Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#1341
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
.... вчера решил проверить свечи накала (4М40).... промерял сопротивление, ни одна не работает, выкрутил.... а одной из них вааабсче капец, как будто взорвалась изнутри, кончик свечи превратился в ромашку и изнутри какая-то требуха торчит.... такое вообще случается? что теперь делать? снимать головку блока и смотреть не осталось ли от свечи чего в целиндре?
  • 0

#1342
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

.... вчера решил проверить свечи накала (4М40).... промерял сопротивление, ни одна не работает, выкрутил.... а одной из них вааабсче капец, как будто взорвалась изнутри, кончик свечи превратился в ромашку и изнутри какая-то требуха торчит.... такое вообще случается? что теперь делать? снимать головку блока и смотреть не осталось ли от свечи чего в целиндре?

Скорее всего свечи не соответствовали номиналу (например 6 вольтовые) или просто туфтовые, когда менял последний раз? Ещё можно проверить какое напряжение поступает и в течении скольки секунд держит.
  • 0

#1343
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
когда менялись не знаю, возможно ещё прошлый хозяин машины менял, или ообще не менялись.... то есть больше полугода прошло точно.... напряжение на свечах 12 в.... когда её разорвало сказать сложно.... бепокоит то что во время выкручивания от свечи могло что-нибудь отвалиться и упасть в целинтдр....
  • 0

#1344
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

когда менялись не знаю, возможно ещё прошлый хозяин машины менял, или ообще не менялись.... то есть больше полугода прошло точно.... напряжение на свечах 12 в.... когда её разорвало сказать сложно.... бепокоит то что во время выкручивания от свечи могло что-нибудь отвалиться и упасть в целинтдр....

Поузнавай на СТО может у кого такие штуки есть
http://www.megaltd.r...22122005122037/
  • 0

#1345
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да, грустно тут у вас - новичкам не помогают.... ;)

Может хотя бы корифеи ответят на такой ворос - понижение компрессии на 3-4 очка в дизельном двигателе может произойти во вине неотрегулированного клапана? При условии, что двигатель исправен и при этом понижение компресии есть только в двух соседних циллиндрах? Двигатель 4м40.
Или все же это верный признак трещины головы?
  • 0

#1346
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Да, грустно тут у вас - новичкам не помогают.... ;)

Может хотя бы корифеи ответят на такой ворос - понижение компрессии на 3-4 очка в дизельном двигателе может произойти во вине неотрегулированного клапана? При условии, что двигатель исправен и при этом понижение компресии есть только в двух соседних циллиндрах? Двигатель 4м40.
Или все же это верный признак трещины головы?

А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.
  • 0

#1347
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.

Фсе, сдаюсь... ;) Ну, хоть один ответ, пусть и не в кассу.
Иваныч, дорогой ты мой человек, ну где в моем посте ты увидел ХОТЬ СЛОВО про кольца? Гамлет в моей душе интересовался - трещина или просто неотрегулированные клапана.
  • 0

#1348
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений


А разве кто мериет компрессию не в курсе как отличить причину: кольца или клапан? Доливаешь в горшок не много масла и мериешь, если компрессия увеличилась значит кольца, если нет тогда смотреть клапана.

Фсе, сдаюсь... ;) Ну, хоть один ответ, пусть и не в кассу.
Иваныч, дорогой ты мой человек, ну где в моем посте ты увидел ХОТЬ СЛОВО про кольца? Гамлет в моей душе интересовался - трещина или просто неотрегулированные клапана.

Упс... ;) да про трещину не увидел ;) А что больше ни каких признаков нет, уменьшение уровня охлаждайки например?
  • 0

#1349
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Машину-то эту покупать собрался, соотвественно ее доподлинная история неизвестна. ОЖ и так плавает на дне расширительного - пузыри там разглядеть проблематично. Масло - черное, без эмульсии. Выхлоп без белого пара. Я вот думаю, если трещина возле клапана или в самом клапане - ОЖ будет незадействована.
А можно ли еще пару вопросов:
- снижение копрессии на 4 очка (26-27) - это сильно критично для дизеля? Я имею ввиду - это повод крепко задуматься над здоровьем мотора или в пределах нормы?
- сколько стоит голова б\у целая на 4м40?
- где-то прочитал, что головы 4м40 не склонны к образованию трещин и их появлени - очень редкое явление. Так ли это?

Просто никогда раньше с дизелями не имел дела...
  • 0

#1350
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


когда менялись не знаю, возможно ещё прошлый хозяин машины менял, или ообще не менялись.... то есть больше полугода прошло точно.... напряжение на свечах 12 в.... когда её разорвало сказать сложно.... бепокоит то что во время выкручивания от свечи могло что-нибудь отвалиться и упасть в целинтдр....

Поузнавай на СТО может у кого такие штуки есть
http://www.megaltd.r...22122005122037/


..... может попробовать пылесосом туда залезть?... ;)
  • 0

#1351
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Номальная компрессия 29-32, перегрева больше боятся 4D56, но с дуру можно как известно не только движок перегреть... Может стоит поискать другие варианты?
  • 0

#1352
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Спасибо, Иваныч. Склоняюсь к тому же варианту, но уж больно цена приемлимая за этот челленджер.
А вот вопрос по трещинам в голове дизеля для очень животрепещет...
Рытье в инете не дало ожидаемых ответов, может здесь кто подскажет
1. последствия трещин - только пониженная компрессия? Чем еще опасно их наличие?
2. Каковы яркие признаки наличия трещины в голове, помимо компресии?
  • 0

#1353
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Спасибо, Иваныч. Склоняюсь к тому же варианту, но уж больно цена приемлимая за этот челленджер.
А вот вопрос по трещинам в голове дизеля для очень животрепещет...
Рытье в инете не дало ожидаемых ответов, может здесь кто подскажет
1. последствия трещин - только пониженная компрессия? Чем еще опасно их наличие?
2. Каковы яркие признаки наличия трещины в голове, помимо компресии?

http://www.pajero4x4...top...light=??? Там поиск есть, набери ГБЦ форум Pajero Дизель
  • 0

#1354
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#1355
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.

И Вам здрасте.
Прежде всего проверить надо не только сошку и маятник, но и все шаровые и наконечники и гранаты.
У меня было и сейчас осталась подобная проблема, только у меня не стучало, а щелкало, но я сменил всю ходовку (трапецию и шаровые)на новую и проблема не ушла. Есть подозрения что саленблокам хана наступает или уже наступила. Так что Вам надо проверить все по ходовке. А могёт быть что гдето болт прослаб и нервирует Вас.
  • 0

#1356
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.


Вот и Я с этим мучаюсь симптомы приблизительно такие же . Это брямкание хорошо слышно когда по неровностям всяким едишь и руль поворачиваешь. Но бывает и по ровной хорошей дороге тоже слышно.
И появился этот БУМ после того как заменил всю рулевую трапецию.

Мож кто ещё встречался с такой траблой и поборол её.
  • 0

#1357
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем паджероводам здравствуйте! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по следующей ситуации: где-то с 1,5 мес назад появилось негромкое и нечастое брямканье со стороны водителя (Паджеро праворульный). Было впечатление, как-будто что-то не закреплено и болтается, особенно, когда поворачиваешь направо и возвращаешь руль в положение "колеса прямо". Недели 2 назад были на СТО (гагарина/кихтенко), ничего не обнаружили, правда посоветовали сменить маятник с сошкой и передние стойки стабилизатора. Что и сделали, но брямканье не пропало, а я бы сказала даже усилилось, при чем в те моменты, когда начинаешь крутить рулем (вправо или влево не важно). На СТО об этом сказала, ответили что-то про червячок в рулевом управлении, " ну с этим, типа, можно ездить". Единственное, посоветовали сменить жидкость в гидравлике, мол фильтр уже грязный, пора менять жидкость. На всякий случай загнали машину на геометрию (последний раз делали в окябре прошлого года), так там аж удивились: машина как была отрегулирована, так и осталась в таком состоянии. То есть логично предположить, дело не в ходовке, иначе бы геометрию повело (это мое конечно мнение, могу и ошибаться). Подскажите, плз, что может быть за брямканье и где можно нормально продиагностировать: что-то разочаровалась я в СТО на Кихтенко. Заранее спасибо за ответы.


Вот и Я с этим мучаюсь симптомы приблизительно такие же . Это брямкание хорошо слышно когда по неровностям всяким едишь и руль поворачиваешь. Но бывает и по ровной хорошей дороге тоже слышно.
И появился этот БУМ после того как заменил всю рулевую трапецию.

Мож кто ещё встречался с такой траблой и поборол её.

Во во актуально, я тоже борюсь с этим. Но у меня щелчки были и до замены трапеции.И сейчас щелкает когда кручу руль но не всегда и так же не всегда прослушиваю на кочках и ямках. И что самое невероятное когда двигатель глушу, то есть щелчок при остановке двигателя и все это слышно из одного и того же места. Друзья выручайте.
  • 0

#1358
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Тут собственно ещё вопросец нарисовался. Друзья с турбовыми машинами. Имею желание установить на панель приборов boost - указатель давления наддува выглядит примерно так кто нибудь видел в продаже подобное чудо? если видели или что то знаете пишите плиззз. Прочел про него вещь полезная.

Сообщение отредактировал AirWest: 08.06.2006, 18:00:44

  • 0

#1359
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Тут собственно ещё вопросец нарисовался. Друзья с турбовыми машинами. Имею желание установить на панель приборов boost - указатель давления наддува выглядит примерно так кто нибудь видел в продаже подобное чудо? если видели или что то знаете пишите плиззз. Прочел про него вещь полезная.


Какая практическая польза от него?
  • 0

#1360
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Тут собственно ещё вопросец нарисовался. Друзья с турбовыми машинами. Имею желание установить на панель приборов boost - указатель давления наддува выглядит примерно так кто нибудь видел в продаже подобное чудо? если видели или что то знаете пишите плиззз. Прочел про него вещь полезная.


Какая практическая польза от него?

А польза такая: Boost показывает давление наддува. И по показаниям можно легко определить неисправность любой части наддува будь это перепускной клапан или цепь ТНВД (последний подключен именно к улитке турбины).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.