Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13741
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Люди, как думаете или что можете сказать, есть ли возможмоность заменить турбину на более мощную, 4d56, например от митсубы гто. Просто с бензином то понятно, а вот дизель даже незнаю. Какие есть сооброжения? Заранее спасибо.
  • 0

#13742
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Люди, как думаете или что можете сказать, есть ли возможмоность заменить турбину на более мощную, 4d56, например от митсубы гто. Просто с бензином то понятно, а вот дизель даже незнаю. Какие есть сооброжения? Заранее спасибо.


По моим соображениям :-) мощнее она будет только если входное сечение будет больше, соответственно весь впускной тракт для должного эффекта также надо будет сменить, обязательно увеличить сечение и площадь интеркулера, т.к. температура будет поболее.
Я вот думал о возможности дополнить к примеру стандартную турбинку отключаемым компрессором, чтобы врубать его тогда когда родная турбина не вышла на свои оптимальные показатели...
вот такие соображения :laugh:

Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.09.2008, 09:41:11

  • 0

#13743
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
...а еще я задумывался как сделать сзади лучше вентиляцию салона. (5-ти дверый) Стандартная выходит из салона под задними фонарями... проверено что не заглушена, но окна все равно сзади (когда холодно) потеют... подумал а не засандалить ли кнопочку и в каждый воздуховод по 12-ти вольтовому кулеру от компа, благо можно весьма точно по размеру подогнать...
Какие мысли?
  • 0

#13744
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


Люди, как думаете или что можете сказать, есть ли возможмоность заменить турбину на более мощную, 4d56, например от митсубы гто. Просто с бензином то понятно, а вот дизель даже незнаю. Какие есть сооброжения? Заранее спасибо.


По моим соображениям :-) мощнее она будет только если входное сечение будет больше, соответственно весь впускной тракт для должного эффекта также надо будет сменить, обязательно увеличить сечение и площадь интеркулера, т.к. температура будет поболее.
Я вот думал о возможности дополнить к примеру стандартную турбинку отключаемым компрессором, чтобы врубать его тогда когда родная турбина не вышла на свои оптимальные показатели...
вот такие соображения :laugh:



Не согласен! Сечение не главный показатель, тут должно сыграть давление новой турбины! Думаю так.
  • 0

#13745
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Не согласен! Сечение не главный показатель, тут должно сыграть давление новой турбины! Думаю так.

но как же, ведь только сечение определяет сколько воздуха войдет в турбину, сооветственно пройдет через нее и в виде выхлопных газов будет приводить в действие ее лопасти и соответственно создавать давление.

Это в компрессоре "поровну" - выставил до скольки атмосфер давить и он давит.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.09.2008, 14:08:27

  • 0

#13746
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
брат ставил себе на субару турбовую, турбину от субару sti, она по сечения такая же как базовая а дует сильней
  • 0

#13747
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

брат ставил себе на субару турбовую, турбину от субару sti, она по сечения такая же как базовая а дует сильней

Сдаюсь ввиду отсутствия практического опыта в этом вопросе.
  • 0

#13748
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята....игры с турбинами приводит к последствиям...и в не лучшую сторону. у каждой системы есть свой предел и параметры ТУ....
  • 0

#13749
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Ребята....игры с турбинами приводит к последствиям...и в не лучшую сторону. у каждой системы есть свой предел и параметры ТУ....


расскажите поподробней пожалуйста, все плюсы и минусы, очень интересно
  • 0

#13750
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Жень, безусловно искажение параметров ведет к резкому снижению ресурса. Чего далеко ходить если известно что ТНВД и то надо подстраивать под характеристики топлива в зависимости от цетанового и прочих... А тут турбина которая своими отличными от стандартных параметров напрессует избытка воздуха, поднимет температуры выше крыши...
Однако если средства позволяют людям купить турбину, то наверное их хватит и на смену блока :dandy:
  • 0

#13751
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Для каких целей вам так хочется поменять турбину? Если для гонок, то купите запасной двигатель. Вы знаете что, для того чтобы дизель испроавно служил долгие годы, ему ох как не рекомендуют обороты выше чем 3000! Если хотите убедиться в точности моих слов погоняйте, а турбина с высоким давлением, ох как вам поможет... на неделю! :dandy:
Дзель для тяговых нагрузок на низких оборотах. Не проще ли тогда купить бензинку 3,5. Реально поливает!
  • 0

#13752
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Жень, можно по подробней, проверить - то есть ? что я должен увидеть ? незатянута или что ?

Флянец не должен продольно болтаться.....и флянец должен рукой при стоячей машине иметь поворотный ход ......в описании что тебе давал посмотри стр 177.....там описана именно твоя проблема.


с флянцем получается так:
вперед, назад кордан не ходит,
прокручивается против ч.стрелки при стоячей машине на 11мм без усилия и еще 5мм с натяжкой и того 16 мм. (по мануалу 11мм)

еще замечено ,что не отключается передний мост.
при прокручивание любого из передних колес, крутится кордан.как я понимаю это не нормально.
вот блин..

Мужики выручайте, что надо делать ?

Сообщение отредактировал rantorira: 19.09.2008, 15:09:37

  • 0

#13753
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Всем пивет !!!
Какое масло желательно залить в двигатель Паждеро 2,8 ???
  • 0

#13754
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Всем пивет !!!
Какое масло желательно залить в двигатель Паждеро 2,8 ???

желательно с надписью Турбо дизель
  • 0

#13755
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

желательно с надписью Турбо дизель

А может у него не турбо?
Масло для (турбо-)дизелей, 10W40 (лето) или 5W40 (зима). Я весь год езжу на 10w40.
  • 0

#13756
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

желательно с надписью Турбо дизель

А может у него не турбо?
Масло для (турбо-)дизелей, 10W40 (лето) или 5W40 (зима). Я весь год езжу на 10w40.

а есть паджеро 2.8 без турбины?
  • 0

#13757
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
редкость неимоверная - их мало выпускалось...
  • 0

#13758
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

редкость неимоверная - их мало выпускалось...

Редкость, не редкость, а я когда брал своего пыжа наткнулся на один такой экземпляр голубого цвета...
  • 0

#13759
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Кто-нибудь ремонтировал главный цилиндр сцепления? Ремкомплект никак найти не могу...
  • 0

#13760
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


желательно с надписью Турбо дизель

А может у него не турбо?
Масло для (турбо-)дизелей, 10W40 (лето) или 5W40 (зима). Я весь год езжу на 10w40.

а есть паджеро 2.8 без турбины?

Один есть в Актау ,видел


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.