Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14041
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Люди, как я уже говорил после покатушек по воде навернулся генератор. Вот решил я его снять, думал пара кабелей, пара болтов и пара ремней. А оказалось еще патрубок с маслом из картера двигателя и вакуум. Эти находки поставили меня в тупик. Больше всего напугали масляные патрубки, а масло то не побежит?

Расскажите пожалуйста процедуру снятия генератора. Ремень уже скинул(на нем 2 ремня, 4d56). Да и поиск я уже юзал, ничего не нашел. Заранее огромнейшее спасибо.

Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 22:08:13

  • 0

#14042
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
какие вы /дымогарники/ всё же упёртые, Стоит пересесть на /зажигалку/ и всё. Ни каких тебе маслянных трубочек к генератору, ни трещин в головке, ни головняков с зимним запуском. Простите нагорело. Понимаю раньше диза была дешевле чем бенза в 2-ва раза , но сейчас ??? Простите ещё раз, но не легче ли подсесть на бензин :lol: и забыть не смываемый запах соляры?
  • 0

#14043
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет, мну кажется попал, диагноз прогорела прокладка по минимуму, по максимуму головка с трещиной как сказали, есть сомнения, конечно, но оставил мафынку...

Руслан...не хотелось бы чтоб головка...она обычно рвется между клапанами. Тут по любому снимать её и прессовать..В твоем случае хоть бы прокладку пробило:lol:((((.....56 движок оооочень падок на такие дела:-)(((
  • 0

#14044
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
2 HiTEX
а как же паровозная тяга, а как же отсутвие свечей(которые на зажигалках чатенько заливаются), да и расход поменьше у дизельного мотора, да много приемуществ перед бензой.

Давайте пожалуйста ближе к делу, помогите люди !!!!!! :lol:

Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 23:00:25

  • 0

#14045
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

какие вы /дымогарники/ всё же упёртые, Стоит пересесть на /зажигалку/ и всё. Ни каких тебе маслянных трубочек к генератору, ни трещин в головке, ни головняков с зимним запуском. Простите нагорело. Понимаю раньше диза была дешевле чем бенза в 2-ва раза , но сейчас ??? Простите ещё раз, но не легче ли подсесть на бензин :lol: и забыть не смываемый запах соляры?

Друг....тохта!!! кесарю кесарево!!! не надо указывать кому и на чем ездить!!! кому бензин ..а кому дизель...это сугубо!!! тебе нравица бензин...ради бога....мне дизель ближе...так что что давайте без эмоций!!! что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...так что в рамках товарищи....
  • 0

#14046
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Люди, как я уже говорил после покатушек по воде навернулся генератор. Вот решил я его снять, думал пара кабелей, пара болтов и пара ремней. А оказалось еще патрубок с маслом из картера двигателя и вакуум. Эти находки поставили меня в тупик. Больше всего напугали масляные патрубки, а масло то не побежит?

Расскажите пожалуйста процедуру снятия генератора. Ремень уже скинул(на нем 2 ремня, 4d56). Да и поиск я уже юзал, ничего не нашел. Заранее огромнейшее спасибо.

Снимай и не бойся..только не обломай штуцера... масло не попрет ...гена выше картера. У гены три крепления...верхний натяжной ..и нижние ...
у 56это болезнь...накрывается гена...летит вся вакуумная система....К сожалению я убил фото твоей проблемы:lol:((
  • 0

#14047
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Спасибо, т.е. советуешь по водичке не ездить? Каковы возможные поломки в гене? И да, как его вытащить, снимать маслянный фильтр или патрубок от радиатора к блоку, просто думаютак не вылезит.
  • 0

#14048
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасибо, т.е. советуешь по водичке не ездить? Каковы возможные поломки в гене? И да, как его вытащить, снимать маслянный фильтр или патрубок от радиатора к блоку, просто думаютак не вылезит.

ну почему же не ездить по водичке?....можно...но только после того как ты все исправишь....
В гене(4D56) поломок многа...от диодного моста до вакуумника....
гену на 56 движке не снимал..но снимал корпус маслянного фильтра...и чтоб его снять надо вывернуть два штуцера на 22..и они завязаны с геной и плюс пара маслянных шлангов . Жаль что потеряны фотки ....там все видно было....
и ещё....малейшая течь масла в вашей гене приводит к непрятным последствиям.
  • 0

#14049
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
насколько я знаю, маслянный фильтр просто наручен на один болт как большая гайка.

А про течь масла в гене не понял что вы имели ввиду.

Да и про водичку, т.е. полностью исправный гена не боится воды вообще?

Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 23:52:28

  • 0

#14050
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
В общем, прокрепил я по топливопроводу подогрев и одел все это в термоизоляцию. 2-метровой ленты хватило от задней оси до передней (т.е., не стал делать топливопровод прямо от бака и не стал делать подъем в моторный отсек, сделал только тот кусок, что по раме идет). На все про все ушло три часа (один), и 200 тенге за эстакаду на Мынбаева :-)

Получилось примерно вот так (на фотки можно кликнуть):
Изображение Изображение

На след. выходные сделаю электрическое подключение всего комплекта и выложу отчет.



ЗЫЖ Кому нужна навороченная немецкая пеноизоляция по себестоимости (мне не пригодилась)?
Три метровые трубы с разрезом вдоль длинной стороны. Внутри около 5 мм вспененной резины (или чего-то подобного, потом слой толстой стеклоткани и слой аллюминиевого покрытия.

Надевается на труб[у|ы], и заклеивается скотчем (он сразу наклеен по разрезу).внутренний диаметр - 35 мм.

какие вы /дымогарники/ всё же упёртые, Стоит пересесть на /зажигалку/ и всё. Ни каких тебе маслянных трубочек к генератору, ни трещин в головке, ни головняков с зимним запуском. Простите нагорело. Понимаю раньше диза была дешевле чем бенза в 2-ва раза , но сейчас ??? Простите ещё раз, но не легче ли подсесть на бензин :lol: и забыть не смываемый запах соляры?

Дизель не лучше и не хуже зажигалок. Он другой. И у одной и у другой технологии есть свои преимущества.
Так что не вполне понятно - за что ратуем. :D

#14051
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

насколько я знаю, маслянный фильтр просто наручен на один болт как большая гайка.

А про течь масла в гене не понял что вы имели ввиду.

Да и про водичку, т.е. полностью исправный гена не боится воды вообще?

Вы правы....фильтр просто на корпус накручивается....но вот от корпуса фильтра есть тракт к гене...
про течь масла я имел ввиду следущее...если есть течь масла в гене, то заливает все маслом...результ плачевный
про то что наши гены не боятся воды...да не боятся...особенно не боится гена движка 4М40..там приличное лаковое покрытие...(но сдыхает от агресивной среды...соль кислота)
  • 0

#14052
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Огромное спасибо, за помощь и терпение, буду разбираться завтра.
А гена от 4м40 подойдет 4д56, у меня один аккумулятор

Сообщение отредактировал aneox: 05.10.2008, 00:27:53

  • 0

#14053
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Огромное спасибо, за помощь и терпение, буду разбираться завтра.
А гена от 4м40 подойдет 4д56, у меня один аккумулятор

Нет от 40 не подойдет...там система совсем другая.

В общем, прокрепил я по топливопроводу подогрев и одел все это в термоизоляцию. 2-метровой ленты хватило от задней оси до передней (т.е., не стал делать топливопровод прямо от бака и не стал делать подъем в моторный отсек, сделал только тот кусок, что по раме идет). На все про все ушло три часа (один), и 200 тенге за эстакаду на Мынбаева :lol:

Не плохо получилось!!!! теперь дело за испытаниями...чтоб влага под изоляцию не попала..

Сообщение отредактировал AirWest: 05.10.2008, 10:43:45

  • 0

#14054
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ребятки ИЗВИНИТЕ пожалуста!!! Не хотел ни кого обижать . каюсь - был под % и что в голове сидело то и выплеснулось наружу. Но всётаки согласитесь , с бензинкой проблем меньше в разы... :rolleyes:
  • 0

#14055
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ребятки ИЗВИНИТЕ пожалуста!!! Не хотел ни кого обижать . каюсь - был под % и что в голове сидело то и выплеснулось наружу. Но всётаки согласитесь , с бензинкой проблем меньше в разы... :rolleyes:

Неа....ни разу не соглашусь... ;)
  • 0

#14056
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да я тоже не соглашусь . Геммора хватает везде! :rolleyes:
  • 0

#14057
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
AirWest с вашей помощью генератор я освободил, а вот вытащить............я того родственик. Убил бы того японца который его туда запихал. Завтра повезу к электрику, но у уже начинаю думать как его на место заталкать.
  • 0

#14058
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...


Что касается выживания зимой - я тут нарыл фильтры-сепараторы с подогревом) в МТС сервис продаются, правда дорого, Fleetguard Fuel Pro, 72 штуки. К чему вообще разговор - . соседних странах типа Кытая, может представительство быть, все равно это контора - одно из подразделений Cummins) так что вот это идея для тех кто хочет трактор утеплить зимой!
  • 0

#14059
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Всем привет, мну кажется попал, диагноз прогорела прокладка по минимуму, по максимуму головка с трещиной как сказали, есть сомнения, конечно, но оставил мафынку...

Руслан...не хотелось бы чтоб головка...она обычно рвется между клапанами. Тут по любому снимать её и прессовать..В твоем случае хоть бы прокладку пробило:rolleyes:((((.....56 движок оооочень падок на такие дела;)(((

Да Жень хорошо бы только прокладка... Всё из за крышки на радиатор, прозевал называется... Сегодня будут вскрывать и потом на опресовку...
  • 0

#14060
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Что касается выживания зимой - я тут нарыл фильтры-сепараторы с подогревом) в МТС сервис продаются, правда дорого, Fleetguard Fuel Pro, 72 штуки. К чему вообще разговор - . соседних странах типа Кытая, может представительство быть, все равно это контора - одно из подразделений Cummins) так что вот это идея для тех кто хочет трактор утеплить зимой!

А я все чаще и все серьезнее начинаю подумывать о Separ 2000.

Описание тут: http://www.actio.ru/Separ/
В действии тут:

Цена с подогревом - около 500 евро. Запаски (сменные фильтрующие элементы) - где-то по 10-15 евро


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.