Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1381
Отправлено 12.06.2006, 10:18:00
У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?
#1382
Отправлено 12.06.2006, 10:47:26
Следом вопрос : ктонить минял лампочки на щитке пиборов там где индекация колес горит, а то у меня сейчас 1 колесо ведущее
Какие там стоят на сколько ватт, и с цоколем или без
Следом ответ
Лампочки на щитке приборов с цоколем, скока ватт не помню.
У меня тоже несколько лампочек не горят, я снял лампочку и пошел искать, на барахолке таких нет, есть чуть поменьше, не знаю, может быть они и подойдут.
А лучше на разборках б/у-шные взять.
#1383
Отправлено 12.06.2006, 12:29:24
IMHO, хуже всего пришлось коробке - движок заглох, насос гидротрансформатора встал, а коробка-то в режиме D и машина катится - что АКПП явно не по вкусу. Но т.к. скорость небольшая и стразу в нейтраль переключился, думаю, обойдется.Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
#1384
Отправлено 12.06.2006, 15:26:05
У меня в пыже 2 аккума...2печки...(4D56)
У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?
Если изменений не увидел, то считай что повезло.
У меня была калдина, я один раз воткнул парковку на скорости примерно 10 км/ч, тоже прокатило , но звук не приятный.
(Если хочешь в теме про калдину посмотри, там тоже один воткнул Р).
#1385
Отправлено 12.06.2006, 15:44:39
Блин, на дизеле компрессию мерить - дорого, мне по 500 тенге за цилиндр зарядили Чтоб отсеять наиболее мертвых еще до СТО нужен способ оценки "на глаз". У вас из масляного щупа дует ветерок? Интересует как с живой, так и с заглушенной EGR.
#1386
Отправлено 12.06.2006, 17:00:08
Что скажете?На дизеле легко проверять состоянии поршневой группы /при исправной топливной системе/ после полного прогрева двигателя -заглуши его и после 5мин.заведи мотор сразу не смотря на то- горит лампочка накала свечей или нет ; мотор должен завистись практически сразу при первых оборотах вала,если необходимо крутить ,то)))) поршневая кирдык .
>>>> кхм, сколько людей - столько и мнений.
самое простое - если на холодную с прогревом свечей ( свечи должны быть ес-но 100% хорошие все) движок заводится легко - поршневая норма, если на горячей машине (с прогревом/без - пофиг) заводится легко - ТНВД норма.
примерно так.
Просьба сильно на пинать - это первый мой дизель (будет) - и знакомых с дизелями нема.
#1387
Отправлено 12.06.2006, 17:03:34
У меня в пыже 2 аккума...2печки...(4D56)
У меня стоит турботаймер.
Вчера припарковался выключил двигун (он после этого еще минуты 2 работает, охлаждает турбину). После поехал и по запарке забыл ключ повернуть в позицию "ON" в замке зажигания. Ехал не быстро км так под 40. Соответственно через некоторое время двигатель глохнет, доносится скрежет чего-то там...звуки страшные...быстро переключил АККП в позицию "N" накатом припарковался и думал уже все пиши пропало. Снова завелся и все нормально. Ни посторонних звуков, ничего. Как будто ничего такого не было.
Вот терь думаю чем мне эта ситуация грозит? Коробка переключает нормально. Двигатель работает как и раньше. Но логически (и судя по звукам) там что-то должно быть не так.
У кого была такая ситуация? Все ли нормально?
На что лучше обращать внимание?
было такое... тока побыстрее ехал и на нейтралку не сообразил переключить....хруст-треск ужасный конечно... тож перепугался... после этого месяцев шесть уже езжу... вродебы с коробкой всё нормально....
#1388
Отправлено 12.06.2006, 17:12:53
Нашел такой совет:
Что скажете?
На дизеле легко проверять состоянии поршневой группы /при исправной топливной системе/ после полного прогрева двигателя -заглуши его и после 5мин.заведи мотор сразу не смотря на то- горит лампочка накала свечей или нет ; мотор должен завистись практически сразу при первых оборотах вала,если необходимо крутить ,то)))) поршневая кирдык .
>>>> кхм, сколько людей - столько и мнений.
самое простое - если на холодную с прогревом свечей ( свечи должны быть ес-но 100% хорошие все) движок заводится легко - поршневая норма, если на горячей машине (с прогревом/без - пофиг) заводится легко - ТНВД норма.
примерно так.
Просьба сильно на пинать - это первый мой дизель (будет) - и знакомых с дизелями нема.
у меня это тоже первый дизель.... завод на горячую без свечей с пол-пинка - мне кажется не показатель для поршневой... а вот компрессия показатель более объективный...
вот интересная ссылка http://diesel.irk.ru/compress.htm
#1389
Отправлено 12.06.2006, 17:39:03
Следом вопрос : ктонить минял лампочки на щитке пиборов там где индекация колес горит, а то у меня сейчас 1 колесо ведущее
Какие там стоят на сколько ватт, и с цоколем или без
Я на Баяне легко нашел. По 100 или 150тг. Уже не помню точно. Третий месяц нормально горят, визуально даже чуток ярче чем родные
Сообщение отредактировал egoist: 12.06.2006, 17:40:18
#1393
Отправлено 13.06.2006, 10:07:46
коды считываются только с двигателей с электронным управлением?
как определить с электронным управлением или нет?
разъем имеется под рулём, а вот лампы "check engen" нету на панели
4м40 1995 правый руль
Сообщение отредактировал Arbalester: 13.06.2006, 10:11:33
#1396
Отправлено 13.06.2006, 10:15:48
Я на Баяне легко нашел. По 100 или 150тг. Уже не помню точно. Третий месяц нормально горят, визуально даже чуток ярче чем родные
А размером они такие же или чуть меньше?
Вытащил лампочку и пошел с ней по рядам. Почти на первом же лотке нашел нужную. Размеры одинаковые.
#1398
Отправлено 13.06.2006, 11:37:14
Еще у меня есть подозрения на сам тестер...
#1399
Отправлено 13.06.2006, 12:04:12
Всем привет! Кто нибудь мерил сопротивление на свечах накала? В мануале пишут что их номинальное сопротивление должно быть 0,5 Ом. У меня что то вообще подобного не наблюдалось - все свечи были явно больще. Значит ли это что свечи битые?
Еще у меня есть подозрения на сам тестер...
недавно покупал новые свечи накаливания... мерил их сопротивление... оно порядка 8-9 Ом... работают замечательно
#1400
Отправлено 13.06.2006, 12:08:46
По поводу моего заклинившего движка!
Вообщем нашел СТО, вчера поставил. Как тока сняли голову, было все понятно!
Перегрев канкретный. Четвертый поршень ваще поплавился.
Щас стою перед выбором, либо кап ремонт, либо другой двигун брать!
Шо посоветуете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0