Расскажите пожалуйста процедуру снятия генератора. Ремень уже скинул(на нем 2 ремня, 4d56). Да и поиск я уже юзал, ничего не нашел. Заранее огромнейшее спасибо.
Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 22:08:13
Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 22:08:13
Руслан...не хотелось бы чтоб головка...она обычно рвется между клапанами. Тут по любому снимать её и прессовать..В твоем случае хоть бы прокладку пробилоВсем привет, мну кажется попал, диагноз прогорела прокладка по минимуму, по максимуму головка с трещиной как сказали, есть сомнения, конечно, но оставил мафынку...
Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 23:00:25
Друг....тохта!!! кесарю кесарево!!! не надо указывать кому и на чем ездить!!! кому бензин ..а кому дизель...это сугубо!!! тебе нравица бензин...ради бога....мне дизель ближе...так что что давайте без эмоций!!! что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...так что в рамках товарищи....какие вы /дымогарники/ всё же упёртые, Стоит пересесть на /зажигалку/ и всё. Ни каких тебе маслянных трубочек к генератору, ни трещин в головке, ни головняков с зимним запуском. Простите нагорело. Понимаю раньше диза была дешевле чем бенза в 2-ва раза , но сейчас ??? Простите ещё раз, но не легче ли подсесть на бензин
и забыть не смываемый запах соляры?
Снимай и не бойся..только не обломай штуцера... масло не попрет ...гена выше картера. У гены три крепления...верхний натяжной ..и нижние ...Люди, как я уже говорил после покатушек по воде навернулся генератор. Вот решил я его снять, думал пара кабелей, пара болтов и пара ремней. А оказалось еще патрубок с маслом из картера двигателя и вакуум. Эти находки поставили меня в тупик. Больше всего напугали масляные патрубки, а масло то не побежит?
Расскажите пожалуйста процедуру снятия генератора. Ремень уже скинул(на нем 2 ремня, 4d56). Да и поиск я уже юзал, ничего не нашел. Заранее огромнейшее спасибо.
ну почему же не ездить по водичке?....можно...но только после того как ты все исправишь....Спасибо, т.е. советуешь по водичке не ездить? Каковы возможные поломки в гене? И да, как его вытащить, снимать маслянный фильтр или патрубок от радиатора к блоку, просто думаютак не вылезит.
Сообщение отредактировал aneox: 04.10.2008, 23:52:28
Дизель не лучше и не хуже зажигалок. Он другой. И у одной и у другой технологии есть свои преимущества.какие вы /дымогарники/ всё же упёртые, Стоит пересесть на /зажигалку/ и всё. Ни каких тебе маслянных трубочек к генератору, ни трещин в головке, ни головняков с зимним запуском. Простите нагорело. Понимаю раньше диза была дешевле чем бенза в 2-ва раза , но сейчас ??? Простите ещё раз, но не легче ли подсесть на бензин
и забыть не смываемый запах соляры?
Вы правы....фильтр просто на корпус накручивается....но вот от корпуса фильтра есть тракт к гене...насколько я знаю, маслянный фильтр просто наручен на один болт как большая гайка.
А про течь масла в гене не понял что вы имели ввиду.
Да и про водичку, т.е. полностью исправный гена не боится воды вообще?
Нет от 40 не подойдет...там система совсем другая.Огромное спасибо, за помощь и терпение, буду разбираться завтра.
А гена от 4м40 подойдет 4д56, у меня один аккумулятор
Не плохо получилось!!!! теперь дело за испытаниями...чтоб влага под изоляцию не попала..В общем, прокрепил я по топливопроводу подогрев и одел все это в термоизоляцию. 2-метровой ленты хватило от задней оси до передней (т.е., не стал делать топливопровод прямо от бака и не стал делать подъем в моторный отсек, сделал только тот кусок, что по раме идет). На все про все ушло три часа (один), и 200 тенге за эстакаду на Мынбаева
Сообщение отредактировал AirWest: 05.10.2008, 10:43:45
что касаемо зимы...это вопрос кто выживет...
Да Жень хорошо бы только прокладка... Всё из за крышки на радиатор, прозевал называется... Сегодня будут вскрывать и потом на опресовку...Руслан...не хотелось бы чтоб головка...она обычно рвется между клапанами. Тут по любому снимать её и прессовать..В твоем случае хоть бы прокладку пробило
Всем привет, мну кажется попал, диагноз прогорела прокладка по минимуму, по максимуму головка с трещиной как сказали, есть сомнения, конечно, но оставил мафынку...((((.....56 движок оооочень падок на такие дела
(((
А я все чаще и все серьезнее начинаю подумывать о Separ 2000.Что касается выживания зимой - я тут нарыл фильтры-сепараторы с подогревом) в МТС сервис продаются, правда дорого, Fleetguard Fuel Pro, 72 штуки. К чему вообще разговор - . соседних странах типа Кытая, может представительство быть, все равно это контора - одно из подразделений Cummins) так что вот это идея для тех кто хочет трактор утеплить зимой!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.