![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13742
Отправлено 18.09.2008, 09:40:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди, как думаете или что можете сказать, есть ли возможмоность заменить турбину на более мощную, 4d56, например от митсубы гто. Просто с бензином то понятно, а вот дизель даже незнаю. Какие есть сооброжения? Заранее спасибо.
По моим соображениям
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вот думал о возможности дополнить к примеру стандартную турбинку отключаемым компрессором, чтобы врубать его тогда когда родная турбина не вышла на свои оптимальные показатели...
вот такие соображения
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.09.2008, 09:41:11
#13743
Отправлено 18.09.2008, 11:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие мысли?
#13744
Отправлено 18.09.2008, 12:25:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди, как думаете или что можете сказать, есть ли возможмоность заменить турбину на более мощную, 4d56, например от митсубы гто. Просто с бензином то понятно, а вот дизель даже незнаю. Какие есть сооброжения? Заранее спасибо.
По моим соображенияммощнее она будет только если входное сечение будет больше, соответственно весь впускной тракт для должного эффекта также надо будет сменить, обязательно увеличить сечение и площадь интеркулера, т.к. температура будет поболее.
Я вот думал о возможности дополнить к примеру стандартную турбинку отключаемым компрессором, чтобы врубать его тогда когда родная турбина не вышла на свои оптимальные показатели...
вот такие соображения
Не согласен! Сечение не главный показатель, тут должно сыграть давление новой турбины! Думаю так.
#13745
Отправлено 18.09.2008, 14:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но как же, ведь только сечение определяет сколько воздуха войдет в турбину, сооветственно пройдет через нее и в виде выхлопных газов будет приводить в действие ее лопасти и соответственно создавать давление.Не согласен! Сечение не главный показатель, тут должно сыграть давление новой турбины! Думаю так.
Это в компрессоре "поровну" - выставил до скольки атмосфер давить и он давит.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.09.2008, 14:08:27
#13750
Отправлено 19.09.2008, 09:32:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однако если средства позволяют людям купить турбину, то наверное их хватит и на смену блока
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#13751
Отправлено 19.09.2008, 09:48:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дзель для тяговых нагрузок на низких оборотах. Не проще ли тогда купить бензинку 3,5. Реально поливает!
#13752
Отправлено 19.09.2008, 12:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Флянец не должен продольно болтаться.....и флянец должен рукой при стоячей машине иметь поворотный ход ......в описании что тебе давал посмотри стр 177.....там описана именно твоя проблема.
Жень, можно по подробней, проверить - то есть ? что я должен увидеть ? незатянута или что ?
с флянцем получается так:
вперед, назад кордан не ходит,
прокручивается против ч.стрелки при стоячей машине на 11мм без усилия и еще 5мм с натяжкой и того 16 мм. (по мануалу 11мм)
еще замечено ,что не отключается передний мост.
при прокручивание любого из передних колес, крутится кордан.как я понимаю это не нормально.
вот блин..
Мужики выручайте, что надо делать ?
Сообщение отредактировал rantorira: 19.09.2008, 15:09:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0