Дай телефон...Эвакуатор был с Алматы.
Что за СТО?Договорился с мотористом на четверг. приедет, будем смотреть и оценивать ситуацию!
Желаю удачи в решении проблемы!
Не нашел кнопки омывателя фар...от чего он должен работать?
Дай телефон...
Что за СТО?
Что делать? Менять! Это вполне нормальная замена! Практически все Пыжики этим "страдают". Так что, это нормально, если можно так выразитья.мастер сказал что состояние ходовой "отличное" и это после того что он мне перечислил. (издевается наверное)...
Что делать, не знаю...
А не затруднит вас поведать какая у вам МАФыНА........Дело в том, что есть вопрос один, делают ли там, где вы обслуживались топливную, но уже на машине с электроникой!!!!
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно проверить топливную аппаратуру, то есть, чтоб посмотрели и отрегулировали на "стенде" и цену за ремонт.
между саина и мате-залки по верхней части комсомольской, есть стенд "КАМАЗ" там только топливной занимаюся , на стенде как положено и качественно вроде (2 года назад сделали мне до сих пор ездит)
и самое дешёвое и очереди почти нет так как там целая бригада вроде занимается этим
А не затруднит вас поведать какая у вам МАФыНА........Дело в том, что есть вопрос один, делают ли там, где вы обслуживались топливную, но уже на машине с электроникой!!!!
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно проверить топливную аппаратуру, то есть, чтоб посмотрели и отрегулировали на "стенде" и цену за ремонт.
между саина и мате-залки по верхней части комсомольской, есть стенд "КАМАЗ" там только топливной занимаюся , на стенде как положено и качественно вроде (2 года назад сделали мне до сих пор ездит)
и самое дешёвое и очереди почти нет так как там целая бригада вроде занимается этим
ЗарАнЕЕЕ МЕрСиС!!!
Никто не в курсе можно ли как то прочистить или промыть радиатор интеркулера с Пыжа 4М40?
Или сколько стоит новый или б/у?
Да знаю, мне там прокладочки на впускном коллекторе дменяли... и быстро и за 3000 таньга. Проверили так же турбинку, все ол райт.
Гагарина Кихтенко там Володя.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно проверить топливную аппаратуру, то есть, чтоб посмотрели и отрегулировали на "стенде" и цену за ремонт.
Ты тоже их знаешь?
Володя и Серега! ни че так, толковые ребята!
правда цену иногда ломят, но за работу отвечают и гарантию дают!
Попробуй не сильный раствор кальцинированной соды. Она и гарь смоет и все соты промоет. заткни все дырки, налей и дай малость постоять. Потом проточной водичкой промой. Если что там останется повтори операцию.Никто не в курсе можно ли как то прочистить или промыть радиатор интеркулера с Пыжа 4М40?
Или сколько стоит новый или б/у?
Попробуй не сильный раствор кальцинированной соды. Она и гарь смоет и все соты промоет. заткни все дырки, налей и дай малость постоять. Потом проточной водичкой промой. Если что там останется повтори операцию.
Никто не в курсе можно ли как то прочистить или промыть радиатор интеркулера с Пыжа 4М40?
Или сколько стоит новый или б/у?
Что ты так распереживался? все нормально тачка славная, не чего грузить себя страхами.Всем привет!
Принимайте нового паджеровода (коротыш, 4D56, 2,5)
Ну вроде все...(ну то что машина кууул! и все такое прочее никого не удивит в этой теме...)
А теперь вопросы:
1. Постоянно слышен посторонний звук при движении (только тогда). Очень сильно напоминает звук отмирающего тросика спидометра. Звук идет спереди, а определить справа и слева не могу. Сам грешу на этот тросик, но думаю, авось проблема не в нем а в чем либо еще. Звук сильно слышен особенно когда только начинаешь ехать после долгой стоянки (более часа). Некоторое время спустя звук исчезает и щастью моему нет предела. До след. продолжительной остановки. Кстати передние колодки уже подлежат замене. (может они?).
2. При разгоне слышен свистящий звук от двигателя (турбина?). Это нормально? Звук не сильный и вроде ездить не мешает, но боюсь не является ли это признаком будущей головной боли?
3. Кстати машина ведет себя каждый раз по разному (это касается разгона). Иногда стОит слегка надовить на аксселератор как машина легко уходит вперед, приходится фарить и сигналить впередиидущим меринам и бумерам, чтобы быстрее своими колесами шевелили. А иногда какой-то ступор начинается. В принципе и неудобств не достовляет, разгоняется как нормальный дизель (это когда ступор). Но, понимаете, к хорошему быстро привыкаешь. В чем может быть причина такого поведения? Топливную не чистили уже года 2 (она столько и бегает здесь). Но вроде прежний хозяин утверждает что чистил форсунки. Кстати полноценный разгон пыжа начинается с 2000 оборотов. Это нормально?
4. Расход в смешанном режиме составляет порядка 18 литров. Это много? На трассе порядка 9 литров. Это много?
5. Звук двигателя на холостую бывает разный. Иногда приятный на слух, равномерный. Иногда действительно напоминает трактор.
6. Начитавшись про двигун что в машине стоит, жду теперь "приятных" сюрпризов. Успокойте миня господа! Скажите что нормальный двигатель...
Сообщение отредактировал AirWest: 06.06.2006, 17:44:17
Видел на строительных рынках.
Попробуй не сильный раствор кальцинированной соды. Она и гарь смоет и все соты промоет. заткни все дырки, налей и дай малость постоять. Потом проточной водичкой промой. Если что там останется повтори операцию.
Никто не в курсе можно ли как то прочистить или промыть радиатор интеркулера с Пыжа 4М40?
Или сколько стоит новый или б/у?
Где ее найти? какая примерно дозировка (вода/сода), хотя бы примерно!
А с ним церемонится не надо, от него хуже не будет.Ещё глянь на свою систему ERG заглушена или нет, если нет то глуши её. Копоти меньше будет
упс
а вот с ентим ЕГР поаккуратней
результаты разные
можете спросить на Кихтенко
после заглушки бывает что и намного хуже!
желательно не глушить
однако до последнего
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.