Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1341
Отправлено 07.06.2006, 10:22:02
#1342
Отправлено 07.06.2006, 10:45:34
Скорее всего свечи не соответствовали номиналу (например 6 вольтовые) или просто туфтовые, когда менял последний раз? Ещё можно проверить какое напряжение поступает и в течении скольки секунд держит..... вчера решил проверить свечи накала (4М40).... промерял сопротивление, ни одна не работает, выкрутил.... а одной из них вааабсче капец, как будто взорвалась изнутри, кончик свечи превратился в ромашку и изнутри какая-то требуха торчит.... такое вообще случается? что теперь делать? снимать головку блока и смотреть не осталось ли от свечи чего в целиндре?
#1343
Отправлено 07.06.2006, 10:56:44
#1344
Отправлено 07.06.2006, 11:10:58
Поузнавай на СТО может у кого такие штуки естькогда менялись не знаю, возможно ещё прошлый хозяин машины менял, или ообще не менялись.... то есть больше полугода прошло точно.... напряжение на свечах 12 в.... когда её разорвало сказать сложно.... бепокоит то что во время выкручивания от свечи могло что-нибудь отвалиться и упасть в целинтдр....
http://www.megaltd.r...22122005122037/
#1345
Отправлено 07.06.2006, 11:21:03
Может хотя бы корифеи ответят на такой ворос - понижение компрессии на 3-4 очка в дизельном двигателе может произойти во вине неотрегулированного клапана? При условии, что двигатель исправен и при этом понижение компресии есть только в двух соседних циллиндрах? Двигатель 4м40.
Или все же это верный признак трещины головы?
#1346
Отправлено 07.06.2006, 11:27:27
А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.Да, грустно тут у вас - новичкам не помогают....
Может хотя бы корифеи ответят на такой ворос - понижение компрессии на 3-4 очка в дизельном двигателе может произойти во вине неотрегулированного клапана? При условии, что двигатель исправен и при этом понижение компресии есть только в двух соседних циллиндрах? Двигатель 4м40.
Или все же это верный признак трещины головы?
#1347
Отправлено 07.06.2006, 11:32:19
Фсе, сдаюсь... Ну, хоть один ответ, пусть и не в кассу.А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.
Иваныч, дорогой ты мой человек, ну где в моем посте ты увидел ХОТЬ СЛОВО про кольца? Гамлет в моей душе интересовался - трещина или просто неотрегулированные клапана.
#1348
Отправлено 07.06.2006, 11:40:17
Упс... да про трещину не увидел А что больше ни каких признаков нет, уменьшение уровня охлаждайки например?Фсе, сдаюсь... Ну, хоть один ответ, пусть и не в кассу.
А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.
Иваныч, дорогой ты мой человек, ну где в моем посте ты увидел ХОТЬ СЛОВО про кольца? Гамлет в моей душе интересовался - трещина или просто неотрегулированные клапана.
#1349
Отправлено 07.06.2006, 11:53:15
А можно ли еще пару вопросов:
- снижение копрессии на 4 очка (26-27) - это сильно критично для дизеля? Я имею ввиду - это повод крепко задуматься над здоровьем мотора или в пределах нормы?
- сколько стоит голова б\у целая на 4м40?
- где-то прочитал, что головы 4м40 не склонны к образованию трещин и их появлени - очень редкое явление. Так ли это?
Просто никогда раньше с дизелями не имел дела...
#1350
Отправлено 07.06.2006, 12:05:30
Поузнавай на СТО может у кого такие штуки есть
когда менялись не знаю, возможно ещё прошлый хозяин машины менял, или ообще не менялись.... то есть больше полугода прошло точно.... напряжение на свечах 12 в.... когда её разорвало сказать сложно.... бепокоит то что во время выкручивания от свечи могло что-нибудь отвалиться и упасть в целинтдр....
http://www.megaltd.r...22122005122037/
..... может попробовать пылесосом туда залезть?...
#1352
Отправлено 07.06.2006, 12:33:11
А вот вопрос по трещинам в голове дизеля для очень животрепещет...
Рытье в инете не дало ожидаемых ответов, может здесь кто подскажет
1. последствия трещин - только пониженная компрессия? Чем еще опасно их наличие?
2. Каковы яркие признаки наличия трещины в голове, помимо компресии?
#1353
Отправлено 07.06.2006, 16:59:37
http://www.pajero4x4...top...light=??? Там поиск есть, набери ГБЦ форум Pajero ДизельСпасибо, Иваныч. Склоняюсь к тому же варианту, но уж больно цена приемлимая за этот челленджер.
А вот вопрос по трещинам в голове дизеля для очень животрепещет...
Рытье в инете не дало ожидаемых ответов, может здесь кто подскажет
1. последствия трещин - только пониженная компрессия? Чем еще опасно их наличие?
2. Каковы яркие признаки наличия трещины в голове, помимо компресии?
#1354
Отправлено 08.06.2006, 10:25:18
#1355
Отправлено 08.06.2006, 12:41:06
И Вам здрасте.Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.
Прежде всего проверить надо не только сошку и маятник, но и все шаровые и наконечники и гранаты.
У меня было и сейчас осталась подобная проблема, только у меня не стучало, а щелкало, но я сменил всю ходовку (трапецию и шаровые)на новую и проблема не ушла. Есть подозрения что саленблокам хана наступает или уже наступила. Так что Вам надо проверить все по ходовке. А могёт быть что гдето болт прослаб и нервирует Вас.
#1356
Отправлено 08.06.2006, 16:57:46
Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.
Вот и Я с этим мучаюсь симптомы приблизительно такие же . Это брямкание хорошо слышно когда по неровностям всяким едишь и руль поворачиваешь. Но бывает и по ровной хорошей дороге тоже слышно.
И появился этот БУМ после того как заменил всю рулевую трапецию.
Мож кто ещё встречался с такой траблой и поборол её.
#1357
Отправлено 08.06.2006, 17:40:35
Во во актуально, я тоже борюсь с этим. Но у меня щелчки были и до замены трапеции.И сейчас щелкает когда кручу руль но не всегда и так же не всегда прослушиваю на кочках и ямках. И что самое невероятное когда двигатель глушу, то есть щелчок при остановке двигателя и все это слышно из одного и того же места. Друзья выручайте.Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.
Вот и Я с этим мучаюсь симптомы приблизительно такие же . Это брямкание хорошо слышно когда по неровностям всяким едишь и руль поворачиваешь. Но бывает и по ровной хорошей дороге тоже слышно.
И появился этот БУМ после того как заменил всю рулевую трапецию.
Мож кто ещё встречался с такой траблой и поборол её.
#1358
Отправлено 08.06.2006, 17:59:07
Сообщение отредактировал AirWest: 08.06.2006, 18:00:44
#1359
Отправлено 08.06.2006, 18:16:31
Тут собственно ещё вопросец нарисовался. Друзья с турбовыми машинами. Имею желание установить на панель приборов boost - указатель давления наддува выглядит примерно так кто нибудь видел в продаже подобное чудо? если видели или что то знаете пишите плиззз. Прочел про него вещь полезная.
Какая практическая польза от него?
#1360
Отправлено 08.06.2006, 22:07:51
А польза такая: Boost показывает давление наддува. И по показаниям можно легко определить неисправность любой части наддува будь это перепускной клапан или цепь ТНВД (последний подключен именно к улитке турбины).
Тут собственно ещё вопросец нарисовался. Друзья с турбовыми машинами. Имею желание установить на панель приборов boost - указатель давления наддува выглядит примерно так кто нибудь видел в продаже подобное чудо? если видели или что то знаете пишите плиззз. Прочел про него вещь полезная.
Какая практическая польза от него?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0