что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...
Что касается выживания зимой - я тут нарыл фильтры-сепараторы с подогревом) в МТС сервис продаются, правда дорого, Fleetguard Fuel Pro, 72 штуки. К чему вообще разговор - . соседних странах типа Кытая, может представительство быть, все равно это контора - одно из подразделений Cummins) так что вот это идея для тех кто хочет трактор утеплить зимой!
Заинтересовало меня данное чудо решил пошукать по ебею...
FLEETGUARD FUEL PRO PART NO. FH 23031 HEATER
можно притащить максимум за пол цены от заявленой MTC...
2 Airwest - по твоим схемам еще не работал, планирую по выложеным отчетам поменять масло в коробке и за одним протянуть все болты на указаных тобой рисунках в целях удаления скрипа...если устраню проблему обязательно сообщу...Да кстати планирую поменять масло в мостах в переднем и заднем но что то не видел тут отчета
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Да еще Жень (при замене масла в коробке) мне что бы добраться снизу до шланга на радиаторе надо снимать обе защиты? просто у меня трабла с той защитой что сидит ближе к кенгуру, мне для ее снятия придется весь кенгур снимать
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Да и еще вопрос сложно ли все проворачивать без ямы? и можно ли обойтись одним домкратом? Сорри может за глупые вопросы просто не хочется в середине процесса все вертать в зад из-за одной какой нить мелочи.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)