Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#1381
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
У меня в пыже 2 аккума...2печки...(4D56)

У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?
  • 0

#1382
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

Следом вопрос : ктонить минял лампочки на щитке пиборов там где индекация колес горит, а то у меня сейчас 1 колесо ведущее :smoke:
Какие там стоят на сколько ватт, и с цоколем или без


Следом ответ :lol:
Лампочки на щитке приборов с цоколем, скока ватт не помню.
У меня тоже несколько лампочек не горят, я снял лампочку и пошел искать, на барахолке таких нет, есть чуть поменьше, не знаю, может быть они и подойдут.
А лучше на разборках б/у-шные взять.
  • 0

#1383
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.

IMHO, хуже всего пришлось коробке - движок заглох, насос гидротрансформатора встал, а коробка-то в режиме D и машина катится - что АКПП явно не по вкусу. Но т.к. скорость небольшая и стразу в нейтраль переключился, думаю, обойдется.
  • 0

#1384
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

У меня в пыже 2 аккума...2печки...(4D56)

У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?


Если изменений не увидел, то считай что повезло.
У меня была калдина, я один раз воткнул парковку на скорости примерно 10 км/ч, тоже прокатило :smoke: , но звук не приятный.
(Если хочешь в теме про калдину посмотри, там тоже один воткнул Р).
  • 0

#1385
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
сегодня смотрел еще один Пыж. У этого другая беда - вытаскиваешь масляный щуп из движка - и оттуда дует воздух! Правда, как ни газуй - дым не летит. И напор не меняется. Компрессия дохлая? Или дело в заглушенном EGR (а он заглушен!).

Блин, на дизеле компрессию мерить - дорого, мне по 500 тенге за цилиндр зарядили :smoke: Чтоб отсеять наиболее мертвых еще до СТО нужен способ оценки "на глаз". У вас из масляного щупа дует ветерок? Интересует как с живой, так и с заглушенной EGR.
  • 0

#1386
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Нашел такой совет:

На дизеле легко проверять состоянии поршневой группы /при исправной топливной системе/ после полного прогрева двигателя -заглуши его и после 5мин.заведи мотор сразу не смотря на то- горит лампочка накала свечей или нет ; мотор должен завистись практически сразу при первых оборотах вала,если необходимо крутить ,то)))) поршневая кирдык .

>>>> кхм, сколько людей - столько и мнений.
самое простое - если на холодную с прогревом свечей ( свечи должны быть ес-но 100% хорошие все) движок заводится легко - поршневая норма, если на горячей машине (с прогревом/без - пофиг) заводится легко - ТНВД норма.
примерно так.

Что скажете?
Просьба сильно на пинать - это первый мой дизель (будет) - и знакомых с дизелями нема.
  • 0

#1387
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

У меня в пыже 2 аккума...2печки...(4D56)

У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?


было такое... тока побыстрее ехал и на нейтралку не сообразил переключить....хруст-треск ужасный конечно... тож перепугался... после этого месяцев шесть уже езжу... вродебы с коробкой всё нормально....
  • 0

#1388
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Нашел такой совет:


На дизеле легко проверять состоянии поршневой группы /при исправной топливной системе/ после полного прогрева двигателя -заглуши его и после 5мин.заведи мотор сразу не смотря на то- горит лампочка накала свечей или нет ; мотор должен завистись практически сразу при первых оборотах вала,если необходимо крутить ,то)))) поршневая кирдык .

>>>> кхм, сколько людей - столько и мнений.
самое простое - если на холодную с прогревом свечей ( свечи должны быть ес-но 100% хорошие все) движок заводится легко - поршневая норма, если на горячей машине (с прогревом/без - пофиг) заводится легко - ТНВД норма.
примерно так.

Что скажете?
Просьба сильно на пинать - это первый мой дизель (будет) - и знакомых с дизелями нема.


у меня это тоже первый дизель.... завод на горячую без свечей с пол-пинка - мне кажется не показатель для поршневой... а вот компрессия показатель более объективный...
вот интересная ссылка http://diesel.irk.ru/compress.htm
  • 0

#1389
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Следом вопрос : ктонить минял лампочки на щитке пиборов там где индекация колес горит, а то у меня сейчас 1 колесо ведущее :smoke:
Какие там стоят на сколько ватт, и с цоколем или без


Я на Баяне легко нашел. По 100 или 150тг. Уже не помню точно. Третий месяц нормально горят, визуально даже чуток ярче чем родные :lol:

Сообщение отредактировал egoist: 12.06.2006, 17:40:18

  • 0

#1390
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
недопонял про завод со свечами и без...можно поподробней...и в картинках...
  • 0

#1391
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
за что купил, за то и продаю :smoke:
стянул с какого-то Тоетовского форума
  • 0

#1392
Evgeniy Dzhaz

Evgeniy Dzhaz
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Всем привет, меня мучает вот такой вопрос из под масляной крышки, масло на двигатель пробивается - это изношенная прокладка или какой то другой дефект?
  • 0

#1393
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
прочитал про считывание кодов неисправности через диагностический разъём всвязи с чем родился ряд вопросов... кто-нибудь уже пробовал сделать подобное? интересует следующее:
коды считываются только с двигателей с электронным управлением?
как определить с электронным управлением или нет?
разъем имеется под рулём, а вот лампы "check engen" нету на панели

4м40 1995 правый руль

Сообщение отредактировал Arbalester: 13.06.2006, 10:11:33

  • 0

#1394
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

Я на Баяне легко нашел. По 100 или 150тг. Уже не помню точно. Третий месяц нормально горят, визуально даже чуток ярче чем родные :smoke:


А размером они такие же или чуть меньше?
  • 0

#1395
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений
Кто-нить юзал пыжика с объемом 2.4 бензил?
Или кто про них че слышал расскажите.
Прочитал только, что они выпускались для внутреннего рынка, и они вроде как рассчитаны на эксплуатацию в теплых условиях, таких как в Японии.
  • 0

#1396
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений


Я на Баяне легко нашел. По 100 или 150тг. Уже не помню точно. Третий месяц нормально горят, визуально даже чуток ярче чем родные :smoke:


А размером они такие же или чуть меньше?


Вытащил лампочку и пошел с ней по рядам. Почти на первом же лотке нашел нужную. Размеры одинаковые.
  • 0

#1397
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
такс народ по лампочкам.....

там практически все лампочки визуально одинаковые....

но вот там все стоят 1,2 ватта, кроме поворотников и индикатора топлива...там 3 ватта

если мощнее лампочку не туда воткнешь...может поплавить местечко свое....
  • 0

#1398
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Всем привет! Кто нибудь мерил сопротивление на свечах накала? В мануале пишут что их номинальное сопротивление должно быть 0,5 Ом. У меня что то вообще подобного не наблюдалось - все свечи были явно больще. Значит ли это что свечи битые?
Еще у меня есть подозрения на сам тестер...
  • 0

#1399
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Всем привет! Кто нибудь мерил сопротивление на свечах накала? В мануале пишут что их номинальное сопротивление должно быть 0,5 Ом. У меня что то вообще подобного не наблюдалось - все свечи были явно больще. Значит ли это что свечи битые?
Еще у меня есть подозрения на сам тестер...



недавно покупал новые свечи накаливания... мерил их сопротивление... оно порядка 8-9 Ом... работают замечательно
  • 0

#1400
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Привет Всем!
По поводу моего заклинившего движка!
Вообщем нашел СТО, вчера поставил. Как тока сняли голову, было все понятно!
Перегрев канкретный. Четвертый поршень ваще поплавился.
Щас стою перед выбором, либо кап ремонт, либо другой двигун брать!
Шо посоветуете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.