Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14061
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...


Что касается выживания зимой - я тут нарыл фильтры-сепараторы с подогревом) в МТС сервис продаются, правда дорого, Fleetguard Fuel Pro, 72 штуки. К чему вообще разговор - . соседних странах типа Кытая, может представительство быть, все равно это контора - одно из подразделений Cummins) так что вот это идея для тех кто хочет трактор утеплить зимой!


Заинтересовало меня данное чудо решил пошукать по ебею...

FLEETGUARD FUEL PRO PART NO. FH 23031 HEATER

Изображение
Изображение
Изображение

можно притащить максимум за пол цены от заявленой MTC...

2 Airwest - по твоим схемам еще не работал, планирую по выложеным отчетам поменять масло в коробке и за одним протянуть все болты на указаных тобой рисунках в целях удаления скрипа...если устраню проблему обязательно сообщу...Да кстати планирую поменять масло в мостах в переднем и заднем но что то не видел тут отчета ;) Честно по твоим рисункам все логично и просто)))

Да еще Жень (при замене масла в коробке) мне что бы добраться снизу до шланга на радиаторе надо снимать обе защиты? просто у меня трабла с той защитой что сидит ближе к кенгуру, мне для ее снятия придется весь кенгур снимать :rolleyes: или там можно обойтись без съема оной?
Да и еще вопрос сложно ли все проворачивать без ямы? и можно ли обойтись одним домкратом? Сорри может за глупые вопросы просто не хочется в середине процесса все вертать в зад из-за одной какой нить мелочи. ;)
  • 0

#14062
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Лёш...пред №3 в салоне...он на задний вентилятор идет.
А по термостату...эта вещь не такая и прихотливая служит долго 2,5 года это не предел...ходит гараздо дольше.

Женя Спасибо Большущее, пред буду смотреть, а термостат не буду трогать.
  • 0

#14063
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

AirWest с вашей помощью генератор я освободил, а вот вытащить............я того родственик. Убил бы того японца который его туда запихал. Завтра повезу к электрику, но у уже начинаю думать как его на место заталкать.

а зачем самому то снимать?
я координаты оставлял - ребята сами снимают/ставят...
  • 0

#14064
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


AirWest с вашей помощью генератор я освободил, а вот вытащить............я того родственик. Убил бы того японца который его туда запихал. Завтра повезу к электрику, но у уже начинаю думать как его на место заталкать.

а зачем самому то снимать?
я координаты оставлял - ребята сами снимают/ставят...



Неужели они это делают бесплатно?
  • 0

#14065
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
aneox.
сколько стоит ремонт гены?
  • 0

#14066
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 Airwest - по твоим схемам еще не работал, планирую по выложеным отчетам поменять масло в коробке и за одним протянуть все болты на указаных тобой рисунках в целях удаления скрипа...если устраню проблему обязательно сообщу...Да кстати планирую поменять масло в мостах в переднем и заднем но что то не видел тут отчета ;) Честно по твоим рисункам все логично и просто)))

Да еще Жень (при замене масла в коробке) мне что бы добраться снизу до шланга на радиаторе надо снимать обе защиты? просто у меня трабла с той защитой что сидит ближе к кенгуру, мне для ее снятия придется весь кенгур снимать :rolleyes: или там можно обойтись без съема оной?
Да и еще вопрос сложно ли все проворачивать без ямы? и можно ли обойтись одним домкратом? Сорри может за глупые вопросы просто не хочется в середине процесса все вертать в зад из-за одной какой нить мелочи. ;)

Конечно поменяй ...там сложного нет ничего...я ещё в одной машине там масло сменил все гуд...
и ещё в довесок к той технологии....конечно на скока кругов прогонять масло это сугубо личное....но 2 раз за глаза хватает...
Прежде чем приступать к продцедуре..от общего закупленного объёма ATF надо сразу отлить 7 литров..это будет окончательная заливка(от 7 литров останется грамм 200-300. А а остальные 9 литров делим на две промывки...почему так?? а чтобы в порыве операции не пролететь с последней заправкой.... ;)
По листам защитки....надо снимать только второй дальний лист...ближний лист он не помеха...его трогать не надо.


aneox.
сколько стоит ремонт гены?

Не дешево...смотря что накрылось...Стэн69 ремонтировал...он знает:))))
  • 0

#14067
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

AirWest с вашей помощью генератор я освободил, а вот вытащить............я того родственик. Убил бы того японца который его туда запихал. Завтра повезу к электрику, но у уже начинаю думать как его на место заталкать.

Догадываюсь:rolleyes:)) но тебе бы попробывать снять турбину от 4М40...снятие гены покажется тебе лёгкой игрой;)))....снятие турбы обычно сопровождается тяжелой игрой слов с использованием местный идематических выражений...упоминающих не тока конструкторов , но и тех кто в принципе придумал наддув;))))
  • 0

#14068
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Прежде чем приступать к продцедуре..от общего закупленного объёма ATF надо сразу отлить 7 литров.. :rolleyes:


Вот про эти мелочи я и говорил ;)

По листам защитки....надо снимать только второй дальний лист...ближний лист он не помеха...его трогать не надо.


я видимо первый раз не внимательно глянул на рисунки, из рисунка вижу что у тебя второй лист на месте!


Есть еще вопрос!
Случайно не надо в момент слива старой жижи дополнять новой?
или все как у тебя в процессе описано нужно делать?
1) Завел дрыгун, дождался пока выдавит в течении 1 минуты 4 литра жижи - заглушил. (не доливая в этот момент жижу)
2) Долил литра 4,5 жижи после заглушения и по первому пункту.
правильно понял?

Спасибо Жень!
  • 0

#14069
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Есть еще вопрос!
Случайно не надо в момент слива старой жижи дополнять новой?
или все как у тебя в процессе описано нужно делать?
1) Завел дрыгун, дождался пока выдавит в течении 1 минуты 4 литра жижи - заглушил. (не доливая в этот момент жижу)
2) Долил литра 4,5 жижи после заглушения и по первому пункту.
правильно понял?

Нет нет....пока двигун работает эту минуту...ничего не доливай.....жди...потом глуши ....потом только доливай свежие 4,5 литров...и опять заводи и жди:rolleyes:)))..и так далее;)))
И потом....когда все два круга пропустишь...сольёшь из поддона...снимешь поддон...при снятии фильтра надо быть осторожным....когда будешь откручивать его откручивай на вытянутых руказ(лицо убери от него)..там в нем останется масла гдето грамм 100...и когда фильтр отойдет от корпуса каропки..то масло прилично плеснет;)))
Когда поддон и магниты промоешь....простучи молоточком посадочные места поддона в районе отверстий...потому что эти места слегка вдавливаются шляпками болтов и поверхность получается не ровная. А вот простучишь и прокладочка ляжет ровно.

ЗЫ.....замену лучше делать не на яме...так удобнее...не обольёшься...а если на яме, то весь будешь в масле...
Я то маленький и худой мне без ямы очень удобно;))))

Сообщение отредактировал AirWest: 06.10.2008, 12:35:46

  • 0

#14070
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

ЗЫ.....замену лучше делать не на яме...так удобнее...не обольёшься...а если на яме, то весь будешь в масле...
Я то маленький и худой мне без ямы очень удобно;))))



Я вроде тоже не большой и толстый))))) :rolleyes:
Все принял на заметку теперь со спокойными нервами буду менять!
Спасибо Жень!!!
  • 0

#14071
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
подскажите пожалуйста, можно ли на ГУРе поменять подшипник? или нужно менять весь ГУР?
а то свистит как-то некрасиво...
  • 0

#14072
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
С некоторых пор машина (2.8TD) перестала заводиться с брелока (Tomahawk), только с ключа и при более продолжительном чем обычно "маслании" стартером. Мое подозрение упало на свечи. Но вчера выкрутил все одну за одной и подключил напрямую к аккумулятору: все нагреваются докрасна в пределах 10 секунд. Похоже, что свечи рабочие. Теперь подозреваю аккумулятор. У меня их два и оба обслуживаемые, еще с Японии. Напряжение при заглушенном двигателе: 12В, при заведенном что-то около 14В. На первый взгляд все нормально, но все таки как можно дать точный диагноз аккумулятору: проверить плотность электролита и вообще его состояние. Может кто СТО посоветует нормальное, желательно ближе к центру.
Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#14073
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
[quote name='egoist' date='06.10.2008, 11:38' post='6648413']
С некоторых пор машина (2.8TD) перестала заводиться с брелока (Tomahawk), только с ключа и при более продолжительном чем обычно "маслании" стартером. Мое подозрение упало на свечи. Но вчера выкрутил все одну за одной и подключил напрямую к аккумулятору: все нагреваются докрасна в пределах 10 секунд. Похоже, что свечи рабочие. Теперь подозреваю аккумулятор. У меня их два и оба обслуживаемые, еще с Японии. Напряжение при заглушенном двигателе: 12В, при заведенном что-то около 14В. На первый взгляд все нормально, но все таки как можно дать точный диагноз аккумулятору: проверить плотность электролита и вообще его состояние. Может кто СТО посоветует нормальное, желательно ближе к центру.
Заранее спасибо за ответы.
Добрый день!
у меня такае же фигня происходит на холодную но пока еще не куда не лазил акумы стоят оба новые и тоже грешу на свечи но еще не добрался до них
  • 0

#14074
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Может кто посоветует где взять головку на двигло 4Д56, моя треснула...
  • 0

#14075
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

С некоторых пор машина (2.8TD) перестала заводиться с брелока (Tomahawk), только с ключа и при более продолжительном чем обычно "маслании" стартером.

Возможно, блок управления предварительным прогревом свечей.. Хотя, еще рано ;)


Может кто посоветует где взять головку на двигло 4Д56, моя треснула...

Попробуй в пролайне спросить. ПО крайней мере на 4М40 у них были новые. Но по штуке :rolleyes:

#14076
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

С некоторых пор машина (2.8TD) перестала заводиться с брелока (Tomahawk), только с ключа ...

Аккумы 99.9%
  • 0

#14077
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Может кто посоветует где взять головку на двигло 4Д56, моя треснула...

Попробуй в пролайне спросить. ПО крайней мере на 4М40 у них были новые. Но по штуке :rolleyes:

Сергей а телефон не подскажешь?
  • 0

#14078
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
С некоторых пор машина (2.8TD) перестала заводиться с брелока (Tomahawk), только с ключа ...


Аккумы 99.9%



так они новые оба :rolleyes:
  • 0

#14079
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сергей а телефон не подскажешь?

http://proline.kz/data/address.html
Отдел розничной торговли:
Телефон: +7 (3272) 93-39-10, 48-09-37
Телефон/факс: +7 (3272) 48-46-55

Изображение

#14080
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 egoist
2 Yurchick

посмотрите систему прогрева для начала...
Я перебрал все оказалось реле нагрева просто не давало напругу...сработывало через раз (окислились контакты) показало вскрытие... :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.