.

Пр конкретном забое сапуна не будет вентиляции...и легко сальники могет выдавить:)(((.
Степень забоя можно просечь ..это откинуть шланг от крышки клапанов......пальцем прижать штуцер и сгегка газануть...и потом чуть отпустить палец....долно быть ощущение "дыхания" системы..
А крышку можно не менять....была мысль спилить родные клепки, надсверлить крышку и прогнать резьбой...и можно потом периодически менять сеточку.
  • 0

#14444
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

РС ДА Мерседес Наталье приветы, как там ваше подростающее поколение???


Со дня на день пополнения ждем :)

#14445
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

РС ДА Мерседес Наталье приветы, как там ваше подростающее поколение???


Со дня на день пополнения ждем :eek:

Да ты что??? :D ....ну поздравлять рано, но рад...очень рад за вас:D)))


А ты про сапуны спрашиваешь...тебе счас ап другом думать нада :)
  • 0

#14446
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
он об этом думает... токо машина тоже о себе хочет внимания
  • 0

#14447
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Таблица неисправностей системы охлаждения и признаков их внешнего проявления

http://punto-club.narod.ru/Cooler.htm
  • 0

#14448
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Таблица неисправностей системы охлаждения и признаков их внешнего проявления

http://punto-club.narod.ru/Cooler.htm

Таблица очень точно дает понять где проблема. Особенно в последней строчке. :smoke:
  • 0

#14449
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Привет всем) с прошедшим днем армейской авиации!

AirWest

Есть вопрос по поводу радиатора - взял у кента радиатор от Паджера 2.8, проблема в нем, подтекание верхней крышки, думаю отвезти радиаторщику, который на Казмеханобре, и поставить, а старый, который сейчас установлен на танке), с хреново сделанной мет. крышкой выкинуть на?*%.
Технический момент интересует - заливная горловина на радиаторе на этом короткая, почти впотай крышки сделана, если перепаяют крышку, как горловину впендюрят? На твоем радиаторе какая была? если есть возможность, покажи фотку радиатора до ремонта.
и еще - с какой стороны компрессором можно продуть радиатор, чтоб не погнуть ячейки? со стороны как дует вентилятор?

Сообщение отредактировал Surge: 28.10.2008, 08:19:21

  • 0

#14450
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

и еще - с какой стороны компрессором можно продуть радиатор, чтоб не погнуть ячейки? со стороны как дует вентилятор?


1. Вентилятор (основной) на радиатор не дует, он сосет от него.
2. Какая разница - с какой стороны гнуть компрессором ячейки - с внешней или внутренней? Мне кажется - поможет теплый мыльный раствор и мягкая щетка.

#14451
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

1. Вентилятор (основной) на радиатор не дует, он сосет от него.
2. Какая разница - с какой стороны гнуть компрессором ячейки - с внешней или внутренней? Мне кажется - поможет теплый мыльный раствор и мягкая щетка.


Объяснил популярно) пасиб))

Как сменить радиатор? полазил, посмотрел, снимать там вроде бы и немного, защиту вентилятора и откручиваешь радиаторные крепежи и шланги? Спрашиваю, потому как мануала нет пока что..
  • 0

#14452
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

...была мысль спилить родные клепки, надсверлить крышку и прогнать резьбой...и можно потом периодически менять сеточку.

Здорово задумано. Жень, ты эту мысль развивал или уже откинул? А то я тоже захотел задуматься :smoke:
  • 0

#14453
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Привет всем!
Всех с прошедшими праздниками


Ну вот как и обещал, отчет о выходных, фотки делать не стал потому как, до меня Женя, Airwest все уже выкладывал.

По турбине:
Вывел в бок улитку с диафрагмой и сбрызнув перепускной клапан разработал весь этот механизм легкими и не сильными движениями...все собрал на место...проверил...Турбинка пашет....моей радости не было предела :)))

По щелчкам в ходовке:
Действительно у меня не были толком протянуты 4 болта на балке 40013 что под движком...протянул насколько дури хватило...и теперь тишина в стороне движка просто радует:eek: Также по ходу поменял амортизаторы...поставил KYB...3 дня полет отличный! Кстати те что регулируемые тоже были KYB...

По замене ремней на генераторе:
Вот ремни не смог поменять, потому как не смог открутить стопорный болт на ролике натяжителя ремня кондюка, не оказалось под рукой накидного на 14 :) а без него корячился 40 минут...в конце концов понял что болт так просто не поддастся...оставил вопрос на след.вых-е.

За весь объём работ выражаю чисто человеческое спасибо Жене, Airwest (у) Спасибо за детальное описание устранения неполадок!!! :smoke:
  • 0

#14454
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет всем) с прошедшим днем армейской авиации!

AirWest

Есть вопрос по поводу радиатора - взял у кента радиатор от Паджера 2.8, проблема в нем, подтекание верхней крышки, думаю отвезти радиаторщику, который на Казмеханобре, и поставить, а старый, который сейчас установлен на танке), с хреново сделанной мет. крышкой выкинуть на?*%.
Технический момент интересует - заливная горловина на радиаторе на этом короткая, почти впотай крышки сделана, если перепаяют крышку, как горловину впендюрят? На твоем радиаторе какая была? если есть возможность, покажи фотку радиатора до ремонта.
и еще - с какой стороны компрессором можно продуть радиатор, чтоб не погнуть ячейки? со стороны как дует вентилятор?

Ну ты не торопись то выкидывать радиатор...даже плохо отремонтированную деталь можно заново отремонтировать. И насчет заливной горловины не заморачивайся...когда тебе будут менять бачок горловину выведут так как положено, об этом даже и не переживай, на КазМеханОбре радиаторщик не халтурщик. Главное радиатор надо отдавать в ремонт с родной крышкой....после ремонта радиатор будут опрессовывать под твою крышку.
Сергей выше верное по потоку воздуха сказал. А если продувать радиатор, то без разницы с какой сторону продувать...но это надо делать не фанатично сильным потоком...и желательно перед тем как продувать....крупный мусор что скопился на сотах прочистить щеточкой, а потом промыть.


Здорово задумано. Жень, ты эту мысль развивал или уже откинул? А то я тоже захотел задуматься :smoke:

Сань не забываю об ней:)....и почему то уж сильно помню...когда прокладку меняю на крышке:)))...но надо реализовать.....нужная вещь.
  • 0

#14455
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Вчера поставил себе бандаж. На очереди проточник.
Пока ставил бандаж успел перепутать один проводок и получил как в машинках премиум класса заводку от нажатия кнопочки :eek: (естественно переделал)

Теперь о грустном - опять умерла одна свеча накала, на которую приходит провод от реле. Временно поставил корейскую. Заодно сделал модернизацию шины - просверлил отверстие в шине между первой и второй свечами накала - закрепил там болтик и сделал подачу питания на него...
А еще из грустного - замерил цешкой напряжение на шине накала... после заводки почти 13V через минут 5 было все еще +13, а потом полностью отключилось... и никакого перехода на 6V :smoke: :) как бы не пришлось реле искать :)
  • 0

#14456
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Как сменить радиатор? полазил, посмотрел, снимать там вроде бы и немного, защиту вентилятора и откручиваешь радиаторные крепежи и шланги? Спрашиваю, потому как мануала нет пока что..

Сливаешь антифриз......потом стягиваешь два толстых патрубка, снимаешь интеркулер, диффузор, откручиваешь два верхних кронштейна которые держат радиатор, потом в нижней части радиатора (маслоохладитель ATF) ослабляешь хомуты и стягиваешь два шланга с охладителя ATF. Вот вроди и все.....и потом смело вытаскиваешь радиатор.
  • 0

#14457
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

[По замене ремней на генераторе:
Вот ремни не смог поменять, потому как не смог открутить стопорный болт на ролике натяжителя ремня кондюка, не оказалось под рукой накидного на 14 :smoke: а без него корячился 40 минут...в конце концов понял что болт так просто не поддастся...оставил вопрос на след.вых-е.

Это самый противозный болт......если не получится ослабить его накидным, то придется выворачивать вертикальный длинный натяжной болт и с тыльной стороны рожком на 10 и 12 отворачивать саму квадратную гайку и потом только болт начнет движение...можно и другим путем ..это снять диффузор и маленькой головкой и воротком выворачивать болт..предварительно сбрызнув на резьбу WD40
  • 0

#14458
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Теперь о грустном - опять умерла одна свеча накала, на которую приходит провод от реле. Временно поставил корейскую. Заодно сделал модернизацию шины - просверлил отверстие в шине между первой и второй свечами накала - закрепил там болтик и сделал подачу питания на него...
А еще из грустного - замерил цешкой напряжение на шине накала... после заводки почти 13V через минут 5 было все еще +13, а потом полностью отключилось... и никакого перехода на 6V :smoke: :) как бы не пришлось реле искать :)

Сань у тебя же 2,5 ??? тогда тебе придется искать гасящий резистор....он тебе выдает 6В. А ещё не мешало бы проверить релюшку которая стоит в блоке ЕГР....оттуда и через неё подается управляющий сигнал на большие реле накала. Также в этом блоке надо просмотреть кондеры, которые могли потечь и повредить дорожки в печатке.
  • 0

#14459
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ну ты не торопись то выкидывать радиатор...даже плохо отремонтированную деталь можно заново отремонтировать


Можно, тока не всегда... Я уже писал много раз про проблемму моего радиатора, что горловина пластиковая и сочится через нее, потому как металл неплотно прилегает к ней, что тут сделать, думаю, тока залепить эпоксидкой и то не очень надолго, а лучше сделать заново и тем более если есть заготовка для этого)

Главное радиатор надо отдавать в ремонт с родной крышкой....после ремонта радиатор будут опрессовывать под твою крышку


В смысле у них есть где протестить радиатор? :smoke:
  • 0

#14460
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Можно, тока не всегда... Я уже писал много раз про проблемму моего радиатора, что горловина пластиковая и сочится через нее, потому как металл неплотно прилегает к ней, что тут сделать, думаю, тока залепить эпоксидкой и то не очень надолго, а лучше сделать заново и тем более если есть заготовка для этого)

Можно ..все можно....там полностью срезается пластиковый бачок и на его место ставится металлический и плотно паяется с радиатором...течь исключена.

В смысле у них есть где протестить радиатор? :smoke:

После того как радиаторщик отремонтирует радиатор..он поставит его на опрессовку....для выявления течи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.